Paradox 742 Опубликовано 6 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2013 Или платили бы столько же, но вместо грант и приор ездили бы на московских репликах французских машин. Теперь можно только гадать. Из реальных фактов пока имеем только превосходство АЗЛК над ВАЗом по задумкам.Даже из воплощённых, 2141 по всем параметрам лучше тогдашнего венца творения ВАЗа - зубилы.Ну ты убил. Да в 90х вазовское зубило было в тыщу раз лучше 41го. А по задумкам ты еще с маркой Хиндустан сравни! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad357500 15 Опубликовано 6 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2013 Ну ты убил. Да в 90х вазовское зубило было в тыщу раз лучше 41го. А по задумкам ты еще с маркой Хиндустан сравни! И чем же зубило лучше 41-го?Там "фарш" круче? Салон просторнее? Мотор мощнее?Во мне 180 см, но даже мне там "потолок на уши давит". Возможно, 41-му лоска не хватает и хромает надёжность некоторых элементов, но в прочих оценках присоединяюсь к любящим владельцам. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paradox 742 Опубликовано 6 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2013 И чем же зубило лучше 41-го? Ну сравнивать эти два ... как бы это... "шедевра" родного автопрома я не буду. Но, если мне не изменяет память, то году в 92-94 АЗЛК 2141 стоил около 6 штук зелени, а ВАЗ 2108-09-099 и остальные - 8-9 штук. Сам тогда покупал и то и другое. При этом Москвичи были совершенно свободно в продаже, а вот за зубилами надо было погоняться... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vss45 2 Опубликовано 6 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2013 (изменено) Вы еще поспорьте, горячие финские парни, какая из двух кучек какашки была больше и вкуснееНу, сдох АЗЛК, ГАЗ почти сдох, УАЗ почти сдох, желаю и ВАЗу сдохнуть побыстрееНу, не умеем мы автомобили делать - что за трагедия ? Надо честно в этом признаться и закрыть нахрен скобяные лавкиВ конце концов, далеко не все страны делают собственное авто - и ничего, в истерике не бьются, а покупают нормальные авто, выпущенные в других странахПричем не очень дорого покупают - не то, что мы за мелкую машиненку по поллимона отваливаем и в очереди еще стоимМожет на этом фоне таможенные пошлины на авто отменят - не будет отмазки, типа защиты отечественного автопромаИ, глядишь, на вторичке цены упадут - а то мы все автопомойки на западе уже вывезли к нам Изменено 6 Июня 2013 пользователем vss45 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
saor 0 Опубликовано 6 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2013 (изменено) Ну, сдох АЗЛК, ГАЗ почти сдох, УАЗ почти сдох, желаю и ВАЗу сдохнуть побыстрее. Пока на ваучеры по две Волги не получим и ВВП газ21 из собственного гаража не продаст ничего не измениться Изменено 6 Июня 2013 пользователем saor Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kaierkan34 0 Опубликовано 13 Июня 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 Июня 2013 Вместо кружка любителей, получился кружок ненавистников АЗЛК. Все равно, я своим М2141 был доволен как слон и лучше машины наши еще не придумали... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
saor 0 Опубликовано 13 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2013 Вместо кружка любителей, получился кружок ненавистников АЗЛК. Все равно, я своим М2141 был доволен как слон и лучше машины наши еще не придумали...Главное что бы самому нравился машин. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad357500 15 Опубликовано 14 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2013 Ну сравнивать эти два ... как бы это... "шедевра" родного автопрома я не буду. Но, если мне не изменяет память, то году в 92-94 АЗЛК 2141 стоил около 6 штук зелени, а ВАЗ 2108-09-099 и остальные - 8-9 штук. Сам тогда покупал и то и другое. При этом Москвичи были совершенно свободно в продаже, а вот за зубилами надо было погоняться...Ты их сравниваешь не как транспортные средства, а как способ сбережения капитала? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad357500 15 Опубликовано 14 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2013 Вы еще поспорьте, горячие финские парни, какая из двух кучек какашки была больше и вкуснееНу, сдох АЗЛК, ГАЗ почти сдох, УАЗ почти сдох, желаю и ВАЗу сдохнуть побыстрееНу, не умеем мы автомобили делать - что за трагедия ? Надо честно в этом признаться и закрыть нахрен скобяные лавкиЕсть более успешный проект, чем "Калина" ВАЗовская? Разве она не превзошла тиражом конкурентов в лице акцента и логана? За 75 000 км пробега я "попал" только на утопленный генератор.Это называется "мы не умеем делать машины"???Просто нишу заняли, ориентированную на "народный автомобиль". Если у тебя есть лишний миллион и не жалко по одной дороге с былом на нём ездить - никакой суд не обяжет тебя купить нашу тачку А нам, честным труженикам, уж, позволь ездить на обычных отечественных машинках. На разницу я лучше ещё землички прикуплю. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikitos 4 Опубликовано 31 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2013 Работал я в 78-79 на АЗЛК токарем и слесарем сборщиком.С моими ручками переключения передач около 100 000 авто каталось. Работал и на Магдебургах немецких, но на них только запчасти для (407-408 делал)А так стояли Ейские П/А с копирами.И П\А линии тоже Ейские.Вы прикиньте тогда на каждом участке был свой приемщик!За брак не платили, а лишали премии.Завод убит армянами заказывашими гнилое железо. А сколько моделей не дали выпустить!Таких форм тогда еще ни у кого не было!В конце 90 работал на 41 в такси. Авто гоняли неплохо.Хотя и меньше чем в советское время.Выкупил его мой сменщик с пробегом в 160т км.Замена стоек на 30т и 110т,коробку на 120тСтупичные подшипники раза 3 меняли.А остальное все в поряде.Выбирали сами на заводе и сразу антикор и прочие обслуги.И причем не сгнил.Сменщик на нем еще года полтора-два ездил.Потом правда Опель Омегу взял. А в 89 знакомый продал 3х месячную девятину за 21,чтоб купить 2141 за 24 и катался на нем лет 6.Хотя и имел возможность купить ту же А100 (сигару 88=90гг)А 2140 вообще легендарная машина.Ей даже памятник в Сиднее стоит! (вроде не путаю)Недаром выиграно много ралли нашими командами. Вот ижевский ,но у нас на старой территории их несколько штук лазило.Для 75 года неплохо! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mefisto 15 Опубликовано 1 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2013 (изменено) У меня 21406 Москвич был, хорошая была машинка. Ездила, почти не ломалась. 89 года выпуска, отец купил ее в 96 году, с 97 по 2001 я на ней катался.В 2001 продал и пересел на японский праворульный автопром. С которого до сих пор не слезаю. А воспоминания о Москвиче самые положительные остались. У отца был 2140 81 года выпуска, на нем я до 2005 года временами катался, совсем старенький был. Но ездил...Отцовский даже жалко продавать было. У отца к тому времени 2110 была... На 2141 всего раз за рулем прокатился, после тойоты селики, думал с братом свою селику 86 года на его 2141 махнуть. 2141 не впечатлил на 2140 и сейчас покатался бы Изменено 1 Августа 2013 пользователем Mefisto Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rationalegoist 0 Опубликовано 6 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2013 (изменено) Владею АЗЛК-214122 с 1996 года, до этого отец владел новым с 1994. На спидометре 94 с лишним тысяч. Два раза менял передние ступичные подшипники, последние стоят немецкие. Шрусы все один раз меняны-слева немецкие, справа итальянские. Передние стойки монро, задние амортизаторы родные. Балка один раз меняна, но не по причине какого то выскакивания откуда то, а по причине удара в пенек задним ходом при 12 пассажирах в салоне. История вкратце такова: поехали три добрых молодца в деревню на блудки, посадили в деревне пассажиров в машину, но добрых молодцев в машине так же трое и осталось ))). Остальные неисправности по мелочи. Забыл: шаровые два раза менял. Двигатель 1.7 уфимский под 80-й бензин. Ближайшие три года менять машину не буду. Надо еще один матадор взять, а потом машину менять))) Изменено 6 Октября 2013 пользователем rationalegoist Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alpyn 6 Опубликовано 6 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2013 Наблюдал данное изделие (2141) пару лет назад на трассе между Уватом и Демьянкой (это ХМАО) на самом убитом участке в начале ноября, в самый стремный гололед. Движение довольно интенсивное, я на Аутлендере ХL с хорошей зимней резиной там больше 80-90 не рискую ехать, а этот камикадзе с ямальскими номерами чесал по зверским колдоёбинам по встречке далеко за сотню, обгоняя караван. То ли идиот, то ли 2141 - секретная вундервафля, по сравнению с которой WRX STI - жалкое фуфло. Кстати, так его, расплющенного в придорожном сугробе, до поворота на Ханты и не увидел. Легенда, видать, епть))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lisii_nos 2 Опубликовано 8 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2013 И у меня был 41! Красного цвета! Бомбил... Но берёг.... Так и сдал по программе за 50 тысяч. Не гнилой и с белоснежным салоном.... Жалко было.... Три с половиной года прошло, как друга вспоминаю! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
savva 0 Опубликовано 30 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2013 а как по мне лучше таза 2109 не изобрели ничего до сих пор дешевый, ремонтопригоден в полевых условиях, надежен Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
polyger 11 Опубликовано 11 Января 2016 Поделиться Опубликовано 11 Января 2016 (изменено) ельцыноиды и совки схлестнулись на костях трупа...в основном-москали...бывшая "советская элита", просравшая дела и подвиги русских, продающая РУСЬ оптом и в розницу-виновна в разрушении и воровстве, гниет и смердит.ФУ! А 41-й оставил очень славные воспоминания как о теплом, надежном, неприхотливом большом семейном автомобиле с очень похожим в дальнейшем на "ауди" 100 комфортом и манере двигаться по тем же русским буеракам вместо дорог... Изменено 11 Января 2016 пользователем polyger Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тарас 68 Опубликовано 11 Января 2016 Поделиться Опубликовано 11 Января 2016 ельцыноиды и совки схлестнулись на костях трупа...в основном-москали...бывшая "советская элита", просравшая дела и подвиги русских, продающая РУСЬ оптом и в розницу.Откуда узнал? АЗЛК они развалили? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СТАРХ 12 Опубликовано 12 Января 2016 Поделиться Опубликовано 12 Января 2016 А 41-й оставил очень славные воспоминания как о теплом, надежном, неприхотливом большом семейном автомобиле с очень похожим в дальнейшем на "ауди" 100 комфортом и манере двигаться по тем же русским буеракам вместо дорог...Какие то драндулеты на базе этого москвича с двигателями и коробкой от рено одно время выпускались, это ещё куда-не шло, но по остальным москвичам..., лично у меня ностальгии нет. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxximo 5 Опубликовано 12 Января 2016 Поделиться Опубликовано 12 Января 2016 Да с движком от Рено 2-х литровым он действительно ехал .Но с родным просто беда))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shadow113 15 Опубликовано 12 Января 2016 Поделиться Опубликовано 12 Января 2016 у меня был такой уродец 91 года выпуска , в 1995 сгнил совсем, не на что было даже заплатки поставитькаждый год с тормозами возьня. усилитель тормозов практически с новья не работал и еще много чего Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений19 1 Опубликовано 12 Января 2016 Поделиться Опубликовано 12 Января 2016 Да с движком от Рено 2-х литровым он действительно ехал .Но с родным просто беда)))Имел 2 таких автомобиля сновА. Настрел 80-90 тысяч на каждой. Для 90-х один из лучших авто. По крайней мере шестерка и девятка рядом не стояли. Просторный салон, суперпечка, красивый щиток приборов, двери закрывались как на иномарке - мягко и беззвучно, устойчивость на дороге в любых условиях, прекрасная проходимость за счет высокого клиренса, малооборотистого двигателя, колес на 14 и переднего привода.Огромный багажник (не раз возил холодильники), да и ночевать приходилось. Постоянно менялись модели. Если-б не армяне и перестройка возможно что нибудь и вышло. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lom 1 752 Опубликовано 12 Января 2016 Поделиться Опубликовано 12 Января 2016 Да с движком от Рено 2-х литровым он действительно ехал .Но с родным просто беда)))У меня был с родным уфимским движком 1,7 л. При приложении рук движок - песня. Перевёл на 80-ый бензин, вставив прокладку-бутерброд. Выкинул родной говнокарбюратор, поставил восьмёрочный "солекс". Отрегулировал как следует. Поменял провода на силикон, поставил свечи "НЖК". Поставил зажигание "Пульсар", отрегулировал. Выставил клапана и на "Новой Риге" несколько раз "клал спидометр" (180км/ч). Стрёмное занятие, особенно когда понимаешь, что подвеска не рассчитана на такое. Но 41-ый держал дорогу отменно даже на таких скоростях.Но главным достоинством этого движка считаю отличную адаптацию к российским реалиям. Это:1. Возможность заливать топливо любого качества на любой заправке. Движок "ел" всё не чихая;2. Климатоустойчивость. За все 8 лет эксплуатации не завёлся только два раза при -35 и -38;3. Экономичность. Больше 8л/100км он не "ел" никогда. Это 80-ого.Продал москвича "обливаясь слезами" за копейки с пробегом за 200000 и почти полностью сгнившим кузовом, но на ходу.Движок "Рено" хорош по сути, но не для москвича. Легко рвал коробки, привода, "ел" далеко не всякий бензин. Но дурён был, ужас. На МКАДе мужик разогнался до 190, начал кувыркаться, машину разорвало. Одна половина обернула столб, а другая улетела с дороги. Что удивительно, мужик жив остался. Хотя переломал себе все кости пока метров сто "оттормаживвлся" конечностями по асфальту. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти