savva 0 Опубликовано 23 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2012 Полланирую в ближайшее время заменить тещин Passat B4,Теще нужна машина для поездок на дачу а мне по городу чтоп самому удобно и не совсем уж на старье кататься было поэтому универсал однозначно) вот думаю на Passat B5+ годов 2000-2005 хочу с акпп дизелек 1,9 кто пользовал такие авто подскажите плюсы минусы. оцинкованы ли они. как движок в эксплуатации. как коробка себя ведут. Буду признателен любому высказыванию по теме. Заранее спасибо Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitold 10 Опубликовано 23 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2012 (изменено) Приобрел себе недавно Ауди А4 1.9 турбодизель сарай. 2005 год, 200000км пробег. Двигатель шумновато работал, но учитывая контакты в сервисе взял, ибо дешевле. Вот уже пару месяцев никак мотор до ума не довести не можем, ЕГР выкинули, кат вырезали, прошивку перезалили. Комп ошибок не показывает, но рокочет что-то в движке, заводится не всегда одинаково и жрет вместо ожидаемых 6-7 10 на сотню. Турбина в идеале, масло не жрет. Что хотел сказать. Дизельный мотор при покупке очень уж тщательно нужно диагностировать, с бензиновым проще и дешевле если что поправить. А так этот мотор считается одним из лучших и надежных. Изменено 23 Сентября 2012 пользователем Vitold Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стас 6 Опубликовано 23 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2012 На легковое авто в России диз.топлива нет,и диз.спецов мало(есть но оч.дорого). Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
savva 0 Опубликовано 23 Сентября 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2012 в последнее время почти все производители толкают дизеля и они неплохо расходятся по москве думаю если б с дизель топливом всё было б так плохо врядли народ покупал бы Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стас 6 Опубликовано 23 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2012 Лично я против (темболее б/у дизель).Сам решай тебе ездить. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dodoshka 0 Опубликовано 24 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2012 (изменено) Полланирую в ближайшее время заменить тещин Passat B4,Теще нужна машина для поездок на дачу а мне по городу чтоп самому удобно и не совсем уж на старье кататься было поэтому универсал однозначно) вот думаю на Passat B5+ годов 2000-2005 хочу с акпп дизелек 1,9 кто пользовал такие авто подскажите плюсы минусы. оцинкованы ли они. как движок в эксплуатации. как коробка себя ведут. Буду признателен любому высказыванию по теме. Заранее спасибоПассат и ауди один концерн типа WAG плюсы Пассата классный огромный просторный салон на мой взгляд супер подсветка красного цвета не плохой дизайн солона да и всей машины в целом не плохая линейка двигателей возможность с помощью шнурка самому диагностировать (шнурок стоит в район 100 уе) минусыдорогое обслуживаниеалюминиевая подвеска Дизельные турбовые двигателя гонят из за подсоса воздуха через патрубки была у меня ауди аллроуд 2,7 би турбо(урод любя) так машина класс ток плавали постоянно обороты заказал с ебея комплект силиконовых патрубков поставил и все машину как подменили а так залезь на форум дром http://reviews.drom.ru/volkswagen/passat/53442/ ЗЫ а так рассмотри как вариант сузуки гранд витара или СГВ ХЛ 7 только с двигателями V6 2,500 или V6 2,700 они с 1999гв шли не убиваемый рамный аппарат со всеме понижайками и расходом жигулей что то около 11-12л на сотню сам имею 2 машины ауди а6 капля 2,8 квадра и Сузуки гранд витара хл 7если что в лс Изменено 24 Сентября 2012 пользователем Dodoshka Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
timofey 3 Опубликовано 24 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2012 Когда приходит время менять насос форсунки по 15 тыр за штуку, сразу понимаешь , что дизель это не для нашей солярки! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ksandr 80 Опубликовано 25 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2012 Дизелей было много. От терано лохматого года до современных авто премиум класса. Зимой холодно было во всех, особенно при ползании по городу. По трассе чуть лучше. Старый терано солярку кушал любую. Отходил лет 15. Салонный патфайндер сдох через 3 года. Через 2 перестал заводится зимой без бубна. И одна форсунка там стоит под 60 тыр. Старый дизель всеяден но лотерея потому что он старый. Новые авто максимум на 3 года, топливо из проверенных мест + присадки. Исключение по свежим - алроуд 3.0 тд от 2009г.в. либо NP300-но это трактор. Крайне рекомендую поискать бензинку. Экономии на солярке по нынешним ценам никакой. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orlon 13 Опубликовано 26 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2012 Экономии на солярке по нынешним ценам никакой.Вот-вот, соляра дешевле 95-го на ~30 копеек, а гимора можно поиметь на целый стольник. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
savva 0 Опубликовано 29 Сентября 2012 Автор Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2012 (изменено) ну да наверно нет смысла искать солярочные варианты( ток вот обычных бензиновых без турбины почему то иль очень мало иль совсем нет а бензиновую турбину почему то тоже не хочется.Интересно а если бензин турбо как они в жизни. Изменено 29 Сентября 2012 пользователем savva Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KarabasMotp 88 Опубликовано 30 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2012 Слабая подвеска у них, может лучше что-нибудь посвежее поискать ,но и потом вложить меньше? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitold 10 Опубликовано 30 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2012 (изменено) Двухлитровые бензиновые турбомоторы очень хорошие, но у некоторых бывают глюки с масляными насосами, и тогда двигатель работает в режиме масляного голодания, со всеми вытекающими, для турбины масляное голодание это смерть. Нужна глубокая диагностика двигателя, с замером давления масла, желательно и в головке блока цилиндров. Люфт турбины тоже обязательно посмотреть, желательно померить давление картерных газов. Можно нарваться на эмулятор чек энжине. В общем лучше переплатить за диагностику до покупки. Изменено 30 Сентября 2012 пользователем Vitold Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
savva 0 Опубликовано 2 Октября 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 Октября 2012 (изменено) Слабая подвеска у них, может лучше что-нибудь посвежее поискать ,но и потом вложить меньше?на много слабее чем у предшественника? B4 имеется ввиду. Посвежее нехочу принципиально)) видеть как на твоих глазах уродуют и портят машину которую ты сам лично выбирал покупал ремонтируешь и сам еще и ездишь иногда это удовольствие не для меня, так что попроще чего нить типа пассата ищу а финансы на ремонт не из моего кошелька будут Изменено 2 Октября 2012 пользователем savva Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rabis 7 Опубликовано 31 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2014 B4 отличный аппарат а уж если универсал так вообще класс.Места много ... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prostotak 738 Опубликовано 3 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2014 Чем Пассата,так уж лучше Тоурана посмотри .Трамвай он поудобней и не капризный. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KarabasMotp 88 Опубликовано 3 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2014 Думаю с 2012 года ТС теще уже что-то да прикупил=) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти