Перейти к контенту

Надежность тайоты,миф или реальность ?


Рекомендуемые сообщения

А никакие уже, )))  Теперь только кроссоверы, на них можно и с дороги съехать и на бордюр залезть

зимой то же очень удобно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 481
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Из всего модельного ряда японских авто, Тойота считается самым практичным, надежным и не дорогим в обслуживании авто, что не скажешь о немцах, бестолковая трата денег, которые выбрасываешь тупо за брэ

Вот что меня на тойотах раздражает, это неперекрываемые дефлекторы центрального тоннеля. "мозги простуживал" не раз. У брата туарег и гольф. С удовольствием катаюсь. Вот откатаю на лексусе своё и пер

Не Андрей,это не ты на бмв сидишь,а она на тебе!)))) про нашу сборку согласен,и это касается ,не только тоёты.Рукожопие полное ...

Загружено фотографий

И вот что интересно, и у Лексуса, и у Тойоты в лидерах по надежности гибридные модели. Хоть и простенькие седанчики, но не самые простые, с точки зрения автомобильных технологий.

А тот же БМВ, только успел выпустить гибридный Х6, а уже снял с производства. Чет мне кажется, что и гибридные Х5 и М5 скоро туда же... И водородные гибриды, на которые баварцы убили столько лет, тоже не идут, чего-то...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как говорит мой друг(владелец своего личного сто)... любой производитель в состоянии сделать автомобиль который может отвечать абсолютно любым требованиям))) Нужно не ломучий? сделают не ломучий... Нужен нафаршированный? да пожалуйста... так же нафаршируют любой автомобиль. Все дело в маркетинговой политике производителей... Каждый занимает свою нишу.  А касаемо современных автомобилей... дык ребят, по большому счету особо обсуждать здесь нечего))) Как на них сто тридцать лет назад поставили  двс на 4 колеса, так в основе все и есть)))  :smex: Ну добавилось с тех пор конечно чего то... ну привода, электроника добавилась супер современная, мощности дв, диваны, кровати...  там, тв, камеры инфракрасные... и т.д... А в основе своей ничего не поменялось. Так, только если "фарш" разнообразный обсуждать...? Все равно покупаем по своим деньгам, или имиджу... А уже потом вникаем... че там в ней есть. А если и вникаем заранее, то все равно в своем ценовом диапазоне. Да и то, далеко не все...  Вспоминаю раз... как то у друга на его СТО кофеек попивали, и от нефиг делать авто производителям кости перемывали. И как раз в это время мерс прикольный заехал фаршированный(модель указывать не буду). Ну и короче я даже присвистнул от восторга))) Типа... вот это вещь!!!   :voo: Ну друг мне разницу и объяснил... типа конечно он нафаршированный, речи нет))) но, в основе своей это такая же машина. И, даже сказал больше... вот грит если ты ему снизу заглянешь, то увидишь там амортизаторы в основе своей такие же, как  на жучке копейке ставили)))  :smex: да ..да, как еще в те времена. Ну в общем я не поверил... пошли смотреть. Пока смотрели, хозяин мерца тоже к нам присоединился... И узнав про это, очень жутка расстроился))) :xz: Типа, ну как же как так..? Ну мерц же все таки... Да не может такого быть))) Ну друг ему естественно нашел чего сказать... мол, да не переживайте Вы так)))  От этого он все равно не перестал быть мерцом))) Ну и типа... что мол, если они такие аморты ставят, значит считают что это очень крута))) и это, мол очень высокотехнологичное на данный момент решение))) ну и бла бла бла...все в таком духе... Но осадочек у владельца все равно нехороший остался. Думаю... если бы ему в автосалоне сказали перед покупкой... что типа на нем аморты почти от копейки стоят... он бы наверное подумал , брать или не брать его. Ну естественно, в автосалоне такого никто не скажет))) на то он и автосалон))) Покажут диваны, кровати... кожу, рожу)))   :smex:  А че там у него внутри...  таким людям все равно пофигу))) Они деньги за блямбу звездную платят...  Вот..., а потом уже через 3-4 года... сдадут его в три раза дешевле, какому-нибудь "истинному ценителю" таких авто... и пусь он уже вникает там дальше, и смотрит... че у него там внутри и как это крута))) и будет ахать и рукоплескать от восторга  :smex:  Все равно же никто не знает... что он его в три раза дешевле взял. Ну будет потом колхозить... че вырежет, че выкинет, да и китайским не побрезгует))) Эх... чего не сделаешь ради -  "  Жажда ничто... имидж фсе)))  "   :da:

Изменено пользователем Сириус
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит вместо бизнес класса авалон, взять маленький приус c ?

Сомнительное предложение, это надо быть очень настойчивым что бы убедить покупателя.

_ Вон та большая - ломучий оцтой, а вот у маленькой ломаться нечему. )))

 

http://img.autobytel.com/car-reviews/autobytel/130592-2016-toyota-avalon-first-drive-and-review/2016-Toyota-Avalon-06.jpg

http://images.autotrader.com/scaler/620/420/cms/images/cars/toyota/prius-c/2016/2016toyotapriusc/247549.jpg

 

Красный авто в Японии, называется Т Аква:). Хорошая машина. Друг дочери купил, расход по пробкам Владивостока около 4-5 литров на 100. И это сейчас, зимой:)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А без этой магнитолы машина не поедет ? )))

Мультимедиа - не главная составляющая автомобиля. 

Нет,не главная.Но по электронике ,самая дорогая.В бмв,там альпайн...Что  европейцы, уже не могут,создать качественную электронику?

На счет,бмв дизелей для тои,так это евро рынок,а там полный бардак, уже давно.Не смущает,тот факт,что конвеерный МВ может обладать двс от фольц групп,пежо от бмв,ренж от рено.Но,хорошоли это?Скорее нет.

п.с. С огромным интересом наблюдаю,из каких комплектующих состоят, современные авто.Складывается впечетление,что все отсталые страны,в тихаря готовились,к выпуску этой продукции)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Нет,не главная.Но по электронике ,самая дорогая.В бмв,там альпайн...Что  европейцы, уже не могут,создать качественную электронику?

На счет,бмв дизелей для тои,так это евро рынок,а там полный бардак, уже давно.Не смущает,тот факт,что конвеерный МВ может обладать двс от фольц групп,пежо от бмв,ренж от рено.Но,хорошоли это?Скорее нет.

п.с. С огромным интересом наблюдаю,из каких комплектующих состоят, современные авто.Складывается впечетление,что все отсталые страны,в тихаря готовились,к выпуску этой продукции)))

Интересное техническое рассуждение...

Не разу такого не слышал.

И вот что интересно, и у Лексуса, и у Тойоты в лидерах по надежности гибридные модели. Хоть и простенькие седанчики, но не самые простые, с точки зрения автомобильных технологий.

А тот же БМВ, только успел выпустить гибридный Х6, а уже снял с производства. Чет мне кажется, что и гибридные Х5 и М5 скоро туда же... И водородные гибриды, на которые баварцы убили столько лет, тоже не идут, чего-то...

Как же i8 ?

Как говорит мой друг(владелец своего личного сто)... любой производитель в состоянии сделать автомобиль который может отвечать абсолютно любым требованиям))) Нужно не ломучий? сделают не ломучий... Нужен нафаршированный? да пожалуйста... так же нафаршируют любой автомобиль. Все дело в маркетинговой политике производителей... Каждый занимает свою нишу.  А касаемо современных автомобилей... дык ребят, по большому счету особо обсуждать здесь нечего))) Как на них сто тридцать лет назад поставили  двс на 4 колеса, так в основе все и есть)))  :smex: Ну добавилось с тех пор конечно чего то... ну привода, электроника добавилась супер современная, мощности дв, диваны, кровати...  там, тв, камеры инфракрасные... и т.д... А в основе своей ничего не поменялось. Так, только если "фарш" разнообразный обсуждать...? Все равно покупаем по своим деньгам, или имиджу... А уже потом вникаем... че там в ней есть. А если и вникаем заранее, то все равно в своем ценовом диапазоне. Да и то, далеко не все...  Вспоминаю раз... как то у друга на его СТО кофеек попивали, и от нефиг делать авто производителям кости перемывали. И как раз в это время мерс прикольный заехал фаршированный(модель указывать не буду). Ну и короче я даже присвистнул от восторга))) Типа... вот это вещь!!!   :voo: Ну друг мне разницу и объяснил... типа конечно он нафаршированный, речи нет))) но, в основе своей это такая же машина. И, даже сказал больше... вот грит если ты ему снизу заглянешь, то увидишь там амортизаторы в основе своей такие же, как  на жучке копейке ставили)))  :smex: да ..да, как еще в те времена. Ну в общем я не поверил... пошли смотреть. Пока смотрели, хозяин мерца тоже к нам присоединился... И узнав про это, очень жутка расстроился))) :xz: Типа, ну как же как так..? Ну мерц же все таки... Да не может такого быть))) Ну друг ему естественно нашел чего сказать... мол, да не переживайте Вы так)))  От этого он все равно не перестал быть мерцом))) Ну и типа... что мол, если они такие аморты ставят, значит считают что это очень крута))) и это, мол очень высокотехнологичное на данный момент решение))) ну и бла бла бла...все в таком духе... Но осадочек у владельца все равно нехороший остался. Думаю... если бы ему в автосалоне сказали перед покупкой... что типа на нем аморты почти от копейки стоят... он бы наверное подумал , брать или не брать его. Ну естественно, в автосалоне такого никто не скажет))) на то он и автосалон))) Покажут диваны, кровати... кожу, рожу)))   :smex:  А че там у него внутри...  таким людям все равно пофигу))) Они деньги за блямбу звездную платят...  Вот..., а потом уже через 3-4 года... сдадут его в три раза дешевле, какому-нибудь "истинному ценителю" таких авто... и пусь он уже вникает там дальше, и смотрит... че у него там внутри и как это крута))) и будет ахать и рукоплескать от восторга  :smex:  Все равно же никто не знает... что он его в три раза дешевле взял. Ну будет потом колхозить... че вырежет, че выкинет, да и китайским не побрезгует))) Эх... чего не сделаешь ради -  "  Жажда ничто... имидж фсе)))  "   :da:

Жгешь)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересное техническое рассуждение...

Не разу такого не слышал.

Как же i8 ?

 

Жгешь)

Я с этой техникой работаю многие годы,от того и знаю, весь конструктив из нутри..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я с этой техникой работаю многие годы,от того и знаю, весь конструктив из нутри..

Понял тогда. Не буду спорить)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 месяца спустя...

Все машины хороши по своему. Но констатируя факты , вернее замечая то что сам наблюдаю. Живу и работаю на севере в сфере нефтедобычи ( правда зарплаты не такие как все думают о севере ) , коллеги это мужики с водительских стажем от 5лет, в основном от 10 и более, и их не 10 человек офисных , а только в моеи колонне 98 чел насчитая остальные колонны. И эти люди каждыи день за рулем не только грузовиков но и легковушки своих. Так вот по существу дела замечаю такую тенденцию, все кто имел вазы, европейцев и немцов постепенно стали пересаживатся на япошек и корейцев.При чём предпочтение 1) место короллы в основном 140-150 кузова. 2) Камри 40-50 кузова. 3) рафы, Прадо,хаилендеры.

После тоеты самая популярная модель хундай потом Киа. И есть несколько человек которые даже зареклись что больше низачто некупят не каких немцев. И еще предпочтение бензину и механике , хотя есть и редкие любители дизелей и автоматов,и это на фоне того что имеют многолетнии опыт эксплуатации дмзелеи и доступ к халявнои солярке приличного качества .Такая вот обстановка у нас.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 месяца спустя...

