Перейти к контенту

пружина боевого клапана.


Рекомендуемые сообщения

А вот и главного крокодила назвали в этом мутном болоте.

Похоже там начинают проявляться эффекты, которые в пружинной схеме стоят на втором плане или отсутствуют.

Вибрации беспружинного варианта клапана находятся в УЗ диапазоне и он приваривается к седлу или как говорят залипает. Начинают проявляться силы межмолекулярного притяжения - как ящерка геккон по потолку и стеклу бегает.

Включается возможно механизм адгезии, которым полиэтиленовые пакеты сваривают.

Подобное пробовали на сверчах пять лет назад еще и получив сопутствующие непредсказуемые эффекты вернулись к пружинной схеме.

Америку второй раз открывать так увлекательно...

ПифПафович, вот простая техлогика подсказывает что БЕЗ пружинки должно вроде как быть лучше. Но это ВД, и тут появляются другие нюансы. Я про этот эффект "микроприваривания" клапана к седлу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 130
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Привет всем. Кто может подсказать. Влияет ли пружина боевого клапана на стабильность скорости и сколько должен быть ее поджим при сборке? Должен ли я ее продавливать пальцем при спущенном резике?

Как вы настроите плато без пружины))) отстреляйте в хрон у вас будет огромный горб, когда у меня пудрил мозг редуктор я от нечего делать настроил плато на прямотоке путем поджатия и ослабления пружины

Загружено фотографий

Там и пружина должна быть весомой, иначе возникнут УЗ колебания клапана.

Страшнее вибрации в технике зверя нет!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь,нсписал как оно есть.

Кроме тех,что пришли позавчера,уже 30 работают в этом режиме.Очень стабильно и приятно.

Если почитать мою работу по редуктору,то мгогие вопросы отпадут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как на ЗИЛе)))

На каком ЗИЛе?

Давайте коллега разберёмся ЧТО и КАК.))) 

Вот допустим Ваш клапан "прихлопался".  А в один прекрасный момент он поворачиватся и начинает течь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и будем решать тогда)))

Зачем придумывать проблему, она сама потом придёт  :ok:

 

з.ы.В двигателе ЗИЛа клапана ГРМ вращаются вокруг оси

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже еслм клапан повернется,то вероятность что что то изменится,очень мала.

Ведь тело клапана сделано не из каленой стали,а из пластичного материала и него давит давление не шуточное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь,нсписал как оно есть.

Кроме тех,что пришли позавчера,уже 30 работают в этом режиме.Очень стабильно и приятно.

Если почитать мою работу по редуктору,то мгогие вопросы отпадут.

Ты думаешь заводчане в это время ничего не испытывали? 

Работали очень интенсивно в этом направлении.

В московии человек десять пробовали эту схему в работе - результат неоднозначный.

Да и редукторы уже  других конструктивов присылают.

Чего к ним то напишешь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но практика уже 500 шутов показала на моей винтовке состоятельность данных испытаний

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первые три выстрела после отлежки сутки одной скорости? (той, что вчера была)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все одинаково, хоть убей....

Коллега, Вы порадовали всех. :da:

Эду - снизили себестоимость изделия

Нам - увеличили кол-во выстрелов и облегчили усилие взвода

 

Спасибо!  :voo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новые редукторы работают четко.Очень радуют.

Сборка по новой схеме просто отличная.

С некоторыми редукторами по старой схеме,пришлось по возиться.Комрад Александринская был свидетелем 8 переборок подряд!

Радует конструкция редуктора-совершенно ремонтопригодная.

Те винтовки,что перевел на новую схему,владельцы просто не узнавали.Это просто другая вещь!

Самое главное,винтовка становится очень послушной.Навел и попал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что в нем нового, можно узнать как-то поподробней? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что если в БК поставить "обратную", не сильную пружинку. Получиться-ли ещё более облегчить взвод?  Она и как стабилизатор будет работать. :da:

Только при задувке "с нуля" придётся шток БК принудительно подтянуть до прилегания клапана к седлу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что если в БК поставить "обратную", не сильную пружинку. Получиться-ли ещё более облегчить взвод?  Она и как стабилизатор будет работать. 

пробовал

такая-же фигня со скоростями

 

ЗЫ пролетел мимо слова "обратную"...

пробовал слабенькую пружинку ставить, чтобы чуть поджимала клапан, для удобства накачивания резика с нуля насосом

Изменено пользователем mamleevvv
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слава, а в чём неудобство было?

Клапан сам закрывается под давлением при задувке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Велесе, на крайнем Матадоре и теперь на Моране родную пружину сразу заменил на мягкую. На Велесе уже больше 2х лет все работает как часики - сплошные плюсы ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...

Так что получается на винтовке с редуктором можно поставить пружинку по слабже и все будет работать? На расход не повлияет? Клапан же медленнее закрываться будет? Или жесткая пружинка актуальна только для прямотоке?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пружина поджима БК влияет на перерасход чем мягче пружина, тем больше перерасход, БК не успевает закрыться в момент вылета пули из ствола, т.е. чем жёстче пружина тем быстрее закрывается БК, тем меньше вероятность его повторного открытия при повторном ударе после отскока ударника, тем меньше вероятность попадания ударником по фланцу БК, плюс мягкой пружины - меньшее усилие взвода меньшая мех нагрузка на систему ударника. На скачки скорости не влияет. Слабую пружину ставят при использовании парашютов парусов когда быстрое закрывание обеспечивается перепадом давления.

Изменено пользователем GunsBuyer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...