Перейти к контенту

Кто какое масло льет в двигатель


Рекомендуемые сообщения

  • Ответы 138
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Мотор жрал маслице .  Сильно жрал . Вёдрами . При переходе на ашанское , жёр ПОЛНОСТЬЮ пропал . 

Это не шутка , мы обсуждаем этот ФАКТ .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лью шелл хеликс ультра 5-40.Просто приятель у дилера работает.И подешевле,чем в магазе и гарантия качества :da:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в ашане точно левое

Андрей, может отправить нормального масла?  и прекратим эту дискуссию) :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей, может отправить нормального масла?  и прекратим эту дискуссию) :rolleyes:

Ну уж нет .  Только начали .

Так вот , рассказал про этот феномен знакомому .  Привёз ему это масло .  Вот уже 10 дней как он заменил масло .  Уменьшилась дымность и жёр .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну уж нет .  Только начали .

Так вот , рассказал про этот феномен знакомому .  Привёз ему это масло .  Вот уже 10 дней как он заменил масло .  Уменьшилась дымность и жёр .

Это , бред, есть финское и шведское качество, т.е евростандарт

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это , бред, есть финское и шведское качество, т.е евростандарт

:rofl:  А мне хорошо , мотор вылечился . :voo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотря какой. Если SLX Professional, то оно практически не угарает. Покупал у дилера в салоне Рено. Лил в свою зажигалку его. Сейчас для лексуса заказываю оригинальное Toyota в жестянках, оно уже идет SN. Очень двигатель доволен. С дуру попробовал ликви молли серию 4200, проверил через 3000 пробега, а оно нежнозолотое и даже не потемнело (не моет и от картерных газов не окисляется) - сразу слил к чертовой матери. Да и оно "долгоиграющее" типа, короче пожалел я двигатель. Кастрол у нас подделывают, больше его не покупаю. Ценник на 4 литровую канистру тоеты выходил в 1850 рублей всего. Закупаю по 3 канистры сразу, чтоб на 2 раза хватало.

 

Опять же смотря как ездить. Если тошнить (без нагрузок), то пофиг лишь бы без комков :), с нужной вязкостью и менять вовремя.

 

Про Castrol не только моё наблюдение. У меня друг у дилера работает. Масло в бочках разумеется. SLX C3, SLX Longlife III Тоже говорит, что горит. Ну и в интернетах много об этом писано. Ездил на 5w30.

 

Когда была возможность покупать напрямую у поставщика по, практически, оптовой цене, ездил на Total Quartz 7000 10w40 потом на Quarz 9000 5w40. Не могу сказать ничего плохого. В мороз заводился. В жару не перегревался. Сильно не горело. Чернело.

До сих пор пользую везде тотАлевский антифриз Total Glaself Auto Supra концентрат. 

 

Одно время пользовал Mobil 5w50. Ни одного нарекания, но немного напрягают слухи о большом количестве подделок.

 

Сейчас уже год как (после кастрола) пользую Mobil 5w30 ESP Formula. Вроде ничего, но в движок не заглядывали, поэтому хз. Горит намного меньше чем кастрол, даже с учётом небольшого жора турбиной.

Изменено пользователем RSSokol
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять же смотря как ездить. Если тошнить (без нагрузок), то пофиг лишь бы без комков :), с нужной вязкостью и менять вовремя.

 

Про Castrol не только моё наблюдение. У меня друг у дилера работает. Масло в бочках разумеется. SLX C3, SLX Longlife III Тоже говорит, что горит. Ну и в интернетах много об этом писано. Ездил на 5w30.

 

Когда была возможность покупать напрямую у поставщика по, практически, оптовой цене, ездил на Total Quartz 7000 10w40 потом на Quarz 9000 5w40. Не могу сказать ничего плохого. В мороз заводился. В жару не перегревался. Сильно не горело. Чернело.

До сих пор пользую везде тотАлевский антифриз Total Glaself Auto Supra концентрат. 

 

Одно время пользовал Mobil 5w50. Ни одного нарекания, но немного напрягают слухи о большом количестве подделок.

 

Сейчас уже год как (после кастрола) пользую Mobil 5w30 ESP Formula. Вроде ничего, но в движок не заглядывали, поэтому хз. Горит намного меньше чем кастрол, даже с учётом небольшого жора турбиной.

Вы поймите, что пользуете масла не Вы , а двигатель и спросите у него у мотора , как ему с Этим маслом?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в минус 35 -хорошо заводьтся, значит хорошая синтетика,Значит Масло Супер! Вот где собака порылась) :xi:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы поймите, что пользуете масла не Вы , а двигатель и спросите у него у мотора , как ему с Этим маслом?

 Хотите я Вам это ашанское масло вышлю , и прекратим эту дискуссию .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если убитая поршневая перестала жрать масло, то это говорит о том, что это масло левое, с повышенной вязкостью и, скорее всего, не на синтетической, а на минеральной основе. Вот жор и уменьшился. Но от клина это может не спасти. :rolleyes: 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Хотите я Вам это ашанское масло вышлю , и прекратим эту дискуссию .

А название масла есть, а то очень любопытно? Изменено пользователем RSSokol
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А название масла есть, а то очень любопытно?

Оно идёт под ашанским клеймом , названия нет . Но вот такой факт . Вот оно :

 

post-8042-0-67847400-1367241181_thumb.jpg

 

З.Ы.  я точно не упоротый .  Нечем . :smex:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тарас пожалей мои седины не издевайся ))))), разве ты зальешь эту шнягу себе?, не понятно кто производитель, хотя х.з может нонсенс

 

там писано Каждый день, это типа менять каждый день это масло?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оно идёт под ашанским клеймом , названия нет . Но вот такой факт . Вот оно :

 

 

З.Ы.  я точно не упоротый .  Нечем . :smex:

А до этого какое было? 

 

Тарас пожалей мои седины не издевайся ))))), разве ты зальешь эту шнягу себе?, не понятно кто производитель, хотя х.з может нонсенс

 

там писано Каждый день, это типа менять каждый день это масло?

Это масло Sintoil. На этикетке написано. :)

Андрей, я так понял, что машина не на гарантии?

Изменено пользователем RSSokol
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем советовать дело неблагодарное, но близкий мне человек, зарабатывающий себе на жизнь ремонтом нормальных авто, рекомендует Mobil.

 

Здесь ещё кто-то был, занимающийся, ремонтом может подтянется с советом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да слез я с гарантии, у меня 2ТО 28тысяч

 

платить 14000 за замену масла ...

Тема то ерундовая "какое масло кто льёт" .  В машину .  У кого есть машина , обязательно какое-то льёт :rofl:

.Просто в этом масле , вероятно , была какая-то хрень , которая раскоксовала колечки .  И всё :nez:

А раньше лил не помню какое . 1200р за 4л .  Обычное вобщем . Вот я и подумал : раз ты жрёшь , то жри дешёвое .  А мотор взял и вылечился .

ВО , точно Сокол : Мобил 1 лил . :da::pok:

Изменено пользователем Тарас
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

исходя из вопроса в теме, ответ прост, кто чего купил то и залил, искать на нашем рынке, магазинах и т.д. качественное масло = утопия, на вкус его не опознать на запах тоже.

Меняйте просто чаще, и заглядывайте на щуп, коли темнеет, то пусть походит ещё, светлое через пару тыщ, сливать к чертям!

И собственно разницы нет какой оно фирмы, если конечно в вашем авто не стоит двигло от формулы :) абы масло было маслом а не сурагатом пропущеным через фильтра с СТОшек, в те же бочки, в которых кстати после и выпадает тот самый оговоренный выше  осадок, типа присадок :xi:

Приспосабливается каждый кто как может, у нас например есть фирмы забугорные у которых имеется своя техника, так вот для неё они привозят свой ГСМ, мужики у них и вымучивали, кто масло, кто саляру.

 

 

 которая раскоксовала колечки . 

колечки может раскоксовать слесарь-моторист на 100% всё остальное от лукавого :;):

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

исходя из вопроса в теме, ответ прост, кто чего купил то и залил, искать на нашем рынке, магазинах и т.д. качественное масло = утопия, на вкус его не опознать на запах тоже.

Меняйте просто чаще, и заглядывайте на щуп, коли темнеет, то пусть походит ещё, светлое через пару тыщ, сливать к чертям!

И собственно разницы нет какой оно фирмы, если конечно в вашем авто не стоит двигло от формулы :) абы масло было маслом а не сурагатом пропущеным через фильтра с СТОшек, в те же бочки, в которых кстати после и выпадает тот самый оговоренный выше  осадок, типа присадок :xi:

Приспосабливается каждый кто как может, у нас например есть фирмы забугорные у которых имеется своя техника, так вот для неё они привозят свой ГСМ, мужики у них и вымучивали, кто масло, кто саляру.

 

 

колечки может раскоксовать слесарь-моторист на 100% всё остальное от лукавого :;):

сказал лучше не куда ++++ :da:

Это вы себя утешаите типо я залил из бочки из за бугра,понты это всё,оно такое же как и везде,если захотят то на...бут нас полюбому

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас в двигле Total Quarz 9000 5w40 (на нулевом ТО у дилера залили, двиг дизель Great Wall GW4D20). Когда 12-я была (двиг ВАЗ 21124, 1,6л 16 кл), лил Mobil 3000 5W40. Запускалась без проблем в -33.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меняйте просто чаще, и заглядывайте на щуп, коли темнеет, то пусть походит ещё, светлое через пару тыщ, сливать к чертям!

На дизеле, как быть,для бензина с советом согласен.

Изменено пользователем зеленский
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и лить масло желательно то которое подойдёт мотору на момент его эксплуатации, если он изношен на 50% к примеру, то не думаю что ему полезна жидкая синтетика, куда нах такое ? двигло будет убиваться ещё быстрей. Так же такое масло по определению не подходит нашим тазам ( уж простите владельцы) :) у наших моторов мягко говоря не "те" технологические зазоры :xi:

Имея дизель в своё время, менял каждые 7 тыщ, при частых запусках у него больше угару попадает в масло, но это может не относится в полной мере к современым дизелям с прямыми впрысками. Но если есть турбина, а она есть сейчас у всех дизелей, и плюс система перепуска отработаных газов (может не правильно написал) то есть смысл всё же менять чаще.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да слез я с гарантии, у меня 2ТО 28тысяч

 

платить 14000 за замену масла ...

Наверно за ТО а не за замену масла,привози свои расходники выдет дешевле,ну и само собой,как ты ране решил я тебе это из зависти пишу,как не позавидовать человеку который из-за стоимости ТО отказывается от гарантии тем более на Chevrolet Captiva  :)

 

Да и лить масло желательно то которое подойдёт мотору на момент его эксплуатации, если он изношен на 50% к примеру, то не думаю что ему полезна жидкая синтетика, куда нах такое ? двигло будет убиваться ещё быстрей. Так же такое масло по определению не подходит нашим тазам ( уж простите владельцы) :) у наших моторов мягко говоря не "те" технологические зазоры :xi:

Имея дизель в своё время, менял каждые 7 тыщ, при частых запусках у него больше угару попадает в масло, но это может не относится в полной мере к современым дизелям с прямыми впрысками. Но если есть турбина, а она есть сейчас у всех дизелей, и плюс система перепуска отработаных газов (может не правильно написал) то есть смысл всё же менять чаще.

Нет такого смысла,если бы и  был то менять пришлось бы через 1000 :) .Через1000 темнеет :da:

Изменено пользователем зеленский
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...