Levka83 0 Опубликовано в понедельник в 18:30 Поделиться Опубликовано в понедельник в 18:30 Всем здравствуйте. Имеется в наличии Матадор Р3М длинный. Очень долго стоял без дела. Года 3 точно., а то и все 5. Хранился в квартире в чехле. Весной достал его, на манометре было 200 бар, но так и не собрался с ним на улицу. И вот на днях все же решил, а на манометре 0. Подключил к баллону, открыл кран, шланг на заправочной станции напрягся, а в резервуар воздух не заходит. Совсем. Сбросил давление со шланга, вытащил штуцер, из заправочного отверстия едва различимый звук выходящего воздуха, сек 3-5 и тишина. В заправочном отверстии все чисто, никаких посторонних предметов не видно. Матадора ниразу не разбирал, поэтому решил сначала спросить совета у бывалых. 2013 год выпуска, настрел не более 5 банок. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
x324 24 Опубликовано в понедельник в 19:42 Поделиться Опубликовано в понедельник в 19:42 (изменено) Видимо резиновое колечко 2.57х1.78 задеревенело, либо прилипло. Изменено в понедельник в 19:52 пользователем x324 Добавил фото Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Levka83 0 Опубликовано вчера в 04:39 Автор Поделиться Опубликовано вчера в 04:39 Понял, спасибо, буду проверять. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAZIN 97 Опубликовано 22 часа назад Поделиться Опубликовано 22 часа назад Нужно теперь полное ТО делать , обязательно все резиновые колечки менять ,редуктор обязательно перебрать , почистить , настроить, всё трущиеся узлы почистить и смазать . Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Levka83 0 Опубликовано 15 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 15 часов назад Насколько это сложная процедура? Нужны ли спец приборы или приспособления? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
x324 24 Опубликовано 11 часов назад Поделиться Опубликовано 11 часов назад Процедура не сложная, если понимать, что делаешь. Но если есть по близости представители компании или специалисты в этом вопросе, то лучше обратиться к ним. Можно и самому, но для этого, как минимум, нужно: -Найти на ресурсах интернета видео с проделываемой работой, -Ремкомплект РТИ, -Силиконовая смазка (не спрей, а в виде пасты), -Набор хороших шестигранников (хороших, а не из китайского пластилина), -Прямые руки. Далее, чтобы хотя бы поменять колечко указанное на фото, потребуется почти полностью разобрать винтовку, т.е. отделить резервуар от всего остального. А раз уж начали разбирать, то меняем и все остальные резинки. Но и там есть свои нюансы: -Колечко под манометром в процессе эксплуатации размазывается по всей полости и дубеет, очень трудно извлечь, есть риск всё зацарапать и повредить резьбу. -Колечко на заправочной клапане (на фото). Винт закручиваем до касания колечка с металлом и ещё на пол оборота. Если планируете качать насосом, то можно чуть поменьше, но не меньше чем на четверть оборота. - В редукторе есть гайка с левой резьбой, под ней гайка с правильной резьбой. Но если нет стенда для настройки редуктора, то нужно при выкручивания посчитать обороты, что бы хоть примерно сохранились настройки. -Если винтовка 13 года, то скорее всего в перепуске стоит резиновое колечко, которое лучше поменять на латунное. И т.д. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Levka83 0 Опубликовано 1 час назад Автор Поделиться Опубликовано 1 час назад Ох, обрадовали....,если так много нюансов тогда скорее всего буду искать кому отдать. Но видео обязательно поищу, хотя бы для общего развития. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти