hant 0 Опубликовано 14 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2009 Дак проблема в том, что резьба подходит, но резинка на шланге Хилла не касается штуцера, возможны утечки на таком давлении - ведь даже водопровод вы фумкой геметизируете, или я не прав? Вворачиваешь штуцер в шланг Хилла придерживая гаечным ключом гайку шланга и вращая вторым гаечным ключом штуцер. Всё должно вкрутиться герметично. Потом вворачиваешь шланг в насос, также при помощи гаечного ключа. И качай Ничего травить не будет. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ded 20 Опубликовано 14 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2009 Все правильно, но у меня кроме того очень качественное сопряжение шайбы шланга с посадочным местом на насосе, закручиваю от руки с небольшим усилием и этого вполне достаточно, не травит. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
unnamed13 0 Опубликовано 15 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2009 Дак проблема в том, что резьба подходит, но резинка на шланге Хилла не касается штуцера, возможны утечки на таком давлении - ведь даже водопровод вы фумкой геметизируете, или я не прав? Резинок нету в шланге хилла. Герметизация штуцера и шланга - за счет разных углов тора в шланге и штуцере. Если ты резинку туда сунешь её сорвет давлением и может засосать в резервуар винтовки. Фумка нафиг не нужна - ты вкрути штуцер и накачай попробуй, а потом уже думай нужна она или нет. Сопрягается всё так: матадор <-> заправочный штуцер (латунный, идет в комплекте) <-> шланг насоса <-> насос. Матадор обычно не с 0м давлением в резервуаре, с 0я забивать не надо. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hant 0 Опубликовано 15 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2009 Матадор обычно не с 0м давлением в резервуаре, с 0я забивать не надо. Может и с "0" быть, если проводилась полная разборка.Вот как тогда - накачается насосом или нет? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MakRay 5 Опубликовано 15 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2009 Может и с "0" быть, если проводилась полная разборка.Вот как тогда - накачается насосом или нет?А чо бы и нет, я качал и не один раз Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orlon 13 Опубликовано 15 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2009 А чо бы и нет, я качал и не один раз+1!Качал и я. Но муторное это дело... жесть! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hant 0 Опубликовано 15 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2009 +1!Качал и я. Но муторное это дело... жесть! А в чём жесть-то? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orlon 13 Опубликовано 15 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2009 А в чём жесть-то?Уматывает нафиг. В связи с этим, купил баллон. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DrBarsukoff 75 Опубликовано 15 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2009 Может и с "0" быть, если проводилась полная разборка.Вот как тогда - накачается насосом или нет?С одной стороны закрытый боевой клапан, с другой резинка на клапане пробки: почему не закачается? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hant 0 Опубликовано 15 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2009 С одной стороны закрытый боевой клапан, с другой резинка на клапане пробки: почему не закачается? Я то думаю, что закачается. Но проскакивала инфа, что с насоса не получится, нужен баллон для ударной накачки.Кто прав? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bart 0 Опубликовано 17 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2009 Я клапан менял на рестайлинге,с нуля хиллом забил без проблем Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DrBarsukoff 75 Опубликовано 17 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2009 Я то думаю, что закачается. Но проскакивала инфа, что с насоса не получится, нужен баллон для ударной накачки.Кто прав?Дополняю фразу: С одной стороны БК с пружиной прижимающей шток независимо от наличия давления в резервуаре т.е. всегда, с другой стороны клапан с резинкой, прижатой винтом при сборке т.е. тоже всегда. В собранном резервуаре нет "открытых форточек". При закачке насосу потребуется передавить прижим резинки в заправочном клапане ( вроде бар 10) , Эдуард писал об этом. Исходя из этого когда я качаю Велес насосом, то при показании манометра насоса 210 в резервуаре будет 200. Вроде так. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yxapb 2 Опубликовано 14 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2010 Несколько раз задувал с 0 хиллом. В последный раз не понял - стравливает сразу все. Подумал, где в резинках меняных травит. А оказалось, что курок давил на клапан и он был открыт. Взвел курок и спокойно закачал резик. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти