Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Уже взял...Правда ненароком просверлил отверстие в одном из 3х крепёжном отверстии передней пробки.И попал в канал для манометра.

Теперь этот болт использую для стравливания воздуха.

А чтоб в обычное время не травил под болт в отверстие с резьбой засунул кусочик кожи Ф4мм.При закручивании винта, происходит и гермитизация.

Сделать и у своей пробки такой быстрый сброс что ли сверлышком 0.8мм? Доработать винт крепления барашком и при общении с СМами просто спокойно сдувать резик до ноля. Уже задумывался над этим. Для известных целей такая доработанная деталь очень важна и может весьма выручить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 176
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Тогда лучше не трогать крепёжные болты, а просверлить рядом отверстие с необходимыми параметрами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сделать и у своей пробки такой быстрый сброс что ли сверлышком 0.8мм? Доработать винт крепления барашком и при общении с СМами просто спокойно сдувать резик до ноля. Уже задумывался над этим. Для известных целей такая доработанная деталь очень важна и может весьма выручить.

Сдувается не совсем быстро, и надо сделать пару оборотов чтоб воздух пошол.

Но за 5мин можно сдуть с 200 до 90-80атм.Перед СМмами не знаю....А для разбора вполне приемлимо.

Звук выходящего воздуха не слышен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда лучше не трогать крепёжные болты, а просверлить рядом отверстие с необходимыми параметрами.

В чем преимущество дополнительного отверстия? Я вот минус вижу в том, что будет сложно попасть через резервуар и пробку в канал идущий к манометру, да и внешне лишний болт не придает эстетики.

Вот в первом случае получится и "защита от дурака" - при выкручивании фиксирующих болтов на передней пробке при закачанном резике получаешь сброс давления. У хулигана например есть подобное "защитное" отверстие в передней части резервуара под пробкой с манометром, которую выкручиваешь по резьбе. С хулика тоже давление быстро не сбросить, а "бздун" такой при нашем законодательстве ИМХО нужен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Желающим открутить крепёжный болт из передней пробки при забитом резервуаре,

предлагаю посчитать силу, действующую на болт и то, что он вкручен в дюраль на

буквально 5 витко в резьбы. :xz:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Желающим открутить крепёжный болт из передней пробки при забитом резервуаре,

предлагаю посчитать силу, действующую на болт и то, что он вкручен в дюраль на

буквально 5 витко в резьбы. :)

не-не-не! речь только о полуобороте винта для разгерметизации по резьбе, а не мгновенном сбросе давления путем полного выкручивания болта с вытекающими нарушениями ТБ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крутить болт даже на 0.5 оборота( тем более если ему в торец будет давить ВД)

считаю недопустимо. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Крутить болт даже на 0.5 оборота( тем более если ему в торец будет давить ВД)

считаю недопустимо. :)

А ЗСку стравливаеш при каком давлении???

Тем более под болтом надо ставить маленький кусучек резинки.

Кто боится....тот боится.

Некоторые по этой причине и баллоны не покупают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ЗСку стравливаеш при каком давлении???

Сравни объём ЗС и резервуара :)

 

Тем более под болтом надо ставить маленький кусучек резинки.

Без комментариев.

 

Кто боится....тот боится.

Некоторые по этой причине и баллоны не покупают

 

А некоторые и о заправке О2 думают (очень смелые).

 

ВД- это ВД.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ЗСку стравливаеш при каком давлении???

Кто боится....тот боится.

Не сравнивай ЗС и винт крепления передней пробки. Головка винта с большим усилием прижимается к стенке резервуара. Пробка удерживается головками 3-х винтов. Мало того, что ты трением головки винта пилишь стенку резервуара, так еще и ослабляешь удержание пробки на 1/3 по надежности. Ни в коем случае не следует выкручивать винты крепления пробок под давлением.

Устройство стравливающего клапана ЗС совершенно другое. Принцип как у обычного вентиля, при многократном использовании ничего не снашивается. Усилие запирания мизерное за счет малой площади сечения клапана.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не сравнивай ЗС и винт крепления передней пробки. Головка винта с большим усилием прижимается к стенке резервуара. Пробка удерживается головками 3-х винтов. Мало того, что ты трением головки винта пилишь стенку резервуара, так еще и ослабляешь удержание пробки на 1/3 по надежности. Ни в коем случае не следует выкручивать винты крепления пробок под давлением.

Устройство стравливающего клапана ЗС совершенно другое. Принцип как у обычного вентиля, при многократном использовании ничего не снашивается. Усилие запирания мизерное за счет малой площади сечения клапана.

Посчитайте сколько раз разбираете винтовку.О каком пилении вы говорите ...

Что бы чтото ослабить необходимо вывернуть винт почти полностью.

А для того чтоб началось стравливание воздуха всего 1\2 оборота.

Винты стоят 5х8х13.......1/2 оборота и 8мм. резьбы на винте.

 

Вобщим уговаривать чтото делать в массовом порядке я не собирался.

Просто расказал как у меня получилось по чистой случайносте.

У себя переделывать ни чего не собираюсь, мне так удобно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посчитайте сколько раз разбираете винтовку.О каком пилении вы говорите ...
Я винтовки разбираю только со стравленным полностью воздухом.

С задутым до 200 атм. резервуаром на переднюю пробку действует сила порядка 1400 кг, т.е. на каждый винт 470 кг., причем не на разрыв, а на смещение головки. И под этой нагрузкой ты предлагаешь винт крутить? Резьбе ничего не будет, на резьбу вообще никакой нагрузки нет, а вот посадочное место в пробке и отверстие на резике станут овальными. После нескольких таких откручиваний этот винт уже не будет участвовать в удержании пробки, вся нагрузка ляжет на оставшиеся 2.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие ещё есть варианты доработок для сброса давления без разборочных работ? Давайте обсудим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я винтовки разбираю только со стравленным полностью воздухом.

С задутым до 200 атм. резервуаром на переднюю пробку действует сила порядка 1400 кг, т.е. на каждый винт 470 кг., причем не на разрыв, а на смещение головки...............

 

И под этой нагрузкой ты предлагаешь винт крутить? ..........

 

Резьбе ничего не будет, на резьбу вообще никакой нагрузки нет, а вот посадочное место в пробке и отверстие на резике станут овальными. После нескольких таких откручиваний этот винт уже не будет участвовать в удержании пробки, вся нагрузка ляжет на оставшиеся 2.

 

Я вообще ни чего не предлогаю.....

 

Расказал что есть у меня...и не настаиваю чтобы все это делали.

Боротся против всех доказывая что это верное решение мне не нать....

 

Эдуард об этих винтах где то писал что их достаточно и 2шт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...
Какие ещё есть варианты доработок для сброса давления без разборочных работ? Давайте обсудим.

 

Поделюсь своим первым опытом сброса давления. :nez:

Итак далекий 2006, теплое летнее утро на даче, 2-й день общения с Матадором.

Карельский воздух как то незаметно кончился, а вот московский ну ни как не хотел задуваться. Вот и решил снять переднюю пробку и проверить заправочное отверстие. Похлопал вхолостую почти до нуля (благо дорест это позволяет), дальше было лень, да и высокое самомнение о своих физических способностях :smex: подначивало, мол что я какую-то пробку не удержу! Вот и стал откручивать три болта в передней пробке. Не знаю почему, но устроился на ступеньках крылечка, что сыграло хорошую роль. :nez:

Первый два болта выкрутил смело, а вот третий уже аккуратно, крепко обхватив свободной рукой резервуар, и положив большой палец на манометр, чтоб не улетел :nez: !

Дальше последовал БАХ :mm: , почему то заболел большой палец, а в ушах зазвенело! Однако это не помешало мне включить на полную свой слух, чтобы через десяток секунд услышать, как что-то упало в заросли огурцов! Почему то манометр отказался выходить на околоземную орбиту и решил вернуться домой, причем упал буквально в 5 м от места старта! :pok: А вот крепежный болтик пришлось искать несколько часов! Зато всю траву под домом прополол!

ВОт тогда я понял, что с воздухом высокого давления шутки плохи! А если бы погода была плохой и я бы устроился в комнате? :-0

 

Будем считать, что это инструкция, как делать НЕ надо! :nez:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделюсь своим первым опытом сброса давления. :nez:

Итак далекий 2006, теплое летнее утро на даче, 2-й день общения с Матадором.

Карельский воздух как то незаметно кончился, а вот московский ну ни как не хотел задуваться. Вот и решил снять переднюю пробку и проверить заправочное отверстие. Похлопал вхолостую почти до нуля (благо дорест это позволяет), дальше было лень, да и высокое самомнение о своих физических способностях :smex: подначивало, мол что я какую-то пробку не удержу! Вот и стал откручивать три болта в передней пробке. Не знаю почему, но устроился на ступеньках крылечка, что сыграло хорошую роль. :nez:

Первый два болта выкрутил смело, а вот третий уже аккуратно, крепко обхватив свободной рукой резервуар, и положив большой палец на манометр, чтоб не улетел :nez: !

Дальше последовал БАХ :mm: , почему то заболел большой палец, а в ушах зазвенело! Однако это не помешало мне включить на полную свой слух, чтобы через десяток секунд услышать, как что-то упало в заросли огурцов! Почему то манометр отказался выходить на околоземную орбиту и решил вернуться домой, причем упал буквально в 5 м от места старта! :pok: А вот крепежный болтик пришлось искать несколько часов! Зато всю траву под домом прополол!

ВОт тогда я понял, что с воздухом высокого давления шутки плохи! А если бы погода была плохой и я бы устроился в комнате? :-0

 

Будем считать, что это инструкция, как делать НЕ надо! :nez:

а что мешало нажать на шток клапана и выпустить остатки воздуха ? ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серьёзные неприятности, могут быть и при остаточном давлении в 20 атм.

А манометр может показать 0

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что мешало нажать на шток клапана и выпустить остатки воздуха ? ?

 

Я ж написал - второй день владения, на даче. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И при 6 очках в газоновских баллонах при вылете обруча (ходят байки, сам не видел) убивало людей, этим самым обручем. При выстреле на выхлоп звук такой, что верится. При движении, закрытых стёклах кабины, громкой музыке, при выстреле колеса звук из под заднего моста как будто граната взорвалась.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
..

Дальше последовал БАХ :) , почему то заболел большой палец, а в ушах зазвенело! Однако это не помешало мне включить на полную свой слух, чтобы через десяток секунд услышать, как что-то упало в заросли огурцов!..

вот так лёгким движением ключа резик превратился в подствольный гранатомёт! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позавчера тоже решил перебрать переднюю пробку - стало немного травить. Разложил тряпочку на столе, на нее отверточку с шестигранничками, смазочку, открученный казенничек с винтиками и резиночкой. Отстрелял вхолостую до 100, взял плоскогубчики и СТУПИЛ - неосознанно направил дырку клапана как раз под тряпочку и надавил на клапан... Почти все, что было на тряпочке, разлетелось за кровать и за стол. Удивительно, но не смотря на приличный разлет деталей и испорченное настроение все довольно-таки быстро нашлось. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Сегодня тоже выпускал воздух (травил заправочный клапан),

использовалась отвертка:

post-4330-1271701677_thumb.jpgpost-4330-1271701699_thumb.jpgpost-4330-1271701732_thumb.jpg

стравливал все 200 атмосфер, совсем не громко, крыса сдувается гораздо страшнее :ok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал тему, мнения расходятся. Нужно стравить стандарт №1542, т.к. не знаю это дорест или рест, соответственно не пойму, каким способом это сделать. Купил недавно, разбирать не пробовал...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прочитал тему, мнения расходятся. Нужно стравить стандарт №1542, т.к. не знаю это дорест или рест, соответственно не пойму, каким способом это сделать. Купил недавно, разбирать не пробовал...

Рестайлы вроде бы идут примерно с 600-700 номеров.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прочитал тему, мнения расходятся. Нужно стравить стандарт №1542, т.к. не знаю это дорест или рест, соответственно не пойму, каким способом это сделать. Купил недавно, разбирать не пробовал...

У тебя рестайл ... Смотри фотку и повторяй за Серёгой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...