Перейти к контенту

Помогите выбрать "КРОССАЧ"


Рекомендуемые сообщения

 

Hard Enduro http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=XTobM-oeW00#at=13 о  WRке сам подумываю

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 53
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Не плохой вариант а может быть и лучший . 250 - Есть середина и верха !!! 450 - Тяжелый неповоротливый, как корова но передачи можно не переключать. Катаешься как на автомате  На любой передаче встает

Во первых: какой вес у тебя? Во вторых: для чего? для покатушек или для серьёзного занятия, типа выступления участия в гонках? Если вес примерно 60-80кг бери 250 кубов и не парся, с таким весом он теб

Загружено фотографий

И я "окроссился", если конечно про "это" можно так выразиться... :nez:

ycf-riding.com/product-127-factory-sp-i.html

 

Вдруг кого заинтересует и микрокросс :smex:

 

П.с. правда пока боюсь этого злого микромонстра и не знаю с какой стороны к нему подойти :smex:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И я "окроссился", если конечно про "это" можно так выразиться... :nez:

ycf-riding.com/product-127-factory-sp-i.html

 

Вдруг кого заинтересует и микрокросс :smex:

 

П.с. правда пока боюсь этого злого микромонстра и не знаю с какой стороны к нему подойти :smex:

ТТХ монстрика и фото в студию! Очень интересно. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТТХ монстрика и фото в студию! Очень интересно. :)

 

даже не знаю чё сказать :)

вес 73кг, объем 150см.куб., мощность примерно 15 л.с., колеса 14/12.

но фана море! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может человек еще не в курсе, что бывают хард эндурики, типа Yamaha WR 250

То, что на кросс поставили фару в моем понимании это не эндуро. Эндуро для меня это нечто, туристическое и больше приспособленное к езде по шоссе и дорогам общего пользования и лишь изредка для езды по грунтовым дорогам. Мне же нужен аппарат исключительно для езды по грунтовке и бездорожью. Данный аппарат (Yamaha WR 250) очень даже интересен. Спасибо за совет)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Если  уж пошла такая пьянка  хард эндуро  ничем кроссу не уступит  например  как  http://www.motosvit.com/Yamaha%20WR%20450F_426F.html      Yamaha WR 450   то  что не обломишся 100000%   здесь  в пору уже думать о  собственной безопастности  сам по  началу хотел  взять  ямаху   , в итоге взял  хонду XR650R   

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Если  уж пошла такая пьянка  хард эндуро  ничем кроссу не уступит  например  как  http://www.motosvit.com/Yamaha%20WR%20450F_426F.html      Yamaha WR 450   то  что не обломишся 100000%   здесь  в пору уже думать о  собственной безопастности  сам по  началу хотел  взять  ямаху   , в итоге взял  хонду XR650R   

Тоже присматриваю себе XR650R. 61 конь очень неплохо для его веса :voo:  Как он по надёжности, есть недостатки? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

650 R  бомба апарат  юзаю  уже второй год  нареканий нет никаких  , единственный недостаток если это можно назвать недостатком, это надо крепкие копыта иметь  чтобы 1 ствол в 650 куб с кика дёргать , вопрос сноровки  я уже приловчился , так что проблем нет с этим апаратом.  На низах  прёт  как танк  уверенно перемалывая жижу, но  чуть газку и уже можно  в канаве оказаться. Очень резвый надёжный конь с большим ресурсом и движки  почти не убиваемые у них. тянет на любой передаче , если  честно  я немного побаиваюсь его. просто  уж слишком много дури , у меня ещё вес 93 кг , и то  меня кидает  как школьника. А если  весишь  под 70 кг , страшно подумать . Вообщем использую его я всего % на 30-40  от его возможностей . его реально много  . Меня устраивает более чем. запас немереный по мощности. Если без ума к нему подойти  то окажешся сразу в больничке. Есть  ещё 650L - это  туринговый апарат , а R-ка более злая  для отжига.  Вообщем удачи возьмёшь  хонду не пожалеешь 100%  о собственной безопасности  подумай.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

650 R  бомба апарат  юзаю  уже второй год  нареканий нет никаких  , единственный недостаток если это можно назвать недостатком, это надо крепкие копыта иметь  чтобы 1 ствол в 650 куб с кика дёргать , вопрос сноровки  я уже приловчился , так что проблем нет с этим апаратом.  На низах  прёт  как танк  уверенно перемалывая жижу, но  чуть газку и уже можно  в канаве оказаться. Очень резвый надёжный конь с большим ресурсом и движки  почти не убиваемые у них. тянет на любой передаче , если  честно  я немного побаиваюсь его. просто  уж слишком много дури , у меня ещё вес 93 кг , и то  меня кидает  как школьника. А если  весишь  под 70 кг , страшно подумать . Вообщем использую его я всего % на 30-40  от его возможностей . его реально много  . Меня устраивает более чем. запас немереный по мощности. Если без ума к нему подойти  то окажешся сразу в больничке. Есть  ещё 650L - это  туринговый апарат , а R-ка более злая  для отжига.  Вообщем удачи возьмёшь  хонду не пожалеешь 100%  о собственной безопасности  подумай.

Интересно как на него с запчастями Напрямую если заказывать из за границы?

Хочу прицениться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока по  моту ничего не делал  могу сказать  фильтр  масляный 150 руб . купить практически можно  в любом мото магазине  воздушник тоже , масло понятно купить не проблема , смотрел  цепь ГРМ  около 2-3 тыс руб стоит. серьёзные запчасти  под  заказ  3-5 недель  привезут всё что хочешь . цены гуманные . Я пока не сталкивался ибо всё работает  как часы  - это же хонда. при правильной эксплуатации  там нечему ломаться  через 1,5-2 тыс км  меняешь масло  фильтр  чистишь  сетку масляную в картере. время замены 15-20 минут  . и катайся на здоровье.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

Вот к стати друг выставил ХR 650R, может надо кому, знаю этот мот, ухоженный, думаю зря продает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

xr650r после спортбайка не бери, если для эндуро то начни с drz или вообще ttr, если кросс то 250. я третий год на свинье она ничего не прощает как ttr. центр тяжести высоко, безопасней дубасить только стоя. в говнах на ней тяжело потому как зарывается. брода берет хуже ttr но у меня воздухозабор дополнительный прорезан. после купаний можно сразу менять ступичные подшипники иначе хватит их на 500км можно и до дому не дотянуть, как у меня этим летом вышло после Каракольских озер. заводить на горной тропке тот еще экстрим и если опыта в заводке нет то в серьезные покатушки и без технички эвакуатора на ней не суйся. на кроссовой трассе она не летает, а если и взлетит то пробивается на раз. вообще кубатура в этих типах мото не в сравнение с дорожниками. понты с литрами и твоим умением водить два колеса лучше оставь на асфальте, целее будешь.

 

да,  я большой и тяжелый плюс три раза в неделю физкультура и бокс круглый год. могу вполне ворочать снаряженный мот, но на бездорожье  термобелье на мне всегда хоть выжимай и в сапоги как будто нассали, а по бумажкам свинка всего 135кг  :pok:  

post-15845-0-73288900-1385791271_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Качественный китаец, полноценный кросс kayo t4 товарищ юзает жестко на соревнования в стоке уже 2 сезон.

А главное не дорого,

У самого кайо 140 кубов пит, юзал жестко все лето, все ок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже планирую скоро брать моцик, так как долго не катался выбираю из 250 кубовых. Пока что смотрю на  Honda CRF250F и  Kawasaki KLX250S,. Что посоветуете ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Honda CRF250F  это  кросач   , плохого  об этом аппарате ничего не скажешь.  По  зелёному  незнаю  слышал  что  у них  с сервисом посложнее . а так всё эти аппараты гуд.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Honda CRF250F  это  кросач   , плохого  об этом аппарате ничего не скажешь.  По  зелёному  незнаю  слышал  что  у них  с сервисом посложнее . а так всё эти аппараты гуд.

 

однако запчасти на зеленых весьма дешевле... это при выборе кроссача может иметь немалое значение...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут летом разродился и купил себе CR250R 2Т 50 с чем то там лс. Покатал на нем не очень много еще, но мот очень сбалансированный, рулится лучше велосипеда. На заднее поднимается даже на 5 передаче. Но на 2Т есть некоторые сложности при езде, низов мало, а ближе к середине уже едешь на заднем  :lol:

Думаю попробовать 4Т 400-450 WR или CR. На мой взгляд хонда поживучее.

А пока сделаю своему большое ТО, с полной разборкой  :da:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут летом разродился и купил себе CR250R 2Т 50 с чем то там лс. Покатал на нем не очень много еще, но мот очень сбалансированный, рулится лучше велосипеда. На заднее поднимается даже на 5 передаче. Но на 2Т есть некоторые сложности при езде, низов мало, а ближе к середине уже едешь на заднем  :lol:

Думаю попробовать 4Т 400-450 WR или CR. На мой взгляд хонда поживучее.

А пока сделаю своему большое ТО, с полной разборкой  :da:

если выбирать между вр450 и ср450 однозначно вр так как на ямаху запчасти в 2 раза дешевле а это выгоднее чем + 10% к живучести хонды!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

Предложили Suzuki DRZ400SM 2009г по хорошей цене. Нормальный мотоцикл, стоит брать ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предложили Suzuki DRZ400SM 2009г по хорошей цене. Нормальный мотоцикл, стоит брать ?

это не кроссовый мотоцикл, это мотард на асфальтовых 17" колесах. мот хороший, если такого плана нужен мотоцикл то можно сказать это классика жанра.

если хочешь вкуснее - смотри итальянские или австрийские мотоциклы. DR-Z слабоват мотором на фоне итальянцев и австрийцев, но в умелых руках может хулиганить как взрослый.

В плюсе- японское происхождение, надежность, качество.

 

если нужен эндуро или кросс - это совсем другие мотоциклы, DRZ есть версия эндуро, в названии его нет букв SM (supermoto, motard) но там и других эндуро множество, а как мотард DR-Z400SM очень популярен.

Изменено пользователем xreaper
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это не кроссовый мотоцикл, это мотард на асфальтовых 17" колесах. мот хороший, если такого плана нужен мотоцикл то можно сказать это классика жанра.

если хочешь вкуснее - смотри итальянские или австрийские мотоциклы. DR-Z слабоват мотором на фоне итальянцев и австрийцев, но в умелых руках может хулиганить как взрослый.

В плюсе- японское происхождение, надежность, качество.

 

если нужен эндуро или кросс - это совсем другие мотоциклы, DRZ есть версия эндуро, в названии его нет букв SM (supermoto, motard) но там и других эндуро множество, а как мотард DR-Z400SM очень популярен.

 

Так на них вроде можно 2й комплект колёс эндуровских купить или просто поставить средние шины, не слик и не грязевые.  Я просто уже 7 лет на мотоциклах не гонял, сейчас вот ищу мотоцикл для города и лёгкого бездорожья ( вдоль реки или по полям погонять )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, можно. но они стоят по 70тр б/у, а 17е универсальные покрышки вместо кажущихся "хорошо" на грунте и на асфальте  на самом деле работают - "плохо" и там и там.  Шанс убиться на мокром асфальте или носом грунт вспахать сильно возрастает на таких колесах.

в этой истории, на мой взгляд, компромисса нет. или грунт/грязь или асфальт, нужно два разных мотоцикла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, можно. но они стоят по 70тр б/у, а 17е универсальные покрышки вместо кажущихся "хорошо" на грунте и на асфальте  на самом деле работают - "плохо" и там и там.  Шанс убиться на мокром асфальте или носом грунт вспахать сильно возрастает на таких колесах.

в этой истории, на мой взгляд, компромисса нет. или грунт/грязь или асфальт, нужно два разных мотоцикла.

Ну что то вы жути нагнали совсем. Откуда такая информация ? Колёса к примеру на форуме  DR-Z можно взять БУ но в хорошем состоянии за 25-30тр в сборе с шинами  перед, зад + диски тормозные, звезда и это за 2 колеса,. 2 дня уже смотрю в ютьюбе Англичан, Америкосов, наших байкеров, всевозможные ревью, исполнения на асфальте, грунт и не чего, все прекрасно гоняют. Как говориться с дуру можно и ху... сломать!  Конечно в идеале на каждое покрытие нужны свои шины , но уж точно не разные мотоциклы :)  Вас послушать так нужно покупать отдельно 3 мотоцикла СПОРТ, КРОСС и  КРУИЗЁР ? А если не секрет то на чём вы сейчас катаетесь, какой у вас стаж и какие мотоциклы у вас были ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...