Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

На предыдущей машине стоял "Гидроник" (Эбершпехер) с дистанционным запуском с сигналки. Все хорошо, только как-то раз в минус сорок тупо замерз аккумулятор => не запустился гидроник, пришлось на веревке катить в гараж оттаивать (аккум нормальный был, просто холодно очень...)). На нынешней машине - тоже гидроник + сигналка с дистанционным запуском двигателя, запуском по таймеру, по температуре двигателя, по уровню заряда аккумулятора, дистанционным запуском "Гидроника". Пришел к выводу, что при наличии сигналки с автозапуском всякие вебасты-гидроники - необязательная буржуйская роскошь, ибо: стоят денех, могут паламацца, жрут аккум (не только при запуске, т.к. работает водяной насос и вентилятор печки/климатконтроля, если при установке его подключили), в сильный мороз могут не запуститься из-за замерзшего аккумулятора.

Имеющиеся плюсы: после 20-30 минут работы вебасты дистанционно запускаем прогретый двигатель, выходим из дома и садимся в теплую машину. Еще один ништяк - поездки по трассе в злое*учий мороз: пришлось пару лет назад проехать 600 км в -38С, ехал 100-110 км/ч, передок был не закрыт (обычно спереди решетку радиатора на зиму закрываю), моторчик 2.4 л (Аут XL). В общем, холодно, б@ть... Пришлось включить гидроник в режим постоянной работы - тем и спасся:)

Если деньги не проблема - то параллельно с установкой этого чудо-девайса надо менять аккумулятор на т.н. "гелевый" (типа "Оптимы").

Для себя решил: на следующем авто будет только сигналка с дистанционным автозапуском. Не думаю, что за 3-5 лет "холодные пуски" убьют нормальный ипонский двигатель.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Станислав,я как раз про такую и писал.Греет двиг и салон тоже.

Жрет она очень мало.За ночь литр-два. :tss:

А амккум только для запуска.

Стояла на Джетте 1.4 турбированной (пока ее не разбил :smex: )

Аккумулятор жрет на запуск и все насосы и вентиляторы, за две зимы не сдох, главное правило, сколько работает вебасто, столько должен работать потом движок, что б заряд восполнился. Зимой прогревал три раза в день - утром, днем в обед и перед отъездом с работы домой, так утром и днем двигатель работал по 10 мин. (вебасто грел 20 мин.) приходилось вечером движок гонять или на обеде. В общем классная вешь, особенно на малых движках, когда зимой на холостых фиг прогреешь.

Стояла с дистанционным пультом, можно еще поставить с запуском с телефона, актуально для больших расстояний :rolleyes:

Щас пока на новой Субару с 2.5 л движком не ставил, стоит автозапуск, посмотрю как оно :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

турбированый дизель 2,5л. Без вебасто в приуралье жить тяжко :rolleyes: плюсы видны, тёплый пуск, тёплый салон. Из минусов - прожорлива по электричеству. Иногда бывало, что после двух пусков вебасто подряд, стартер не мог уже провернуть двигатель :rolleyes: Поэтому аккум сейчас стоит гелевый Дека. Ещё минус - запах. Как на бензиновой не знаю, но дизельная после запуска немного чадит и первые выхлопы всё равно попадают в салон машины. Поэтому при установке проявите внимание к трубкам входа воздуха и выхлопа отработанных газов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PS. По установке, в плане выше- ниже и т.д. там свой ФенШуй :) нельзя выше верхнего бочка радиатора. Нельзя выхлоп врезать в выпускной тракт мотора ни под каким углом и т.д. Могут конечно выслушать твои бредни при установке, если профи, то сделают всеравно по своему :)

Привет а просвятите пожайлуста почему нельзя врезать в выхлопной коллектор мотора?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет а просвятите пожайлуста почему нельзя врезать в выхлопной коллектор мотора?

 

Скорее всего из-за большой вероятности некорректной работы датчиков остаточного кислорода

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего из-за большой вероятности некорректной работы датчиков остаточного кислорода

мне просто трубочку вывели и когда прогревалась немного смахивало на пожар :smex:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет а просвятите пожайлуста почему нельзя врезать в выхлопной коллектор мотора?

Выхлопные с движки попрут через отопитель в обратку.

 

гы-гы, прикинь- будет еще один глушак :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне просто трубочку вывели и когда прогревалась немного смахивало на пожар :smex:

Скорее всего неправильно отрепитировали подачу воздуха. Не, ну там конечно умные мозги на куллере стоят, но и заслонка имеется для точной дозировки. выдувало пламя? возможно выпускной тракт короткий замоделили. Опасно так делать. могли некий искрогаситель (как на бензопилах) поставить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего неправильно отрепитировали подачу воздуха. Не, ну там конечно умные мозги на куллере стоят, но и заслонка имеется для точной дозировки. выдувало пламя? возможно выпускной тракт короткий замоделили. Опасно так делать. могли некий искрогаситель (как на бензопилах) поставить.

А сколько у тебя там мощщи,что пламя из трубы рвётся?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего из-за большой вероятности некорректной работы датчиков остаточного кислорода

думаете лямба зонд засираться будет, хрен знает, с движки тоже выхлоп, а на ходу я так понимаю вебасто не работает, так что выхлоп должен только от движки быть, помню видел у мужика выхлоп был под передней аркои и отопитель прямо под капотом стоял на паджеро спорт в старом кузове, через 3 года гарантия на киа кончится, продам и паджеро спорт новый возьму и сразу блин все поставлю что бы не париться как сейчас, больше всего боюсь блин мастеров наших такого могут наделать, что пипец.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на мой взгляд - чисто теорритически - давление в глушаке до катализатора при работе двигателя -высокое. газы попрут куда не надо.

 

второе- относительно холодным выхлопом вебасты засрется катализатор.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче как будут ставить поинтересуюсь куда выхлоп планируют впендюрить, уже плюс хотя бы выяснил про выхлоп

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего неправильно отрепитировали подачу воздуха. Не, ну там конечно умные мозги на куллере стоят, но и заслонка имеется для точной дозировки. выдувало пламя? возможно выпускной тракт короткий замоделили. Опасно так делать. могли некий искрогаситель (как на бензопилах) поставить.

да нет не пламя, дымочек от сгоревшего топлива :;):

 

думаете лямба зонд засираться будет, хрен знает, с движки тоже выхлоп, а на ходу я так понимаю вебасто не работает, так что выхлоп должен только от движки быть, помню видел у мужика выхлоп был под передней аркои и отопитель прямо под капотом стоял на паджеро спорт в старом кузове, через 3 года гарантия на киа кончится, продам и паджеро спорт новый возьму и сразу блин все поставлю что бы не париться как сейчас, больше всего боюсь блин мастеров наших такого могут наделать, что пипец.

у меня так же стоял, по другому не ставят :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дизельная вебаста иногда встает,засирается сажей и прогорает сопло. яособенно если каких нить присадок в бак налить. Аккум высасывает на ура,особенно мерзлый. Для старта удобнее всего джсм модуль поставить,и запускать по звонку/смс. Вобще вебасто мотор в морозы не нагревает выше 30 градусов,хорошо работает как догреватель после запуска

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...