Grizzly1982 0 Опубликовано 7 Февраля 2009 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2009 p.s. про аватар... навеяло одним из твоих сообщений. Это была моя прерогатива! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rebel 0 Опубликовано 20 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2009 приветствую уважаемое собрание.я столкнулся со странной проблемой на своей винтовке. суть проблемы в том, что после небольшого настрела (пол банки жсб) стали происходить срывы курка с боевого взвода. это может проиисходить при досылании пули либо просто так "без всяких видимых причин" и внешних воздействий. стрелять реально стало страшно... стрелять прекратилстал разбираться с проблемой, снял ложе и увидел, что при взведении курок цепляется за шептало только самым краем, перекрытие составляет на глаз 0,5-0,7 мм. насколько я помню схемы УСМ, которые выкладывал Эдуард, запление курка и шептала должно происходить плоскостями с полным перекрытием, а у меня вот так. причем если УСМ снять и взводить курок пальцем, то все цепляется исключительно правильно и надежно.собственно вопрос: как забороть эту неприятность.есть еще один маленький неприятный момент - откручивая задний винт крепления УСМ обнаружил такую засаду, 4 витка резьбы на винте смяты напрочь.самое непиятное состоит в том, что, по всей видимости, ответная резьба в таком же состоянии. что с этим делать ума не приложу. в общем буду признателен за любые коментарии и советы (что сделать, где взять и т.п.)с ув.евгений Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg66 142 Опубликовано 21 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2009 1. Может у тебя усм не до конца был притянут к резику - неполное взведение. Посмотри затворную рамку, может тоже не плотно прилегает, сними затвор, посмотри состояние верхней части курка и ползуна на предмет износа, ползун должен полностью на курок "наезжать", а не только закругленной частью. Посмотри ось курка, из-за небольшого люфта может сместиться вниз - неполное взведение. Посмотри на курке точку касания боевого клапана, если в самой верхней части, то курок можно сместить вверх. Зацепление необязательно должно быть с полным перекрытием, но 0,5-0,7 мм желательно. 2. Пройди резьбу на винте плашкой, в отверстии метчиком, или просто замени винт, если есть возможность. На нем усилие небольшое, сильно не тяни. ps. ты в каком городе? может в сервис можно? в екб могу помочь. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miкsа 2 Опубликовано 21 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2009 rebel - свободный ход крючка увеличь. Это отдельный болтик на Т-образной. Ну а всё остальное как Oleg66 говорит. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rebel 0 Опубликовано 21 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2009 Михаил, я там уже че только не крутил, спуск меняется - срывы не исчезают. буду разбирать как посоветовал Олег, тем более это такой замечательный повод посмотреть на все своими глазами ведь если бы все работало точно не полез бы. мне пока еще далеко до вашего перфекционизма ) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miкsа 2 Опубликовано 21 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2009 (изменено) Когда разберёшь всё, обрати внимание вот на эти отверстия - они должны быть круглыми (а не квадратными, не элипсными, не треугольными) Глянь, даже в отстроенном механизме, бывает происходят сбои. Изменено 21 Марта 2009 пользователем miksa Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Takakiya 2 Опубликовано 23 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2009 Может быть такой вариант.Выкрути тягу на пару витков, которая идет от курка к УСМ. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти