Mirny 22 Опубликовано 26 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2008 Бл..ь! Только похвалился , что два года не разбирал винтовку, потекло из редукторной дырочки. Взялся разбирать и тут на тебе, провернулся шестигранник в болте на восьмерке. Сижу чешу репу, чо делать? Болт 8,8 удастся высверлить головку, чтоб выкрутить с обратной стороны? Кто нибудь с этим боролся? Щас попробую последний рабоче-крестьянский способ, забью с песком, ну а не выйдет...Буду благодарен за любые советы. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grey_WG 1 Опубликовано 26 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2008 Пробуй откручивать при нулевом давлении в резервуаре.Головку высверлить удастся.Потом поставь болт с прочностью 12,9. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andyrock 0 Опубликовано 26 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2008 Было такое пару лет назад.Взял левое сверло,и вылетело на ура. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ded_V 10 Опубликовано 26 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2008 была такая темав общем высверливаеш сверлом на 5,5. новым, качественным, не спеша соблюдая соосность пока головку не пройдёш. идёт тяжело, поэтому не торопись. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ritter 0 Опубликовано 26 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2008 если хоть какое-то подобие граней осталось, то можно попытаться с помощью жидкого металла и шестигранника меньшим номером решить проблему. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lavender 2 Опубликовано 26 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2008 (изменено) 8.8 - это пластилин, а не металл. Было. Тогда перепилил болт лезвием ножовки, просунутым в разрез планки, оставшуюся часть выкрутил легко, пальцами. Поменял на 12.9. Да, и ещё. Всё надо делать хорошими ключами, а не китайским барахлом. 12.9 "съедят" дешёвый ключик на ура. Изменено 26 Августа 2008 пользователем Lavender Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirny 22 Опубликовано 26 Августа 2008 Автор Поделиться Опубликовано 26 Августа 2008 (изменено) Да, и ещё. Всё надо делать хорошими ключами, а не китайским барахлом. 12.9 "съедят" дешёвый ключик на ура. Дык с ключами все в порядке, срезало в болте. Стравлю давление, может восьмерки сойдут с резервуара вместе со стволом, тогда применю ножовочное полотно. Изменено 26 Августа 2008 пользователем Mirny Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дрю 7 Опубликовано 26 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2008 Да, и ещё. Всё надо делать хорошими ключами, а не китайским барахлом. 12.9 "съедят" дешёвый ключик на ура. Дык с ключами все в порядке, срезало в болте. Стравлю давление, может восьмерки сойдут с резервуара вместе со стволом, тогда применю ножовочное полотно.Сдутый резервуар конечно уменьшится в диаметре, но не на столько что бы восьмёрки слезли. Бери сверло 5.5 - 6 мм и высверливай. Это самый простой способ. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skate 0 Опубликовано 26 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2008 И где такие 12,9 берут? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kollyan 1 Опубликовано 26 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2008 И где такие 12,9 берут?Например тут : http://www.krepika.ru/catalog-razdel-17627.html Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirny 22 Опубликовано 27 Августа 2008 Автор Поделиться Опубликовано 27 Августа 2008 Всем спасибо за дельные советы! Высверлил за 1мин.без проблем сверлом на 5.Башка сама отвалилась, а дальше вывернулся от руки, как выше и говорили. 8,8 практически сырец сверло лезло как в сыромятину, удивительно , что хоть один открутился. Далее странный износ резинки на высокой стороне редуктора, как будто ее зализали в сторону высокого давления. Даже образовался своеобразный бортик из вытянутой резины. Читал ,считается, что это происходит из-за продольного движения редуктора в момент выстрела. Интересно много-ли мяса в стенке редуктора, нельзя-ли зафиксировать его болтиком нарезав резьбу в районе отверстия в резервуаре? Но это уже тема другой темы (тавтология) :huh: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grey_WG 1 Опубликовано 27 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2008 Как вариант на редукторе народ советует аккуратно сделать фасочку, чтобы резинка не съедалась острыми гранями. Я когда менял редуктор, фаску сделал, винтовка на данный момент проработала без проблем уже девять месяцев. В рестайлинге проблема продольного перемещения редуктора решена. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
