Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

За сервис в Питере могу сказать только :voo: :voo: :voo:

Причем, матадор у меня уже давно не гарантийный, но когда приходилось обращаться с ремонтом, то, всё очень оперативно и качественно ремонтировалось!

Несколько раз обращался к Эдуарду, когда у меня ещё был мой первый, дорестайлинговый лонг, он всегда отвечал и консультировал без проблем.

Так что, о отзывчивости Эдуарда и сервисе в Питере, только положительные эмоции. :voo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, что все наговаривают. Лично сталкивался с производетелем раза четыре. 1й раз когда у меня пробка передняя на леле "сломалась". Павел без лишних вопросов, все поменял, все объяснил, морану мне в руки дал подержать, сам предложил. Все толково разжевал, осталось проглотить - если сам не дурак. И несколько раз я пересекался непосредственно с Эдуардом. Когда был я новичком, он мне все реально разжовывал, по моей просьбе входил в чат и я его там терроризировал вопросами, что будет если с винтовки не сдуть воздух и так далее :smex: :smex: . Буквально год назад и не так давно, опять общался с Эдуардом, задержка на мои вопросы была, но человек извенился, в чем не было необходимости. И опятьже, все на пальцах объяснил, что, куда и почему...

Может быть просто не корректно сами общаетесь с производителем и представителем? честно я хз :nez:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И если кто-то из сервис-менов косячит в том или ином,то-это в первую очередь вина Эдуарда(который не на связи). Но по-большому счету-это не должно быть головняком покупателя кто из них там больше виноват. Не покупатель должен подстраиваться под них,а они под покупателя,заплатившего ни пол суммы,ни фантики,а бабло в полном объеме,столько сколько указала контора ,в данном случае "Эдган". Только вот в ответ не полный спектр услуг заявленных,а элементарное,распиз....во и полное безразличие,после того как бабло упало в карман,а кому-то капнуло. По крайней мере именно такое впечатление создается.

А с чего ты решил, что Эд должен быть всегда на связи! и должен общаться с каждым покупателем! БРЕД!

Вот к примеру ты купил не матадора а штаера и куда ты будешь стучаться в случае какого косяка?

 

Относительно общения с Эдуардом у меня опыт следующий: ни одно письмо не осталось без ответа! ответ приходил в этот же день ну или через 2-3 дня.

С того,что читать надо внимательно и не выборочно,а полностью всю тему. Если покупал бы штаера официально и у их представителя то в первую очередь уточнил бы вопрос обратной связи,туда бы и стучался. В общем то как и при любой другой покупке поступил бы любой нормальный,адекватный человек.

 

Лично я свою не стал сливать лишь потому,что покупал вместе со своей любимой женщиной

Всё продаётся ...:plak:

У кого как.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь просто человеческий фактор, ктото сказал - сделал, а кто вату покатать любит. Надо просто смотреть к кому обращаешся , по форуму полазить , отзывы почитать. Мне один сервисмэн полгода мозг...л , а другой вопрос решил бытро и качественно.

Не своди всё в общую кучу - не правильно это :;):

Контора вопрос всегда решит , проверено! Зачто респект!!! :voo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Может быть просто не корректно сами общаетесь с производителем и представителем? честно я хз :nez:

Разве есть поводы так думать? Или-это просто провокация?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь просто человеческий фактор, ктото сказал - сделал, а кто вату покатать любит. Надо просто смотреть к кому обращаешся , по форуму полазить , отзывы почитать. Мне один сервисмэн полгода мозг...л , а другой вопрос решил бытро и качественно.

Не своди всё в общую кучу - не правильно это :;):

Контора вопрос всегда решит , проверено! Зачто респект!!! :voo:

Не покупатель должен подстраиваться под продавцов,а наоборот! Это прописная истина! Если я не могу пользоваться в полной мере тем, на,что имею полное право,то пусть сами разбираются кто из них там виноват и чем нибудь заглаживает свои косяки. P/S: Для тех кто не в курсе,винтовка на гарантии, полтора месяца как купил. Нахожусь в Москве.

Изменено пользователем Pride777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Или-это просто провокация?...

 

Провокация. Именно . Тема-провокация. Какие-то намеки-полунамеки, ни слова о том кто,когда. Пиши точно когда, кто, и каким образом тебя игнорировал в предоставлении сервисного обслуживания. Писать о сервисе " в принципе" .. Что, все сервисмены тебе отказали?. Все как один?

