mpg 9 Опубликовано 29 Апреля 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2013 Судя по графику отстрела это нормальный переход на прямоток потом идет еще несколько стабильных выстрелов и скорость начинает снижаться, либо редуктор настроен на 150, либо манометр врет что скорее всего.Редуктор настроен на 130.Опять же когда выходит на прямоток это слышно, а тут звук не меняется. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kotlas 0 Опубликовано 29 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2013 Ну спорить не буду, у меня у винтовки ничего не слышно при переходе, просто скорость скачет в этот момент. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mpg 9 Опубликовано 29 Апреля 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2013 Ну спорить не буду, у меня у винтовки ничего не слышно при переходе, просто скорость скачет в этот момент.У меня на Моте идет небольшое плавное снижение потом резкий скачек и это по звуку слышно. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ижевск 275 Опубликовано 29 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2013 Тут два варианта: 1.Попробуй поднять скорость до д15мс 1.18гр. Скачок должен исчезнуть. 2. перенастроить редуктор на меньшее давление например на 120атм. Это тебе даст возможность стрелять на меньших скоростях в районе от д00 без подобных скачков. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mpg 9 Опубликовано 29 Апреля 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2013 Тут два варианта: 1.Попробуй поднять скорость до д15мс 1.18гр. Скачок должен исчезнуть. 2. перенастроить редуктор на меньшее давление например на 120атм. Это тебе даст возможность стрелять на меньших скоростях в районе от д00 без подобных скачков. .............Скорость чуть поднял, получилось ..18. Чуть больше поджимаешь сразу прыгает на ..25 ........ Андрей, в редуктор точно не полезу, настраивать нужно на стенде, а такого у меня нет.Надеюсь, после первой банки пулек всё нормализуется. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kochevnik 0 Опубликовано 29 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2013 ПО поводу кучи, стрелял лежа на 50м куча 50Х70 (прыгает в руках), упор на кузов грузовика не более 20мм (стоит как влитая).Так что ясно что держать крепче нужно. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mpg 9 Опубликовано 29 Апреля 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2013 ПО поводу кучи, стрелял лежа на 50м куча 50Х70 (прыгает в руках), упор на кузов грузовика не более 20мм (стоит как влитая).Так что ясно что держать крепче нужно. Может быть. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ижевск 275 Опубликовано 29 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2013 Андрей, в редуктор точно не полезу, настраивать нужно на стенде, а такого у меня нет. Надеюсь, после первой банки пулек всё нормализуется. стенд делается за 5 минут: выкручиваешь свой резик и редуктор от проставки, только проставку от пробки задней не откручивай. В место задней пробки вкрути пробку прокофьева с манометром и между пробкой и редуктором поставь что нибудь длиной как проставка которая осталась на пробке задней. В переднюю часть резика вкрути родную пробку, но выкрути из нее обратный клапан чтоб потом через него и насос стравить воздух. Качаешь по манометру насоса 160атм и поглядываешь на манометр прокофьевской пробки, он тебе и покажет на какое давление настроен редуктор. Вот и все Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mpg 9 Опубликовано 29 Апреля 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2013 (изменено) стенд делается за 5 минут: выкручиваешь свой резик и редуктор от проставки, только проставку от пробки задней не откручивай. В место задней пробки вкрути пробку прокофьева с манометром и между пробкой и редуктором поставь что нибудь длиной как проставка которая осталась на пробке задней. В переднюю часть резика вкрути родную пробку, но выкрути из нее обратный клапан чтоб потом через него и насос стравить воздух. Качаешь по манометру насоса 160атм и поглядываешь на манометр прокофьевской пробки, он тебе и покажет на какое давление настроен редуктор. Вот и все Андрей, спасибо за намек совет, видел подобную конструкцию.Приедет пробка с замены, возможно так и сделаю пока редуктор еще не приработался окончательно. Читал, что когда редуктор приробатывается то давление меняется - к примеру щас 130, приработается будет 140. Это так и есть? Изменено 29 Апреля 2013 пользователем mpg Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ижевск 275 Опубликовано 29 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2013 Да так и есть. Дюза продавливает в клапане штока под себя место(прирабатывается) и шток сильнее сжимает тарельчатые пружины в редукторе и этим самым как бы автоматически перенастраивается на большее давление. В самом деле, постреляй пока как есть. Авось все притрется через баночку другую. . . Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mpg 9 Опубликовано 29 Апреля 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2013 Понял спасибо!А если я снижу давление до 100 - то на какую скорость можно расчитывать пульками 1,18? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ижевск 275 Опубликовано 29 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2013 Д30 думаю без проблем 100 атм наверно маловато будет. Может получиться перерасход. 