Перейти к контенту

Как забить Матадор с 0 Хиллом


Рекомендуемые сообщения

Дак проблема в том, что резьба подходит, но резинка на шланге Хилла не касается штуцера, возможны утечки на таком давлении - ведь даже водопровод вы фумкой геметизируете, или я не прав?

 

Вворачиваешь штуцер в шланг Хилла придерживая гаечным ключом гайку шланга и вращая вторым гаечным ключом штуцер. Всё должно вкрутиться герметично. Потом вворачиваешь шланг в насос, также при помощи гаечного ключа. И качай :rolleyes: Ничего травить не будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 62
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Все правильно, но у меня кроме того очень качественное сопряжение шайбы шланга с посадочным местом на насосе, закручиваю от руки с небольшим усилием и этого вполне достаточно, не травит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дак проблема в том, что резьба подходит, но резинка на шланге Хилла не касается штуцера, возможны утечки на таком давлении - ведь даже водопровод вы фумкой геметизируете, или я не прав?

 

Резинок нету в шланге хилла. Герметизация штуцера и шланга - за счет разных углов тора в шланге и штуцере. Если ты резинку туда сунешь её сорвет давлением и может засосать в резервуар винтовки. Фумка нафиг не нужна - ты вкрути штуцер и накачай попробуй, а потом уже думай нужна она или нет.

 

Сопрягается всё так: матадор <-> заправочный штуцер (латунный, идет в комплекте) <-> шланг насоса <-> насос.

 

Матадор обычно не с 0м давлением в резервуаре, с 0я забивать не надо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Матадор обычно не с 0м давлением в резервуаре, с 0я забивать не надо.

 

Может и с "0" быть, если проводилась полная разборка.

Вот как тогда - накачается насосом или нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может и с "0" быть, если проводилась полная разборка.

Вот как тогда - накачается насосом или нет?

А чо бы и нет, я качал и не один раз

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чо бы и нет, я качал и не один раз

+1!

Качал и я. Но муторное это дело... жесть!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может и с "0" быть, если проводилась полная разборка.

Вот как тогда - накачается насосом или нет?

С одной стороны закрытый боевой клапан, с другой резинка на клапане пробки: почему не закачается?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С одной стороны закрытый боевой клапан, с другой резинка на клапане пробки: почему не закачается?

 

Я то думаю, что закачается. Но проскакивала инфа, что с насоса не получится, нужен баллон для ударной накачки.

Кто прав?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я то думаю, что закачается. Но проскакивала инфа, что с насоса не получится, нужен баллон для ударной накачки.

Кто прав?

Дополняю фразу: С одной стороны БК с пружиной прижимающей шток независимо от наличия давления в резервуаре т.е. всегда, с другой стороны клапан с резинкой, прижатой винтом при сборке т.е. тоже всегда. В собранном резервуаре нет "открытых форточек". При закачке насосу потребуется передавить прижим резинки в заправочном клапане ( вроде бар 10) , Эдуард писал об этом. Исходя из этого когда я качаю Велес насосом, то при показании манометра насоса 210 в резервуаре будет 200. Вроде так. :smex:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Несколько раз задувал с 0 хиллом. В последный раз не понял - стравливает сразу все. Подумал, где в резинках меняных травит. А оказалось, что курок давил на клапан и он был открыт. Взвел курок и спокойно закачал резик. :voo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...