val-1 0 Опубликовано 26 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2009 Велеса пока нет, но в описании на сайте определенно указано "Рабочий диапазон давлений - 240 - 100 атм" В паспорте, наверное, указаны те же цифры. Т.е. производитель разрешает дуть по крайней мере до 240 атм. Выдержка из паспорта на Велес Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pifpafoy 1 362 Опубликовано 26 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2009 Масенький болтик, примерно М3, еще полезно шкрябануть с одного бока чуток надфилем по резьбе и шляпке, а то совсем перекрыть воздух может. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ray 3 Опубликовано 27 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2009 Это прикол такой? Мих, а чо такого? Я всю жизнь Велес с насоса задувал. А тут как дунуло -- еле вентиль закрыть успел.В то же время, Матадор задувается нормально. 3 сек -- и готово Ну ладно: - В той фиговине, которую вкручиваешь в баллон (ЗС), есть масенькая дывдочка. Вот туды нуно вкрутить масенький болтик, примерно М3. Тады заправка не будет ударной, а будет проходить медленно и степенно!!! Без нарезания резьбы? Тупо вкрутить? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lavender 2 Опубликовано 27 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2009 Мих, а чо такого? Я всю жизнь Велес с насоса задувал. А тут как дунуло -- еле вентиль закрыть успел.В то же время, Матадор задувается нормально. 3 сек -- и готово Без нарезания резьбы? Тупо вкрутить? Там уже всё нарезано Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miкsа 2 Опубликовано 27 Апреля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2009 Без нарезания резьбы? Тупо вкрутить?Если там резьба есть - то тупо вкрутить, ну можно слегка болтик с одного края надфильком дёрнуть. Ну как Игорь-Пипафой сверху говорил. Там уже всё нарезано Если у него новая - там есть, а если старая, без анокса - там нету, нужно самому нарезать. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ray 3 Опубликовано 28 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2009 Если там резьба есть - то тупо вкрутить, ну можно слегка болтик с одного края надфильком дёрнуть. Ну как Игорь-Пипафой сверху говорил.Если у него новая - там есть, а если старая, без анокса - там нету, нужно самому нарезать. Новая у меня, с манометром. Еще глупый вопрос: ну вкручу я винтик, так шляпка ж дырку заткнет? Или не до конца вкручивать? Или шляпку откусить? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miкsа 2 Опубликовано 28 Апреля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2009 Шляпку откусить, а в торце сделать шлиц под отвёртку и заподлицо завернуть. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыжий 1 Опубликовано 28 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2009 Шляпку откусить, а в торце сделать шлиц под отвёртку и заподлицо завернуть.Миха ,а я - тупо закрутил винт ,всё нормально ,забивает - как с твоей ЗС ... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miкsа 2 Опубликовано 28 Апреля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2009 Я же не говорю что это должно быть именно так - я предложил одно из решений. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
toshik 4 Опубликовано 29 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2009 Масенький болтик, примерно М3, еще полезно шкрябануть с одного бока чуток надфилем по резьбе и шляпке, а то совсем перекрыть воздух может. Да можно и не шкрябать, недоворачиваешь до конца на несколько часов и все. Все-таки около 300 атмосфер, не шутка. Если до конца закрутить, то конечно, перекроет. А шлицевой не работает - закручивал со всей дури и все равно хорошо пропускает даже с полированным торцом. З.Ы. В ранних ЗС винтик нифига не М3, а М5 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ray 3 Опубликовано 29 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2009 Сделал. Велес стало можно заправлять. Спасибо! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти