Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

А вот ни кто не засекал, скока вообще служат резинки???

(ответ - стояла три года и не травила - не принимается)

Понятно, что можно стрелять пока не начнёт травить. Но если провести аналогию с машиной, то меняем масло, меняем фильтры, хотя ведь можно на них ездить, пока уже совсем мотор колом не встанет. Понятно, что цена вопроса разная. но смысл та один.

 

Просто тут что то начало травить - винтовке 3 года. В процессе эксплуатации и подгонки под себя, некоторые резинки заменялись. Но последний раз разборка была год назад. Ну раз залез, то было принято решение заменить все, тока редуктор не трогать.

Что показал осмотр: те РТИ что прослужили год, возможно и служили бы дальше (ставил хорошие. немецкие из Гидроскана), но стали не круглые, да и не совсем мягкие. Ну а те что служили 3 года - это уже не резина, пластик какой то. Резинка заправочного порта. ту вообще просто пальцами сломал - из-за неё и была течь.

 

Ну так может производителям уже стоит поставить какие то рамки прохождения ТО по смене РТИ (понимаю, что скажут что всё зависит от марки РТИ и эксплуатации винтовки и что нехрен фуфел ставить). Но даже исходя из накопленного опыта, можно же определить сроки, скока ходят среднего качества !!! ну типа - раз в год или два.

 

(и дело тут не в какой то именно винтовке - потроха у всех одинаковые!!!)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может как с лампочкой в фаре - одна сгорела, меняй обе?

С одной стороны да, с другой нет. Как пример: меняю габаритку, включил для проверки. ::-0: одна ярко светит (новая), другая тускло. Вынул тусклую, а у неё из-за продолжительного использования уже стекло потемнело. Заменил. А вот с резинками думаю так не стоит делать. Может заменяемая испортилась раньше или из другой партии была, а мы все собрались менять. Да и если их все менять, думаю тут всю винтовку/пистолет придётся перебирать, только по причине начала замены одной резинки. С другой стороны разбирать зато один раз для замены всех резинок. Наверное тут каждый сам решит для себя.

Изменено пользователем Iskatel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может как с лампочкой в фаре - одна сгорела, меняй обе?

Вот, вот - это как с ботинками, порвался один, а покупаешь то новую целую пару :rofl:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно посмотреть ГОСТ, по которому они изготовлены. Там, наверняка, есть про срок службы.

 

В том и проблема, что ГОСТ есть, и есть резинки, которые пекут неизвестно из какой резинки:xi:( пардон за масло масляное). Потом давление нехилое еще. Можно к примеру резинку на досылатель подобрать внатяг, или без натяга, и в первом случае старение резины идет быстрее. Какие уж тут четкие срока можно назначать. Так, примерно.

ЗЫ: я как-то в одной конторе заказывал РТИ, так они мне вроде как из Питера привозили. Но я точно знаю, что в Калуге есть цех РТИ на заводе КАДВИ, и запросто там напекут такого добра сколько хочешь, было бы желание руководства заняться этим.

ЗЗЫ: Сервисмены из практики могут дать рекомендации, будет наиболее приближено.

Изменено пользователем DrBarsukoff
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В паспорте Матадора написано примерно так "период пере консервации 1 год" http://edgun.com/forum/public/style_emoticons/default/nez.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно Михаил определил - даже среднекачественные РТИ к исходу второго года дубеют, а на третьем году их не грех и поменять.

Для нижней ценовой категории сортов резины (5-20рубшт) - однозначно год и менять.

Для дорогих гидроскандовских и подобных (25-35рубшт)- два года и осмотр - нормальные пересмазать, квадратные и задубевшие под замену.

Ну а если потекло и при вскрытии резинка развалилась в хлам и вздулась пузырями - повод для общей проверки и селективной замены РТИ независимо от срока.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для нижней ценовой категории сортов резины (5-20рубшт) - однозначно год и менять.

за 3 года ничего не текет, при сборке каждое колечко мажу немецким силиконом для пневмоцилиндров FESTO

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По "гидросканду" уже где-то писал рекомендации дилера: срок хранения и эксплуатации не менее 2-х лет. Рекомендуется хранить в пакете с силиконовой смазкой (допускается литиевая - резина МБС), что и делаю для всех гарантийных комплектов (каждый отдельно в пакет с зипом и немного силикона жидкого).

Советскими говняшками не пользуюсь, только работа лишняя - постоянно текут по облою и царапинам, на шведском полированном "гидросканде" собрал и забыл.

