Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Может,кто сталкивался,перестала ставиться винтовка на боевои взвод,но если в момент взведения нажать на спуск крючок то внутри слышится отчетливый щелчек и винт становится на боевои взвод,разобрал вытер всю смазку с усм,отрегулировал спуск,все ок,буквально через выстрелов 20 опвять тоже самое,заранее благодарен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  glok588 писал(а):
Может,кто сталкивался,перестала ставиться винтовка на боевои взвод,но если в момент взведения нажать на спуск крючок то внутри слышится отчетливый щелчек и винт становится на боевои взвод,разобрал вытер всю смазку с усм,отрегулировал спуск,все ок,буквально через выстрелов 20 опвять тоже самое,заранее благодарен.

Стоит повозиться с пружинкой внутри УСМ - погнуть туда-сюда и проверить отверстие в шептале овальное - нет ли зацепов. От формы изгиба пружинки сильно зависит прыжок вперед запирающего спуск шептала. Попробуй немного погнуть ее в направлении вперед, чтоб она его вперед толкала. Пружинка должна плотно держаться в гнезде г-образного шептала, для чего чуть разогнуть полвитка на конце пружины, а в самом запорном шептале пусть болтается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  SHAH писал(а):
Как взводишь? Нужно взводить с чуть резким поддергиванием в конце.

именно,получается нужно додергивать в конце,что бы встала на взвод,у меня так же-с первого раза очень редко встает.смотрел-пружинка то выталкивает шептало то нет.

настрел около 700

Изменено пользователем milja666
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  milja666 писал(а):
именно,получается нужно додергивать в конце,что бы встала на взвод,у меня так же-с первого раза очень редко встает.смотрел-пружинка то выталкивает шептало то нет.

настрел около 700

Посмотрел, понял че да как - теперь разбери и поищи задиры, если есть где сточи, бочка пополируй и немного изгибанием пружинки порегулируй. Руки вдумчиво приложишь и все получится. Я тоже долго к УСМ присматривался.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  pifpafoy писал(а):
Посмотрел, понял че да как - теперь разбери и поищи задиры, если есть где сточи, бочка пополируй и немного изгибанием пружинки порегулируй. Руки вдумчиво приложишь и все получится. Я тоже долго к УСМ присматривался.

без нагрузки в усм все ходит без проблем,как только вставляешь пружинку повторяется.придется разбирать(((

Изменено пользователем milja666
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ща разобрал,смазал,переустановил пружину-видимо хорошо встала,собрал,настроил,взводится гут! отрегулировал спуск под себя,РАД!

НО скорость скачет до 10 мысов,надо завтра заняться ударником,кто то здесь говорил про смазку dow33 по моему,где взять? в лачуге на волоколамке Е? и еще,винт регулирующий скорость не был зафиксирован,пришлось посадить на лак для ногтей.

Изменено пользователем milja666
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  milja666 писал(а):
кто то здесь говорил про смазку dow33 по моему,где взять?

Хы! Тогда мне тоже это интересно... :mellow: Прикол в том, что Dow 33 (полное название кажеться Dow Corning 33 Molykote) - это авиационная смазка для очень низких температур (для таких, что на 11-12км высоты над землей), смазываются ей обычно штоки цилиндров, чтобы на них не собирался конденсат на высоте и разная срань на земле. Я с такой на работе часто общаюсь, а заказывает ее наша контора из Европы, кажись из Англии. Про цену фиг знает. :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  milja666 писал(а):
ща разобрал,смазал,переустановил пружину-видимо хорошо встала,собрал,настроил,взводится гут! отрегулировал спуск под себя,РАД!

НО скорость скачет до 10 мысов,надо завтра заняться ударником,кто то здесь говорил про смазку dow33 по моему,где взять? в лачуге на волоколамке Е? и еще,винт регулирующий скорость не был зафиксирован,пришлось посадить на лак для ногтей.

dow33 для пары резина по металлу.

Ударник - это фторопласт по алюминию, было в ранних постах про смазки содержащие дисульфид молибдена написано:

Смазка пластичная ШРУС-4 представляет собой нефтяное масло, загущенное литиевым мылом 12-оксистеариновой кислоты и содержит антиокислительную, противозадирную и противоизносную присадки, в.т.ч. дисульфид молибдена.

ШРУС-4 предназначена для смазывания шарниров равных углов скоростей колес переднепреводных легковых автомобилей типа ВАЗ 2109, 2108 и аналогичных узлов семейства КРАЗ, а также подшипников ступиц колес, выжимного подшипника сцепления, крестовины карданного вала автомобилей.

Смазка ШРУС-4 работоспособна от -40°С до +120°С.

.

Изменено пользователем pifpafoy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

металл-по металлу - нормальная ружейная смазка рулит.... которая для подвижных частей - эдакие "жиденькие сопли" по консистенции ;)главное ,чтобы не замерзала ;)поэтому юзай канадскую ;) tetragun или как-то так ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Smirnov писал(а):
Вот тут про смазку вроде всё написано!

http://edgun.com/forum/index.php?showtopic=...l=смазка+эдгана

спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 9 месяцев спустя...
  pifpafoy писал(а):
Стоит повозиться с пружинкой внутри УСМ - погнуть туда-сюда и проверить отверстие в шептале овальное - нет ли зацепов. От формы изгиба пружинки сильно зависит прыжок вперед запирающего спуск шептала. Попробуй немного погнуть ее в направлении вперед, чтоб она его вперед толкала. Пружинка должна плотно держаться в гнезде г-образного шептала, для чего чуть разогнуть полвитка на конце пружины, а в самом запорном шептале пусть болтается.

Столкнулся с аналогичной проблемой: при попытке увеличить скорость поджатием пружины перестаёт становиться на боевой взвод. Требуется нажатие на СК, что несколько раздражает. Сделал следующее: с помощью куска поролона, туго вставленного сзади в УСМ, зафиксировал запорное шептало в переднем положении. На взвод встаёт безукоризненно, а скорость в итоге удалось повысить с Д66 до Д82 мысов, что и требовалось. При дальнейшем поджатии пружины опять не ставится на боевой взвод. Стабильность скорости радует: +- 3 м.с.

Вопрос знатокам: есть ли какие-нибудь негативные моменты в такой искусственной фиксации запирающего шептала?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно больше будет затирать ударник шепталом при постоянно поджатом шептале. Подвигай вхолостую ударник без пружины и посмотри.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  pifpafoy писал(а):
Возможно больше будет затирать ударник шепталом при постоянно поджатом шептале. Подвигай вхолостую ударник без пружины и посмотри.

Спасибо за совет. Пока никаких негативных изменений не замечено. Посмотрю после сегодняшних пострелушек.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Robinson писал(а):
Посмотрю после сегодняшних пострелушек.

Пришёл к выводу, что подсела пружина ударника. Убрал паралон, пружину немного растянул - и всё вернулось на круги своя: скорость - заявленная при изготовлении винтовки, взвод нормальный. Но надолго ли? напрашивается вывод, что пружину надо менять на новую. Или искать другую, подходящую по диаметру, но более жёсткую и короче родной, тогда со взводом проблем не будет. <_<

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

может, имеет смысл подложить между пружиной ударника и направляющей пружины шайбочку, которая компенсировала бы просадку пружины?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 7 месяцев спустя...

у меня похожая ситуация была на моем эдгане долго мучал усм , но причина была в ударнике ослабли болтики и внутренняя часть его провернулась на 90 градусов в результате взводилось через раз ,а со снятой пружиной все нормально зацеплялось.

ремонт - повернул на место центральную часть с направляющей посадил болты на локтайт

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...