Перейти к контенту

чего-то со скоростью поломалось...


Рекомендуемые сообщения

Доброе время суток, all !

Скорость внезапно (за сутки) упала на 6-8мысов. Была 290 мысов jsb-легкими, стала 282-284. Взведенным не оставлял, вроде все как обычно было. Стабильность скорости присуствует.

 

Подкрутил поджим и вернул как было 90-92. Таблица отстрела на картинке.

 

Я что-то не понял, почему скорость начинает падать после 140атм? Думал в редукторе давление скакнуло, крутил поджим до максимума- получилось 95-96 мысов, потом падает. Если б там реально было 140атм - макс. скорость была бы наверное за т00...

 

Чёта я не понял- что случилось и чего теперь делать?

Внезапно села пружина и манометр сломался? Чета слабо верится... :plak:

 

post-4735-1287367884_thumb.jpg

Изменено пользователем Lee Harvey Oswald
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чую у тя коротыш 5.5 )))

скорость падает после 140 это в принципе есть переход на прямоток

пружина имеет свойство "подсаживаться" ((((

 

Мне кажется как то так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

написание скорости поправь

290 быть не может в принципе 90 еще поверю :plak:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не, у мя стандарт :plak:

править тоже поздняк :plak::plak::plak:

 

Мне тут умный (наверное) мысль пришел- замерить показания манометра Матадора по манометру баллона. Дождаться когда в баллоне останется очков 200, открыть вентиль и помотреть разницу.

 

У вас на сколько очков разница при заправке? У меня ~10, у товарища около 20...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не, у мя стандарт :plak:

править тоже поздняк :plak::plak::plak:

 

Мне тут умный (наверное) мысль пришел- замерить показания манометра Матадора по манометру баллона. Дождаться когда в баллоне останется очков 200, открыть вентиль и помотреть разницу.

 

У вас на сколько очков разница при заправке? У меня ~10, у товарища около 20...

 

Как разберёшся с траблой напиши мокусу пусть поправит или снесёт тему, не пали контору.

У меня в каждом звене есть разница:

на баллоне 200

на заправочной 195

в винте 185...190

я думаю это у всех так

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так что- нифига не делать, до 140атм стрелять и все?

 

как вариант ДА

если не устраивает попробовать настроить редуктор на другое давление

а вот выше или ниже не могу сообразить (((((

 

45 выстрелов мало для стандарта

ты точно оптимум не "проскочил" ?

 

тут покумекал, за сутки трабла пришла ((

мож дело в УСМ ?

короче либо сам посмотри чё к чему либо к Павлу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...
матадор длинный имеет мощность 3 дж! среднмй --2.5 коротыш---2! или они настроины все на---3? надеюсь всем понятно!

 

Друг, матадоры все 3Дж, просто по определению.

 

А настроить можно на схожие скорости для определённых боеприпасов. Просто на длинном при этом можно получить меньший расход.

 

Кстати в 4.5мм 1.5Дж ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 месяцев спустя...

Схожая ситуация!

Не пользовался (Матадор стандарт)2 месяца. Давление в норме. Скорость упала до д10, разобрал, почистил получил д30. В чем причина на форуме не нашел.

Может кто подскажет в чем причина. Редуктор не трогал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причин может найтись с десяток. Смотреть надо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

Похожая проблема:

Настроил скорость 29,0 через день-два становиться стабильно 28,2-28,5.

Докручиваю винтом опять до 29,0-29,1 и опять через пару-тройку дней 28,5.

Так уже раза три.

Пружина боевая подседает чтоли? :xz:

 

Замеры при одинаковых давлениях 180-210

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...