Перейти к контенту

Надежность тайоты,миф или реальность ?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответы 481
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Из всего модельного ряда японских авто, Тойота считается самым практичным, надежным и не дорогим в обслуживании авто, что не скажешь о немцах, бестолковая трата денег, которые выбрасываешь тупо за брэ

Вот что меня на тойотах раздражает, это неперекрываемые дефлекторы центрального тоннеля. "мозги простуживал" не раз. У брата туарег и гольф. С удовольствием катаюсь. Вот откатаю на лексусе своё и пер

Не Андрей,это не ты на бмв сидишь,а она на тебе!)))) про нашу сборку согласен,и это касается ,не только тоёты.Рукожопие полное ...

Загружено фотографий

  • 2 недели спустя...

Пишу под новым ником старый стас птз 78, сейчас в Питер переехал теперь ник новый( параоль от старого забыл, ну и перерегался по новому) на форуме дпвно не был, в данный момент владею рав 4 4 поколения 13 года выпуска, я один хозяин, пробег на данный момент 130 тысяч, масло кастрюля 0в30 титаниум фст, замены каждые 10-12 тысяч, по гарантии с начала эксплуатации был поменян вариатор на 43 тысячах пробега, задние рычаги и поводок с водительским дворником, 2 комплекта передних тормозных дисков, соответственно 2 елиплекта колодок передних, задний комплект колодок 1, по факту машиной доволен, но есть минусы, шумки ноль - по фиг смирился, ну и руль за 6 лет кожа превратилась в дрова...в остальном все ок, на авто другой марки менять не думаю, слебующим наверное будет хайлендер, машина была от Грузии до заполярья, ни разу не подвела, варие меняли по причине постороннегго звука из вариатора, развалиться не успел :) , повезло что во время гарантии, на новом скоро 90 тысяч, проблем ноль :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В данный момент имею Королу на вариаторе.

Два предыдущих Ниссана тоже были вариаторными, хотя вру, первый был 4х ступенчатый гидротрансформатор. Как только я его не мучил, и в грязи, и на асфальте, и до отсечки двиг, ему все было пофик! Очень крепкой машиной оказался. Следующий ниссан тоже испытывал нагрузки, тем не менее я его щадил, ибо стоял вариатор.

В 2008 году для меня это было в новинку и слухи о том, что коробка очень нежная, не давали покоя. Тем не менее в 2017м году я его продал, ни двиг, ни коробка не подвела. Лайк)

Тут я взял ТАЁТУ. 

Она канеш интереснее и новее, качество сборки, вроде красивее внутри, салон и тд... Но опять вариатор) Думаю я такой, "энтожи тавота, она самая крепкая из японского автопрома". Ей ничего не будет, тем не менее старался ездить аккуратно!

И хрен там был, в том году вариатор контрактный искал...

Так что кто его знает, миф о надежности тойоты или реальность...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че было из тойот:

марк турерС 90-й, левин 4а-ге сильвертоп, дайхацу ярв турбо, королла на роботе и теперь раф4.

В принципе гемор был только с дайхацу, там коробка развалилась от постоянных гонок)) но это и не очень тойота как бы)

С остальными проблем не было.

Правда две последние брал с нуля, на короле наездил 180 000, на рафике сейчас 65000. Пока нормуль.

Но скучные они, эти тойоты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, Посмотрим, посмотрим чё может. Прикупил тут на медни прадика. Первые впечатления не радуют. Не, едит то хорошо, плюшек много всяких умных, но после Ренга - реально как ба унылое гавно на ступенечку ниже, нет кайфа от владения вообще. Еще того хуже - негативно влияет на самооценку, не то что бы канкретно унижает, но ощущение стремности не покидает. В ней ты уже как все. Ни каких уважительных преференций, дефки платками не машут, уазики откровенно плюют, гелики морду воротят, жирный додж рам обычно приветствовл - тут мимо проехал с пустым взлядом. Редиска ))))   Буду по ночам ездить, за то без палева, цвет серый, номера не броские. :xz: А тех уазиков и геликов я запомнил....Мы с ними еще увидимся. Днем, на Ренге, на светофорах, ни хай шею свернут себе рассматривая калёса :rofl:

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ренг че за зверь? Рыжик?

Прадик второй убиваю, оба дизеля, первый 280 пробежал без проблем только расходники, второй уже 180—также тфу,тфу. Второй сразу заглушил егр и поставил стейдж 2 прошивку— едит оч резво. Был рав 4, пробежал 150 ‘2,5двиг, тоже только масло. Скучная железная машина со скучным дизайном—но все компенсирует отсутствие поломок.

Седаны больше нравятся, но катер не поднять на охоту не съездить, две машины иметь под жопой не люблю.

А вспомнил про поломку прадика второго— зеркало разлетелось— случайно застрелил.