toshik 4 Опубликовано 29 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2008 Да, я тоже сверлил, главное - меленно и грустно Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кислый13 0 Опубликовано 30 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2008 (изменено) А на кой восьмерки отварачивать чтобы редуктор достать , я его через переднюю пробку вынимал . Изменено 30 Августа 2008 пользователем Кислый13 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miкsа 2 Опубликовано 30 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2008 А на кой восьмерки отварачивать чтобы редуктор достать , я его через переднюю пробку вынимал .У Mirny Матадор дорестайлинговый, № 391, судя по профайлу, и самое простое извлечение редуктора это через заднию пробку. Но рамку перепуска все равно надо откручивать, а её не снимеш без сдвига ствола (отпустить восьмерки). Кислый13, а чем ты редуктор подцепил, чтоб через переднию вытащить? Через заднию - понятно, или воздух слегка дать или трубкой с резьбой. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirny 22 Опубликовано 30 Августа 2008 Автор Поделиться Опубликовано 30 Августа 2008 У Mirny Матадор дорестайлинговый, № 391, судя по профайлу, и самое простое извлечение редуктора это через заднию пробку. Но рамку перепуска все равно надо откручивать, а её не снимеш без сдвига ствола (отпустить восьмерки). Кислый13, а чем ты редуктор подцепил, чтоб через переднию вытащить? Через заднию - понятно, или воздух слегка дать или трубкой с резьбой. А наверное как раз он доставал длинной фигней с резьбой, резьбовая часть на моем редукторе вперед смотрит.Москвичи подскажите где купить винты 5*30 на восмерки, знакомый уже все строительные рынки объехал. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miкsа 2 Опубликовано 30 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2008 А наверное как раз он доставал длинной фигней с резьбой, резьбовая часть на моем редукторе вперед смотрит.Чета сам запамятовал как редуктор, какой стороной стоит! (давно это было). Просто, всегда извлекал снимая заднию пробку!!! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grey_WG 1 Опубликовано 30 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2008 Я через заднюю вынимал, воздух подаёшь и он вылетает, главное не увлекаться с вентилем и не забыть что-то мягкое под вылетающий редуктор подложить. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кислый13 0 Опубликовано 31 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2008 (изменено) Вынимал через переднею пробку, на шомпол сделал переходник-трубку 8м , и вытягивал , шестигранники от кронов липерс офигительно подходят , твердость 12,9 ;) Изменено 31 Августа 2008 пользователем Кислый13 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirny 22 Опубликовано 31 Августа 2008 Автор Поделиться Опубликовано 31 Августа 2008 (изменено) Хорошо бы Эдуард ответил, можно ли засверлиться в редуктор со стороны низкого давления хотя бы на 5 мм со смещением от центра. Тогда можно было бы нарезав резьбу в одном из отверстий задней пробки и в редукторе связать их шпилькой, что исключило бы движение редуктора. Изменено 31 Августа 2008 пользователем Mirny Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miкsа 2 Опубликовано 31 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2008 Хорошо бы Эдуард ответил, можно ли засверлиться в редуктор со стороны низкого давления хотя бы на 5 мм со смещением от центра. Тогда можно было бы нарезав резьбу в одном из отверстий задней пробки и в редукторе связать их шпилькой, что исключило бы движение редуктора.В принципе он не должен не куда ползти. В основной камере резика давление больше чем в заредукторной проставке, редуктор должен постоянно стремиться к задней пробке. Вот если стрельбой опускать давление в резике меньше заредукторного вот тогда, может быть, он и будет ерзать. Про это, чтоб редуктор ползал, слышу первый раз. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirny 22 Опубликовано 31 Августа 2008 Автор Поделиться Опубликовано 31 Августа 2008 В принципе он не должен не куда ползти. В основной камере резика давление больше чем в заредукторной проставке, редуктор должен постоянно стремиться к задней пробке. Вот если стрельбой опускать давление в резике меньше заредукторного вот тогда, может быть, он и будет ерзать. Про это, чтоб редуктор ползал, слышу первый раз. По логике вроде так и должно быть, но где-то читал сейчас не найду быстро, в обшем кто то высказывался и достаточно аргументированно, что износ резинки со стороны высокого давления обусловлен небольшим обратно поступательным движением редуктора в момент выстрела. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Титан 2 Опубликовано 1 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2008 Я в двд углядел что редуктор проставочный цилиндр формирующий заредукторный обьем и задняя пробка с боевым клапаном соединяются в один блок скручивачсь между собой на резьбе формируя один цилиндр а не просто стыкуясь торцами как ранше, неможет там ничего ерзать.реч идет конечно о рестайлинге. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ded_V 10 Опубликовано 2 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2008 а форум то дорестайлинговый, да и серийный номер тоже..;) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirny 22 Опубликовано 2 Сентября 2008 Автор Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2008 Извиняте за флуд! А чо за растение у Титана на линейке :blink: Пальма что ли? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти