Дрю 7 Опубликовано 16 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2008 Вот снял пробки с редуктором, снял с них резинки с целью замены, сравнил с запасными, а они отличаются. В винтовке стояли 20х3,6, а в ЗИПе они 24х3. Человек, у гого я купил винтовку, сказал, что винтовка не разбиралась и не ремонтировалась. По качеству резинки из винтовки лучше чем ЗИПовские. Я купил в магазине 24х3, что делать? ставить которые я купил или искать другие, с размерами похожими на 20х3,6 ?И ещё вопрос, может Эдуард знает, как в винтовке на пробках и редукторе оказались резинки с такими размерами? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дрю 7 Опубликовано 16 Мая 2008 Автор Поделиться Опубликовано 16 Мая 2008 Поменял все 4 резинки на новые, купленные в магазине (24х3 или 24х30 кому как нравится), дует из дренажного отверстия 10 бар за 10 минут. Резинки смазывал силиконовой смазкой. Завтра поеду искать резинки 20х4 (или 20х28). отстрелялся видимо на долго. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trotil 0 Опубликовано 16 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2008 (изменено) У тебя судя по всему травит только одна резинка,та,что на редукторе ближе к манометру,поменяй только её,на такую же. Эта резинка самая проблемная,необходима её правильная установка. Когда ты просто продвигаешь редуктор до места его прибывания зачастую бывает,что резинка немного перекручена по периметру. Попробуй протолкнуть редуктор на 2-3 мм дальше,чем он должен стоять. При задувке его воздухом вернёт в нужное положение (эти самые 2-3 мм) и резинка станет ровно,травить не должно. Изменено 16 Мая 2008 пользователем trotil Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дрю 7 Опубликовано 17 Мая 2008 Автор Поделиться Опубликовано 17 Мая 2008 Короче, поехал я сегодня в магазин и купил резинки размером 21х3,5мм (21х28), нормально сели в проточки на редукторе и задней пробке, на передней пробке проточка немного уже, но резинка всё равно влезла, смазал резинки и заход в резервуар силиконовой смазкой собрал аппарат.По совету trotil'а протолкнул редуктор, при сборке, немного глубже чем нужно, задул воздух... шипит!... и опять из дренажного отверстия. Потрёс резервуар, а в нём что-то болтается, оказалось редуктор давлением не прижало к вставке и задней пробке-клапану. Разок даванул на шток клапана... бах! потом ещё один бах и... редуктор встал на своё место, шипеть перестало. Стрелял весь вечер, аж мозоль на пальце натёр. Да, кстати, выкрутив манометр я и нашёл источник моих неприятностей - потрескавшуюся и раздавленную резинку... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SHAH 0 Опубликовано 17 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2008 Иэх, надо было бы все это фотами заиллюстрировать. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти