Перейти к контенту

Выбор машины


Рекомендуемые сообщения

Добрый день товарищи!

Созрела мысль купить тарантас с автоматом, кондиционером и кучей других ненужных примочек =),После обдумываний выбор пал на Opel Astra, и Mazda 3. Сейчас ожидаю выхода новой мазды (август - октябрь) чтобы сравнить с опелем и окончательно определится с выбором.

А теперь вопрос знатокам. Какая из представленных тележек обладает большей ликвидностью? т.е.при продаже какой из машин спустя 2 года (идеальной) эксплуатации я потеряю меньше денег.

 

Хочешь тарантас, так и покупай тарантас!))) Сравниваешь опель и мазду - совершенно разные машины. Ты уж определись.... Нет плохих машин, есть не подходящие по потребностям. Есть ещё две беды: желание, но нехватка средств на желаемое и куча средств, но плохая прокладка между рулём и сиденьем!))) И один вопрос: ты машину для себя берёшь или с целью продажи??? Продажа - это лотерея, от марки не зависит, а вот кататься будешь на том, что выберешь и будешь получать удовольствие от этого или нет тоже зависит от выбора. Ты выбираешь авто под себя и уже думаешь о продаже - ОПРЕДЕЛИСЬ!) Хочешь получать удовольствие или потом удачно продать! И, что значит идеальная эксплуатация? В жизни бывает всё: пусть всё будет в ажуре и по регламенту, а потом какой-то джигит вляпается в бок или град испортит товарный вид и, что??? Нужна машина - бери, что душа хочет и позволяет карман, не грузи себя будущим!)))

Изменено пользователем doza
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 78
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Я при росте 188 сел в L200 и коленки у меня чутьли не до ушей доставали....жуть как удобно...И чем лучше дизель???? В мороз, 5-7 годовалую машину без вебасты не заведешь...постоянная вонь ДТ, ресурс и

И если уж брать дизель то только НОВЫЙ!!! И на пару лет....Тут соглашусь...или патфаиндер... Я за Хонду СРВ

Присоединяюсь к ответу! Машина не виновата, она работает или не работает! НУНО прокладку между рулём и сиденьем менять!)))

Загружено фотографий

Я при росте 188 сел в L200 и коленки у меня чутьли не до ушей доставали....жуть как удобно...

И чем лучше дизель????

В мороз, 5-7 годовалую машину без вебасты не заведешь...постоянная вонь ДТ, ресурс и динамика не те...да и топливо у нас нет нормального ДТ...проблемы будут однозначно летняя/зимняя дизелька....

не знаю я за саляру, дружбан под 2 метра ездит спокойно, может что то сделали я не уточнял. а насчет то что не заводиться в мороза дак это плохое обслуживания машины. у меня форд транзит в мороза за -30 заводиться прекрасно а потом еще и со стоянки зажигалки на тросе завожу. запаха нет в салоне шумит не громко, саляра с дисконтом покупается сейчас по 28р было 25р. одни плюсы владением.

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю я за саляру, дружбан под 2 метра ездит спокойно, может что то сделали я не уточнял. а насчет то что не заводиться в мороза дак это плохое обслуживания машины. у меня форд транзит в мороза за -30 заводиться прекрасно а потом еще и со стоянки зажигалки на тросе завожу. запаха нет в салоне шумит не громко, саляра с дисконтом покупается сейчас по 28р было 25р. одни плюсы владением.

 

Присоединяюсь к ответу! Машина не виновата, она работает или не работает! НУНО прокладку между рулём и сиденьем менять!)))

  • Like 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я при росте 188 сел в L200 и коленки у меня чутьли не до ушей доставали....жуть как удобно...

 

Соглашусь...

И чем лучше дизель????

В мороз, 5-7 годовалую машину без вебасты не заведешь...постоянная вонь ДТ, ресурс и динамика не те...да и топливо у нас нет нормального ДТ...проблемы будут однозначно летняя/зимняя дизелька....