Изменено пользователем Kvu493
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да говноджип Wrangler JK, Вон я на аватарке на нем верхом)))

Изменено пользователем KKonstantin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да говноджип Wrangler JK, Вон я на аватарке на нем верхом)))

Так и нужно, а не наоборот)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот нескучная машинка была)

6.6сек до 100. многим задницы надирала со светофора)))

image.jpg

 

Да и на треке Формулы 1 могла удивить зазевавшихся поршей))

2.jpg

 

Но ваг это ппц.

То радиатор, то цепь, то дсг.

Ну накер. Продал и перекрестился))

Изменено пользователем huntershunters
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грядет эра трехгодовок и тойота в этом тренде едет. Иначе не выживет в экономическом соревновании. Три года и в утиль.

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Но скучные они, эти тойоты.

 

Мне молодые тоже так сказали, сели в Мазду и уехали.  Кому- то Тойота нравится, кому-то Мазда.  Может это от возраста зависит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может они и правы.

Двадцать лет предлагали на тойоту пересесть с Мицубиси.

Не срослось.

Тесно в ней - только на японцев размерчик, как и киа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двадцать лет предлагали на тойоту пересесть с Мицубиси.

Не срослось.

Тесно в ней - только на японцев размерчик, как и киа.

 

А у Мицубиси твоего не на японцев размерчик что ли? Или Тойоту для японцев делают, а Мицубиси нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паджеро 3 и 4 имеет размер от спинки сиденья до foot rest упора на пять сантиметров больше самых больших моделей Тойоты, киа, сузуки. Туарег тоже для карликов оказался.

Проемерил сам когда примеривался что брать. Для меня критично если ноги выпрямить нельзя.

Конструкторы и продавцы Мицубиси чуток хитрее других экономайзеров оказались.

Изменено пользователем pifpafoy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паджеро 3 и 4 имеет размер от спинки сиденья до foot rest упора на пять сантиметров больше самых больших моделей Тойоты, киа, сузуки. Туарег тоже для карликов оказался.

Проемерил сам когда примеривался что брать. Для меня критично если ноги выпрямить нельзя.

Конструкторы и продавцы Мицубиси чуток хитрее других экономайзеров оказались.

Мицу L200 по гусиным охотам убивали убивали— но живее всех живых. Один раз правда ремень на балансировочном валу умер, обошлось без последствий. Но тесный — точно для карликов. А пажарник 4 — это да —простор. Но жестковат как по мне. Изменено пользователем Kvu493
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За паджика жирный +.Огромный салон,нет всякой бесполезной электронной мутотени,а что есть всё тактильно контролируется,отличный лазутчик и прекрасно висит на дороге на больших скоростях.Не привередлив к топливу(если конеч это не GDI).Не ломается как девка,терпит и понимает,что надо иногда покрепиться.)))

Был сперва  2 с 3.5 , и уже далеко за 15 лет владения 3 (монтерик),тот же 3.5 с MPI,даже мыслей о замене не вижу.

Машина всем устраивает во всех вопросах.А понты мне, как то нахер не впёрлись.))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, Посмотрим, посмотрим чё может. Прикупил тут на медни прадика. Первые впечатления не радуют. Не, едит то хорошо, плюшек много всяких умных, но после Ренга - реально как ба унылое гавно на ступенечку ниже, нет кайфа от владения вообще. Еще того хуже - негативно влияет на самооценку, не то что бы канкретно унижает, но ощущение стремности не покидает. В ней ты уже как все. Ни каких уважительных преференций, дефки платками не машут, уазики откровенно плюют, гелики морду воротят, жирный додж рам обычно приветствовл - тут мимо проехал с пустым взлядом. Редиска ))))   Буду по ночам ездить, за то без палева, цвет серый, номера не броские. :xz: А тех уазиков и геликов я запомнил....Мы с ними еще увидимся. Днем, на Ренге, на светофорах, ни хай шею свернут себе рассматривая калёса :rofl:

Мои поздравки! наконец то за тебя можно быть спокойным,когда ты там  в свои путешествия оправляешься.))))

бенз иль дузель взял?

Изменено пользователем духовушкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мои поздравки!

Издеваешся?)))

В экспедицию только на Рэнге!

Не представляю как на современном крузаке можно с дороги сьезжать ли там по скале ехать))))

Что примечательно в прадика даже много не удастся вложить, как ба достраивая его.

Это даже не "сотка", прости господи...

Жене нра, вот и пусть езд. Для города пойдет.)))

Изменено пользователем KKonstantin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Издеваешся?)))

В экспедицию только на Рэнге!

Не представляю как на современном крузаке можно с дороги сьезжать ли там по скале ехать))))

Что примечательно в прадика даже много не удастся вложить, как ба достраивая его.

Это даже не "сотка", прости господи...

Жене нра, вот и пусть езд. Для города пойдет.)))

Сотка это легенда, таких больше не делают. А жаль. 200— тка вообще никуда не годится, не в городе не на бездорожье.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сотки делают под заказ. Ценник от 4,5.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на кой чёрт японцы все универсалы с производства сняли ?

Европейские или японско японские?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...