Перейти к контенту

Как облегчить взвод на Р3М?


Рекомендуемые сообщения

 Сколько щуп в толщину?

Рассмешил))))

Выбирай какая нужна))))

post-5634-0-59050200-1374563991_thumb.jpg

 

Изменено пользователем trukhman9
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 2,5k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Где можно приобрести подобный комплект. Более всего нужна пластина. https://screenshots.firefox.com/kHdrkj66bDT2Z5Xz/edgun.ru

Шаг второй- перенос оси качания рычага на средний винт, соответственно и его формы. Тут Эдуард утверждает, что это невозможно, да не верю! Возможно. На компе уже работает и отдано в производство. Пони

да ...витя.. располагаешь к общению...ну коробку мне не впарили,а продали,и дошел я своим умом как помягче сделать взвод.а если и консультация нужна будет,то найду к кому обратиться. понтоватый ты сер

Загружено фотографий

мысль отличная. Сталь сталь задирать практически будет. Сколько щуп в толщину?

Да, тогда можно регулировать. Но это уже для гурманов)

У щупа толщина 0.15мм, да каленый, но работать с ним можно. Я себе в гидроусилитель авто вырезал проставку для выборки горизонитального люфта и чтобы сталь работала по стали, а не по алюминию. :da:

Рассмешил))))

Выбирай какая нужна))))

http://edgun.com/forum/public/style_images/comfy/attachicon.gifvalve_probe.jpg

 

Вить, ты не совсем про тот щуп.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мысль отличная. Сталь сталь задирать практически будет. Сколько щуп в толщину?

 

Я не думаю что щуп из набора подойдет по толщине. Стандартный жигулевский щуп для регулировки зазора в клапанах 0.15мм и шириной в пару см. Его должно хватить. Цена рублей 10-15. Давно брал, не помню.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот сижу и думаю, ведь если минимизировать расстояние в области шайбы ползуна и рамкой мы ведь тем самым увеличиваем площадь соприкосновения, что приводит к большему трению и тем самым увеличим нагрузку на взвод.

Поправьте если я что не так написал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот сижу и думаю, ведь если минимизировать расстояние в области шайбы ползуна и рамкой мы ведь тем самым увеличиваем площадь соприкосновения, что приводит к большему трению и тем самым увеличим нагрузку на взвод.

Поправьте если я что не так написал.

Зато исключаем перекос шайбы, приводящий к задирам, которые, в свою очередь, увеличивают силу трения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю я у своей шайбы углы закруглил полировочной резинкой.

Я честно говоря наверное воздержусь от замены шайбы или установки прокладки.

Чуствую кто то это все равно сделает интересно поглядеть на результат, если данная процедура опровергнет мою теорию, тогда задумаюсь. Боюсь чтобы не получилось так: "Бл* лучшебы не лазил, теперь надо вернуть как было"!

А если еще и перед этим прокладку на супер клей присабачить, вот тут будет еще проблема по удалению как самой прокладуи так и клея.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается для более лёгкого спуска и исключения недоворотов достаточно сделать 3 вещи:

 

1)

2)Нарастить переводчик

3)

post-6944-0-87542900-1374570465_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня отрыв точно, если недоворот и я центрую барабан досылателем. не совсем понятно что за клин...

Парни кто напаявал, серьёзно, есть перевороты? А если сильней дёрнуть? Почему у Эдуарда они были?.

Знать бы сколько изначально было. А то может слишком много Эд подпилил переводчик...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня отрыв точно, если недоворот и я центрую барабан досылателем. не совсем понятно что за клин...

Парни кто напаявал, серьёзно, есть перевороты? А если сильней дёрнуть? Почему у Эдуарда они были?.

Знать бы сколько изначально было. А то может слишком много Эд подпилил переводчик...

Если с дуру дернуть то переворот будет, инерцию никто не отменял, а если не спеша без всяких рывков то встает четко на место, настрел с доработкой 4 банки, привык к нормальном спокойному взводу и нет этих постоянных недоворотов. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если с дуру дернуть то переворот будет, инерцию никто не отменял, а если не спеша без всяких рывков то встает четко на место, настрел с доработкой 4 банки, привык к нормальном спокойному взводу и нет этих постоянных недоворотов. 

Согласен на 100! процентов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

холодной сваркой никто не пользовался, для наращивания? по идеи она твёрдая когда высохнет, можно ей просто нарастить, а не присабачивать дополнительный кусок стали

Изменено пользователем sektor7
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

холодной сваркой никто не пользовался, для наращивания? по идеи она твёрдая когда высохнет, можно ей просто нарастить, а не присабачивать дополнительный кусок стали

Даже не знаю, мне кажется сносит её быстро, а чем тебя пугает паяльник, там дел то, разбирать дольше будешь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да слабый он у меня, боюсь даже залудить не получиться. И кислоты нет нигде(((

 

и ещё. Вот Эдуард не пьёт, и это сказывается)))

Я вот купил винца сегодня и поразился гениальности штопора. Там же усилие - огого! Но подобие редуктора делает открывание бутылки плавным и комфортным. Вот каким должен быть взвод :smex:

post-13964-0-90923200-1374601502_thumb.jpg

Изменено пользователем sektor7
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так нормально работает? Долбит то нормально  :smex:   http://www.youtube.com/watch?v=naFSxDD9gyw&feature=youtu.be

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

холодной сваркой никто не пользовался, для наращивания?

Отвалится, слишком мала "плюшка"-наварка. Только пайка или сварка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут чего подумал. Может быть стоит из автомобильного щупа вырезать прокладочку по форме выреза в коробке под шайбу ползуна? Это и зазор выберет и шайба не будет дюраль терзать, а будет по стальному щупу ходить. Т.е. трение будет сталь-сталь по смазке.

Скорей всего не пойдёт. Слишком малая толщина. Есть вероятность что будет собираться в гармошку при небольшом перекосе ползуна под нагрузкой! Наветное лучший выход - латунная шайба подобраная по лолщине индивидуально. И по стали ходит и алюминий не задерет!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отвалится, слишком мала "плюшка"-наварка. Только пайка или сварка.

Это да.

 

Скорей всего не пойдёт. Слишком малая толщина. Есть вероятность что будет собираться в гармошку при небольшом перекосе ползуна под нагрузкой! Наветное лучший выход - латунная шайба подобраная по лолщине индивидуально. И по стали ходит и алюминий не задерет!

Это нет. Ты что, он же калёный! Я из пилы себе антабку балгаркой замучился вырезать. Мысль класс! Обязательно попробую

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.

 

Это нет. Ты что, он же калёный! Я из пилы себе антабку балгаркой замучился вырезать. Мысль класс! Обязательно попробую

Всеравно будет как бы отслаеватся и играть. Поджим будет лишь в месте положения ползуна. Кроме того как подобрать толщину щуп 0,15 мм, а кому то надо чуть толще или тоньше? Все таки индивидуальная латунная шайба предпочтитетьнй, чем "жидкая" тонкая вставка-пластинка!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всеравно будет как бы отслаеватся и играть. Поджим будет лишь в месте положения ползуна. Кроме того как подобрать толщину щуп 0,15 мм, а кому то надо чуть толще или тоньше? Все таки индивидуальная латунная шайба предпочтитетьнй, чем "жидкая" тонкая вставка-пластинка!

Я только предложил. Я эту вашу коробку даже в руках не держал :) Если будет эффект, то можно шайбу потоньше, а прокладку потолще.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"вот купил винца сегодня и поразился гениальности штопора. Там же усилие - огого! Но подобие редуктора делает открывание бутылки плавным и комфортным. Вот каким должен быть взвод"

Гениально! Хвала Бахусу!

Ты меня своим штопором на мысль навел - барабанчик  должен проворачиваться зубом-храповиком соединенным с   досылателем при повороте его взводной ручки вниз!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Просто до безобразия.

Одно вращательное движение в другое преобразуется - это может быть и шестерня, как на штопоре.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

барабанчик  должен проворачиваться зубом-храповиком соединенным с   досылателем при повороте его взводной ручки вниз! ----

---так носик досылателя куда девать? Он в этот момент уже В БАРАБАНЧИКЕ? Нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"вот купил винца сегодня и поразился гениальности штопора. Там же усилие - огого! Но подобие редуктора делает открывание бутылки плавным и комфортным. Вот каким должен быть взвод"

Гениально! Хвала Бахусу!

Ты меня своим штопором на мысль навел - барабанчик  должен проворачиваться зубом-храповиком соединенным с   досылателем при повороте его взводной ручки вниз!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Просто до безобразия.

Одно вращательное движение в другое преобразуется - это может быть и шестерня, как на штопоре.

Только ручку опускают вниз когда барабанчик уже пронзен досылателем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. Темы по одной и той же проблеме взвода М  начинают "расползаться" по форуму ... Это не очень хорошо .., если не сказать грубее ... Надеюсь , потом модераторы объединят их ....



Для начала неплохо было бы найти причину этого тяжкого взвода. А для этого надо взять две винтовки у которых усилие взвода разное. Разобрать и понять чем они отличаются. Но пока это ни у кого не получилось.

Да, в параллельной теме я тоже писал об этом , что для того чтобы искать причину  - надо найти винтовку с тяжелым взводом ..  http://edgun.com/forum/index.php?showtopic=18160&page=8&do=findComment&comment=456596

  И к удивлению я нашел ее слишком быстро ., даже бегать не пришлось ни к кому . После определенных манипуляций таковой стала -  моя винтовка..http://s2.rimg.info/ff7b651aa3240ae5628544d2e1fcb6a6.gif

И , так - по порядку ...( Придется иногда  давать ссылки на параллельную тему , что бы было понятно тем , кто ее не читал)

После первичной разборки коробки (до разборки у меня работало все как надо  - взвод  не  очень  тугой  , проворотов и недоворотов никогда не было )

сразу обратил внимание , что Эдуард почему то изменил своему правилу при сборке пользоваться смазкой Castrol LMX (зеленый)  и все потроха в коробке обильно смазаны какой то грязно желтой смазкой .(возможно на молибденовой основе) .

 

post-8568-0-03528200-1374614054_thumb.jpg

 

Заострять внимание на этом не стал , не до этого было . После выкладывания фоток и легкого обсуждения констуктива стал склонятся больше к тому , что в тугом взводе больше виноваты могут быть силы трения , возникающие в ползуне , нежели в пластине переводчика , т.к. до разборки рамка с барабанчиком в паре работала безупречно и ни каких даже малейших усилий прилагать не надо было .. Отдельно без рамки у нас оставался тот же

однозарядный Матадор (кроме казны)  и тут тоже нового ничего искать не надо было ... А , вот в паре с  Матадором коробка вдруг начинала уже взводится ощутимо хуже . Значит в ней  под нагрузкой ударника возникали силы , которые препятствовали  взводу ... И в максимальной степени

силы трения возникали  в местах , обозначенных стрелками ...

 

post-8568-0-71542500-1374615467_thumb.jpg

 

Но , об этом чуть ниже ... И , так при сборке коробки я решил проверить эту теорию ... Проверить это можно было только пересмазав  все узлы

какой то более лучшей смазкой ... Я подумал , что для этой цели подойдет  авто синтетика Castrol  с добавленным в него кондиционером металла

SMT2 .. Вообщем частично (но не полностью) бывшая смазка была удалена  и все детали были смазаны Castrol + SMT2 , аккуратно ,но без фанатизма..

Далее , все было собрано и поставлено на винтовку . Первый же взвод с усилием к которому я уже до этого успел привыкнуть  поверг меня в шок .. Я не

смог взвести винтовку до конца ..http://s2.rimg.info/30317106e968fc609c0537ab6c3924a4.gif

Дальнейшие действия с применением силы возымели результат ...,но взвод  был просто ужасным ... Упражняться дальше в армреслинге смысла не было ни какого и я решил серьёзно разобраться с причиной ... Исходя из того , что я ничего нового ни сделал , кроме пересмазки  , было понятно , что я не снизил  трение , а увеличил его ...  Появился повод разобрать коробку с полной промывкой деталей и познакомиться с ними уже без смазки поближе ..

Сняв коробку решил проверить утверждения Эдуарда , что ползун при взводе - досылании вращается ...  Подтверждаю  - ползун вращается(без нагрузки) ... Вернее ,не совсем вращается , а "пыжится" вращаться  поскольку силы трения без нагрузки (ударник) не такие большие ... Но, об этом чуть позже .. Промывку деталей производил обезжиривателем (на ацетоновой основе) кисточкой в баночке .. Кроме самой коробки !!!  Из коробки удалял

смазку смоченной ватной палочкой ... Вот так выглядят помытые основные детали ..