110. . 120 будет достаточно. Попробуй и на 100 для статистики. Не забывай что сдувать ниже 100атм губительно для редуктора! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mpg 9 Опубликовано 29 Апреля 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2013 Я так думаю если делать это с новым редуктором то понизив до 100 после ообкатки получу нужные 110 Не забывай что сдувать ниже 100атм губительно для редуктора!Это само собой! Спасибо! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ижевск 275 Опубликовано 30 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2013 Я так думаю если делать это с новым редуктором то понизив до 100 после ообкатки получу нужные 110 Это само собой! Спасибо! Максим, как успехи? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mpg 9 Опубликовано 30 Апреля 2013 Автор Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2013 Андрей, я пока жду пробку.....Задуть воздух не получилось т.к. посадочное под штуцер в пробке оказалось больше.С Александром Прокофьевым вопрос решили. Буду снимать пробку и отправлять ему на замену......В наличии тока родная. Как тока приедет начну заниматься. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mpg 9 Опубликовано 20 Мая 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 Мая 2013 (изменено) Получил пробку от Прокофьева. В отличие от первой всё идеально, включая анодирование.Ну почти всё, при купании в манометр водичка попадает Люблю я всё разбирать, настраивать Значит так: решил я перенастроить редуктор.Изначально редуктор был настроен на 125, хотя маркером было написано 130.Начал с 105 получил перерасход.110 - перерасход. С удлинителем при скорости д10 всего 20 шутов.115 - перерасход.120 - с удлинителем 25 шутов.Вернул, как и было на 125.В итоге получил:1. с 220 по 110 при скорости д00 40 шутов - класс! Звук песня. Только лязг железа и шлепок пульки.2. с 220 по 110 при скорости д10 35 шутов. Так пока и оставил.Всё это пульками 1.18 гр.Плато показать пока не могу т.к. случайно обнулил хрон с данными. Скачки скорости были в пределах +/- 1-3.Редуктор настраивал по такой схеме, где-то на форуме увидел. Спуская воздух насосом можно отследить работу редуктора. http://i5.pixs.ru/storage/7/6/1/Izmenenier_5645368_8011761.jpg Изменено 20 Мая 2013 пользователем mpg Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ижевск 275 Опубликовано 20 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2013 Получил пробку от Прокофьева. В отличие от первой всё идеально, включая анодирование. Ну почти всё, при купании в манометр водичка попадает Люблю я всё разбирать, настраивать Значит так: решил я перенастроить редуктор. Изначально редуктор был настроен на 125, хотя маркером было написано 130. Начал с 105 получил перерасход. 110 - перерасход. С удлинителем при скорости д10 всего 20 шутов. 115 - перерасход. 120 - с удлинителем 25 шутов. Вернул, как и было на 125. В итоге получил: 1. с 220 по 110 при скорости д00 40 шутов - класс! Звук песня. Только лязг железа и шлепок пульки. 2. с 220 по 110 при скорости д10 35 шутов. Так пока и оставил. Всё это пульками 1.18 гр. Плато показать пока не могу т.к. случайно обнулил хрон с данными. Скачки скорости были в пределах +/- 1-3. Редуктор настраивал по такой схеме, где-то на форуме увидел. Спуская воздух насосом можно отследить работу редуктора. Максим., пробуй на 130 настрой редуктор. статистика нужна http://1.1.1.1/bmi/i5.pixs.ru/storage/7/6/1/Izmenenier_5645368_8011761.jpg Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mpg 9 Опубликовано 20 Мая 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 Мая 2013 Андрей, пока больше не хочу лезть в редуктор.125 отстроил, думаю после банки пулек должно быть минимум 130.Посмотрим Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость33 2 Опубликовано 20 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2013 А более лёгкими пулями стрелять не пробовал? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mpg 9 Опубликовано 20 Мая 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 Мая 2013 А более лёгкими пулями стрелять не пробовал?Нет. Закупил только 18 гран. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prockofev 21 Опубликовано 20 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2013 Нет. Закупил только 18 гран.1.03 будет на 10м быстрее сделай фото с пробкой Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mpg 9 Опубликовано 21 Мая 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 Мая 2013 сделай фото с пробкой http://i5.pixs.ru/storage/2/6/7/Izmenenier_9495489_8020267.jpg Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prockofev 21 Опубликовано 21 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2013 http://i5.pixs.ru/storage/2/6/7/Izmenenier_9495489_8020267.jpgну имел в виду общим видом Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mpg 9 Опубликовано 21 Мая 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 Мая 2013 ну имел в виду общим видом Хорошо. Сделаем Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mpg 9 Опубликовано 22 Мая 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 Мая 2013 http://i5.pixs.ru/storage/7/1/8/Izmenenier_7717755_8027718.jpg http://i5.pixs.ru/storage/7/2/1/Izmenenier_4384528_8027721.jpg http://i5.pixs.ru/storage/7/2/2/Izmenenier_3512168_8027722.jpg Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти