Перейти к контенту

Проблема с новым лешим 2


Рекомендуемые сообщения

Привет всем. Стал "счастливым" обладателем леший 2. С магазина было около 200 бар и смог отстрелять 1 барабан, далее заказал компрессор и через несколько дней получил его. Закачал лешего до 250 бар, положил и стал готовится к стрельбе и минуты через 3 хлопок и спуск воздуха (шипение секунды 3). Решаюсь после этого произвести холостой выстрел и получаю слабый хлопок (раза в 2 тише чем при отстреле первого барабана сразу после покупки), секунд через 5 делаю второй выстрел и не происходит ничего, спустя минут 10 пробую сделать ещё выстрел и хлопок совсем тихий, после этого при нажатии СК ничего не происходит, даже тихого хлопка. При этом на манометре ушло всего 10 единиц и сейчас уже больше часа на уровне 240 бар. Нигде ничего не травит, единственное резервуар стал легко прокручиваться относительно оси ствольной коробки (до упора по часовой стрелке где то градусов 30) или так и должно быть? Сказать, что расстроен это ничего не сказать, новый винт, 8 выстрелов, а как представлю гарантийные процедуры, которые могут затянуться на недели, а то и может на месяцы, совсем грустно становится. Подскажите в чем может быть проблема? Может не все так страшно и можно быстро её решить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 54
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Резинку в редукторе замените. И он начнёт работать. Резинка порвалась , и он закрылся. Резинки на редуктор я сразу себе заказал здесь.  Размер 5 на 1.5.  https://sl.aliexpress.ru/p?key=uXplZGw

Такое могло произойти если крутить регулятор редуктора против часовой при давлении в резервуаре. Там в какой то момент начинает выдувать резинку и она перекашивается. А если потом еще начать закручива

Добавил, но сам же утверждает, что по вашей версии с грязью, это не поможет. Меня удивляет, почему вы все упорно игнорируете тот факт, что резинку у людей рвёт при первой заправке? А и

Загружено фотографий

Резинку в редукторе замените. И он начнёт работать. Резинка порвалась , и он закрылся. Резинки на редуктор я сразу себе заказал здесь.  Размер 5 на 1.5. 
https://sl.aliexpress.ru/p?key=uXplZGw

Изменено пользователем latslaw
  • Like 3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19.06.2023 в 13:51, rodgerer сказал:

 хлопок и спуск воздуха (шипение секунды 3

Такое могло произойти если крутить регулятор редуктора против часовой при давлении в резервуаре. Там в какой то момент начинает выдувать резинку и она перекашивается. А если потом еще начать закручивать, зарание не разобрав и не поправив резинку то ее зажует. После этого только менять. Резинка есть в комплекте к винтовке. Она такая же как на штуцер.

  • Like 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, KaliGun сказал:

Такое могло произойти если крутить регулятор редуктора против часовой при давлении в резервуаре. Там в какой то момент начинает выдувать резинку и она перекашивается. А если потом еще начать закручивать, зарание не разобрав и не поправив резинку то ее зажует. После этого только менять. Резинка есть в комплекте к винтовке. Она такая же как на штуцер.

Ничего не крутилось. Ствол из коробки, первая закачка. Сказали менять седло, жду по гарантии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, rodgerer сказал:

Ничего не крутилось. Ствол из коробки, первая закачка. Сказали менять седло, жду по гарантии

Причём тут седло не объяснили?

Не понятно какое отношение седло имеет к рвущейся резинке на штоке редуктора.

 

IMG_20230624_213036_copy_1812x1118.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так надо сначала разобраться, как работает редуктор на л2 и сразу станет понятно, почему рвет резинку при косячном седле. Если шарик не запирает резервуар (соринка попала в зазор между ним и седлом или есть повреждение поверхности прилегания и по ней травит), то давление воздуха будет сильнее прожимать сопротивление пружин на штоке и он выйдет за пределы своей рабочей зоны. Естественно, резинка окажется без обжатия снаружи и ее тупо разнесет давлением. При отсутствии натекания и герметичном запорном узле такого не происходит и шток перемещается не так сильно. А в натекании редуктора виноваты только вышеозвученные причины. Не знаю насколько эффективен фильтр из спеченных сфер на входе редуктора, но дополнительный там бы точно не помешал. Любая пылинка, волосок или песчинка просто деформируют пластик и восстановить его уже невозможно. А те, кто меняет седло и не придают значения особым требованиям к его чистоте и чистоте шарика, попадают снова на натекание и процесс повторяется. Ещё бывает, что сама резинка без смазки ходит по рабочей поверхности и быстро приходит в негодность из за этого. Но это скорее исключение из правила. Так что все предельно просто и понятно.

Изменено пользователем Cepera22
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Cepera22 сказал:

надо сначала разобраться, как работает редуктор на л2

Есть какая-нибудь пояснялка по этому вопросу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Cepera22 сказал:

Не знаю насколько эффективен фильтр из спеченных сфер на входе редуктора, но дополнительный там бы точно не помешал

Есть подозрение, что проблема у тех, кто качает китайскими компрессорами с низкокачественной фильтрацией, либо заправляет баллоны на непонятном оборудовании.

Пс: сам забиваю баллон у дайверов, там система фильтрации серьезная, ни пыли, ни воды за 3 года в резервуаре нет. Как и проблем с продольным и поперечным редуктором. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так надо все разобрать, заменить седло и все очень качественно промыть и продуть. Контролировать весь процесс с оптикой. Я пока не применял микроскоп в процессе сборки, тоже, попадал на натекание. А потом ради интереса посмотрел под увеличением на промытый шарик и седло и оказалось, что там все равно присутствовали соринки. После их удаления больше проблем с редуктором не было.

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, huntershunters сказал:

Есть подозрение, что проблема у тех, кто качает китайскими компрессорами с низкокачественной фильтрацией, либо заправляет баллоны на непонятном оборудовании.

При чем тут китайские компрессоры?

У человека проблемы при первой заправке винтовки.

19.06.2023 в 13:51, rodgerer сказал:

Закачал лешего до 250 бар, положил и стал готовится к стрельбе и минуты через 3 хлопок и спуск воздуха (шипение секунды 3).

 

У меня было то же самое, только после 250 выстрелов.

Натеканий не было и нет, седло стоит родное с завода, но резинку разрезало на две части.

После замены резинки живёт уже больше 3000 выстрелов.

Ничего не промывал, не продувал, седло не менял, по шарику не стучал, качаю китайским компрессором через тампон и всё.

Почему я должен на седло грешить?

Оно явно тут не причём, как и надуманные причины про грязь в резервуаре.

 

Если бы всё так плохо было с грязью при заправке, то владельцы классических винтовок замучались бы боевые клапана менять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Бастион сказал:

Если бы всё так плохо было с грязью при заправке

Но почему-то в поперечных редукторах Эдган добавил фильтр.

Наверное ему деньги и время некуда девать?

Изменено пользователем huntershunters
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, huntershunters сказал:

Но почему-то в поперечных редукторах Эдган добавил фильтр.

Добавил, но сам же утверждает, что по вашей версии с грязью, это не поможет.

Screenshot_2023-06-25-09-43-24-018_com.yandex.browser-edit.thumb.jpg.bfe3b7f7e2f1adae9c666fbf32ef8391.jpg

Меня удивляет, почему вы все упорно игнорируете тот факт, что резинку у людей рвёт при первой заправке?

А из этого факта вытекает закономерный вопрос, откуда там грязь появилась?

Ответив на этот вопрос честно, вы должны будете сделать логичный  вывод:

промывать резервуар и редуктор необходимо сразу после покупки, так же как и смазывать резинку на штоке редуктора ( лучше её сразу поменять).

Вот тогда не будет проблем с грязью, натеканием и рваной резинкой.

 

  • Like 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, huntershunters сказал:

Наверное ему деньги и время некуда девать?

Почему? Нормальное стремление предохраниться. Может и не абсолютное, но хоть что то, в поиске.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я больше скажу: "У меня резинку первый раз разрезало при закачке. Да и после года жёсткой эксплуатации потребовалось заменить большинство резинок. Так как их стало либо выдавливать, либо они подсохли и начали крошиться и пропускать. Судя по видео сборочного цеха, там нет отдельной чистой комнаты с системой глубокой фильтрации воздуха. Просто визуальный контроль. А как показывает статистика, редуктор такого образца имеет крайне высокую степень требования к чистоте узла. Соринка может взяться откуда угодно. Начиная от заправки недостаточно чистым воздухом и заканчивая любым микроскопическим кусочком РТИ, отвалившимся и пролетевшим сквозь фильтр. У меня на днях просто выдавило резинки между тыльником и верхним резиком. Менял их с полгода назад. Резинки на гильзе манометра просто вообще одноразовые. Каждый раз при замене манометра приходилось менять и их. Резинка на обратном клапане в заправочном порте тоже умирала 2 раза. И 1 на боевом клапане менял. Все остальные живут до сих пор. Да что там говорить, у меня и на новом Егере умирала фторопластовая прокладка на боевом клапане через месяц использования."

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.06.2023 в 21:31, Бастион сказал:

Причём тут седло не объяснили?

Когда пропускает седло, натекает редуктор, тогда рвется резинка на штоке 5х1.5 мм. После замены резинки её порвало опять через несколько часов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, rodgerer сказал:

После замены резинки её порвало опять через несколько часов

Тогда понятно причём тут седло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Вставлю свои две копейки. Стал обладателем Лешего, сегодня добрался пострелять. Ничего не крутил, не регулировал, всё как прислали (только втулку поменял).. Заказывал на сайте ЭДа... Закачал до 200 вышло 2 барабана. Начал накачивать до 220 и стравило воздух через редуктор. Разобрал эту штуку, самое забавное что выкрутилась полностью гильза с винтом, винт (LSA242502) вообще не открутить.. Написал в саппорт, но чую пошлют к представителям, проще детали купить и самому всё сделать, ибо время деньги... Ну и фотки прилагаю...

 

IMG_3034_.png

  • Thanks 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего обрезала  резинку на штоке редуктора. Что на фото, размер ее 5*1,5. Выкрутить нужно спецключом он вставляется в 4 отверстия с верху редуктор, или долгоносиками. Заменить эту резинку.

IMG_20230808_180340.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А лучше заменить полностью редуктор , и забыть про срезание этой резинки. Потом натекание этого редуктора через седло.  https://vk.com/afgreypcp . Один раз правильно поставил , и забыл. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...