Serg Temnov 0 Опубликовано 28 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2010 хочу поставить в длинноствольный Велес редуктор от Лели и настроить его на более высокое давление. Что крутить и как в нем крутить и насколько? До этого имел дело только с редуктором от Т4 - там все как-то интуитивно понятный интерфейс сразу нашел что крутить. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DrBarsukoff 75 Опубликовано 28 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2010 Я как-то спрашивал. Нужен так называемый "стенд для настройки", но чертежом никто не делится, говорят что только сервисменам доступна энта операция. Основной довод, что настройки подобраны производителем для оптимума расхода, скорости, стабильности работы. Я склонен верить производителю. Мне стенд допустим для "посмотреть, а точно там 120?" интересен. Я себе даже манометр до 160 надыбал ( долго рылся в инете, чтобы в результате поисков проехать у себя 6 остановок на троллейбусе и купить ) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktoroff 1 Опубликовано 29 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2010 хочу поставить в длинноствольный Велес редуктор от Лели и настроить его на более высокое давление. Что крутить и как в нем крутить и насколько? До этого имел дело только с редуктором от Т4 - там все как-то интуитивно понятный интерфейс сразу нашел что крутить.Лелю не разбирал, еще! А Велес крутил. Я думаю система одна и та-же. В центре редуктора алюминиевый винт, с отверстием, это контрящий, резьба левая! Подним собственно такой-же регулировочный. Четверть оборота, максимум, выкручиваешь...... и хрен знает, что получишь! Но давление в заредукторном точно прибавится. Не забудь законтрить. Удачи! Отпиши, что получилось. Я бы просто в прямоток перевел. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktor341 1 Опубликовано 19 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2011 Накрылись две резинки в редукторе - в дюзе и на штоке..пришлось лезть в него.. как он настраивается,не нашел в дебрях форума - какая зависимость при повороте винта по часовой и против кто скажет ? выкручивая увеличивается давление ? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miкsа 2 Опубликовано 19 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2011 Накрылись две резинки в редукторе - в дюзе и на штоке..пришлось лезть в него.. как он настраивается,не нашел в дебрях форума - какая зависимость при повороте винта по часовой и против кто скажет ? ну во первых и не найдёшь - настройка редуктора очень хлопотливое, да и тонкая работа. Без "станции" для настройки редуктора нефиг там делать!!! Ну и прикинь - редуктор работал у тебя на определённое давление год-два, намял себе свою характерную канавку, нормально закрывается, нормально работает - а тут ты его круть. Седло уже по другому к запирающему материалу подходит - у тебя будет уверенность что он так же хорошо будет закрываться и работать??? У меня нет! Посему если уж хочется разогнать и ты знаешь что именно тебе надо - закажи редуктор с другим давлением - это будет наиболее правильно и с прогнозируемыми последствиями.По резинкам - редукторы Эдуарда просто раскручиваются - получаются две половинки. Вытаскиваешь шток и меняешь эти две резинки и собираешь обратно - всё должно работать . Тока винт регулировочный не трогай и всё будет нормально. Хотя с другой стороны, если у тебя есть станция или воздуха ооочень много, ты токарь или у тебя есть токарь, руки нормальные, то крутнуть конечно можно (выкручивая винт - поднимаешь давление в заредукторном) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RedStar 57 Опубликовано 19 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2011 А это от передува выше положенного давления, указанного в паспорте. Не гарантийный случай. Нахрена дюзу то крутить? шток из редуктора с другого конца достается. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktor341 1 Опубликовано 19 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2011 Нахрена дюзу то крутить? шток из редуктора с другого конца достается. Потому что там еще одна резинка, походу не все знают.. она находится на том самом винте,который и крутишь,что бы поднять/опустить давление в редукторе.. Спасибо всем, все понял.. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miкsа 2 Опубликовано 19 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2011 Потому что там еще одна резинка, походу не все знают.. она находится на том самом винте,который и крутишь,что бы поднять/опустить давление в редукторе.. Даже предположим что она там стоит, то за что она отвечает??? (ну или по другому - зачем она там, для чего???) Ну да, усомнился, глянул в чертежи, правда другой винтовки, но редуктор по той же схеме. Да, есть там колечко резиновое. Как понимаю оно запирает чтоб по резьбе не шло. Но я ни когда не раскручивал винт регулировки на редукторах от Эдуарда. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти