Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ребята посоветуйте что сделать чтобы зарежался легко.просто эд первый пцп и опыта нет.начну по порядку.купил я его с оренбурге номер 0057.редуктор от валентина как мне сказал продавец настроен на .35 .когда получал фото вроде бы вопросов не было.но когда получил и увидел в живую немного задумался.ложе как будто после драки но это мелочь сам столяр краснодеревщик сделаю.еще мне сразу кинулся в глаза рычаг взвода какой-то шуруп длиной 4 см.и задней пробки не было.то есть винт регулировки редуктора виден.когда взводишь ощущение как будто там стружки куча и затвор взводится рывками.и еще люфт есть 1,5 мм.взял на роботу что бы сделать ложе но посмотрев почему бы сперва его не зачистить.зачистил ложе как новое убрав все коцки и косяки и в очередной раз когда решил пульнуть.взвожу а руках остался болт(рычаг взвода). решил разобрать и там засада на досылателе два шарика и само посадочное место для болта раздолбано и резьба ручки взвода тоже.вот сижу и думаю если взять и внутри кита фрейзернуть больше отверстие что бы убрать выработку а досылатель выточит новый.или проще заказать у эдуарда новый и сколько он потянет.ребята помогите или посоветуйте что сделать я в шоке.

Опубликовано

Клинит затвор говоришь... :)

Да он у тебя похоже вообще на две части разделился. Номер 0057 это какого он года? Наверно ещё и не курковый УСМ.

Нужно сделать нормальное тех. обслуживание твоей винтовке - разобрать весь узел УСМ - рамка - досылатель. Проверить в каком состоянии ударник, на ударнике кольца скольжения. Всё вычистить, смазать, ну и конечно же восстановить сам затвор. Давай фото и показывай где, что тебе не нравится. Если не будет фоток, то сам тогда делай ибо нету тут ясновидящих. :) Или ищи мастера \ сервисмена.

Опубликовано

Такое нужно было вернуть обратно продавцу...