Levka83 0 Опубликовано в понедельник в 18:30 Поделиться Опубликовано в понедельник в 18:30 Всем здравствуйте. Имеется в наличии Матадор Р3М длинный. Очень долго стоял без дела. Года 3 точно., а то и все 5. Хранился в квартире в чехле. Весной достал его, на манометре было 200 бар, но так и не собрался с ним на улицу. И вот на днях все же решил, а на манометре 0. Подключил к баллону, открыл кран, шланг на заправочной станции напрягся, а в резервуар воздух не заходит. Совсем. Сбросил давление со шланга, вытащил штуцер, из заправочного отверстия едва различимый звук выходящего воздуха, сек 3-5 и тишина. В заправочном отверстии все чисто, никаких посторонних предметов не видно. Матадора ниразу не разбирал, поэтому решил сначала спросить совета у бывалых. 2013 год выпуска, настрел не более 5 банок. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
x324 24 Опубликовано в понедельник в 19:42 Поделиться Опубликовано в понедельник в 19:42 (изменено) Видимо резиновое колечко 2.57х1.78 задеревенело, либо прилипло. Изменено в понедельник в 19:52 пользователем x324 Добавил фото Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Levka83 0 Опубликовано вчера в 04:39 Автор Поделиться Опубликовано вчера в 04:39 Понял, спасибо, буду проверять. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAZIN 97 Опубликовано 13 часов назад Поделиться Опубликовано 13 часов назад Нужно теперь полное ТО делать , обязательно все резиновые колечки менять ,редуктор обязательно перебрать , почистить , настроить, всё трущиеся узлы почистить и смазать . Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Levka83 0 Опубликовано 6 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 6 часов назад Насколько это сложная процедура? Нужны ли спец приборы или приспособления? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
x324 24 Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад Процедура не сложная, если понимать, что делаешь. Но если есть по близости представители компании или специалисты в этом вопросе, то лучше обратиться к ним. Можно и самому, но для этого, как минимум, нужно: -Найти на ресурсах интернета видео с проделываемой работой, -Ремкомплект РТИ, -Силиконовая смазка (не спрей, а в виде пасты), -Набор хороших шестигранников (хороших, а не из китайского пластилина), -Прямые руки. Далее, чтобы хотя бы поменять колечко указанное на фото, потребуется почти полностью разобрать винтовку, т.е. отделить резервуар от всего остального. А раз уж начали разбирать, то меняем и все остальные резинки. Но и там есть свои нюансы: -Колечко под манометром в процессе эксплуатации размазывается по всей полости и дубеет, очень трудно извлечь, есть риск всё зацарапать и повредить резьбу. -Колечко на заправочной клапане (на фото). Винт закручиваем до касания колечка с металлом и ещё на пол оборота. Если планируете качать насосом, то можно чуть поменьше, но не меньше чем на четверть оборота. - В редукторе есть гайка с левой резьбой, под ней гайка с правильной резьбой. Но если нет стенда для настройки редуктора, то нужно при выкручивания посчитать обороты, что бы хоть примерно сохранились настройки. -Если винтовка 13 года, то скорее всего в перепуске стоит резиновое колечко, которое лучше поменять на латунное. И т.д. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти