miкsа 2 Опубликовано 13 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2012 А вот ни кто не засекал, скока вообще служат резинки???(ответ - стояла три года и не травила - не принимается)Понятно, что можно стрелять пока не начнёт травить. Но если провести аналогию с машиной, то меняем масло, меняем фильтры, хотя ведь можно на них ездить, пока уже совсем мотор колом не встанет. Понятно, что цена вопроса разная. но смысл та один. Просто тут что то начало травить - винтовке 3 года. В процессе эксплуатации и подгонки под себя, некоторые резинки заменялись. Но последний раз разборка была год назад. Ну раз залез, то было принято решение заменить все, тока редуктор не трогать.Что показал осмотр: те РТИ что прослужили год, возможно и служили бы дальше (ставил хорошие. немецкие из Гидроскана), но стали не круглые, да и не совсем мягкие. Ну а те что служили 3 года - это уже не резина, пластик какой то. Резинка заправочного порта. ту вообще просто пальцами сломал - из-за неё и была течь. Ну так может производителям уже стоит поставить какие то рамки прохождения ТО по смене РТИ (понимаю, что скажут что всё зависит от марки РТИ и эксплуатации винтовки и что нехрен фуфел ставить). Но даже исходя из накопленного опыта, можно же определить сроки, скока ходят среднего качества !!! ну типа - раз в год или два. (и дело тут не в какой то именно винтовке - потроха у всех одинаковые!!!) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey12 5 Опубликовано 13 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2012 Может как с лампочкой в фаре - одна сгорела, меняй обе? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iskatel 4 Опубликовано 13 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2012 (изменено) Может как с лампочкой в фаре - одна сгорела, меняй обе?С одной стороны да, с другой нет. Как пример: меняю габаритку, включил для проверки. одна ярко светит (новая), другая тускло. Вынул тусклую, а у неё из-за продолжительного использования уже стекло потемнело. Заменил. А вот с резинками думаю так не стоит делать. Может заменяемая испортилась раньше или из другой партии была, а мы все собрались менять. Да и если их все менять, думаю тут всю винтовку/пистолет придётся перебирать, только по причине начала замены одной резинки. С другой стороны разбирать зато один раз для замены всех резинок. Наверное тут каждый сам решит для себя. Изменено 13 Марта 2012 пользователем Iskatel Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vss45 2 Опубликовано 13 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2012 Может как с лампочкой в фаре - одна сгорела, меняй обе?Вот, вот - это как с ботинками, порвался один, а покупаешь то новую целую пару Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex29051980 1 Опубликовано 13 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2012 Можно посмотреть ГОСТ, по которому они изготовлены. Там, наверняка, есть про срок службы. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DrBarsukoff 75 Опубликовано 13 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2012 (изменено) Можно посмотреть ГОСТ, по которому они изготовлены. Там, наверняка, есть про срок службы. В том и проблема, что ГОСТ есть, и есть резинки, которые пекут неизвестно из какой резинки( пардон за масло масляное). Потом давление нехилое еще. Можно к примеру резинку на досылатель подобрать внатяг, или без натяга, и в первом случае старение резины идет быстрее. Какие уж тут четкие срока можно назначать. Так, примерно.ЗЫ: я как-то в одной конторе заказывал РТИ, так они мне вроде как из Питера привозили. Но я точно знаю, что в Калуге есть цех РТИ на заводе КАДВИ, и запросто там напекут такого добра сколько хочешь, было бы желание руководства заняться этим.ЗЗЫ: Сервисмены из практики могут дать рекомендации, будет наиболее приближено. Изменено 13 Марта 2012 пользователем DrBarsukoff Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trukhman9 156 Опубликовано 13 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2012 В паспорте Матадора написано примерно так "период пере консервации 1 год" http://edgun.com/forum/public/style_emoticons/default/nez.gif Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pifpafoy 1 362 Опубликовано 13 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2012 Правильно Михаил определил - даже среднекачественные РТИ к исходу второго года дубеют, а на третьем году их не грех и поменять.Для нижней ценовой категории сортов резины (5-20рубшт) - однозначно год и менять.Для дорогих гидроскандовских и подобных (25-35рубшт)- два года и осмотр - нормальные пересмазать, квадратные и задубевшие под замену.Ну а если потекло и при вскрытии резинка развалилась в хлам и вздулась пузырями - повод для общей проверки и селективной замены РТИ независимо от срока. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
strange 6 Опубликовано 13 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2012 Для нижней ценовой категории сортов резины (5-20рубшт) - однозначно год и менять.за 3 года ничего не текет, при сборке каждое колечко мажу немецким силиконом для пневмоцилиндров FESTO Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RedStar 58 Опубликовано 13 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2012 По "гидросканду" уже где-то писал рекомендации дилера: срок хранения и эксплуатации не менее 2-х лет. Рекомендуется хранить в пакете с силиконовой смазкой (допускается литиевая - резина МБС), что и делаю для всех гарантийных комплектов (каждый отдельно в пакет с зипом и немного силикона жидкого).Советскими говняшками не пользуюсь, только работа лишняя - постоянно текут по облою и царапинам, на шведском полированном "гидросканде" собрал и забыл.О-ринги с положенной твердостью 70-ед. по ШОРу.Бывают твердостью и 90, но у них иная размерность и каталог другой - нам такое не нать. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chugunok 68 Опубликовано 13 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2012 Тут ведь как получается,..Кто то винт хранит в телле и сухости,а кто то в багажнике возит,и как только обнаруживается ,что резик сдулся,вот тут и начинается эбля с приседанием,так что тут все по нашему "Как срать ,так бумажку искать,или "Пока гром не грянет,мужик не перекрестится, Вобщем стреляем и ра дуемся,пока нет протечек,как засифонило,устроняем проблему и пуляем дальше,и вряд ли кто нибудь будет менять резинки,пока не засифонит. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Z.V.V 3 Опубликовано 13 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2012 Вот Т У Т хорошая, импортная, гладенькая, маслостойкая, твёрдостью 70 ед. по ШоруАга Миша ( miksa ), тебе там рядомВезёт Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miкsа 2 Опубликовано 13 Марта 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 Марта 2012 ....... Вобщем стреляем и ра дуемся,пока нет протечек,как засифонило,устроняем проблему и пуляем дальше,и вряд ли кто нибудь будет менять резинки,пока не засифонит.Это понятно, но ни кому же не хочется, чтоб в самый ответственный момент, воздух вышел.Живой пример: - В эти выхи не поехали. Ну во первых у меня по чуть чуть винтовка травила. А во вторых чёта работа и проблемы подкосили моё нервное самочувствие. И хорошо что не поехали, потому что когда я сел устранять течь, а в баллоне осталось всего 180 атм, то на второй заправке, просто порвало резинку внешнию на редукторе. Ну а прикинь поехали мы бы - естественно перед выездом я бы заправился. ну хватило бы мне 180 очков на 2-3 барабана. Потом задулся бы и домой!!! И нахрена спрашивается выезжали. Вот Т У Т хорошая, импортная, гладенькая, маслостойкая, твёрдостью 70 ед. по ШоруАга ....Спасибо за наводку, а то в 10-ти метрах живу и не знаю (просто когда то с запасом накупил и давно уже ни чего не покупал из РТИ).Ну а запас та не резиновый!!! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Z.V.V 3 Опубликовано 13 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2012 А еще смазочка хороша такая Температурный диапазон применения от -40°С до +200°С. Спасибо за наводку Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miкsа 2 Опубликовано 13 Марта 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 Марта 2012 А еще смазочка хороша такая Температурный диапазон применения от -40°С до +200°С. ...такой Мэдмакс всегда работал - зелёная, но ни кто не жаловался ни когда. Но он ею тонким слоем промазывал, а не накидывал кусками как некоторые.Мы по старинке - селикончиком МС Спорт. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Z.V.V 3 Опубликовано 13 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2012 (изменено) Ну или ВОТ SILICOT думаю альтернатива МС Спорт Изменено 13 Марта 2012 пользователем Z.V.V Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pifpafoy 1 362 Опубликовано 13 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2012 Седни на годовалом папском Велесе - в помойку рти с передней пробки (от ВАЛЬКАРа) и с большая поршня редуктора (родная). Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Z.V.V 3 Опубликовано 13 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2012 Игорь, чем мажешь ? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
клин 301 Опубликовано 16 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2012 всем привет! матадор 5.5. стандарт 2.5 года не чего не делал мазал только затворную рамку резинки не трогал пока все ок не течет не натекает скорость стабильно 77-78 jsb легкой (когда конец резине не известно?) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
strange 6 Опубликовано 21 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2012 (изменено) у меня тоже три года велесу, все резинки родные держат Изменено 21 Марта 2012 пользователем strange Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pfm 3 Опубликовано 29 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2012 (изменено) Предлагаю менять и по состоянию и по наработке whatever comes first . Интервал замены 2 года. Изменено 29 Мая 2012 пользователем pfm Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergio 2 Опубликовано 1 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2012 Читаю и никак не могу понять, если все работает замечательно, нафига лезть? Какая разница, сколько лет прошло, пока нет проблем чего трогать-то? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marksman 3 Опубликовано 5 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2012 Какая разница, сколько лет прошло, пока нет проблем чего трогать-то?Конечно. Вот у меня покрышкам на машине 22 года. И нормально ходят. А все кричат - "менять надо! резина уже должна рассыпаться от времени!" ;) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergio 2 Опубликовано 5 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2012 Нее, пример некорректный, если матадор потечет, ничего страшного, а если покрышка на сотне лопнет к примеру передняя левая, а на встречке другая машина тогда что? Да ну нафиг Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TiReX 5 Опубликовано 21 Января 2014 Поделиться Опубликовано 21 Января 2014 Велес (с Прокофьевской пробкой и удлинителем резика) стал через полтора года после переборки подтравливать.Разбор показал, что резине пипец и ужас, но ведь держала!!)) за сутки уходило 15 атм с 200т. Все 4 резинки 25*3 конченые, но самые страшные ,конечно , на редукторе - ибо их никто не трогал уже лет 5ть. Пошли пузырями.. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти