Перейти к контенту

УСМ рестайлинга


Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...
  • Ответы 156
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

приветствую уважаемое собрание.

я столкнулся со странной проблемой на своей винтовке. суть проблемы в том, что после небольшого настрела (пол банки жсб) стали происходить срывы курка с боевого взвода. это может проиисходить при досылании пули либо просто так "без всяких видимых причин" и внешних воздействий. стрелять реально стало страшно... стрелять прекратил:voo:

стал разбираться с проблемой, снял ложе и увидел, что при взведении курок цепляется за шептало только самым краем, перекрытие составляет на глаз 0,5-0,7 мм. насколько я помню схемы УСМ, которые выкладывал Эдуард, запление курка и шептала должно происходить плоскостями с полным перекрытием, а у меня вот так:voo:. причем если УСМ снять и взводить курок пальцем, то все цепляется исключительно правильно и надежно.post-1024-1237584745_thumb.jpg

собственно вопрос: как забороть эту неприятность.

есть еще один маленький неприятный момент - откручивая задний винт крепления УСМ обнаружил такую засаду, 4 витка резьбы на винте смяты напрочь.post-1024-1237585584_thumb.jpg

самое непиятное состоит в том, что, по всей видимости, ответная резьба в таком же состоянии. что с этим делать ума не приложу. в общем буду признателен за любые коментарии и советы (что сделать, где взять и т.п.)

с ув.

евгений

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Может у тебя усм не до конца был притянут к резику - неполное взведение. Посмотри затворную рамку, может тоже не плотно прилегает, сними затвор, посмотри состояние верхней части курка и ползуна на предмет износа, ползун должен полностью на курок "наезжать", а не только закругленной частью. Посмотри ось курка, из-за небольшого люфта может сместиться вниз - неполное взведение. Посмотри на курке точку касания боевого клапана, если в самой верхней части, то курок можно сместить вверх.

Зацепление необязательно должно быть с полным перекрытием, но 0,5-0,7 мм желательно.

2. Пройди резьбу на винте плашкой, в отверстии метчиком, или просто замени винт, если есть возможность. На нем усилие небольшое, сильно не тяни.

ps. ты в каком городе? может в сервис можно? в екб могу помочь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

rebel - свободный ход крючка увеличь. Это отдельный болтик на Т-образной. Ну а всё остальное как Oleg66 говорит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаил, я там уже че только не крутил, спуск меняется - срывы не исчезают. буду разбирать как посоветовал Олег, тем более это такой замечательный повод посмотреть на все своими глазами :voo: ведь если бы все работало точно не полез бы. мне пока еще далеко до вашего перфекционизма :voo:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда разберёшь всё, обрати внимание вот на эти отверстия - они должны быть круглыми (а не квадратными, не элипсными, не треугольными)

 

 

Глянь, даже в отстроенном механизме, бывает происходят сбои.

Изменено пользователем miksa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть такой вариант.

Выкрути тягу на пару витков, которая идет от курка к УСМ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...