Перейти к контенту

BMW 5-серия Е39 кто, что про них знает, делитесь...


Рекомендуемые сообщения

О*уенный автомобиль,по управляемости вообще один из самых лучших,но в хорошем состоянии найти будет сложно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

О*уенный автомобиль,по управляемости вообще один из самых лучших


+мильон
Седня катались товарищу искали на след неделе наваерно будем искать мне в замен bmw е34)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да авто бесспорно отличный а отзывы по эксплуатации есть какие, особенно по плите :smex: (2500 см3 рядная 6-ка) :voo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень хороший автомобиль! У брата 1999г. 530Д (дизель). Брат гнал её из германии сам, хотел гарантировано родной пробег, покупали в салоне БМВ, типа треид ин, кто то отдал. Пробег был 110 т.км. Ещё одно требование было "комфорт салон". Это кожанный салон (у брата он светло жёлтый) с всевозможными электическими регулировками. На сидухе водителя их было больше 10-ти.

 

Передняя подвеска многорычажная. Очень комфортная, но требует ухода. У нас дороги не такие хорошие как в германии, потому подвеска разбивается быстрее чем на простых, не замысловатых, например VW Golf. Это плата за комфорт БМВ :voo:

 

Моторы на этой модели от 6-ти цилиндров и выше. Я бы рекомендовал как раз 6-ку и брать. В зависимости от года может быть разные двигатели

Вот вся инфа http://en.wikipedia.org/wiki/BMW_5_Series#....281995-2003.29

Старый 520 будет слабоват (хотя там 150лс!!!), хавать будет столько же как 523 (170лс, дефорсированный 525) будет как раз. Моторы больше я бы не покупал. Всётаки расход топливо уже достаточно высокий и большово толку от излишка мощности в ежедневном изпользовании нет. Другое дело если ты любитель поотжигать :smex:

 

Про какие то болезни модели я не слышал.Все конструкции отработанные годами. Машина с нормальным пробегом, некрученная ломатся не будет, только расходники включая переднюю подвесочку. На кажду переднюю сторону по два алюминевых рычага. Рычаг не ремонтируется, полетела шаровая, меняй весь рычаг. Так как надо менять рычаг в сборе, ремонт не дешёв. Хотя модель уже старая, запчасти будут уже не дорогие, рычаг баксов 50 будет стоить. Не родной, но не плохой.

 

После 2000 года рестаилинг с глазками ангела! Выглядит намного красивее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень хороший автомобиль! У брата 1999г. 530Д (дизель). Брат гнал её из германии сам, хотел гарантировано родной пробег, покупали в салоне БМВ, типа треид ин, кто то отдал. Пробег был 110 т.км. Ещё одно требование было "комфорт салон". Это кожанный салон (у брата он светло жёлтый) с всевозможными электическими регулировками. На сидухе водителя их было больше 10-ти.

 

Передняя подвеска многорычажная. Очень комфортная, но требует ухода. У нас дороги не такие хорошие как в германии, потому подвеска разбивается быстрее чем на простых, не замысловатых, например VW Golf. Это плата за комфорт БМВ :voo:

 

Моторы на этой модели от 6-ти цилиндров и выше. Я бы рекомендовал как раз 6-ку и брать. В зависимости от года может быть разные двигатели

Вот вся инфа http://en.wikipedia.org/wiki/BMW_5_Series#....281995-2003.29

Старый 520 будет слабоват (хотя там 150лс!!!), хавать будет столько же как 523 (170лс, дефорсированный 525) будет как раз. Моторы больше я бы не покупал. Всётаки расход топливо уже достаточно высокий и большово толку от излишка мощности в ежедневном изпользовании нет. Другое дело если ты любитель поотжигать :smex:

 

Про какие то болезни модели я не слышал.Все конструкции отработанные годами. Машина с нормальным пробегом, некрученная ломатся не будет, только расходники включая переднюю подвесочку. На кажду переднюю сторону по два алюминевых рычага. Рычаг не ремонтируется, полетела шаровая, меняй весь рычаг. Так как надо менять рычаг в сборе, ремонт не дешёв. Хотя модель уже старая, запчасти будут уже не дорогие, рычаг баксов 50 будет стоить. Не родной, но не плохой.

 

После 2000 года рестаилинг с глазками ангела! Выглядит намного красивее.

 

ух... класно написал, вообщем-то даже незнаю, как после Ауди оно будет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему авдотью не хочешь взять, А-6 в том же классе

БМВ конечно хорошая машина, но не для наших дорог :smex:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ух... класно написал, вообщем-то даже незнаю, как после Ауди оно будет...

 

Сам Аудюх немного не долюбливаю. Если она кватра, то всё в порядке. Но если она переднеприводная,

да с достаточно мощным мотором, то этой просто пи...ец. Как топнешь у светофора, так машина идёт сразу в пробуксовку.

Вывернуть из двора на загруженную улицу без пробуксовки невозможно.... При таких манёврах машина управляется

очень плохо. Бумер в этом отношениикороль дороги. Рулевая разгружена, на руль не деиствует никакие нежелательные силы от привода колёс

как на переднем приводе. По материалам салона, комфорту они похожи, очень, но компоновка салона БМВ ближе. В бемке

ты не сидишь как на диване, а как в спортивным машинах - в кокпите :smex: Некоторым это ненравится, в Ауди кажется что больше место.

 

Тут я думаю главное какую машину наидёшь. Купишь не проверив сильно поезженную, будет проблемы. Покупай очень осторожно!

Удачи тебе!

 

Танго, у Ауди А6 подвеска той же многорычажной конструкции. Она такая же капризная.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AUDI хороший автомобиль но пару недель назад поездил на BMW 318, 325 и какойто пятере понял, что все эти годы ездил не на том, что мне действительно нравиться, вот как-то так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у мну тож был бумер е34, 91 года мотор М-50 рядная шестерка 150 л.с. самый удачный мотор у него цепь вместо ремня грм в принципе мотор неубиваем

но иногда бывает что подьедает масло. За 4 года эксплуатации менял только масло и расходники даже в подвеску не лазил все таки у е34 она удачней чем у е39 , один раз полетел термостат (1200 р работа запчасть долив антифриза).

По скорости выдавал на Рязанке 220 км.час ток страшновато было, руль слегка начинает бить.

По управляемости летом просто песня, зимой норовит сорваться в занос при любой перегазовке.

По комфорту ну тут сами знаете ))))

Следующую машину буду брать тока Бумер ток пока незнаю какой трешку пятерку или семерку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
.. Если она кватра, то всё в порядке. Но если она переднеприводная,

да с достаточно мощным мотором, то этой просто пи...ец. Как топнешь у светофора, так машина идёт сразу в пробуксовку...

 

Танго, у Ауди А6 подвеска той же многорычажной конструкции. Она такая же капризная.

 

полный привод конечно рулит, но с ним тоже не всё так просто в плане управляемости

323 переходная 150 кобыл, со светофора буксовала до 3й передачи потом только ехала :rolleyes:

так на ней я заднею резину стёр месяца за два, не особо часто наступая на педальку в пол

за год эксплуатации поменял пару раз передние стойки (мотор тяжеловат) масло менял раз восемь! каждые 10-12тыщщ

а так всё отлично,правда после продажи у нового владельца инжектор крякнул :xz:

 

AUDI хороший автомобиль но пару недель назад поездил на BMW 318, 325 и какойто пятере понял, что все эти годы ездил не на том, что мне действительно нравиться, вот как-то так.

 

раз понравилась бери и не слушай ни кого :unsure:

все железки ломаются, рано или поздно :nez:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

17 лет езжу только на бмв, жена, сестра и прочие родственники- только на бмв. Но е39 не посоветую никому. Ломучая дорогая подвеска, часто ушатаные кузова ибо старая уже машина( хотя и одной из моих бмв уже 14 лет -она в идеале) Ну и дизайн потёкшего мороженого- на любителя. Если хочется большую- е38 рулит, причём 2.8 мотора хватит.

По мне так самые надёжные е36, е46, Х3 3.0 дизель обожаю.

Зы: Жаль е34 мало осталось хороших((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...
О*уенный автомобиль,по управляемости вообще один из самых лучших,но в хорошем состоянии найти будет сложно...

 

Главное чтоб подвеска не была убита, а то от управляемости не останется и следа ((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрел ряд авто, почти все в гавно :unsure: кто ничего не понимает в авто даже не рыпайтесь такую пакупать.

из 23 шт осмотренных более менее 4 шт, вот так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
посмотрел ряд авто, почти все в гавно :unsure: кто ничего не понимает в авто даже не рыпайтесь такую пакупать.

из 23 шт осмотренных более менее 4 шт, вот так.

Мы за 3 недели их стока посморели что они мне снились. ТЕперь стоит под окном и я сплю спокойно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрел ряд авто, почти все в гавно :unsure: кто ничего не понимает в авто даже не рыпайтесь такую пакупать.

из 23 шт осмотренных более менее 4 шт, вот так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо неоправданно дорогой авто даже б.у.. японцы за его цену нафаршированы лучше и качественнее

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
имхо неоправданно дорогой авто даже б.у.. японцы за его цену нафаршированы лучше и качественнее

 

поверь мне дорогой Василий аправданно дорогой авто

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...
помогите где скачать руководство по эксплуатации бмв 525 е39, спасибо

 

На торентах:

 

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3223940

 

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=185313

 

Купил? Что?

;)

 

P.S.

Завтра еду брату помогать менять передние амртизаторы на Е39 530D.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
помогите где скачать руководство по эксплуатации бмв 525 е39, спасибо

В интернете полно всяких. Лень искать приезжай завтра комне на работу на Левобережную запишу на болванку

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...