KBV 2 Опубликовано 18 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2010 (изменено) Доброе время суток, all !Скорость внезапно (за сутки) упала на 6-8мысов. Была 290 мысов jsb-легкими, стала 282-284. Взведенным не оставлял, вроде все как обычно было. Стабильность скорости присуствует. Подкрутил поджим и вернул как было 90-92. Таблица отстрела на картинке. Я что-то не понял, почему скорость начинает падать после 140атм? Думал в редукторе давление скакнуло, крутил поджим до максимума- получилось 95-96 мысов, потом падает. Если б там реально было 140атм - макс. скорость была бы наверное за т00... Чёта я не понял- что случилось и чего теперь делать?Внезапно села пружина и манометр сломался? Чета слабо верится... Изменено 5 Марта 2012 пользователем Lee Harvey Oswald Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lee Harvey Oswald 0 Опубликовано 18 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2010 Чую у тя коротыш 5.5 )))скорость падает после 140 это в принципе есть переход на прямотокпружина имеет свойство "подсаживаться" (((( Мне кажется как то так. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vss45 2 Опубликовано 18 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2010 Отличный график, че мешаешь технике работать ? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lee Harvey Oswald 0 Опубликовано 18 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2010 написание скорости поправь290 быть не может в принципе 90 еще поверю Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KBV 2 Опубликовано 18 Октября 2010 Автор Поделиться Опубликовано 18 Октября 2010 не, у мя стандарт править тоже поздняк Мне тут умный (наверное) мысль пришел- замерить показания манометра Матадора по манометру баллона. Дождаться когда в баллоне останется очков 200, открыть вентиль и помотреть разницу. У вас на сколько очков разница при заправке? У меня ~10, у товарища около 20... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lee Harvey Oswald 0 Опубликовано 18 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2010 не, у мя стандарт править тоже поздняк Мне тут умный (наверное) мысль пришел- замерить показания манометра Матадора по манометру баллона. Дождаться когда в баллоне останется очков 200, открыть вентиль и помотреть разницу. У вас на сколько очков разница при заправке? У меня ~10, у товарища около 20... Как разберёшся с траблой напиши мокусу пусть поправит или снесёт тему, не пали контору.У меня в каждом звене есть разница:на баллоне 200на заправочной 195в винте 185...190я думаю это у всех так Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KBV 2 Опубликовано 18 Октября 2010 Автор Поделиться Опубликовано 18 Октября 2010 так что- нифига не делать, до 140атм стрелять и все? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lee Harvey Oswald 0 Опубликовано 18 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2010 так что- нифига не делать, до 140атм стрелять и все? как вариант ДАесли не устраивает попробовать настроить редуктор на другое давлениеа вот выше или ниже не могу сообразить ((((( 45 выстрелов мало для стандартаты точно оптимум не "проскочил" ? тут покумекал, за сутки трабла пришла ((мож дело в УСМ ?короче либо сам посмотри чё к чему либо к Павлу. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vcvcvcvcvcv 0 Опубликовано 30 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2010 матадор длинный имеет мощность 3 дж! среднмй --2.5 коротыш---2! или они настроины все на---3? надеюсь всем понятно! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mjasa 3 Опубликовано 30 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2010 матадор длинный имеет мощность 3 дж! среднмй --2.5 коротыш---2! или они настроины все на---3? надеюсь всем понятно! Друг, матадоры все 3Дж, просто по определению. А настроить можно на схожие скорости для определённых боеприпасов. Просто на длинном при этом можно получить меньший расход. Кстати в 4.5мм 1.5Дж ;) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vakar 0 Опубликовано 4 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2011 Схожая ситуация! Не пользовался (Матадор стандарт)2 месяца. Давление в норме. Скорость упала до д10, разобрал, почистил получил д30. В чем причина на форуме не нашел. Может кто подскажет в чем причина. Редуктор не трогал. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg66 142 Опубликовано 4 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2011 Причин может найтись с десяток. Смотреть надо. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Негодяич 5 Опубликовано 26 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2011 Похожая проблема:Настроил скорость 29,0 через день-два становиться стабильно 28,2-28,5.Докручиваю винтом опять до 29,0-29,1 и опять через пару-тройку дней 28,5.Так уже раза три.Пружина боевая подседает чтоли? Замеры при одинаковых давлениях 180-210 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas 6 Опубликовано 30 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2011 Пружина боевая подседает чтоли? Нет,он запрограммирован производителем Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти