Дрю 7 Опубликовано 22 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2008 Разобрал УСМ, хотя можно было и не разбирать - и так всё нормально работало. Только вот выехал на природу пострелять, температура +9, померял скорость - упала на 10 м/с. по сравнению с замером дома при + 22 градусах. вот и полез...УСМ без претензий по качеству. Смазка только густая местами присутствует. Разобрал до винтика и всё помыл растворителем. Заодно нулёвкой прошелся по краям всех отверстий, шайбочки латунные тоже полирнул. Собрал, смазал синтетической трансмиссионкой, настроил спуск. Вечером поеду проводить испытания на природе. Пока могу сказать, что спуск стал немного мягче и плавнее.Вот фотка всех деталек УСМ. Заодно и крючёк спусковой скруглил Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skate 0 Опубликовано 22 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2008 Ждемс. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grey_WG 1 Опубликовано 22 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2008 Перенесу тему в профильный раздел. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дрю 7 Опубликовано 23 Октября 2008 Автор Поделиться Опубликовано 23 Октября 2008 Ну, собственно, полевые испытания показали, что при охлаждении винтовки с +22 до +10 скорость падает, но не так сильно, примерно на 5 - 6 м/с, но хрен с ней со скоростью, стрелять стало приятней - руки свои приложил! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miкsа 2 Опубликовано 23 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2008 Заодно и крючёк спусковой скруглил А вот это кому как, мне больше уголок нравиться - есть за что зацепиться! ;)После полировки действительно лучше! А вот смазывал я синтетикой - разброс при уменьшении в 10 градусов, на 4 мыса.Может кому пригодиться: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость1 2 Опубликовано 23 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2008 Я разобрал вчера, удалил лишнюю смазку, пересмазал заново тоненьким слоем. Бока втулки куда упирается пружина курка сточил на кругу т.к. на картинке у Миксы, тперь не затирает корпус УСМ. Кстати, это тоже косяк <_< Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pifpafoy 1 362 Опубликовано 23 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2008 (изменено) А вот это кому как, мне больше уголок нравиться - есть за что зацепиться! ;)После полировки действительно лучше! А вот смазывал я синтетикой - разброс при уменьшении в 10 градусов, на 4 мыса.Может кому пригодиться:Полезное фото.Михаилу спасибо, что обратил внимание на УСМ.Хорошо видно на фото, что пружинка шептала трется боком об торец коромысла. Хорошо ли это и как влияет на спуск?Стоит пружинку переделать? Изменено 23 Октября 2008 пользователем pifpafoy Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miкsа 2 Опубликовано 23 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2008 Хорошо видно на фото, что пружинка шептала трется боком об коромысло. Хорошо ли это и как влияет на спуск?Ну в принципе можно коромыслецо подточить, но до этого я ещё не дошел. Вот штангу на которой боевая пружина одета, слегка обтесал, чтоб за стенки УСМ незадевала.(А насчёт пружинки - надо подумать! Игорю - как всегда спасибо.) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pifpafoy 1 362 Опубликовано 23 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2008 Ну в принципе можно коромыслецо подточить, но до этого я ещё не дошел. Вот штангу на которой боевая пружина одета, слегка обтесал, чтоб за стенки УСМ незадевала.(А насчёт пружинки - надо подумать! Игорю - как всегда спасибо.)На выходных у себя внимательно погляжу - кто кого в УСМ затирает, прижимает и подпирает. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость1 2 Опубликовано 23 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2008 Хорошо видно на фото, что пружинка шептала трется боком об торец коромысла. У себя посмотрел- ничего не затирает. В невзведенном состоянии пространство гдето 0.3мм а по взведенном поболее... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BERG 1 Опубликовано 23 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2008 У себя посмотрел- ничего не затирает. В невзведенном состоянии пространство гдето 0.3мм а по взведенном поболее...+1, тоже побыстрому сбегал до машины, разобрал, не притирает. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Титан 2 Опубликовано 23 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2008 А на моём почему то большие люфты осей в коромыслах шепталах и корпусах порядка 0.3-.04мм и посему сижу на жопе и фрустирую сбивая в перекурах пачками монохромных. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miкsа 2 Опубликовано 23 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2008 (изменено) Значит так парни - всё нормально, это я насчёт пружины.Если снять одну из щёк то оська, на которой пружинка, наклоняеться в сторону шептала. При установке обоих щёк, оська встаёт перпендикулярно УСМ, пружинка изменяет направление и не затирает об коромысло. Ну так у меня. Изменено 23 Октября 2008 пользователем miksa Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дрю 7 Опубликовано 23 Октября 2008 Автор Поделиться Опубликовано 23 Октября 2008 Да, поясок на направляющей боевой пружины тоже обточил с двух сторон. Торцы боевой пружины подправил на наждаке и полирнул нулёвкой. Что то мне не нравится в работе УСМ... надо подумать. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miкsа 2 Опубликовано 23 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2008 Что то мне не нравится в работе УСМ... надо подумать.Мне тоже не нравиться. А производитель уже думает. ;) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость1 2 Опубликовано 23 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2008 А на моём почему то большие люфты осей в коромыслах шепталах и корпусах порядка 0.3-.04мм и посему сижу на жопе и фрустирую сбивая в перекурах пачками монохромных. Чето ты загибаем помоему . У меня люфты есть но в пределах 0.1мм, это из-за того что отверстия в пластинах резались лазером . Сейчас со слов Эдуарда отверстия сверлятся сверлом. В недавнем рестайлинге смотрел- отверстия в пластнинах вроде нормальные но карамысло также люфтит из стороны в сторону. Поэтому там смазки должно быть минимально количество и фаски с латунных колец должны быть сняты. Эдган сцуко любит напильнег Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miкsа 2 Опубликовано 23 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2008 Люфт есть в месте крепления тяги к СК и Т-образной, и он там не 0.1мм. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость1 2 Опубликовано 23 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2008 Люфт есть в месте крепления тяги к СК и Т-образной, и он там не 0.1мм. я думал люфт осек внутри отверстий. а так да, болтается как г.но в проруби. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Титан 2 Опубликовано 24 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2008 я думал люфт осек внутри отверстий. а так да, болтается как г.но в проруби.И нифига не перегибаю, люфты шописец, и такие что характер спуска меняется если взводить винтовку горизонтально наклоненый и вертикально удерживаемый соответственно. мож эксперементальный какой УСМ попалсо. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pifpafoy 1 362 Опубликовано 24 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2008 Значит так парни - всё нормально, это я насчёт пружины.Если снять одну из щёк то оська, на которой пружинка, наклоняеться в сторону шептала. При установке обоих щёк, оська встаёт перпендикулярно УСМ, пружинка изменяет направление и не затирает об коромысло. Ну так у меня.Ну слава богу - "палочки папирдинкулярны".Но, что УСМ будет изменен - радует несказанно.Чур я первый в очередь на покупку нового УСМ!Существующий трудноват в регулировке - разов пять регулировал - не радует. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость1 2 Опубликовано 24 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2008 мож эксперементальный какой УСМ попалсо У меня такойже, винтовки то почти в одно время были сделаны. Вобще здорово наблюдать в винтовке за 1000 евро болтающиеся детальки УСМ, потому что отверстия сверлены черех ж... Сейчас спуск стал однообразным т.к. все "придавилось и притерлось", смазка почти отсутствует, но поначалу была полная жуть. Эдуард, мож стОит с калибровцами поговорить, у них то детальки покошернее выходят. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Титан 2 Опубликовано 24 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2008 (изменено) Моя сел на жoпу, и фрустирую по поводу этого УСМа. Изменено 24 Октября 2008 пользователем Титан Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miкsа 2 Опубликовано 24 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2008 Моя сел на жoпу, и фрустирую по поводу этого УСМа.Серега, разбери УСМ на полную и посмотри на отверстия в шептале, коромысле, щеках УСМ и Т-образной хреновинке. Если нет повторяемости во взводе, то значит где то есть отверстие совершенно не круглое и скорее всего на шептале. Посмотри - должно быть. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Титан 2 Опубликовано 24 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2008 Хорошо, но в понедельник. На рыбалку еду. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость1 2 Опубликовано 25 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2008 Хорошо, но в понедельник. На рыбалку еду. Удачной рыбалки! Проблема хреновых отверстий в пластинах УСМ впринципе решаема: Пластину положить на ровную и гладкую наковальню, а на отвестии с внейшней стороны разместить шарик от подшипника, диаметров 6-8мм. Стучим молотком по шарику, примеряем оську, если недостаточно завальцевалось еще стучим до достижения желаемого результата. Можно еще кернером набить "ямок" вокруг отверстия. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти