Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображает публикации с лучшей репутацией с 04.06.2023 во всех приложениях
-
Твоя рекомендация звучит как "за всё хорошее против всего плохого!" И? Я таких рекомендаций тебе могу надавать сотню, толку с ним только не будет. Ты не знаешь, как и, что у меня устроено, ты не знаешь, логистику, ты не знаешь количество задействованного персонала, ты не знаешь стоимость поддержки всего этого процесса, но вылезаешь с охеренно "ценными" советами, а когда тебе говорят, ласково и аккуратно, что ты не учитываешь многие факторы, как, я сказал ранее не вопрос сделать сервис 24/7 с он-лайн поддержкой, только это будет стОить куда больше и 99 % людей нахер не впёрся такой сервис за та3 балла
-
Вот. как удаётся людям нести полную чушь, с серьёзным видом, даже не зная, что, на самом деле происходит?! Тебя за язык, что-ли подтянуть? Вот с чего ты решил, что они все распроданы? Потому, что их нет в наличии на сайте? У тебя такое прямолинейное и примитивное мышление? И ты этим гордишься, раз с таким безапелляционным тоном откровенную чушь несёшь? Простая мысль, чуть более сложная, чем первая, которая приходит тебе в голову, что я остановил их продажу, чтобы устранить неисправность, тебе в голову просто не приходит?3 балла
-
Вставлю свои 3 копейки по поводу ситуации с meazy. Я также, как и остальные, купил meazy. Пришел с севшей батарейкой и набором глюков. Написал Эдуарду. Он ответил, что Сергей решит вопрос и извинился за косяки. Сергей оперативно отреагировал и мне выслали замену из Сегежи. Манометр был у меня на руках. По приходу замены, я оттуда же отправил ему мой экземпляр с подобным описанием неисправностей и условий их возникновения. Замена тоже оказалась с косяками. Но они были немного другие. В итоге, я отправил замену Сергею, он отправил мне мой изначальный но с измененным ПО. Попутно мы перепробовали2 балла
-
Ты нормальный? По твоему по каждому браку я тут же должен снимать панические видео "Простите, мы просрали все полимеры!". Тебе в голову не приходит, что для того, чтобы не прыгать эмоционально на каждый чих. как делаешь ты нужно набрать данные, статистику, сделать предварительные выводы? Это требует времени. Не, тебе такой подход не знаком? Ты сначала же делаешь, а потом думаешь...2 балла
-
В твоём понимание "клиентооринтированность" это когда продавец в жопу целует покупателя, даже если он ведёт себя, как конченный мудак? Если он купил на 1 000 рублей, а говорит с тобой через губу, как если бы он у тебя купил полугодовой объём выпуска всей продукции? На них ориентироваться? Да пошли бы они нахер! Я периодически смотрю, что пишут "клиенты" девочкам моим, вот сказал бы мне такое в лицо или моих девочкам в реальной жизни -- тут же в табло бы получил, а вдогонку ещё подсрачник, чтобы ускорение придать. Ты даже не представляешь, какое количество мудаков, которые считают, что они меня2 балла
-
Говоря современным языком хайпуют на теме эдгана. Поднадоели уже с нытьём. Ладно бы хлеб,молоко с задержкой покупали,тут игрушка на пару дней позже пришла.гарантия работает,всё доставляется,пользуйтесь и радуйтесь нахрен ваш негатив тут не нужен.2 балла
-
1 балл
-
Чтобы понято, что что-то говно, не обязательно его есть, достаточно просто понюхать. Посмотрел пять минут, дальше всё было понятно. К чему мне время тратить на херь?1 балл
-
Количество просмотров зацепило? Да я даже эту херь до конца смотреть не стал. Унылое "бу-бу-бу" всё пропало... Мне срать вообще на всё это, я такого за 20 лет уже столько навидался, что у меня иммунитет на идиотов стойкий выработался :-)1 балл
-
И еще вас наверное прям прёт от того что вы можете открыто вступить в диалог с собственником/конструктором и даже попробовать нахамить ему!?1 балл
-
Добрый вечер. А почему нельзя было сначала дождаться как ситуация закончится и только после этого начинать кричать на весь интернет. В итоге все же поменяли, правильно? А вы вообще пользуетесь чем-то кроме Эдгана в этом мире? Что не было брака? Не было ситуаций где просто кидали с гарантией или делали какой-то кривой ремонт? 7000 рублей, о боже! Да люди тачки покупают по 20 лямов и у них движки отрыгивают через неделю. Ну да попался брак, бывает. Пока разобрались в чем дело, прислали на замену тоже брак. Потом Эдуард записал видео и снял их с продажи. Если брать в целом что не так? В1 балл
-
Только лишь при подозрении на неполадки выслали сразу новый. Эдган молодцы, Сергею большое спасибо1 балл
-
Конечно не знаю. Но я знаком с управлением гостиничным предприятием в 100+ человек с комбинатом питания. Там недовольных "мудаков" и прочих истеричек хватает. Отсюда выработалась главная формула успеха: довольный клиент = щедрый клиент. Как сделать клиента довольным? Подать ему горячий борщ ровно в 12-00. Его не должно волновать, что машина с картофаном застряла в летней пробке на перевале или продукты не отыгрались на торгах, потому что цена контракта оказалась не привлекательна для поставщиков. Это должно волновать руководителя и работников предприятия. А теперь я представил, что говорю: иди1 балл
-
1 балл
-
Если на мою конструктивную рекомендацию сделать сервис немного быстрее так реагируешь, то истеричка не я, а ты. Я услышал философию.. Больше не буду тратить свое время на бесполезное.1 балл
-
1 балл
-
В Анадырь меня еще не посылали. Всё пацаны, я сдаюсь. Народную любовь к очередям и ждунству не одолеть. Это видать ген из ссср, передающийся по наследству) за сим оставлю бесполезные попытки сделать лучше. Пусть будет как есть раз все кайфуют и так)1 балл
-
Очень интересные параллели между имиджем и отправкой в тот же день Все интернет магазины работают по принципу оплата-начало отгрузки. Как правило это занимает день-два в зависимости от загруженности магазина и логистики передачи в ТК. Выходные дни - плюс к срокам, это понятно. Но, вот что мне действительно не понятно - что за психоспешка при заказе в магазине? Что всё, если сегодня не отправят - завтра уже не надо, или всё пропало, завтра не наступит, а популькать надо именно сегодня? )) Может понимая «слабые» места и вероятные расходники - заказать заранее, чтобы были? P.S. Н1 балл
-
Вообще меня радует одно -- большая часть людей всё прекрасно понимает, ведёт себя адекватно и спокойно, но Поэтому я над ними просто стебусь и серьёзно не воспринимаю, они нужны так, для разнообразия, поэтому я их не баню (если они не выходят за рамки) и даю возможность показать некую альтернативную реальность для всех остальных, нормальных, людей :-)1 балл
-
Даже у пьяных работяг отправка в день оплаты, а не через 3-5 дней ;) По инциденту: В России никто не паниковал. Резервуары ни у кого не взрывались. Не стоит наговаривать на русских..1 балл
-
Вот видишь) Оплату хочешь сразу, а отправлять "потом") Я иногда не понимаю направление Эдгана. Для имиджа сделать более быструю доставку в России не хотим. Зато после инцидента с взорвавшимся резервуаром в Англии - пошли нескончаемые ролики про то, какие крепкие резервуары. Скоро из танка будешь стрелять по ним?) Имидж ничто для России, но очень важен для каких-то чмырей-русофобов из Англии, которые, скорее всего, устроили залепуху с этим несчастным резервуаром? Риторически ;)1 балл
-
А я сдал весь огнестрел на ответственное хранение, у нас врачи лютуют при продлении разрешения, надо месяц не бухать, кофе не пить, капли в нос не капать иначе наркоман) Потому владеть огнестрелом стало геморно, дорого и унизительно. Да и Леший 2 решает 90% задач лучше.1 балл
-
Сейчас работаю, над самостоятельным модером для Леший 2, а так же над доп модером с возможностью регулировки степени и времени закрытия клапана (резины).1 балл
-
1 балл
-
Ну если бы твой человек сказал об этом, я бы знал, но он отмолчался на прямой вопрос в личной переписке. Пока истерика только у тебя, видимо название ролика и колличество просмотров здорово зацепило.0 баллов