 

post-8568-0-86478300-1374618859_thumb.jpg   post-8568-0-05771000-1374618875_thumb.jpg

post-8568-0-37537000-1374618892_thumb.jpg   post-8568-0-72069800-1374618910_thumb.jpg

post-8568-0-37081800-1374618926_thumb.jpg 

 

 


post-8568-0-22960700-1374625838_thumb.jpg      post-8568-0-59066600-1374625855_thumb.jpg

 

На фотках хорошо видны места трения ползуна .
Что еще хотелось бы сказать о других деталях.. Досылатель имеет очень острые грани (указано стрелкой).
Они были обработаны в последствии алмазным надфилем . Стенки фрезеровки тоже имели не очень гладкую
обработку и тоже были доведены до разумного состояния нулевкой ...Так же направляющая винта фиксации
досылателя была в последствии отполирована.
Немного удивила пара ось - винт  и пластина переводчика .. Дело в том , что диаметр оси винта  - 4мм(3.98),
а отверстие в пластине переводчика  - 4.58. Шесть десяток - это конечно много и потому пластина
болтается на оси , как дерьмо в проруби .Но , что то мне подсказывает , что это не просто проваленные размеры ,
а сделано возможно для того , что бы пластина могла немного "гулять" на оси при различных силах ,возникающих
на ней .. Правда при таком раскладе пластина в определенных рамках может "сыграть" как раз на недоворот
барабанчика выбрав люфт в ненужную сторону .. Хотя у меня таких проблем не было . Вообщем , пока это "таинство"
сопрягаемых размеров в этом узле мне не понятно !!
Тем не менее , главного виновника (ползуна) я трогать пока не стал вообще (почему ? будет ниже)и приступил к пересмазке
 ...Castrol"a зеленого у меня нет , зато есть Castrol не хуже, изумрудно синего цвета .(марку не могу сказать , т.к. туба
стоит в шприце ). Вот им я и смазал все детали, затем собрал коробку и поставил на винт . Результат порадовал тут же .
Лучше , чем было до первой разборки  - не стало похоже , но и  хуже не стало .Все вернулось на свои места .
Взод  - нормальный вмеру , проворотов и недоворотов - нет.
 

post-8568-0-94735000-1374625911_thumb.jpg

Что хотелось бы сказать по поводу солидолов ,циатимов и шрусов .. Купить винт за полтос и не найти (или не захотеть) найти
300руб. на нормальную смазку  - это так же странно , как купить новый мерс и поставить резину Таганку ... Во втором
случае все понимают , что это - бред .. А , в первом ??
Теперь хотелось бы сказать по поводу главного подозреваемого  - ползуна ..(в моём понимании) Я не навязываю никому
своё мнение , но на данном этапе считаю именно его главным виновником тугого взвода .. Именно по этому я и не стал пока его
полировать и что либо делать , т.к. считаю , что полировка его - это полумера . Да , частично трение снизится ,
но не настолько , что бы сказать , что взвод стал , как у однозарядки . Бронзовая шайба  - хорошо , но она одна ,
а трение происходит и сверху и снизу . Причем ,сверху он пытается закрутится в одну сторону , а снизу  - в другую .. Я хочу
попробовать  поставить на ползун 2 шайбы с толщиной примерно 0.2 мм. , что бы развязать ползун с коробкой и пластиной .
Какой материал будет - пока не знаю , что достану ... Есть такие регулировочные шайбы  http://www.hanging.ru/shop/fasteners/din/din_988.html
И под такие шайбы придется вытачивать новый ползун . ( старый перетачивать пока не хочу , а то сороки на даче со смеху подохнут).
 

post-8568-0-00517700-1374625939.png

Идеальным вариантом было бы конечно поставить на ползун подшипник , но с такой толщиной 2.5мм. есть в природе
только опорные подшипники , а они предполагают только торцевые нагрузки и в любом случае при поджатии сверху и снизу
превратятся в неподвижный диск .
 

post-8568-0-00528000-1374625964_thumb.jpg

Нам подошел бы вот такой сэндвич с запрессовкой ползуна в среднюю часть  , но в размер 2.5 мм. он ни как не уложится ..
 

post-8568-0-68595100-1374625983.jpg

Изменено пользователем Viktory
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...