Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

есть такая беда - давление в резервуаре падает со скоростью примерно 20 атм/сутки, причём такое падение только в первый день с 200 атм, дальше поменьше. Вот думаю как определить место откуда травит, можно ли погрузить резик полностью в воду и смотреть откуда пойдут пузырьки? вроде как не должно быть ничего страшного, смущает то что вода попадёт в отверстие где редуктор(винт редукторный)... Или не заморачиваться с выяснением места и просто поменять все резинки на пробках и редукторе??

Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем привет!

есть такая беда - давление в резервуаре падает со скоростью примерно 20 атм/сутки, причём такое падение только в первый день с 200 атм, дальше поменьше. Вот думаю как определить место откуда травит, можно ли погрузить резик полностью в воду и смотреть откуда пойдут пузырьки? вроде как не должно быть ничего страшного, смущает то что вода попадёт в отверстие где редуктор(винт редукторный)... Или не заморачиваться с выяснением места и просто поменять все резинки на пробках и редукторе??

Спасибо!

А если шарик воздушный на головную часть резика одеть и изолентой для верности обмотать - если травит, пеной для бритья попробовать - порт травит по зарядному клапану или манометр по его уплотнению или по резинкам уплотнителям корпуса передней пробки течет.

Если не травит - то пеной проверить 2мм отверстие у редуктора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем привет!

есть такая беда - давление в резервуаре падает со скоростью примерно 20 атм/сутки, причём такое падение только в первый день с 200 атм, дальше поменьше. Вот думаю как определить место откуда травит, можно ли погрузить резик полностью в воду и смотреть откуда пойдут пузырьки? вроде как не должно быть ничего страшного, смущает то что вода попадёт в отверстие где редуктор(винт редукторный)... Или не заморачиваться с выяснением места и просто поменять все резинки на пробках и редукторе??

Спасибо!

Целиком топить резик думаю не стоит. Снеми затворную рамку со всей колодой УСМ, ослабь восьмерки, снеми перепуск. Ну а дальше просто - переднию часть в воду и смотриш (несколько секунд будут выходить пузырьки из полостей), не травит, тады заднию. Тока ствол не надо мочить. И в конце оверстие редуктора под тягой, просто помылить. При таком убывании воздуха, течь увидеш сразу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Целиком топить резик думаю не стоит. Снеми затворную рамку со всей колодой УСМ, ослабь восьмерки, снеми перепуск. Ну а дальше просто - переднию часть в воду и смотриш (несколько секунд будут выходить пузырьки из полостей), не травит, тады заднию. Тока ствол не надо мочить. И в конце оверстие редуктора под тягой, просто помылить. При таком убывании воздуха, течь увидеш сразу.

 

 

ну про ствол-то я в курсе, его мочить не буду))) по-любому потом всё буду сушить и продувать феном. Попробую завтра сначала наверное пеной, если ничего не увижу будем погружать в водичку... Хотя вот думаю если уж разбирать то стоит поменять все резинки сразу. Это как с ремонтом машины - собираюсь в ближайщее время поменять все гидрики в голове, заодно надо бы менять МСК чтобы потом специально для этого туда не лазить... ИМХО

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Проверить самую частую причину травления воздуха - переднюю резинку редуктора. Для этого снимаем ложу и мыльным раствором ставим "плёночку" на отверстии под тягой СК. Если травит оттуда - разбираем и устраняем.

 

2) Проверить вторую причину - заправочный клапан. Иногда мусор попадает под резинку и нарушает герметичность. Затыкаем пальцем отверстие для зарядного штуцера и ставим пузырь на противоположную ему дренажную дырочку сверху резервуара.

 

3) Снимаем модер, и при закрытом затворе ставим мыльный пузырь на дульный срез - проверяем герметичность боевого клапана. Потом ствол протираем. Можно также определять утечку на слух, т.к. потеря 20 атм в сутки - серьёзная и слышимая.

 

4) Снимаем модер, натягиваем на ствол ПЭ-пакет или презерватив, суём резервуар мордой в ведро с водой. Так выясняется возможная течь из-под манометра или уплотнений передней пробки.

 

5) Остаётся задняя пробка.

 

Как видно, для поиска течи в большинстве случаев ничего разбирать не нужно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где то уже писал очерёдность действий.

добавлю лишь по данному случаю: раз травит по схеме- сначало быстро, сос снижением давления- медленнее, то это скорее не "дырка" связи с атмосферой. там схема страва несколько иная: потихоньку-потихоньку-хлоп и уже ниже 100.

так что скорее всего это пробки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообщем пузырит из отверстия заправочного штуцера, причём очень несильно - пузырик в секунду, и верхнего крепёжного болта который крепит переднюю пробку... с болтом интересней - пузырит небольшими сериями через каждые секунд 10-15. разбираю переднюю пробку.

 

2) Проверить вторую причину - заправочный клапан. Иногда мусор попадает под резинку и нарушает герметичность. Затыкаем пальцем отверстие для зарядного штуцера и ставим пузырь на противоположную ему дренажную дырочку сверху резервуара.

у меня нет такой дренажной дырочки :blink:

 

разобрал. мусора под резинкой заправочного клапана никакого не было, резинка на самой пробке в смазке, на вид живая и эластичная, так же без мусора и каких-либо диффектов... какие будут мнения? менять резинку, новую смазку и собирать? или ещё что-то можно посмотреть пока всё разобрано?

Изменено пользователем akar79
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чего думать- меняй резинку кольцевую на уплотнении пробки. раз воздух есть, значит травит. на клапане, можно смазать слегка кольцо и чуть туже винтик подтянуть, может на пол витка. самое простое, что могло случиться.

вообще резинку клапана можно было проверить в накачаном состоянии- опустив резик в воду под острым углом, заправочным отверстием вверх. и глядеть, травит из заправочного отверстия или сбоку- между пробкой и резиком.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опускал под разными углами, пузыри воздуха исключительно из заправочного отверстия как говорил и из под крепёжного болта.

и ещё... есть чёткое правило на сколько нужно закручивать винтик на клапане?

Изменено пользователем akar79
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделюсь и я своим горьким опытом в поисках утечек!

Тут есть свои подводные камни, о которых надо знать.

В заправочном порту есть полости, где остается воздух, и выходит он оттуда крайне неохотно и медленно. Тем более, что 20 бар в сутки - это немного. Такие же полости есть и со стороны боевого клапана. Поэтому, лучше снять резик и опустить его полностью в ванну на 10-15 минут. Вот тогда точно определишь место утечки.

Дальше. Если резинку снял, то лучше ее поменять, т.к. дефект на глаз можно и не увидеть. Может заусенец, а может просто расслоение. Кроме того надо очень внимательно осмотреть посадочное место.

 

А теперь о грусном. Эпопея была с Чизой. Тоже искал утечку методом частичного погружения в стакан и натягиванием на нее презервативов. Сначала уперся в боевой клапан. Заодно досталось ударнику. Слава богу они выжили! А вот манометру не повезло! Т.к. подозрение пало на него и он оказался менее живучим. А найти новый Чизовский манометр реально только в сборе с резиком. И только когда у меня уже был новый резик с боевым клапаном и манометром. При этом был куплен китайский манометр и под него был выточен переходник, и все равно он сказал Бах и стекло манометра, стрелка и циферблат улетели в космос! И только потом я полностью опустил резик в ванну. Виновником оказался редуктор! И пришлось ехать к мастеру. И течка прекратилась. И не течет уже почти год! Тьфу, тьфу, чтоб не сглазить. Но теперь взял за правило полумерами не обходиться. Весь резик в ванну, и пуская отмокает! :blink:

Изменено пользователем NLN
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял вчера резинку на передней пробке, слегка промазал резинку заправочного клапана, заправил и оставил на ночь. За ночь ничего не стравило, думаю проблема решена и надеюсь надолго!!

 

ТО NLN а что за проблемы с боевым клапаном, ударником и манометром? Манометр испортился из-за погружения в воду? почему? в чём физика? и в чём будет разница (допустим для манометра) если резик погрузить полностью в воду???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТО NLN а что за проблемы с боевым клапаном, ударником и манометром? Манометр испортился из-за погружения в воду? почему? в чём физика? и в чём будет разница (допустим для манометра) если резик погрузить полностью в воду???

 

Есть такая поговорка: "Дурная голова рукам покоя не дает!" Так это про меня!

Теперь по теме. Манометру по фигу как его будут опускать в воду, то бишь по барабану!

Убил я его сам, погружая частично, решил что течет он! А там есть две пайки - вот их то я решил пропаять! После чего он стал раза в три занижать давление и соответссвенно был отправлен на покой!

 

Таким же макаром чуть было не убил боевой клапан. Он там конусный с длинным штоком-направляющим. Скока было прожектов и идей по переделке его в плоский (по аналогии с БАМовским)! :) Но Бог миловал, все идеи остались на бумаге, а клапан благополучно жив и сейчас!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

брошу свои 5 копейков.

С месяц назад начал травить резервуар - за сутки с 200 до 150, а там тормозился. Со 150 тож спускал, но не сильно - не больше 5 атмосфер за сутки, слышно было - возле манометра ухо держал. Но до поры до времени 150 атм хватало, да и руки у меня растут не из того места - боялся внутрь лезть, а в ремонт везти - времени нету. Но вчера закачал 150, за 2 часа до 50 опустилось. Ну всё думаю, пора - достал волшебный ДВД, по три раза просмотрел про переднюю пробку и как воздух спускать.. Начал разборку - ёлки-палки, как всё просто!! Единственно, передняя пробка не такая, как в кине.. Осмотрел резинки, вроде целые, но на всякий случай все заменил (немного удивило, что на пробке большая резинка оказалась больше, чем в зипе, даж слегка болталась). На манометре резинка раздавлена и аж присохла - отдирать не стал - просто новую сверху положил. Собирать было проще, чем разбирать - уже всё знакомо. Закачал насосом 200 - ох и хлопотно насосом - послушал - звуков утечки нету - полдня стоит - давление то же... КРАСОТА!!

Для чего пишу, мало ли, кто пугается внутрь лезть (как я).. Ничего сложного, даже с моими кривыми руками! Главное - волшебный диск чтоб был!

P.S. Первый ремонт за два года!!

Изменено пользователем val-1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
брошу свои 5 копейков.

С месяц назад начал травить резервуар - за сутки с 200 до 150, а там тормозился. Со 150 тож спускал, но не сильно - не больше 5 атмосфер за сутки, слышно было - возле манометра ухо держал. Но до поры до времени 150 атм хватало, да и руки у меня растут не из того места - боялся внутрь лезть, а в ремонт везти - времени нету. Но вчера закачал 150, за 2 часа до 50 опустилось. Ну всё думаю, пора - достал волшебный ДВД, по три раза просмотрел про переднюю пробку и как воздух спускать.. Начал разборку - ёлки-палки, как всё просто!! Единственно, передняя пробка не такая, как в кине.. Осмотрел резинки, вроде целые, но на всякий случай все заменил (немного удивило, что на пробке большая резинка оказалась больше, чем в зипе, даж слегка болталась). На манометре резинка раздавлена и аж присохла - отдирать не стал - просто новую сверху положил. Собирать было проще, чем разбирать - уже всё знакомо. Закачал насосом 200 - ох и хлопотно насосом - послушал - звуков утечки нету - полдня стоит - давление то же... КРАСОТА!!

Для чего пишу, мало ли, кто пугается внутрь лезть (как я).. Ничего сложного, даже с моими кривыми руками! Главное - волшебный диск чтоб был!

 

И все же старую резинку из-под манометра нужно было удалить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И все же старую резинку из-под манометра нужно было удалить.

Замечание справедливо, но про кривые ручки и боязнь уже упоминал - боялся, что крошки внутрь посыплются, и не выдую их потом... Хотя это конечно детские страхи - теперь более уверен в себе... :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Замечание справедливо, но про кривые ручки и боязнь уже упоминал - боялся, что крошки внутрь посыплются, и не выдую их потом... Хотя это конечно детские страхи - теперь более уверен в себе... :(

Где-то в августе есть идея среди аиргунеров провести соревнования по разбиранию Эдгана на скорость с завязанными глазами. Результат более 245 секунд считать неудовлетварительным.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где-то в августе есть идея среди аиргунеров провести соревнования по разбиранию Эдгана на скорость с завязанными глазами. Результат более 245 секунд считать неудовлетварительным.

 

А мне можно учавствовать? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне можно учавствовать? :)

 

Эдуард, ты чего, там же приз будет, Эдган, зачем тебе он. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне можно учавствовать? :)

При одном необременительном условии: Стоя спиной к сборочному столу, чтобы дать остальным участникам хоть небольшой шанс выиграть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда уж разбирать резервуар без сброса давления!

И потом, кто быстрей найдет переднюю пробку с манометром и последний винтик крепления!

Первый пункт - 45 сек, второй - 2 часа 15 мин!

 

Пока рекорд! Кто быстрей?

Да разбирать в поле, при нескошенной траве!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда уж разбирать резервуар без сброса давления!

 

Так лучше не делать, последствия могут быть непредсказуемы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это-то понятно! Но вот когда манометр показывает "0", а диск остался дома, то думал что удержу большим пальцем! Ага, удержал! :o И палец долго болел, и запчасти долго искал! Честно сказать, бабушки за 500 рублей всю траву вырвали и винтик все таки нашли!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...