Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

есть такая беда - давление в резервуаре падает со скоростью примерно 20 атм/сутки, причём такое падение только в первый день с 200 атм, дальше поменьше. Вот думаю как определить место откуда травит, можно ли погрузить резик полностью в воду и смотреть откуда пойдут пузырьки? вроде как не должно быть ничего страшного, смущает то что вода попадёт в отверстие где редуктор(винт редукторный)... Или не заморачиваться с выяснением места и просто поменять все резинки на пробках и редукторе??

Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  akar79 писал(а):
Всем привет!

есть такая беда - давление в резервуаре падает со скоростью примерно 20 атм/сутки, причём такое падение только в первый день с 200 атм, дальше поменьше. Вот думаю как определить место откуда травит, можно ли погрузить резик полностью в воду и смотреть откуда пойдут пузырьки? вроде как не должно быть ничего страшного, смущает то что вода попадёт в отверстие где редуктор(винт редукторный)... Или не заморачиваться с выяснением места и просто поменять все резинки на пробках и редукторе??

Спасибо!

А если шарик воздушный на головную часть резика одеть и изолентой для верности обмотать - если травит, пеной для бритья попробовать - порт травит по зарядному клапану или манометр по его уплотнению или по резинкам уплотнителям корпуса передней пробки течет.

Если не травит - то пеной проверить 2мм отверстие у редуктора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  akar79 писал(а):
Всем привет!

есть такая беда - давление в резервуаре падает со скоростью примерно 20 атм/сутки, причём такое падение только в первый день с 200 атм, дальше поменьше. Вот думаю как определить место откуда травит, можно ли погрузить резик полностью в воду и смотреть откуда пойдут пузырьки? вроде как не должно быть ничего страшного, смущает то что вода попадёт в отверстие где редуктор(винт редукторный)... Или не заморачиваться с выяснением места и просто поменять все резинки на пробках и редукторе??

Спасибо!

Целиком топить резик думаю не стоит. Снеми затворную рамку со всей колодой УСМ, ослабь восьмерки, снеми перепуск. Ну а дальше просто - переднию часть в воду и смотриш (несколько секунд будут выходить пузырьки из полостей), не травит, тады заднию. Тока ствол не надо мочить. И в конце оверстие редуктора под тягой, просто помылить. При таком убывании воздуха, течь увидеш сразу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  miksa писал(а):
Целиком топить резик думаю не стоит. Снеми затворную рамку со всей колодой УСМ, ослабь восьмерки, снеми перепуск. Ну а дальше просто - переднию часть в воду и смотриш (несколько секунд будут выходить пузырьки из полостей), не травит, тады заднию. Тока ствол не надо мочить. И в конце оверстие редуктора под тягой, просто помылить. При таком убывании воздуха, течь увидеш сразу.

 

 

ну про ствол-то я в курсе, его мочить не буду))) по-любому потом всё буду сушить и продувать феном. Попробую завтра сначала наверное пеной, если ничего не увижу будем погружать в водичку... Хотя вот думаю если уж разбирать то стоит поменять все резинки сразу. Это как с ремонтом машины - собираюсь в ближайщее время поменять все гидрики в голове, заодно надо бы менять МСК чтобы потом специально для этого туда не лазить... ИМХО

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Проверить самую частую причину травления воздуха - переднюю резинку редуктора. Для этого снимаем ложу и мыльным раствором ставим "плёночку" на отверстии под тягой СК. Если травит оттуда - разбираем и устраняем.

 

2) Проверить вторую причину - заправочный клапан. Иногда мусор попадает под резинку и нарушает герметичность. Затыкаем пальцем отверстие для зарядного штуцера и ставим пузырь на противоположную ему дренажную дырочку сверху резервуара.

 

3) Снимаем модер, и при закрытом затворе ставим мыльный пузырь на дульный срез - проверяем герметичность боевого клапана. Потом ствол протираем. Можно также определять утечку на слух, т.к. потеря 20 атм в сутки - серьёзная и слышимая.

 

4) Снимаем модер, натягиваем на ствол ПЭ-пакет или презерватив, суём резервуар мордой в ведро с водой. Так выясняется возможная течь из-под манометра или уплотнений передней пробки.

 

5) Остаётся задняя пробка.

 

Как видно, для поиска течи в большинстве случаев ничего разбирать не нужно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где то уже писал очерёдность действий.

добавлю лишь по данному случаю: раз травит по схеме- сначало быстро, сос снижением давления- медленнее, то это скорее не "дырка" связи с атмосферой. там схема страва несколько иная: потихоньку-потихоньку-хлоп и уже ниже 100.

так что скорее всего это пробки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообщем пузырит из отверстия заправочного штуцера, причём очень несильно - пузырик в секунду, и верхнего крепёжного болта который крепит переднюю пробку... с болтом интересней - пузырит небольшими сериями через каждые секунд 10-15. разбираю переднюю пробку.

 

2) Проверить вторую причину - заправочный клапан. Иногда мусор попадает под резинку и нарушает герметичность. Затыкаем пальцем отверстие для зарядного штуцера и ставим пузырь на противоположную ему дренажную дырочку сверху резервуара.

у меня нет такой дренажной дырочки :blink:

 

разобрал. мусора под резинкой заправочного клапана никакого не было, резинка на самой пробке в смазке, на вид живая и эластичная, так же без мусора и каких-либо диффектов... какие будут мнения? менять резинку, новую смазку и собирать? или ещё что-то можно посмотреть пока всё разобрано?

Изменено пользователем akar79
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чего думать- меняй резинку кольцевую на уплотнении пробки. раз воздух есть, значит травит. на клапане, можно смазать слегка кольцо и чуть туже винтик подтянуть, может на пол витка. самое простое, что могло случиться.

вообще резинку клапана можно было проверить в накачаном состоянии- опустив резик в воду под острым углом, заправочным отверстием вверх. и глядеть, травит из заправочного отверстия или сбоку- между пробкой и резиком.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опускал под разными углами, пузыри воздуха исключительно из заправочного отверстия как говорил и из под крепёжного болта.

и ещё... есть чёткое правило на сколько нужно закручивать винтик на клапане?

Изменено пользователем akar79
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделюсь и я своим горьким опытом в поисках утечек!

Тут есть свои подводные камни, о которых надо знать.

В заправочном порту есть полости, где остается воздух, и выходит он оттуда крайне неохотно и медленно. Тем более, что 20 бар в сутки - это немного. Такие же полости есть и со стороны боевого клапана. Поэтому, лучше снять резик и опустить его полностью в ванну на 10-15 минут. Вот тогда точно определишь место утечки.

Дальше. Если резинку снял, то лучше ее поменять, т.к. дефект на глаз можно и не увидеть. Может заусенец, а может просто расслоение. Кроме того надо очень внимательно осмотреть посадочное место.

 

А теперь о грусном. Эпопея была с Чизой. Тоже искал утечку методом частичного погружения в стакан и натягиванием на нее презервативов. Сначала уперся в боевой клапан. Заодно досталось ударнику. Слава богу они выжили! А вот манометру не повезло! Т.к. подозрение пало на него и он оказался менее живучим. А найти новый Чизовский манометр реально только в сборе с резиком. И только когда у меня уже был новый резик с боевым клапаном и манометром. При этом был куплен китайский манометр и под него был выточен переходник, и все равно он сказал Бах и стекло манометра, стрелка и циферблат улетели в космос! И только потом я полностью опустил резик в ванну. Виновником оказался редуктор! И пришлось ехать к мастеру. И течка прекратилась. И не течет уже почти год! Тьфу, тьфу, чтоб не сглазить. Но теперь взял за правило полумерами не обходиться. Весь резик в ванну, и пуская отмокает! :blink:

Изменено пользователем NLN
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял вчера резинку на передней пробке, слегка промазал резинку заправочного клапана, заправил и оставил на ночь. За ночь ничего не стравило, думаю проблема решена и надеюсь надолго!!

 

ТО NLN а что за проблемы с боевым клапаном, ударником и манометром? Манометр испортился из-за погружения в воду? почему? в чём физика? и в чём будет разница (допустим для манометра) если резик погрузить полностью в воду???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  akar79 писал(а):
ТО NLN а что за проблемы с боевым клапаном, ударником и манометром? Манометр испортился из-за погружения в воду? почему? в чём физика? и в чём будет разница (допустим для манометра) если резик погрузить полностью в воду???

 

Есть такая поговорка: "Дурная голова рукам покоя не дает!" Так это про меня!

Теперь по теме. Манометру по фигу как его будут опускать в воду, то бишь по барабану!

Убил я его сам, погружая частично, решил что течет он! А там есть две пайки - вот их то я решил пропаять! После чего он стал раза в три занижать давление и соответссвенно был отправлен на покой!

 

Таким же макаром чуть было не убил боевой клапан. Он там конусный с длинным штоком-направляющим. Скока было прожектов и идей по переделке его в плоский (по аналогии с БАМовским)! :) Но Бог миловал, все идеи остались на бумаге, а клапан благополучно жив и сейчас!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

брошу свои 5 копейков.