Изменено пользователем DrBarsukoff
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Или-это просто провокация?...

 

Провокация. Именно . Тема-провокация. Какие-то намеки-полунамеки, ни слова о том кто,когда. Пиши точно когда, кто, и каким образом тебя игнорировал в предоставлении сервисного обслуживания. Писать о сервисе " в принципе" .. Что, все сервисмены тебе отказали?. Все как один?

Внимательно почитайте всю тему. Винтовку или зап.части не собираюсь отправлять в другие города,если сервис должен работать в указанных производителем городах. Тем более,что при покупке вопрос сервиса уточнял и тем более,что с местным сервис-меном договаривался о времени созвона. Только вот Паша на связь не вышел в указанное им же время и аще исчез без предупреждения. Не аккуратненько как-то!..

Изменено пользователем Pride777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обращался однажды в сервис ,если не ошибаюсь человека звали Максим . Все было сделано быстро и качественно . Но удар затвора в морду я запомнил :da:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Или-это просто провокация?...

 

Провокация. Именно . Тема-провокация. Какие-то намеки-полунамеки, ни слова о том кто,когда. Пиши точно когда, кто, и каким образом тебя игнорировал в предоставлении сервисного обслуживания. Писать о сервисе " в принципе" .. Что, все сервисмены тебе отказали?. Все как один?

Внимательно почитайте всю тему. Винтовку или зап.части не собираюсь отправлять в другие города,если сервис должен работать в указанных производителем городах. Тем более,что при покупке вопрос сервиса уточнял и тем более,что с местным сервис-меном договаривался о времени созвона. Только вот Паша на связь не вышел в указанное им же время и аще исчез без предупреждения. Не аккуратненько как-то!..

 

Именно , что тема была начата как отвлеченный разговор о сервисе в общем. Пиши именно про того, кто тебя обидел.( отказался делать, взял слишком много , неправильно собрал...) Все равно Эд спросит " кто? когда? как именно?.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Москве с представителями и сервисом в последнее время как-то непонятно стало. До Павла друг уже месяц дозвониться не может (редуктор у него заказал). Ну, может быть, в отпуске человек. Правда, тогда неплохо было бы хоть в московской теме отписать, чтоб народ не волновался. Правда Павел форум чего-то не очень посещает... :nez:

А вот, то, что Андрей место жительства поменял и в область перебрался - совсем грустно. Теперь пули в Москве купить проблематично будет. Или почта, или к конкурентам ездить. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Или-это просто провокация?...

 

Провокация. Именно . Тема-провокация. Какие-то намеки-полунамеки, ни слова о том кто,когда. Пиши точно когда, кто, и каким образом тебя игнорировал в предоставлении сервисного обслуживания. Писать о сервисе " в принципе" .. Что, все сервисмены тебе отказали?. Все как один?

Внимательно почитайте всю тему. Винтовку или зап.части не собираюсь отправлять в другие города,если сервис должен работать в указанных производителем городах. Тем более,что при покупке вопрос сервиса уточнял и тем более,что с местным сервис-меном договаривался о времени созвона. Только вот Паша на связь не вышел в указанное им же время и аще исчез без предупреждения. Не аккуратненько как-то!..

 

Именно , что тема была начата как отвлеченный разговор о сервисе в общем. Пиши именно про того, кто тебя обидел.( отказался делать, взял слишком много , неправильно собрал...) Все равно Эд спросит " кто? когда? как именно?.

1. Смените тон!

2. Посты перенес модератор и назвал на свое усмотрение.

3. Даже в предыдущем посте,который вы замечательно процитировали, все доступно и понятно написано. В еще более ранних постах тоже причины беспокойств указаны.

4. Я не девочка,чтобы обижаться(см. п.1)

5. О косяках винтовки начал говорить с представителями чуть позже после момента покупки(по мере выявления косяков).

Мастер помочь согласился и исчез. Понятное дело,что у человека разные обстоятельства могли возникнуть,но нужно было предупредить. Начал эдуарда спрашивать к кому обратиться могу-молчит и по сей день!..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

...1. Смените тон!...

..

 

Нормальный тон, без шифтов и восклицательных ( кстати.). Обращение на ты считается в инете нормальным. Мне просто самому интересно, от кого в случае чего можно ожидать чего. А вовсе не для указания некоего мифического "своего места" :) Поскольку в Калуге нет своего сервиса, то как раз Москва ближе всего.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pride777 ,а в чем собственно проблема то с винтовкой ? ( модеры перемешали все сообщения ,не понятно )

Или тебе что то другое не нравиться ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если есть кто рукастый в Москве , то имеет смысл заняться сервисом.