Все машины хороши по своему. Но констатируя факты , вернее замечая то что сам наблюдаю. Живу и работаю на севере в сфере нефтедобычи ( правда зарплаты не такие как все думают о севере ) , коллеги это мужики с водительских стажем от 5лет, в основном от 10 и более, и их не 10 человек офисных , а только в моеи колонне 98 чел насчитая остальные колонны. И эти люди каждыи день за рулем не только грузовиков но и легковушки своих. Так вот по существу дела замечаю такую тенденцию, все кто имел вазы, европейцев и немцов постепенно стали пересаживатся на япошек и корейцев.При чём предпочтение 1) место короллы в основном 140-150 кузова. 2) Камри 40-50 кузова. 3) рафы, Прадо,хаилендеры.

После тоеты самая популярная модель хундай потом Киа. И есть несколько человек которые даже зареклись что больше низачто некупят не каких немцев. И еще предпочтение бензину и механике , хотя есть и редкие любители дизелей и автоматов,и это на фоне того что имеют многолетнии опыт эксплуатации дмзелеи и доступ к халявнои солярке приличного качества .Такая вот обстановка у нас.

Тойота самая ремонтно пригодная машина,с большим выбором запчастей.По немцам тенденция другая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тойота самая ремонтно пригодная машина,с большим выбором запчастей.По немцам тенденция другая.

Это точно. Давеча в отпуске в Казахстане спускался с горы, подломил заднюю пружину подвески. Ехать было еще ~200км ебенями и 500 трассой... 

Вобщем когда до базара в Устькамане добрался, глянул ассортимент- реально захотелость крузака )))) Даже смысла небыло говорить на какую машину пружину ищу ))) 

В результате впердолил от Хонды Одисея, так и езжу пока. Вполне подходяще.

А на Таёту, блин, есть все всегда и везде (((((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да. Счаз :) куча китай-аналогов. Нормальных не оригинальных запчастей мизер. И часто выбор лишь таков - либо оригинал либо китай. С бмв таких проблем никогда не было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...

Когда-то меня забанили в этой теме , в видео про Тойоту был сплошной мат . В этом видео про надёжность Тойоты , мата нет . Встречайте , 100-ка :

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох и настрочили. У нас по сути нет плохих авто. Взяв любую безпробежную в РФ авто мы радуемся и наслаждаемся, катаемся лет 5 и продаём. Затем процесс повторяется. Берём свеженькую и т.д. За этот период времени меняем только фильтра и масла. Ах да, один раз я менял передние колодки:)

Японцы делают надёжное авто. Будь это Toyota, Nissan или Mazda. Грузовики ваще огонь. В последние годы пересел на акпп. мкпп уже надоели.... каждый раз палкой дёргать надоедает

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 В последние годы пересел на акпп. мкпп уже надоели.... каждый раз палкой дёргать надоедает

АКПП еще и живучей, особенно в говнах )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АКПП еще и живучей, особенно в говнах )))

Если это ирония то можно поспорить), в АКПП нет прямой механической связи, то есть трансмиссия осуществляет передачу через гидротрансформатор., на бездорожье это означает что нет ударной нагрузки на элементы трансмиссии.. К примеру армейский вездеход США HMMWV покоряет отсталые страны :smex: именно на автомате...) С комфортом для бойца так сказать, позволяет распространять демократию.      

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Да всё верно не может быть живой Тоёты за дёшего! Я свою 80ку 1993 года купил за 500тр и это были дрова, за 3 года вложил 1000000р и только тогда она стали легендой.

Если хотите знать что вас ждёт покупая Крузер за 500тр то почитайте борт журнал с начала.

https://www.drive2.ru/r/toyota/land_cruiser/1086829/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

Ну чё ? До чего договорились в итоге ?

 

А я расстроен... Короллу универсал перестали выпускать ? :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну чё ? До чего договорились в итоге ?

 

А я расстроен... Короллу универсал перестали выпускать ? :(

Закажи себе серебряную :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 месяца спустя...

Новая Toyota Corolla получит двигатели BMW.  :rofl: 

Адаптированные турбодизели BMW (прошлого поколения N47) устанавливают на автомобили Toyota Auris, Verso и Avensis.

А вот королла получит немецкие моторы не раньше 2018 года, когда дебютирует машина нового поколения.

N47 который TU отличный дизель,как показала практика. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...