GreenSky 1 Опубликовано 15 Сентября Автор Поделиться Опубликовано 15 Сентября 7 минут назад, Valeriy сказал: У меня компрессора работают уже по пять лет, ни одного ремонта, главное больше 40 градусов не перегевать. а осушку и очистку делаете? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valeriy 101 Опубликовано 15 Сентября Поделиться Опубликовано 15 Сентября 26 минут назад, GreenSky сказал: а осушку и очистку делаете? Осушители стоят на выходе, переодически меняю фильтра. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GreenSky 1 Опубликовано 29 Сентября Автор Поделиться Опубликовано 29 Сентября доброго времени суток! за истекшее время была возможность пару раз позаниматься лешим. купил фторопластовую изоленту. наклеил на верхнюю часть петли и грибок ствола. стало чуть меньше дуть в стороны. поменял манометр на цифру. при этом промазав все резинки редуктора и резервуаров (как они называются на чертеже) силиконом 100к вчера днем после заправки на солнышке было 230, сегодня дома 207 может конечно из-за температуры, но ... на всякий случай спрошу: как найти протечку? кроме как утопить весь "приклад" Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PVN 22 Опубликовано 29 Сентября Поделиться Опубликовано 29 Сентября Зачем все топить? Топи по боевую часть, потом воздухом продуешь. 100 раз так делал. Обычно после стравливания или переборки, меняю почти все рти и все норм. Стоять может месяцами, ни чего не стравливает. Главное чтобы влага не попадала при заправке. И смотря чем и как ты заправлял. На горячую, допустим с 0 до 300 заправить с одного маха, с баллона или компрессора, то манометр покажет 300, но после остывания упадет очков на 10. А то и 20 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GreenSky 1 Опубликовано 1 Октября Автор Поделиться Опубликовано 1 Октября прошло еще 2 дня давление так и осталось 207 т.е. сразу после заправки со 150 показало 230 через сутки стало 207 и так и держится видимо упало за счет охлаждения? и еще вопрос: если заменить втулку которая красная LSA222009 с отверстием 7 мм на втулку с диаметром отверстия 5 мм уменьшится протечка? по сути вопрос сводится к тому насколько отверстие в передней пробке соосно с отверстием в магазине ведь по сути получается, что пластина с отверстиями 5 мм и переход с диаметра 7 мм на 5 мм для потока воздуха является ступенчатым сужением, т.е. достаточно высоким гидравлическим сопротивлением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PVN 22 Опубликовано 1 Октября Поделиться Опубликовано 1 Октября Да, упало за счет охлаждения. Главное что держится стабильно. Диаметр втулки уменьшать не пробовал, увеличивать пробовал, разницы не заметил ни на расходе, ни на скорости. И даже под конус с переходом тестил втулки Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cepera22 238 Опубликовано 1 Октября Поделиться Опубликовано 1 Октября Особо ничего не даст втулка. Пару мысов плюсом в скорости максимум. Изолента тоже херабора. Надо чутка заглушить переводчик и дуть в лицо будет меньше. На форуме есть инструкция. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nibot 0 Опубликовано 3 Октября Поделиться Опубликовано 3 Октября тож пробовал втулку с меньшим диаметром, шла с Лешим. особо не понял ничего, поставил штатную Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GreenSky 1 Опубликовано 7 Октября Автор Поделиться Опубликовано 7 Октября 15.09.2024 в 18:34, Valeriy сказал: Осушители стоят на выходе, переодически меняю фильтра. Все же решился купить компрессор. Лень ездить на заправку победила. вопрос: в компрессор можно залить хорошую моторную синтетику 0W30? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valeriy 101 Опубликовано 7 Октября Поделиться Опубликовано 7 Октября 6 минут назад, GreenSky сказал: Все же решился купить компрессор. Лень ездить на заправку победила. вопрос: в компрессор можно залить хорошую моторную синтетику 0W30? Есть масло для компрессора его и заливай. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GreenSky 1 Опубликовано 7 Октября Автор Поделиться Опубликовано 7 Октября 7 минут назад, Valeriy сказал: Есть масло для компрессора его и заливай. у меня осталось "доливка" моторной синтетики VW 0W30 для высокофорсированных моторов. ее можно? не знаете опыт у кого был? в интернете мнения практически 50/50 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valeriy 101 Опубликовано 7 Октября Поделиться Опубликовано 7 Октября 14 минут назад, GreenSky сказал: у меня осталось "доливка" моторной синтетики VW 0W30 для высокофорсированных моторов. ее можно? не знаете опыт у кого был? в интернете мнения практически 50/50 Я пользуюсь маслом для компрессоров, экспериментировать дорогое удовольствие. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GreenSky 1 Опубликовано 7 Октября Автор Поделиться Опубликовано 7 Октября Только что, Valeriy сказал: Я пользуюсь маслом для компрессоров, экспериментировать дорогое удовольствие. понятно. спасибо 07.10.2024 в 22:11, Valeriy сказал: Я пользуюсь маслом для компрессоров, экспериментировать дорогое удовольствие. сегодня опробовал компрессор хоть и понимал, что не премиум качество, но все равно разочарован. основной недостаток: не давит 300 бар. Уперся в 275 и все. следующий: крайне низкая производительность 15 минут качал 130 см3 с 200 бар до 275 масло подтекает из под верхней головки. фильтр со стороны компрессора не влажный, а мокрый и грязный. работает какими-то волнами, т.е. то почти не качает , то 1 бар за пару секунд. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти