Перейти к контенту

Компрессоры ВД портативные


Рекомендуемые сообщения

кольца судя по картинке только с высокой ступени коричневые, на первой железные идут как на автомобиле, но они и не расходка, манометр сухой, это с автооключением, не путай с глицериновым, масло vg100 любое компрессорное, стоит также как синтетика, в любом магазе продаются где компрессоры, вмещается 250 мл, я беру на всеинтсрументы. пружинки  пригодятся на будущее, они имеют свойство ржаветь и лопаться, стоит на выходе клапан обратный, это оттуда. вентили идин сброс первой ступени воздуха, второй на выходе. компрессор желательно больше 60 не греть, в идеале 55, емкость 20л минимум, лучше туда льда добавить, можно баклажку, лучше просто емкость подобрать на литр-два  и куча разовой продается пластиковой и без нее в ведро, тогда он тебе долго прослужит и без капиталок, масло менять раз 5-10 часов работы,зависит от жадности. качать 7л не советовал бы, 2-3 л более менее, с нудя качать в три захода по 100атм с перерывами по полчаса и желательно в этот момент льда докинуть, с 200 до 300 можно за раз трешку, качает 8-10 мин. вроде по началу все.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 105
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

3 месяца в использовании GX CS3. 220/12В, с автоотключением. Качает исправно, шумит не сильно. С запчастями у GX проблем нет, насколько знаю.

Если не качать баллоны- то gx 2 или 3, оба работоспособны. Сам пользую второй. До этого был в форме параллелепипеда (типа туксинга только ноунейм)- после первой профилактической разборки он перестал к

Особенно в ступени высокого давления,  потом там типа песка было

Загружено фотографий

по фильтру,такой не нужен, если только дышать не планируешь им, маленький синий более менее, есть продаже в два раза больше, там в середину уголь можно и селикогель засыпать, но сразу, как пишут осушитель, это в корне не верно, он просто влагоотделитель, купи любые дешевые тампаксы и просто меняй чаще. шланг для компрессора пойдет, тебе же с ним не таскаться. селикогель можешь кошачий купить в зоомагазине и чаще менять, он копейки стоит, тогда ма входе и на выходе ставишь кусок ваты, чтобы он не забил отверстие, по надобности открутил, высыпал, новый засыпал. фильтр от руки закручивай, имеется ввилу сам фильтр, а то потом не раскрутишь, от руки завернул прям с легка, там нет необходимости тянуть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, lexo72 сказал:

кольца судя по картинке только с высокой ступени коричневые, на первой железные идут как на автомобиле, но они и не расходка, манометр сухой, это с автооключением, не путай с глицериновым, масло vg100 любое компрессорное, стоит также как синтетика, в любом магазе продаются где компрессоры, вмещается 250 мл, я беру на всеинтсрументы. пружинки  пригодятся на будущее, они имеют свойство ржаветь и лопаться, стоит на выходе клапан обратный, это оттуда. вентили идин сброс первой ступени воздуха, второй на выходе. компрессор желательно больше 60 не греть, в идеале 55, емкость 20л минимум, лучше туда льда добавить, можно баклажку, лучше просто емкость подобрать на литр-два  и куча разовой продается пластиковой и без нее в ведро, тогда он тебе долго прослужит и без капиталок, масло менять раз 5-10 часов работы,зависит от жадности. качать 7л не советовал бы, 2-3 л более менее, с нудя качать в три захода по 100атм с перерывами по полчаса и желательно в этот момент льда докинуть, с 200 до 300 можно за раз трешку, качает 8-10 мин. вроде по началу все.

Спасибо за разъяснения.

Манометр у меня с автоотключением - он сухой должен быть?
Просто у него с боку дырочка, с пробкой резиновой и я подумал, что туда надо лить что то. 

photo_2023-04-08_17-10-19.thumb.jpg.ea5d91f26ce21ca752187ae05111a5af.jpg

photo_2023-04-08_17-10-11.thumb.jpg.c697e986d86a7b534ddf2db24aab4ae4.jpg

photo_2023-04-08_17-10-15.thumb.jpg.3a080d0d2326fc6f5f4631420bfe44c0.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше 3х литров не собираюсь на нем качать.
Щас вот как раз баллон 3х литровый выбираю.

Есть смысл заморачиваться с выбором вентиля? 
Есть какие то лучше хуже по качеству или любой можно брать?
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, ipirog сказал:

Есть смысл заморачиваться с выбором вентиля? 
Есть какие то лучше хуже по качеству или любой можно брать?

1. Нет. Если только не хочется мягкости и плавности работы вентиля, удобства рукоятки и т.п. 

2. Есть лучше/хуже. Как и всё в этом мире. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу манометра не парься, он сухой. Вентиль все от личных предпочтений, я не парюсь, хотя имел и vti и Китай, на сегодня переплачивать не стал бы. Насчет тары для воды в первую очередь, чем горячее, тем меньше ходит. Вообще там 75гр максималка, но больше 60 я бы греть не стал, в идеале 55 максимум, но не всегда достижимо, это только если сам винт качать, а баллон нагреется, лучше воду со льдом, причем желательно заранее чтобы лед подтаял, там сама вода до 40 даже скорее всего, а для охлаждения это много.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и еще не обязательно качать 300 атм, там не линейно расход воздуха в итоге, до 280 качай, лучше пару раз докачаешь на меньшем давлении, чем потом компрессор будет качать надрываясь, хотя я до 340 качал, но наверное как итог, что сейчас долго качает после 280.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите «дураку» везде все пишут, что масло в компрессорах расходуется! Куда? В баллон!? 
если просто угорает, то отложения там должны быть.. мама не горюй

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю куда оно там расходуется применительно стационарного с водяным охлаждением, у меня стоит между ступенями фильтр, е го менял после третьей смены масла, так на нем отсилу может капель десять масла было, просто на фильтре см 5 воронка след и не сквозной. 

а в компрессорах переносных надо пару капель капать в трубку сапун на входе и то не на каждой заправке, смазывается первая ступень, на второй температура такая что оно просто будет гореть, и она по этой же причине сухая в обоих видах компрессоров.

p\s: в переносных кстати тоже фильтр стоит между ступенями, снизу болт огромный, если его открутить то там тоже фильтр который периодически надо менять, нет так часто как на выходе, но все же стоит иногда туда заглядывать.

Изменено пользователем lexo72
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такой есть. Стоит в качестве резервного. В манометр заливал глицерин. Без него стрелка сильно дрыгается при закачке. Drain valve никогда не откручивается, там даже стикер вешали. Под ним клапан с пружиной, с ним больше всего проблем было. Лопалась пружина 2 раза. И из-за него он может не развивать номинальное давление на выходе. По конструктиву он позиционируется как улучшенная модель, но это вовсе не так. Шланги такие и должны быть. Попробуй обычной резиной 300кг удержать)

Изменено пользователем Cepera22
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Cepera22 сказал:

Без него стрелка сильно дрыгается при закачке.

стрелка стоит как вкопанная на двух компрессорах, там контактная группа, возможно что глицерин не проводит электричество и ей до лампочки есть там глицерин или нет, изначально он для сухой работы рассчитан. Drain valve это вход и фильтр грубой очистки воздуха, чтобы крупная пыль не попадала в цилиндр. пружинка с обратного клапана на выходе, тоже лопнула уже раз, давление то он может и накачает, но сильно дольше пл времени, заметно что она лопнула по тому что после остановки, давление на манометре начинает убегать, и если вовремя не перекрыть в баллоне вентиль то может стравить весь воздух.  шланги в оплетке скорее всего для виброустойчивости и рассчитаны на долгую работу под давлением, не советовал бы менять на тонкие от зс, по той же причине такой же шланг на зс EiZi.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня. А почему нельзя 7 литровый балон заправлять? Если также с перекурами или подключить к водопроводу охлаждение? Дело в нагреве или времени непрерывной работы?

Тоже смотрю в сторону такого компрессора, у меня балон 7 литров, в пожарке заправить нет проблем но после пары заправок лешего с колбой в балоне уже 260. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проживет недолго это же очевидно. к водопроводу подключают, в принципе вторая ступень будет охлаждаться, а вот первая которая охлаждается воздухом уже нет, масло в картере может греться и тогда уже проблемы будут там. если гонять с перекурами, то можно хоть сутками заправлять. и да, лучше заправлять до 270-280 первая закачка сразу съест по манометру много, дальше чуть меньше, лучше сделать пару лишних докачек, пусть с меньшим количеством за закачку выстрелов, но за то компрессор проживет дольше, у меня к примеру бодро качает, хотя по тону слышно что после 250 нагрузка возрастает. и тоже заметил, добавляю брикет льда, греется до 55 и работает мягче, если нет, то может нагреться до 62 и тоже слышно что начинает надрываться с ростом температуры. хочу попробовать сво от компа, в принципе шланг на выходе щупал, не так сильно то вода в нем и горячая, по крайней мере как промежуточный вариант между накопителем можно попробовать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня от скуки снял голову и раскрутил ее, там где выход лепестковый клапан, в нагаре, смазал маслом и салфеткой удалил, есть еще один выше, но как до него дораться, там судя по всему запрессован цилиндр и он за ним. выбивать цилиндр только через сам клапан не охота стало, вдруг прогнется, пока по наружке ватной палочкой с маслом протер и капнул сверху масла, при работе скорее всего его сразу выдуло, но скорее всего просочилось и может отложения сдуло. так конечно филькина грамота, кольца на последней ступени под замену, пока едут. но работать стал ощутимо тише, а то в последнее время общий тембр поднялся и качать на высоком давление быстрее, а то последние 25 атм до 300 шли прям очень туго.

вытащил помпу на 400л, думаю взять производительней минимум в пару раз, на выходе вода не сильно то и теплая, думаю если поток увеличить с охлаждением будет по лучше. а то хилинький ручеек меня не вдохновил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, lexo72 сказал:

выходе вода не сильно то и теплая, думаю

Если много качаешь, можно воду дополнительно пустить через радиатор, от какой-нибудь печки автомобильной и продувать его дополнительно воздухом. 

Изменено пользователем Бастион
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про помпу забудь. Хрень это все. У меня на 1000л стоит. Толку абсолютно нет. Не прокачивает она через стоковые шланги больше. Как и про второй клапан. Я пытался на старой голове разобрать, бестолку. Там все наглухо заделано. Больше помогает чистка обратного клапана и замена фторопластовых прокладок. Их часто раздавливает.

  • Thanks 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по прокладкам согласен, на выходе поставил квик, через него сверлышком прошел двойкой, там не спеша фторопласт спиралью без мусора вышел, так же и в фостере на шланге, так дуть стало ощутимо сильнее.

кстати брал для аквариума мембранный насос, так он давит просто как паровоз, шумный правда, только какая разница, все равно на фоне компрессора его не услышишь.  надо его попробовать.

Изменено пользователем lexo72
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да там западня не в этом. Там хоть жидкий азот закачивай, все равно греться будет. У меня 50 литров воды охлаждение стоит. Все равно за 3-4 минуты до 47-50 градусов нагревается. Ну не может он физически такой объем воды нагреть до таких температур за такое время. Я вот думаю как бы замутить контур охлаждения между ступенями. Чтобы нагретый воздух после первого сжатия охлаждался до температуры воды. И на выходе также сделать. Чтобы в осушитель уже шел охлаждённый воздух высокого давления. Но на ум приходят только змеевики по типу самогонного аппарата. Для паров жидкости это решение отлично работает. А вот для воздуха, боюсь что не будет особо толку. По уму там бы и цилиндр первой ступени одеть в водяную рубашку не помешало бы. Про сво от компа думал, думаю что не велика разница будет. Если вообще будет.

Изменено пользователем Cepera22
  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разница при добавлении льда есть, причем реальная, только надо заранее лед кидать, и желательно не в таре, бутылках и прочее, а отдельно, в контейнере заморозить и потом вытряхнуть, у меня тогда в двадцати литрах до 55 температура поднимается и туда сюда бегает на пару градусов. еще трубку выход сверху обязательно и в тару чтобы сверху поступала, чтобы смешивалась и снизу холодная шла уже в контур. пока заказл колечек кучу на вторую ступень, пока вижу что подушатались, он у меня не горят, скорее всего между контурами стоит маслоотделитель и на сухую они не горят, но вот подсели и свободно ходит шток, думаю в этом проблема, так качал с 200 до 300 за 8 мин,  без доп льда не успевал до 60 нагреться, резко стал сдавать, и у же все дольше качает, промежуток 250-280 долго, с 280 резко добивает, может от нагрева расширяются кольца не знаю. на днях кольца приедут, поменяю и думаю на полгода опять хватит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

два элемента Пельтье решают все проблемы с охлаждением компрессора !

Hf0e0f7f93be94561b65d69fd5ad49685s.jpg_640x640.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, glykgarik сказал:

два элемента Пельтье решают все проблемы с охлаждением компрессора !

Hf0e0f7f93be94561b65d69fd5ad49685s.jpg_640x640.jpg

Ждем видео как у Вас это получилось, куда Вы его прикрутили. Никто ничего лучше чем лёд, не придумал.

Изменено пользователем unlim
  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, каким силиконом смазывать уплотнительные кольца? 

Я зашел на все инструменты, там и смазка силиконовая и масло силиконовое и густое и жидкое....

Не пойму, что выбрать. 

Масло компрессорное вот такое нашел

https://lipetsk.vseinstrumenti.ru/product/maslo-kompressornoe-dlya-ulichnogo-ispolzovaniya-1l-compressor-oil-iso-100-mannol-1918-750054/

 

Изменено пользователем ipirog
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, ipirog сказал:

Подскажите, каким силиконом смазывать уплотнительные кольца? 

Я зашел на все инструменты, там и смазка силиконовая и масло силиконовое и густое и жидкое....

Не пойму, что выбрать. 

Масло компрессорное вот такое нашел

https://lipetsk.vseinstrumenti.ru/product/maslo-kompressornoe-dlya-ulichnogo-ispolzovaniya-1l-compressor-oil-iso-100-mannol-1918-750054/

 

Манол это не силикон а масло для компрессоров !

 

вот такое купи и не парься 8 лет пользуюсь толь им  дешево и сердито  на азоне есть

силикон.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фиаско у меня, поменял кольца, поставил на докачку баллон, вроде и протянул голову нормально, выдавило прокладку между радиатором и водоблоком. что главное я ее вместе с колечками второго штока комплектом заказал, на всякий случай, еще подумал что с ней будет то, но раз в комплекте идет, пусть будет про запас, заказ не отправляли так как на сайте числится, а в наличие не было. ее как раз и выдавило, завтра буду вырезать из паронита.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из паранита бестолку. Там выдавило скорее всего из-за 2х маленьких штифтов, которые фиксируют лепестковый клапан. Если они чутка с перекосом встают, то башку нормально не протянуть. Тоже попадал на эти грабли с прокладкой. Вырезал из прокладочного картона. С ним работало более менее. Паранит у меня нормально не работал.

Изменено пользователем Cepera22
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...