Не соглашусь...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Николай, а где там вонь? Если соляру из канистры по багажнику не разливать, то вообще все четко)

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И не продашь, Вольво и Сааб только в СПб и Мурманске популярны, а в центральной России - никому не нужны, и цены на з/ч конские и ремонт конский и только в МО, а ломучие - сразу и без предупреждения - "хозяин, мы уже никуда не едем ..."

Это раньше они не убиваемые были - а более / менее современные - лажа полная

Я когда Сааб 9-5 за полцены продал - перекрестился, это первая машина в моей практике, где я больше лежал под ней, чем ездил

Вольво - такой же, как я наслышан. вот грузовики - те да, толковые

даже не сомневайся, потом будешь меня вспоминать по доброму

Болтовня! У нас была вольва с80 10года,полтора года в эксплуатации,покупалась четырехлетней с пробегом под сто тысяч. Укажите на что там ценники конские? Самый обычный ценник,для владельца может лады-да,подороже. Ни разу НИЧЕГО НЕ ломалось или отказало! Шикарная была машина.

Изменено пользователем Женечка
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болтовня! У нас была вольва с80 10года,полтора года в эксплуатации,покупалась четырехлетней с пробегом под сто тысяч. Укажите на что там ценники конские? Самый обычный ценник,для владельца может лады-да,подороже. Ни разу НИЧЕГО НЕ ломалось или отказало! Шикарная была машина.

По факту цены может и чуть выше средних при прочих равных..

Но чтобы машина встала неожиданно, такого не было...всё надёжно, если делать вовремя ТО плановые и не жидить деньгу  и меняя только масло и фильтр

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно стало )) почитал, посмотрел видео, не поленился сьездил на тест драйв, выбрал по запрашиваему бюджету до ляма, из всех подошла только Дуся(дастер), салон не блещет наворотами, убранство спартанское но! В полном фарше вроде ничего, автомат 2л, полный привод,3 режима: перед, автомат и постоянный, заехали с менеджером на местную центральную свалку, а там грязиииии))) включил автомат на привод и поехали, лужи-сопли-глина-просто грязь-колея всё почти по пол колеса, катали  в доль и поперек, едет и ни муму ))) менеджер сказал что так еще не испытывали и самому было интересно))  почитал отзывы, поговорил с сервисом знакомым, итог оптимальный вариант за эти деньги для почти любых задачь :da: если нет запросов на изысканность.

А так наименьшие потери на Тойоте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По факту цены может и чуть выше средних при прочих равных..

Но чтобы машина встала неожиданно, такого не было...всё надёжно, если делать вовремя ТО плановые и не жидить деньгу  и меняя только масло и фильтр

Сергей,за машиной следили и до нас.Wladek гонял ее в лана-авто в сто тысяч,заменил грм и всякие ролики,заодно масло в кпп,пока мы гуляли и ходили в кино.Какие-то мелочи в виде масла,фильтра,резиночки стабилизатора все делались самими,внимания вольва не требовала,где при покупке были несколько сколов лкп,ничего не заржавело и не повредилось! У нас до этого два года был мерседес s-класса с мотором V8,вот тот денежки очень любил!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей,за машиной следили и до нас.Wladek гонял ее в лана-авто в сто тысяч,заменил грм и всякие ролики,заодно масло в кпп,пока мы гуляли и ходили в кино.Какие-то мелочи в виде масла,фильтра,резиночки стабилизатора все делались самими,внимания вольва не требовала,где при покупке были несколько сколов лкп,ничего не заржавело и не повредилось! У нас до этого два года был мерседес s-класса с мотором V8,вот тот денежки очень любил!

Так и я про то.

У меня Вольво тоже под сотню, а делаю только ТО, но регулярно, по сервисной книжке.

За то никогда не подводит, хоть и дизель ,в любую погоду с полоборота заводится.

Любая машина требует РЕГУЛЯРНОГО обслуживания и не важно, где и кем, главное квалифицированно.

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2013м году можно сказать случайно купил дизельную машину, доволен даже не хочу перечислять все прелести дизеля, когда вопрос встал о смене машины,  это будет дизель и только дизель, зимой 2014г без всяких подогревов и проблем заводилась при -34С.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дизель - зажигалка, всё по потребностям! Всё может работать или вынести мозг. Нужно знать для чего берётся данное средство передвижения. Всё остальное от лишних денег и от "избытка" ума!)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2013м году можно сказать случайно купил дизельную машину, доволен даже не хочу перечислять все прелести дизеля, когда вопрос встал о смене машины,  это будет дизель и только дизель, зимой 2014г без всяких подогревов и проблем заводилась при -34С.

А можно спросить, что это за машина?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорогие Комрады, нужна ваша помощь, есть 400-450 тыр. руб. нужен полный привод на эту сумму, чтоб и рыбалка и наше дело и с семьей комфортно было! кто что посоветует, друзья хендай тусана советуют

Тушкан 2.4 норм,только в говны он не ходок,как и вольвы,маверики и прочие паркеты.Есть смысл,присмотрется к паджере-монтере спорт.

При покупки,основательная диагностика на профильном сервисе(не обязательно у дилеров)

Так и я про то.

У меня Вольво тоже под сотню, а делаю только ТО, но регулярно, по сервисной книжке.

За то никогда не подводит, хоть и дизель ,в любую погоду с полоборота заводится.

Любая машина требует РЕГУЛЯРНОГО обслуживания и не важно, где и кем, главное квалифицированно.

Серёг,ты в халдексе масло с фильтром менял?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 года спустя...
  • 3 месяца спустя...

Дизель - зажигалка, всё по потребностям! Всё может работать или вынести мозг. Нужно знать для чего берётся данное средство передвижения. Всё остальное от лишних денег и от "избытка" ума!)

Это точно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 недель спустя...

,маверики и прочие паркеты

Паркеты? Интересное суждение. На фото мой бывший после перетряхивания подвески, рулевого и тормозов. Торсионы поджал, амортизаторы регулируемые на перёд, сзади пружины от шнивы, амортизаторы соболёвские. Хабы ручные, задний самоблок после промывки редуктора и замены масла на декстрон-1 стал полностью работоспособен и очень мягкий. Промывка всей топливной аппаратуры, замена всего, что было хреновым. 

Машина поехала так, как стоковые уазики и даже получше, про комфорт вообще молчу. После установки 32ых мудовых колёс новым хозяином проблема доезда куда-либо ушла. После обвешивания силовиками и лебедем машина участвовала в покатухах и любительских соревнованиях, до сих пор ездит, радует и не приносит проблем. А видела она, в том числе у меня, такие дебри, что паркетником вот вообще назвать нельзя.

Имел в личном пользовании ниву, шесть лет, с состояния сток до состояния "всё включено", сам построил уазик с состояния "консервация" до состояния "едет везде, если не едет - ползёт, если не ползёт, то утонул". После всего этого захотелось комфорта на пересечёнке. Но вот название маверика паркетником глаза резануло. Не говорю о сравнении его с теми же ТЛК и прочими монстрами, с ними рядом почти всё паркетники, но...

post-27812-0-08812600-1572801121_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ , вы первое сообщение в теме читали ? Человек выбирает из двух хреней одну . При чём он не пишет ни про кузов , ни про комплектацию , ни про предназначение , ваще ничего ...

 

Какие упс паркетники

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С июля 2013 года человек уже наверное раза три машинку поменял. За шесть лет наверное и хотелка поменялась. Интересно , автор темы какие авто за это время отдорожил?

Изменено пользователем Kvu493
  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


С июля 2013 года человек уже наверное раза три машинку поменял.

 

данунафиг ....

 

А какого так часто менять ? или вам нравится 13% плотить ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

данунафиг ....

 

А какого так часто менять ? или вам нравится 13% плотить ?

Если продал дешевле или за ту же сумму— и доки предоставил— какие 13%??? Я в данный момент немного на тормоз надавил, в год не более 50—70 тыков проезжаю, а пять лет назад меньше 100 редко получалось, больше двух лет машины не держал. У каждого по своему, купил поездил, что то понял , появилась новая хотелка под другие задачи— и если дела радуют— можно и каждый год менять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Я в данный момент немного на тормоз надавил, в год не более 50—70

 

 

У меня не превышает 15000 в год .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...