Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

ребята посоветуйте что сделать чтобы зарежался легко.просто эд первый пцп и опыта нет.начну по порядку.купил я его с оренбурге номер 0057.редуктор от валентина как мне сказал продавец настроен на .35 .когда получал фото вроде бы вопросов не было.но когда получил и увидел в живую немного задумался.ложе как будто после драки но это мелочь сам столяр краснодеревщик сделаю.еще мне сразу кинулся в глаза рычаг взвода какой-то шуруп длиной 4 см.и задней пробки не было.то есть винт регулировки редуктора виден.когда взводишь ощущение как будто там стружки куча и затвор взводится рывками.и еще люфт есть 1,5 мм.взял на роботу что бы сделать ложе но посмотрев почему бы сперва его не зачистить.зачистил ложе как новое убрав все коцки и косяки и в очередной раз когда решил пульнуть.взвожу а руках остался болт(рычаг взвода). решил разобрать и там засада на досылателе два шарика и само посадочное место для болта раздолбано и резьба ручки взвода тоже.вот сижу и думаю если взять и внутри кита фрейзернуть больше отверстие что бы убрать выработку а досылатель выточит новый.или проще заказать у эдуарда новый и сколько он потянет.ребята помогите или посоветуйте что сделать я в шоке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клинит затвор говоришь... :)

Да он у тебя похоже вообще на две части разделился. Номер 0057 это какого он года? Наверно ещё и не курковый УСМ.

Нужно сделать нормальное тех. обслуживание твоей винтовке - разобрать весь узел УСМ - рамка - досылатель. Проверить в каком состоянии ударник, на ударнике кольца скольжения. Всё вычистить, смазать, ну и конечно же восстановить сам затвор. Давай фото и показывай где, что тебе не нравится. Если не будет фоток, то сам тогда делай ибо нету тут ясновидящих. :) Или ищи мастера \ сервисмена.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неприятная хрень......

выложи фотки, так легче думу думать будет нам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое нужно было вернуть обратно продавцу...

Ну а по теме, по идее можно выточить новый достылатель, предварительно расточив рамку, но думаю это гемор..., попробуй обратиться к Эдуарду, может подскажет чего.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, если сам столяр, поробуй ложе новое сделать для него, если хорошо сделаешь, то и возможен источник доп доходов. Не думаю, что у Эдуарда остались досылатели на аппарат более чем 5-летней давности, придется тебе самому до ума его доводить. Для начала рукоятку досылателя подбери диаметром побольше штатного и резьбу в досылателе новую нарежь. Люфт там не особо критичен, если взводится нормально. И ствол посмотри, если сам винт полуубитый, то ствол наверняка освинцован

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Представитель по Краснодару и Краснодарскому краю

Тел. +7 (918)130-88-89

E-mail: 33D3@mail.ru

Александр,Ник на форуме: Эльбрус

Вот сюда тебе дорога.

P.S.Номерок в профиле пропиши.

Изменено пользователем trukhman9
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь, что на дорестайлинг, а это точно он (резинки задней пробки нет, и торчит винт регулировки скорости), запчастей уже не найти (у самого был длинный дорест.) придется всё Т.О. самому делать, и токарю заказывать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько денег взял бывший владелец ? Радуется в мыслях что сбагрил , видать лукавому служит . Бог ему судья ! Нехорошо . Он не с этого форума ? Перед продажей что писал , скинь переписку !?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот нафоткал.

 

просьба объяснять мне попроще русским народным языком а не академическим.а если и фото будут то вообще благодарен.думаю сделаю .когда снял затворную планку решил взвести винт но как не странно взвелся очень легко.значит причина в досылателе и коробке.

post-9540-0-49553900-1328547401_thumb.jpg

post-9540-0-16894200-1328547418.jpg

post-9540-0-21413300-1328547454_thumb.jpg

post-9540-0-24794200-1328547465_thumb.jpg

post-9540-0-11490800-1328547475_thumb.jpg

post-9540-0-83274300-1328547501_thumb.jpg

post-9540-0-48844200-1328547541_thumb.jpg

post-9540-0-47794800-1328547563.jpg

Изменено пользователем виктор 01
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Представитель по Краснодару и Краснодарскому краю

Тел. +7 (918)130-88-89

E-mail: 33D3@mail.ru

Александр,Ник на форуме: Эльбрус

Вот сюда тебе дорога.

P.S.Номерок в профиле пропиши.

 

спасибо теска.учту.

 

Сколько денег взял бывший владелец ? Радуется в мыслях что сбагрил , видать лукавому служит . Бог ему судья ! Нехорошо . Он не с этого форума ? Перед продажей что писал , скинь переписку !?

 

удалил часть переписки осталось лишь часть.да и покупал на аэр-гуне.потом только нашел форум.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо теска.учту.

 

.

Очень хорошо человек соображает в "железе" и по возможности ни когда не откажет в помощи.Так,что прежде чем что-то самому радикально менять лучше обратиться к Александру.имхо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего удивительного . Этому динозавру лет 5-6 если не больше. ИМХО надо знающему мастеру показывать. тк могут быть разные проблемы. начиная ит того что стерлись колечки втрпластовые на ударнике, итд. Кстати интересно что с ложеим дальше делать будешь? Льнынкой???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нашел малость;Скорость тяжёлой пулей JSB Diabolo Exact Heavy весом 1,18 гр - 275 м/с. В принципе есть возможность регулировки поджимом ударника. Документы прилагаю. Вобщем узнаю и сразу отпишусь. <br style="margin-top: 0px; margin-right: 0px; margin-bottom: 0px; margin-left: 0px; padding-top: 0px; padding-right: 0px; padding-bottom: 0px; padding-left: 0px; ">Что касается остального. Я второй хозяин, купил не так давно, отстрелял сотню-полторы пуль, потом началась зима, потом кое-какие обстоятельства в жизни поменялись. Короче лежит без дела. Да и как второго хозяина меня можно рассматривать лишь формально. А человек который пользовался до меня, занимался серьёзно. Лично не знаком, но на разных форумах давно. ТО делал не он, а его друг, который в последствии мне всё и выслал. В комплекте, как обещал, кроме винта, документы, ЗС, и комплект резинок для ТО. Да банка пуль, как положено. <br style="margin-top: 0px; margin-right: 0px; margin-bottom: 0px; margin-left: 0px; padding-top: 0px; padding-right: 0px; padding-bottom: 0px; padding-left: 0px; ">Вроде резик не травил, да и забитым я не оставлял полностью. Сейчас около 100 Атм., уже месяц не трогал.<br style="margin-top: 0px; margin-right: 0px; margin-bottom: 0px; margin-left: 0px; padding-top: 0px; padding-right: 0px; padding-bottom: 0px; padding-left: 0px; ">Да забыл сказать. Изначально винт был прямоточным, сейчас установлен (не мной) редуктор от Валента. Человек он известный, изделия качественные. Вот пожалуй и всё Закрутился немного на работе.<br style="margin-top: 0px; margin-right: 0px; margin-bottom: 0px; margin-left: 0px; padding-top: 0px; padding-right: 0px; padding-bottom: 0px; padding-left: 0px; ">По порядку.<br style="margin-top: 0px; margin-right: 0px; margin-bottom: 0px; margin-left: 0px; padding-top: 0px; padding-right: 0px; padding-bottom: 0px; padding-left: 0px; ">Редукторный винт от прямоточного отличается стабильной скоростью. Об этом много написано без меня. Суть в том, что у прямотока, при полном резервуаре сначала скорость непонятно какая, потом высокая держится в определённом коридоре + - 1...3 м/с(так наз. "плато"), потом с каждым выстрелом падает. Поэтому многие забивают в резервуар не 220 Атм., а напр. 160 или 180 у кого как. Для того чтобы не угадывать и не ловить это плато, ставят редуктор, и независимо от давления в резервуаре, на выходе всегда одинаково( у данного винта 135).<br style="margin-top: 0px; margin-right: 0px; margin-bottom: 0px; margin-left: 0px; padding-top: 0px; padding-right: 0px; padding-bottom: 0px; padding-left: 0px; ">Насчёт перевода не знаю как лучше, блицем по моему процент низкий был. <br style="margin-top: 0px; margin-right: 0px; margin-bottom: 0px; margin-left: 0px; padding-top: 0px; padding-right: 0px; padding-bottom: 0px; padding-left: 0px; ">По поводу скидок. Если темы вентилировал, то наверно в курсе, что цена не барыжная.<br style="margin-top: 0px; margin-right: 0px; margin-bottom: 0px; margin-left: 0px; padding-top: 0px; padding-right: 0px; padding-bottom: 0px; padding-left: 0px; ">Для пересылки и точного понимания почтовых расходов нужен точный адрес.

 

Ничего удивительного . Этому динозавру лет 5-6 если не больше. ИМХО надо знающему мастеру показывать. тк могут быть разные проблемы. начиная ит того что стерлись колечки втрпластовые на ударнике, итд. Кстати интересно что с ложеим дальше делать будешь? Льнынкой???

 

да и много много раз и еще есть план сделать ложе классику с методом резьбы одним словом видно будет .вот только не решил с чего делать с краснюка или ясеня.а может сделать пару штук.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдя уж... поздравлять особо не с чем, но всё-же добро пожаловать в наши ряды.

Давно взял себе за правило не покупать того, чего в руках не покрутил...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Страшного ничего особо нет, рамка конечно прилично задрана, но не смертельно. подшлифовать и забить смазкой. где ползун взвода и опорная пластина? На фото не видно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдя уж... поздравлять особо не с чем, но всё-же добро пожаловать в наши ряды.

Давно взял себе за правило не покупать того, чего в руках не покрутил...

 

была диана 31 професионал.захотел другое и нашел на свою **********.но я не растраиваюсь сделаю .руки есть.с машиной тоже была дилема типа взял без совета.мол что и как.сделал и сам рад и друзья завидуют.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Страшного ничего особо нет, рамка конечно прилично задрана, но не смертельно. подшлифовать и забить смазкой. где ползун взвода и опорная пластина? На фото не видно.

 

подскажите.есть люфт дасылателя это влияет на трудность взвода.просто без коробки сам шток взвода редуктора взводится нормаль без проблем.значит дело в коробке с досылателем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сделай фото всех деталей коробки, в т.ч. ползуна. или у тебя большая шляпка болта тащит ударник на взвод? Задиры странные, словно винт не родной по длинне вкручен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль ты далеко, раскидалиб, посмотрели, привели в порядок. Обратись к Саше Эльбрусу, он наверняка поможет с железяками.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это дорест и никаких там рамок и ползунов нет. :smex:

Клинит примерно так - на досылателе болт круглый и если такой же круглый на ударнике - он его в бок отжимает и к стенке давит, а не вперед.

Сооруди винт на ударнике с плоской площадкой (спили надфилем) для контакта с винтом на досылателе).

Проследи (кольцевые прокладки), чтоб контакт происходил с перекрытием не менее 2,5 - 3мм, а то вниз давить будет ударник и тоже клинить.

Досылатель конечно выточи новый - этот уж больно плох. Да и кожух шлифани изнутри.

Ударник вынь и проверь сохранность фторопластовых кольцевых прокладок, облегчающих скольжение (канал ударника не грех снутри полирнуть и смазать слегка моторной синтетикой).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, ползунов там нет. Нужно смазать тело досылателя густой смазкой, типа солидол или циатим. Если при ввернутом болтике в досылатель шляпка этого болтика сильно меньше паза в рамке, то нужно этот болтик заменить на другой с бОльшей шляпкой.

Ручку для досылателя придётся выточить новую или использовать обычный болт. Ручку досылателя нужно вставить в тело досылателя и затем просверлить с торца досылателя через тело ручки отверстие сверлом 2,5 мм на достаточную глубину, нарезать резьбу М3 и завернуть винт, который пройдя через тело ручки надёжно её зафиксирует в досылателе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, ползунов там нет. Нужно смазать тело досылателя густой смазкой, типа солидол или циатим. Если при ввернутом болтике в досылатель шляпка этого болтика сильно меньше паза в рамке, то нужно этот болтик заменить на другой с бОльшей шляпкой.

Ручку для досылателя придётся выточить новую или использовать обычный болт. Ручку досылателя нужно вставить в тело досылателя и затем просверлить с торца досылателя через тело ручки отверстие сверлом 2,5 мм на достаточную глубину, нарезать резьбу М3 и завернуть винт, который пройдя через тело ручки надёжно её зафиксирует в досылателе.

 

ручку я уже нашел сниму с маленьких вайм.она там прямая диаметр 8мм правда прямой край без шарика.но с фрезеровкой.

 

Это дорест и никаких там рамок и ползунов нет. :smex:

Клинит примерно так - на досылателе болт круглый и если такой же круглый на ударнике - он его в бок отжимает и к стенке давит, а не вперед.

Сооруди винт на ударнике с плоской площадкой (спили надфилем) для контакта с винтом на досылателе).

Проследи (кольцевые прокладки), чтоб контакт происходил с перекрытием не менее 2,5 - 3мм, а то вниз давить будет ударник и тоже клинить.

Досылатель конечно выточи новый - этот уж больно плох. Да и кожух шлифани изнутри.

Ударник вынь и проверь сохранность фторопластовых кольцевых прокладок, облегчающих скольжение (канал ударника не грех снутри полирнуть и смазать слегка моторной синтетикой).

 

 

думал если так сделали то так и должно быть.я тоже об этом думал надо попробывать.я думал заменить болт на диаметр побольше и проточить паз где стопорится и паз где он взводит ударник. а шарик перемести на угол с центра на край там больше толщина коробки.а коробку фрезернуть до окончания ударника так ка если дальше то не будет центровки со стволом и коробка тоже будет люфт.

Изменено пользователем виктор 01
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль ты далеко, раскидалиб, посмотрели, привели в порядок. Обратись к Саше Эльбрусу, он наверняка поможет с железяками.

 

звонил толком не понял сказал что надо смотреть.я тоже этого мнения.за помощь спасибо респект и уважуха тебе.

Изменено пользователем виктор 01
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как Игорь сказал, меняй второпластовые кольца на ударнике, они 100% стёрты.

И при взводе, ударник меняет ось скольжения, поднимая переднюю часть. От этого и рывки при взводе.

Хотя у тебя может быть цельно металический ударник.

Сделай фотку ударника.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как Игорь сказал, меняй второпластовые кольца на ударнике, они 100% стёрты.

И при взводе, ударник меняет ось скольжения, поднимая переднюю часть. От этого и рывки при взводе.

Хотя у тебя может быть цельно металический ударник.

Сделай фотку ударника.

 

ребят я же говорил когда снял коробку с досылателем попробовал взвести за шток ударника он взвелся легко.значит причина в коробке и досылателе.фото сделаю завтра да и поздно уже все спят.не хочу шуметь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...