Причин может быть много почему Паша не выходит на связь.

То что он человек нормальный это многие подтвердят.

Если у него проблемы - надо замену , предлагайтесь а Эдуард рассмотрит. Не хотелось бы остаться совсем без сервиса :plak:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pride777 ,а в чем собственно проблема то с винтовкой ? ( модеры перемешали все сообщения ,не понятно )

Или тебе что то другое не нравиться ?

На данный момент ручка взвода разболталась. Павел обещал исправить и сказал,что уже заказал. На момент когда должна была приехать деталь,исчез. Остальное написано выше. А,что,можете помочь?

Изменено пользователем Pride777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Pride777 ,а в чем собственно проблема то с винтовкой ? ( модеры перемешали все сообщения ,не понятно ) Или тебе что то другое не нравиться ?
На данный момент ручка взвода разболталась. Павел обещал исправить и сказал,что уже заказал. На момент когда должна была приехать деталь,исчез. Остальное написано выше. А,что,можете помочь?

По такому вопросу лучше в Сегежу Павлу писать и паралельно Эдуарду, обязательно со всеми подробностями.

По любому вопрос решат.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Pride777 ,а в чем собственно проблема то с винтовкой ? ( модеры перемешали все сообщения ,не понятно ) Или тебе что то другое не нравиться ?
На данный момент ручка взвода разболталась. Павел обещал исправить и сказал,что уже заказал. На момент когда должна была приехать деталь,исчез. Остальное написано выше. А,что,можете помочь?

По такому вопросу лучше в Сегежу Павлу писать и паралельно Эдуарду, обязательно со всеми подробностями.

По любому вопрос решат.

Может и решат,если хотяб на связь выйдет кто нить,но-это сколько времени уже пройдет. И то-возможно! Вот я и говорю,что сервис полное гавно! Вернулись в начало темы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Pride777 ,а в чем собственно проблема то с винтовкой ? ( модеры перемешали все сообщения ,не понятно ) Или тебе что то другое не нравиться ?
На данный момент ручка взвода разболталась. Павел обещал исправить и сказал,что уже заказал. На момент когда должна была приехать деталь,исчез. Остальное написано выше. А,что,можете помочь?

По такому вопросу лучше в Сегежу Павлу писать и паралельно Эдуарду, обязательно со всеми подробностями.

По любому вопрос решат.

Может и решат,если хотяб на связь выйдет кто нить,но-это сколько времени уже пройдет. И то-возможно! Вот я и говорю,что сервис полное гавно! Вернулись в начало темы.

НЕ ПРАВДА! Я из Латвии а Эдуард и Павел из Сегежи сервисмен по Прибалтике (Андрей)ВСЕГДА отвечали на мои письма, а так же всегда адекватно реагировали на поломки и тд. Спасибо им. Нужно понимать что они простые люди со своими проблемами и я думаю делают все в меру своих возможностей! Терпение - господа! За других (сервисменов) не говорю! :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Pride777 ,а в чем собственно проблема то с винтовкой ? ( модеры перемешали все сообщения ,не понятно ) Или тебе что то другое не нравиться ?
На данный момент ручка взвода разболталась. Павел обещал исправить и сказал,что уже заказал. На момент когда должна была приехать деталь,исчез. Остальное написано выше. А,что,можете помочь?

По такому вопросу лучше в Сегежу Павлу писать и паралельно Эдуарду, обязательно со всеми подробностями.

По любому вопрос решат.

Может и решат,если хотяб на связь выйдет кто нить,но-это сколько времени уже пройдет. И то-возможно! Вот я и говорю,что сервис полное гавно! Вернулись в начало темы.

НЕ ПРАВДА! Я из Латвии а Эдуард и Павел из Сегежи сервисмен по Прибалтике (Андрей)ВСЕГДА отвечали на мои письма, а так же всегда адекватно реагировали на поломки и тд. Спасибо им. Нужно понимать что они простые люди со своими проблемами и я думаю делают все в меру своих возможностей! Терпение - господа! За других (сервисменов) не говорю! :rolleyes:

Да хоть с планеты Пандора! Я говорю о своем случае и с чем пришлось столкнуться мне! Дальнейшие комментарии считаю излишними.

Изменено пользователем Pride777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дальнейшие комментарии считаю излишними.

Да и по этому закроем тему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...