Перейти к контенту

Нарезное огнестрел , надо оно или как ...?

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Друзья , терзают меня смутные сомнения по поводу покупки нарезного :xz: .Я не профессиональный охотник и не добываю животных ради мяса .

Мой матадор вполне справляется с тем ,кого я добываю . Приезжая в угодия , я конечно беру огнестрел , НО есть дискомфорт - мне не интересно стрелять , нет того ощущения ,что могу промахнуться , такое впечатление , как будто не на охоте ,а на казне .

Но хочется огнестрел ,правда и не знаю для чего... ,у вас как ?

Пы . Сы . Стаж с 2002 года

Опубликовано

Нее , он не нужен . Опасно и незачем . Лучше продолжи путь в мир пневматики . У меня вобщем такие-же мысли были и решил твёрдо - не брать .

Опубликовано

Недавно прочитал Большую статью, как раз об этом- "Надо или Нет", и понял, что геморой того не стоитhttp://edgun.com/forum/public/style_emoticons/default/red.gif

Опубликовано

А я очень хотел себе мелкашку! По бутылкам стрелять, да и так на птичку поохотиться. Был влюблен в ТОЗ-78, но с нашими законами ((( Можно купить гладкоствол на медведя и кабана, но никак не мелкашку... И тут познакомился с изделиями Демьяна, впервые узнал о ПЦП, а уже потом и с Эдганом познакомился, он мне больше понравился! Несколько лет пускал слюни, они потекли ещё больше когда выпустили новую винтовку - "Леля". Спустя много лет моя мечта сбылась! Короче ПЦП рулит!

Опубликовано

практически с детства имел дело только с огнестрелом, причем разным, и гладкоствольным и нарезным. а далее /как в паскудной рекламе/, ОТКРЫЛ ДЛЯ СЕБЯ пневму.

подобного вопроса никогда не возникало, у каждого оружия своя ниша.

Опубликовано

практически с детства имел дело только с огнестрелом, причем разным, и гладкоствольным и нарезным. а далее /как в паскудной рекламе/, ОТКРЫЛ ДЛЯ СЕБЯ пневму.

А я с огнестрелом с семи лет ! Мы обматывали стрелы паклей , макали в бензин , поджигали и стреляли .:rofl::pok:

Опубликовано

и самое главное - не знаешь для чего, не бери.