Перейти к контенту

Задурила скорость, грешу на редуктор, что посоветуете?


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте господа Эдгановоды! В общем после довольно долительного беззаботного сосуществования с моим матадором начались проблемы со скоростью. Длинный рестайлинг выпуска конца 2008г., был настроен на 88 тяжелой. С зимы практически не использовался, но вот месяц назад решил пострелять и понял, что не попадаю! Причем летит то ниже, то выше - хрен поймешь.Вчера взял хрон поехал стрелять на скорость увиденное ужаснуло (первая картинка ). Сегодня разобрал, в УСМ никакого криминала не увидел, единственно не посмотрел стаканчик регулировки БП на предмет износа или хз. В БК не понравилассь пружина, ее типа кто-то торцевал, одна четверть витка, ну ладно, посадил витки, переторцевал, полирнул торцы собрал, поехал долбить в хрон. Какой-то коленвал а не график, это что за хрень, ведь по площадкам стабильно! Редуктор чтоли дурит? БП где то год назад торцевал и полировал, т.к. нижние витки встали под углом по изгибу взведенной пружины, может опять, хотя не думаю что это может менять скорость на 20м/с и держаться стабильно какое то время. Что скажете?

post-171-1280410853_thumb.jpg

post-171-1280410863_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю надо открыть резик и поглядеть редуктор, а точнее шток на предмет мусора к примеру

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы начал с осмотра УСМ и боевого клапана.

Так я и сделал, клапан в порядке , ход свободный, нет наклепа ни на штоке ни на курке, УСМ смазан, все работает гладко. Вот что удерживает скорость то в т05 , то в д88 стабильно в течении некоторого времени пока не понимаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два года, пора уже резинки в редукторе (да и не только) поменять для профилактики, по кругу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Два года, пора уже резинки в редукторе (да и не только) поменять для профилактики, по кругу.

 

Раз таково мнение создателя, поменяю резинки в редукторе, благо в эдгане можно разобрать редуктор не трогая регулировок, остальные менять нет смысла они как новые, никаких утечек нет .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Раз таково мнение создателя, поменяю резинки в редукторе, благо в эдгане можно разобрать редуктор не трогая регулировок, остальные менять нет смысла они как новые, никаких утечек нет .

 

Потом отпишись.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри очень внимательно сам клапан и шток. На соосность и целостность. Еще как ходит в пробке, нет ли затираний.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая же хрень с лелей, именно "коленвал", в пределах "плеча коленвала" скорость более-менее стабильна +\- 2мс, затем резкий скачек на 5-6 мс и опять стабильно, снова скачек и т.д., в пределах 220-110 атм скорость скачет до 15мс, началось после замены редуктора - в чем проблема - так и не понял, уже махнул рукой - стрелять из лели желание пропало

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня такая же хрень с лелей, именно "коленвал", в пределах "плеча коленвала" скорость более-менее стабильна +\- 2мс, затем резкий скачек на 5-6 мс и опять стабильно, снова скачек и т.д., в пределах 220-110 атм скорость скачет до 15мс, началось после замены редуктора - в чем проблема - так и не понял, уже махнул рукой - стрелять из лели желание пропало

 

у меня бы появилось желание залезть в редуктор и найти неисправность )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак! Залез я в редуктор поменял резинки чисто для проформы, т.к. и старые были в полном порядке. В редукторе никакого криминала не нашел с ним все в порядке. В общем забегая вперед скажу , все дело в УСМ, он у меня из первых, а конкретнее осевой люфт курка, даже не люфт а качание его верхней части на довольно большой угол. Изготовил две огромные шайбы 10мм в диаметре и поставил вместо штатных, шатание ушло и вместе с ним огромные скачки по скорости. Стабильность еще не в норме, но шайбы я не полировал, они довольно шершавые, ставил для экперимента. Отполирую-посмотрим результат, но стрелять худо-бедно уже можно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Итак! Залез я в редуктор поменял резинки чисто для проформы, т.к. и старые были в полном порядке. В редукторе никакого криминала не нашел с ним все в порядке. В общем забегая вперед скажу , все дело в УСМ, он у меня из первых, а конкретнее осевой люфт курка, даже не люфт а качание его верхней части на довольно большой угол. Изготовил две огромные шайбы 10мм в диаметре и поставил вместо штатных, шатание ушло и вместе с ним огромные скачки по скорости. Стабильность еще не в норме, но шайбы я не полировал, они довольно шершавые, ставил для экперимента. Отполирую-посмотрим результат, но стрелять худо-бедно уже можно.

 

а первоначально такой беды не было?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а первоначально такой беды не было?

 

Сначала стрелял очень точно,после пристрелки первой прицела я просто легко отстрелил 4 канцелярские кнопки которыми была прикреплена мишень на 50м

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Ну вот собсна возня с УСМ дала такой результат, вполне сносно. Думаю что с первым вариантом рестайлингово УСМ лучшего добиться проблематично.

post-171-1282482806_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...
Ну вот собсна возня с УСМ дала такой результат, вполне сносно. Думаю что с первым вариантом рестайлингово УСМ лучшего добиться проблематично.

Вчера разобрал-протер-пересмазал УСМ и сточил небольшой наклеп на клапане. Отстрелял треть резика в хрон и прибалдел - диапазон разброса 3 м/с ! Подавляющее большинство выстрелов - одна и та же скорость, просто супер! Осталось кучку отстрелять и решить нужно ли вобще ствол чистить или нет (настрел - за 8000, ни разу не чистил).

 

Едиснственная проблемка - лопнули 2 защелки на оси УСМ, где бы их взять несколько штучек?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В автомагазинах продаются иногда такие, где применяются не знаю, но держат лучше чем родные

_____.bmp

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...