Перейти к контенту

Задумка второй точки крепления


Рекомендуемые сообщения

Он хоть и вертикально но имеет угол и железо лежит в распорке. Убраны качели и поперечный люфт.

Проблемы как в той теме быть не должно. Так как железо не прикосается к задней стенке. и на ходится на растоянии 3 мм от нее шип дополнительно будет держать это расстояние при ударе, но я считаю что не абсолютно так как при достаточной силе удара рычаг слишком длинный и просто не хватит его напряжения.

 

Штырь плотненько входит в ответное отверстие ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 235
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

А никто не думал о том?:

Когда мы притягиваем железо к ложе за вторую точку, как на рисунке, то за счет того что мы тянем как бы за промежуточную точку, между креплениями нижней шины, которая состоит из коробки УСМ и самой шины скрепленных винтами,то мы можем изогнуть конструкцию в точке соединения шины и УСМ.. А этот изгиб может повлиять на расстояние между штоком клапана и ударником. Что может привести к изменению начальной скорости пули. А деформация деревяхи относительно двух точек крепления к ложе может влиять на этот изгиб, а соответсвенно и на скорость..

 

Провел несколько экспериментов со второй точкой крепления. Вывод.  Для моего Матвея притягивать железо к дереву с креплением за УСМ не получится. Сергей прав скорость  полета пульки серьезно изменяется. Как то так. Образовался не большой тупичок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Штырь плотненько входит в ответное отверстие ?

Мало того, что плотно входит так еще и зажимается болтом крепления ложа когда его затягиваешь...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Провел несколько экспериментов со второй точкой крепления. Вывод.  Для моего Матвея притягивать железо к дереву с креплением за УСМ не получится. Сергей прав скорость  полета пульки серьезно изменяется. Как то так. Образовался не большой тупичок.

 У меня было замечено влияние на настройку спуска( в зависимости от подкладок, и от того как крепишь, на одну или на две точки).

Соответственно я сделал вывод, что при разных типах крепления изменяется длинна шины(нижней), которая может изменяться только при ее изломе в месте состыковки УСМ и шины. Сняв ложе и подергав шину, смотря на просвет между резиком и коробкой усм, было видно изменение зазора. Значит может проявляться влияние на скорость(а может и несильно). Но если мы спереди сделаем подкладку(в виде шайбы) , что бы резик был не шибко прижат к ложу, то мы вывесим часть шины относительно плоскости в ложе. А если потом второй точкой крепления потянем за угол коробки усм, то можем изогнуть ее.И тогда ее положение(а соответственно и коробки с усм) будет зависимо от деформаций ложе.

Поэтому в передней части ложа я подкладок не делал ни каких, а вот ближе к  коробке УСМ, сделал, чтобы коробка УСМ прижалась к плоскости на резике при притягивании во второй точкой крепления.

 А влияние изменения геометрических размеров резика, будет влиять только на верх восьмерки-резик-ложе, но не на ствол и его прицельные, как было при двух жестких восьмерках-ствол-резик-вивер. Так что думаю, что ничего страшного при том ,что резик прижат к ложе,восьмеркой.

Хотя любое влияние надо учитывать, но все не учтешь и идеала не будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 У меня было замечено влияние на настройку спуска( в зависимости от подкладок, и от того как крепишь, на одну или на две точки).

.............................................................................................Так что думаю, что ничего страшного при том ,что резик прижат к ложе,восьмеркой.

Хотя любое влияние надо учитывать, но все не учтешь и идеала не будет.

 

В том то и дело, что прижим резервуара к ложу дает не слабую прибавку в скорости(пишу про свой за других не знаю). Матадор в собранном виде, крепежный винт затянут до конца. Скорость 95-96. Отпускаем крепежный винт до еле заметного касания. Резервуар отодвигается от ствола  и ложится на низ хомута, причем силы гравитации ему по барабану :xi: . Скорость снижается до 45-46. Если ложе снять совсем скорость примерно та же (опробовано). При ослаблении крепежного винта убирается давление цевья на железо и появляется качеля. Собственно из-за этого и заморочился второй точкой крепления. Едем дальше. При ослабленном крепежном винте убираем качелю примотав железо к ложу черной изолентой (извините синюю не нашел :red: ). Скорость 54-55. Вот такие пироги. С усилием на СК, а значит и в УСМ тоже происходят изменения. Давление во всех испробованных вариантах было от 200.  Так что прыгать здесь не получится придется думать. Да вот еще. Что резервуар в R3 отделен от ложа Эдуард отмечал, а вот то, что ложе не должно давить на резервуар при полностью затянутом крепежном винте такого мне что то не попадалось. Если кто читал про давление ложа на резик,  ткните пожалуйста.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то и дело, что прижим резервуара к ложу дает не слабую прибавку в скорости(пишу про свой за других не знаю). Матадор в собранном виде, крепежный винт затянут до конца. Скорость 95-96. Отпускаем крепежный винт до еле заметного касания. Резервуар отодвигается от ствола  и ложится на низ хомута, причем силы гравитации ему по барабану :xi: . Скорость снижается до 45-46. Если ложе снять совсем скорость примерно та же (опробовано). При ослаблении крепежного винта убирается давление цевья на железо и появляется качеля. Собственно из-за этого и заморочился второй точкой крепления. Едем дальше. При ослабленном крепежном винте убираем качелю примотав железо к ложу черной изолентой (извините синюю не нашел :red: ). Скорость 54-55. Вот такие пироги. С усилием на СК, а значит и в УСМ тоже происходят изменения. Давление во всех испробованных вариантах было от 200.  Так что прыгать здесь не получится придется думать. Да вот еще. Что резервуар в R3 отделен от ложа Эдуард отмечал, а вот то, что ложе не должно давить на резервуар при полностью затянутом крепежном винте такого мне что то не попадалось. Если кто читал про давление ложа на резик,  ткните пожалуйста.

то что у тебя такие скачки скорости при разном положение резика ищи причину в другом, а не в самом положении , в районе перепуска смотри, кольцо.

Изменено пользователем leks3250
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конструкция винтовки теперь выглядит так – ствол на резьбе вкручен в казенник (от руки, нет нужды его тянуть со всей дури), проходит сквозь верхнюю шину, на которой крепится планка под оптику (летом начинаем делать планки с наклоном в 1.5 градуса) и через хомут. В хомут упирается задняя часть интегрированного модератора. На конец ствола накручивается модератор, который и натягивает ствол. В нижней части хомута крепится нижняя шина, которая проходит снизу винтовки и вторым своим концом крепится к заглушке резервуара, а на заглушке резервуара, сверху, закреплена задняя часть затворной рамки. Таким образом, получается, что мы имеем замкнутый контур, внутри которой свободно вывешенный резервуар. И изменение его геометрических размеров, от изменения давления теперь никаким образом не влияет на ствол и СТП. Плюс к этому у нас на рестайлингах была такая проблема, при настройке спуска на давлении 200 атм, он становился грубее на давлении 120 атм, или если его настраивать со ступенькой на 120 атм, то на 200 атм ступенька пропадала. Это происходило из-за линейного удлинения резервуара, на доли миллиметра, но это было достаточно. Теперь этого нет, как спуск был настроен на 200 атм, таким он и остается на 120 атм.

 

Всегда ваш,

 

Эдуард

 

читаем кто этого не читал..вникаем

Изменено пользователем leks3250
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то что у тебя такие скачки скорости при разном положение резика ищи причину в другом а не в самом положении , в рйоне перепуска смотри, кольцо.

 

Да бог с ними со странностями по скоростям (хотя разобраться пока не удалось). Ты лучше ответь про давление ложа на резервуар. Если при полной затяжки крепежного винта резервуар на заметное расстояние приближается к стволу это нормально? То есть если ложе давит на резик (Матадор в собранном состоянии) и если ложе не давит на резик (Матадор в разобранном состоянии) скорость меняться не должна? А вторая точка крепления это так для улучшения кучности?

 

 

P.S. Не успел. Это наверное все читали, но здесь сказано о изменении давления в резервуаре. Про давления ложа на резик не сказано. Или надо понимать, что это одно и то же:

Изменено пользователем sibirjk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может проше так где усм проточну зделать ,посадочное место нужно будет в ложе точно делать и вставлять железо. взял рисунок (karpera )\

 

Изменено пользователем gerico
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да бог с ними со странностями по скоростям (хотя разобраться пока не удалось). Ты лучше ответь про давление ложа на резервуар. Если при полной затяжки крепежного винта резервуар на заметное расстояние приближается к стволу это нормально? То есть если ложе давит на резик (Матадор в собранном состоянии) и если ложе не давит на резик (Матадор в разобранном состоянии) скорость меняться не должна? А вторая точка крепления это так для улучшения кучности?

да вот как раз не бог с ним в твоём случае, у тебя при качание резика что то происходит со скоростями так? сам же пишешь что так, значит ищи причину почему так происходит, а искать кроме как в перепуске ну может ещё усм, больше не где. скорость и  положение резика не взаимосвязана, может повлиять на кучу. Посмотри на свой винт, видишь зазор между кольцом и резиком в верхней части? если да то хорошо, если нет и он прижат ложем к кольцу, ну или кольцом к ложу кому как удобно в понимании, то выбирай зазор.

 

Может проше так ,посадочное место нужно будет в ложе точно делать и вставлять железо. взял рисунок (karpera )\

http://edgun.com/forum/public/style_images/master/attachicon.gifСнимок 222.png

тоже хорошо, делай:) и покажи в живую..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да вот как раз не бог с ним в твоём случае, у тебя при качание резика что то происходит со скоростями так? сам же пишешь что так, значит ищи причину почему так происходит, а искать кроме как в перепуске ну может ещё усм, больше не где. скорость и  положение резика не взаимосвязана, может повлиять на кучу. Посмотри на свой винт, видишь зазор между кольцом и резиком в верхней части? если да то хорошо, если нет и он прижат ложем к кольцу, ну или кольцом к ложу кому как удобно в понимании, то выбирай зазор.

 

Со снятым ложем резервуар лежит на нижней точке хомута. То есть зазор в верней части есть. А если ложе прижимает резервуар через крепежный винт и приближает его к стволу(резервуар естественно прижимается к верхней точки хомута и зазор появляется уже в низу) и при этом изменение скорости быть не должно то это меняет дело. Значит, что вторая точка мне пока не нужна и можно при данном положении ложа и резика (в собранном виде пусть прижимает) полностью заняться фокусами со скоростью. Для того и задавался вопрос про ложе и резик. За ответ спасибо буду искать.

Изменено пользователем sibirjk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проше скобу прикрепить к дереву и вставлять туда металл (надёжнее )крепление будет А там липесток который будет гнуться пост 43

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со снятым ложем резервуар лежит на нижней точке хомута. То есть зазор в верней части есть. А если ложе прижимает резервуар через крепежный винт и приближает его к стволу(резервуар естественно прижимается к верхней точки хомута и зазор появляется уже в низу) и при этом изменение скорости быть не должно то это меняет дело. Значит, что вторая точка мне пока не нужна и можно при данном положении ложа и резика (в собранном виде пусть прижимает) полностью заняться фокусами со скоростью. Для того и задавался вопрос про ложе и резик. За ответ спасибо буду искать.

ещё раз, скорость не меняеться как бы у тебя не стоял резик, если при этом у тебя гуляет скорость ищи в перепуске! возможно при подымание или опускании резика что то происходит с кольцом в перпуске, это я пишу так не по наитию, было такое у меня. поменял кольцо.

Вторую точку ставит тот кому хочеться..и кому нужна, ни кто ни кого не заставляет:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проше скобу прикрепить к дереву и вставлять туда металл (надёжнее )крепление будет А там липесток который будет гнуться пост 43

 

Дело не в этом. Места маловато и свободное расстояние перемещения железа в дереве  необходимо будет точно высчитывать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ещё раз, скорость не меняеться как бы у тебя не стоял резик, если при этом у тебя гуляет скорость ищи в перепуске! возможно при подымание или опускании резика что то происходит с кольцом в перпуске, это я пишу так не по наитию, было такое у меня. поменял кольцо.

Вторую точку ставит тот кому хочеться..и кому нужна, ни кто ни кого не заставляет :)

 

Игорь или Олег(точно не помню) мне говорили посмотреть кольцо в перепуске. Посмотреть то посмотрел, а вот поменять не поменял. Потому как на вид в роде нормальное в щеку не дует, расход не завышенный. Вот и грешил на изменение геометрии УСМ от прижима резика.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь или Олег(точно не помню) мне говорили посмотреть кольцо в перепуске. Посмотреть то посмотрел, а вот поменять не поменял. Потому как на вид в роде нормальное в щеку не дует, расход не завышенный. Вот и грешил на изменение геометрии УСМ от прижима резика.

Поменяй кольцо и пересмотри почему так происходит, почему возникает трабл с кольцом, может не так стало или ещё что, найди причину.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменяй кольцо и пересмотри почему так происходит, почему возникает трабл с кольцом, может не так стало или ещё что, найди причину.

 

Начну с замены кольца пожалуй, а там видно будет. Еще раз спасибо!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двое пользователей временно ушли подробно изучать правила форума на неделю.

Срач и оскорбления, равно как и мат - не поощряется.

Тему открыл, давайте будем взаимовежливы!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые мастера-послушал я вас, почитал,подумал и решил что вторая точка крепления всетаки как и на любых винтовках и не только пневмо- должна быть жесткой и поэтому решил сделать  так:

post-12173-0-80149700-1361367358_thumb.jpgpost-12173-0-83440700-1361367365_thumb.jpg

post-12173-0-66835400-1361367374_thumb.jpg - зазор между цивьем ложа и резиком около 1мм

post-12173-0-79959500-1361367391_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые мастера-послушал я вас, почитал,подумал и решил что вторая точка крепления всетаки как и на любых винтовках и не только пневмо- должна быть жесткой и поэтому решил сделать  так:

http://edgun.com/forum/public/style_images/comfy/attachicon.gif20130220_201729.jpghttp://edgun.com/forum/public/style_images/comfy/attachicon.gif20130220_201736.jpg

http://edgun.com/forum/public/style_images/comfy/attachicon.gif20130220_201809.jpg - зазор между цивьем ложа и резиком около 1мм

http://edgun.com/forum/public/style_images/comfy/attachicon.gif20130220_201958.jpg

Поздравляю с новым решением, Олег. А то я смотрю ты что то затих. :;): . Расскажи что внутри то. Я пока двусторонним скотчем в 5 точках прошелся. Да...Конечно же есть ли изменения в лучшую сторону?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет Миша!

Пока могу сказать что качель нет!Отстрел не успел сделать-сегодня только днём винт забрал.

В нутри же проще некуда!В дюральке резьба М5 и на ней 1мм шайба-для устранения подтягивания железа влево . До и я сильно не подтягиваю вовсе-ведь цель то -вертикальные качели убрать!

 

Сделал просто: прикрутил на родной болт железо-стянул ложе и железо в районе затыльника  полоской резины и сделал отверстие под резьбу(предварительно вымерив точку сверления- ювелирной точности там не нужно).

Затем разобрал нарезал резьбу,подложил шайбу,вкрутил болт -а вот затем и основной.

 

Вот и всё!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Мужики,а что если такой простенький (без сверлений всяких и жалеза) но еще и полезный вариант ВТК - во первых крепко фиксирует а во вторых когда берешься,анокс не трёшь до дыр)

Намотал камленту с натяжкой.......пусть не совсем эстетика,зато обошлось малой кровью и без порчи изделия))

http://www.radikal.ru'>http://s017.radikal.ru/i406/1302/91/63eb2a81f6c1.jpg

 

ЧТо думаете - сгодится вариант?

Изменено пользователем Ванька
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё имеет право на жизнь конечно,но только мне кажется эту проблему должен производитель решить,не дело как то пользователю пляски с бубнами устраивать :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё имеет право на жизнь конечно,но только мне кажется эту проблему должен производитель решить,не дело как то пользователю пляски с бубнами устраивать :)

Вообще да.....НО если бы ВТК играла бы какую то роль - не уже ли бы сам Эдуард не предусмотрел?

И вообще - зачем всем так необходима ВТК? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...