С месяц назад начал травить резервуар - за сутки с 200 до 150, а там тормозился. Со 150 тож спускал, но не сильно - не больше 5 атмосфер за сутки, слышно было - возле манометра ухо держал. Но до поры до времени 150 атм хватало, да и руки у меня растут не из того места - боялся внутрь лезть, а в ремонт везти - времени нету. Но вчера закачал 150, за 2 часа до 50 опустилось. Ну всё думаю, пора - достал волшебный ДВД, по три раза просмотрел про переднюю пробку и как воздух спускать.. Начал разборку - ёлки-палки, как всё просто!! Единственно, передняя пробка не такая, как в кине.. Осмотрел резинки, вроде целые, но на всякий случай все заменил (немного удивило, что на пробке большая резинка оказалась больше, чем в зипе, даж слегка болталась). На манометре резинка раздавлена и аж присохла - отдирать не стал - просто новую сверху положил. Собирать было проще, чем разбирать - уже всё знакомо. Закачал насосом 200 - ох и хлопотно насосом - послушал - звуков утечки нету - полдня стоит - давление то же... КРАСОТА!!

Для чего пишу, мало ли, кто пугается внутрь лезть (как я).. Ничего сложного, даже с моими кривыми руками! Главное - волшебный диск чтоб был!

P.S. Первый ремонт за два года!!

Изменено пользователем val-1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  val-1 писал(а):
брошу свои 5 копейков.

С месяц назад начал травить резервуар - за сутки с 200 до 150, а там тормозился. Со 150 тож спускал, но не сильно - не больше 5 атмосфер за сутки, слышно было - возле манометра ухо держал. Но до поры до времени 150 атм хватало, да и руки у меня растут не из того места - боялся внутрь лезть, а в ремонт везти - времени нету. Но вчера закачал 150, за 2 часа до 50 опустилось. Ну всё думаю, пора - достал волшебный ДВД, по три раза просмотрел про переднюю пробку и как воздух спускать.. Начал разборку - ёлки-палки, как всё просто!! Единственно, передняя пробка не такая, как в кине.. Осмотрел резинки, вроде целые, но на всякий случай все заменил (немного удивило, что на пробке большая резинка оказалась больше, чем в зипе, даж слегка болталась). На манометре резинка раздавлена и аж присохла - отдирать не стал - просто новую сверху положил. Собирать было проще, чем разбирать - уже всё знакомо. Закачал насосом 200 - ох и хлопотно насосом - послушал - звуков утечки нету - полдня стоит - давление то же... КРАСОТА!!

Для чего пишу, мало ли, кто пугается внутрь лезть (как я).. Ничего сложного, даже с моими кривыми руками! Главное - волшебный диск чтоб был!

 

И все же старую резинку из-под манометра нужно было удалить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Эдуард писал(а):
И все же старую резинку из-под манометра нужно было удалить.

Замечание справедливо, но про кривые ручки и боязнь уже упоминал - боялся, что крошки внутрь посыплются, и не выдую их потом... Хотя это конечно детские страхи - теперь более уверен в себе... :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  val-1 писал(а):
Замечание справедливо, но про кривые ручки и боязнь уже упоминал - боялся, что крошки внутрь посыплются, и не выдую их потом... Хотя это конечно детские страхи - теперь более уверен в себе... :(

Где-то в августе есть идея среди аиргунеров провести соревнования по разбиранию Эдгана на скорость с завязанными глазами. Результат более 245 секунд считать неудовлетварительным.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  pifpafoy писал(а):
Где-то в августе есть идея среди аиргунеров провести соревнования по разбиранию Эдгана на скорость с завязанными глазами. Результат более 245 секунд считать неудовлетварительным.

 

А мне можно учавствовать? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Эдуард писал(а):
А мне можно учавствовать? :)

 

Эдуард, ты чего, там же приз будет, Эдган, зачем тебе он. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Эдуард писал(а):
А мне можно учавствовать? :)

При одном необременительном условии: Стоя спиной к сборочному столу, чтобы дать остальным участникам хоть небольшой шанс выиграть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда уж разбирать резервуар без сброса давления!

И потом, кто быстрей найдет переднюю пробку с манометром и последний винтик крепления!

Первый пункт - 45 сек, второй - 2 часа 15 мин!

 

Пока рекорд! Кто быстрей?

Да разбирать в поле, при нескошенной траве!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  NLN писал(а):
Тогда уж разбирать резервуар без сброса давления!

 

Так лучше не делать, последствия могут быть непредсказуемы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это-то понятно! Но вот когда манометр показывает "0", а диск остался дома, то думал что удержу большим пальцем! Ага, удержал! :o И палец долго болел, и запчасти долго искал! Честно сказать, бабушки за 500 рублей всю траву вырвали и винтик все таки нашли!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...