О-ринги с положенной твердостью 70-ед. по ШОРу.

Бывают твердостью и 90, но у них иная размерность и каталог другой - нам такое не нать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут ведь как получается,..Кто то винт хранит в телле и сухости,а кто то в багажнике возит,и как только обнаруживается ,что резик сдулся,вот тут и начинается эбля с приседанием,так что тут все по нашему "Как срать ,так бумажку искать,или "Пока гром не грянет,мужик не перекрестится, Вобщем стреляем и ра дуемся,пока нет протечек,как засифонило,устроняем проблему и пуляем дальше,и вряд ли кто нибудь будет менять резинки,пока не засифонит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот Т У Т хорошая, импортная, гладенькая, маслостойкая, твёрдостью 70 ед. по Шору

Ага :da:

 

Миша ( miksa ), тебе там рядом

Везёт :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.......

Вобщем стреляем и ра дуемся,пока нет протечек,как засифонило,устроняем проблему и пуляем дальше,и вряд ли кто нибудь будет менять резинки,пока не засифонит.

Это понятно, но ни кому же не хочется, чтоб в самый ответственный момент, воздух вышел.

Живой пример: - В эти выхи не поехали. Ну во первых у меня по чуть чуть винтовка травила. А во вторых чёта работа и проблемы подкосили моё нервное самочувствие. И хорошо что не поехали, потому что когда я сел устранять течь, а в баллоне осталось всего 180 атм, то на второй заправке, просто порвало резинку внешнию на редукторе. Ну а прикинь поехали мы бы - естественно перед выездом я бы заправился. ну хватило бы мне 180 очков на 2-3 барабана. Потом задулся бы и домой!!! И нахрена спрашивается выезжали.

 

Вот Т У Т хорошая, импортная, гладенькая, маслостойкая, твёрдостью 70 ед. по Шору

Ага :da:

....

Спасибо за наводку, а то в 10-ти метрах живу и не знаю (просто когда то с запасом накупил и давно уже ни чего не покупал из РТИ).

Ну а запас та не резиновый!!! :smex:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще смазочка хороша такая :)

post-4726-0-54810500-1331666450.jpg

Температурный диапазон применения от -40°С до +200°С.

 

Спасибо за наводку

:da:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще смазочка хороша такая :)

post-4726-0-54810500-1331666450.jpg

Температурный диапазон применения от -40°С до +200°С.

 

...

такой Мэдмакс всегда работал - зелёная, но ни кто не жаловался ни когда. Но он ею тонким слоем промазывал, а не накидывал кусками как некоторые.

Мы по старинке - селикончиком МС Спорт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну или ВОТ

 

SILICOT думаю альтернатива МС Спорт

Изменено пользователем Z.V.V
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Седни на годовалом папском Велесе - в помойку рти с передней пробки (от ВАЛЬКАРа) и с большая поршня редуктора (родная).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет! матадор 5.5. стандарт 2.5 года не чего не делал мазал только затворную рамку резинки не трогал пока все ок не течет не натекает скорость стабильно 77-78 jsb легкой (когда конец резине не известно?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тоже три года велесу, все резинки родные держат :)

Изменено пользователем strange
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

Предлагаю менять и по состоянию и по наработке whatever comes first :). Интервал замены 2 года.

Изменено пользователем pfm
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю и никак не могу понять, если все работает замечательно, нафига лезть? Какая разница, сколько лет прошло, пока нет проблем чего трогать-то?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая разница, сколько лет прошло, пока нет проблем чего трогать-то?

Конечно. Вот у меня покрышкам на машине 22 года. И нормально ходят. А все кричат - "менять надо! резина уже должна рассыпаться от времени!" ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нее, пример некорректный, если матадор потечет, ничего страшного, а если покрышка на сотне лопнет к примеру передняя левая, а на встречке другая машина тогда что? Да ну нафиг ::-0:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...

Велес (с Прокофьевской пробкой и удлинителем резика) стал через полтора года после переборки подтравливать.

Разбор показал, что резине пипец и ужас, но ведь держала!!)) за сутки уходило 15 атм с 200т. Все 4 резинки 25*3 конченые, но самые страшные ,конечно , на редукторе - ибо их никто не трогал уже лет 5ть. Пошли пузырями..

post-2922-0-07424300-1390303475_thumb.jpg

post-2922-0-86004700-1390303516_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...