Перейти к контенту

Как облегчить взвод на Р3М?


Рекомендуемые сообщения

Читая все подобные темы у меня вопрос: на сколько я понял многозарядку тестили до выхода в массы, около года некоторые форумчане, представители. 

Что? в течении года у всех был легкий взвод?  

И почему ни кто изначально об этом не сообщил/предупредил?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 2,5k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Где можно приобрести подобный комплект. Более всего нужна пластина. https://screenshots.firefox.com/kHdrkj66bDT2Z5Xz/edgun.ru

Шаг второй- перенос оси качания рычага на средний винт, соответственно и его формы. Тут Эдуард утверждает, что это невозможно, да не верю! Возможно. На компе уже работает и отдано в производство. Пони

да ...витя.. располагаешь к общению...ну коробку мне не впарили,а продали,и дошел я своим умом как помягче сделать взвод.а если и консультация нужна будет,то найду к кому обратиться. понтоватый ты сер

Загружено фотографий

  24.07.2013 в 03:54, mpg сказал:

Читая все подобные темы у меня вопрос: на сколько я понял многозарядку тестили до выхода в массы, около года некоторые форумчане, представители. 

Что? в течении года у всех был легкий взвод?  

И почему ни кто изначально об этом не сообщил/предупрел

Да уж и не такой тугой, что бы отказываться от R3M.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  24.07.2013 в 03:54, mpg сказал:

Читая все подобные темы у меня вопрос: на сколько я понял многозарядку тестили до выхода в массы, около года некоторые форумчане, представители. 

Что? в течении года у всех был легкий взвод?  

И почему ни кто изначально об этом не сообщил/предупредил?

Просто владельцев предупредили не распостраняться про выход многозарядок, дабы не создавать ажиотаж и истерию на форуме!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  24.07.2013 в 04:48, STRATOFORTER сказал:

Просто владельцев предупредили не распостраняться про выход многозарядок, дабы не создавать ажиотаж и истерию на форуме!

Да при чем тут это.

Речь о том, что почему все тестирующие об этом умолчали после обзора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виктор, респект за подробный отчет! Еще хочу добавить про перекос барабана и повышенное торцевое трение, про которое я уже писал сдесь http://edgun.com/forum/index.php?showtopic=18160&page=8 Посему хочу спросить есть ли у тебя натертости не торцах зубьев (боковине) барабана и соответственно на коробке в этом месте? Дело в том, что без отсутствия жеской оси а лиш фиксации шариками, барабан перекашивает шариком фиксации, что дает не хилое трение барабан-коробка. Где то на фото была стружка, которую я принял за свинцовую связывая с недоворотими и как следствие крошением пуль. Но это не свинец а алюминиевая стружка от трения барабана о коробку! Если можно , кто нибудь, особенно с большим настрелом, скиньте фото коробки в месте поджима шарика фиксации.. Сам выложить фото сей час не имею возможности.


  24.07.2013 в 05:23, mpg сказал:

Да при чем тут это.

Речь о том, что почему все тестирующие об этом умолчали после обзора.

А кто тестирующие, представители? Подумай сам почему!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  24.07.2013 в 05:26, STRATOFORTER сказал:

А кто тестирующие, представители? Подумай сам почему!

В том то и дело что не только представители. Тут и думать не о чем. Есть факт, что многие промолчали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если делать размер отверстия на переводчик под размер винта -- ты не сможешь ни барабан перевести ни отключить переводчик, так как переодчик движется в трёх осях, а не в двух, как кажется изначально. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  24.07.2013 в 00:34, Viktory сказал:
Бронзовая шайба  - хорошо , но она одна ,

а трение происходит и сверху и снизу . Причем ,сверху он пытается закрутится в одну сторону , а снизу  - в другую .. Я хочу

попробовать  поставить на ползун 2 шайбы с толщиной примерно 0.2 мм. , что бы развязать ползун с коробкой и пластиной .

Какой материал будет - пока не знаю , что достану ...

 

писал уже - полировать обе поверхности об которые трет и шайбы - фторопластовые.

 

но вообще - мне кажется проблема как раз в том, что ползун - круглый.

как только он станет прямоугольным - проблемы уйдут.

круглой должна быть только та часть, об которую трется переводчик. (пластина)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  24.07.2013 в 05:23, mpg сказал:

Да при чем тут это.

Речь о том, что почему все тестирующие об этом умолчали после обзора.

Это ты точно знаешь или сам придумал ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  24.07.2013 в 06:38, Misha444 сказал:

Это ты точно знаешь или сам придумал ?

А что есть хоть одно сообщение, хоть от одного тестера, после обзора, где говорилось бы, что предупреждаем взвод тугой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  24.07.2013 в 06:01, tuskan сказал:

писал уже - полировать обе поверхности об которые трет и шайбы - фторопластовые.

 

В таком нагруженом на перекос узле фторопласт слишком мягок, и продавится в момнент!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  24.07.2013 в 06:01, tuskan сказал:

но вообще - мне кажется проблема как раз в том, что ползун - круглый.

как только он станет прямоугольным - проблемы уйдут.

 

С чего они вдруг уйдут? У,силие в конце взвода не поменяется, и проблема останется! Какая разница чем курок взводить! Дело не в этом, а в перекосе и трении ползуна!

Изменено пользователем STRATOFORTER
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При взводе, курок прижимает шайбу ползуна к дюралевой рамке. Площадь контакта там не очень большая, а нагрузки ощутимые. Можно попробовать нарастить шпынек ползуна, что бы он упирался в досылатель и уже досылатель принимал на себя вертикальную нагрузку при взводе. Для эксперимента можно просто намотать ниток на проточку в досылателе, куда вставляется ползун. Долго работать это не будет, но, думаю, что позволит прикинуть - будет ли от этого толк.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во первых, квадратно-прямоугольный ползун не будет крутиться.

ИМХО - перекос начинается именно с попытки вращательного движения , когда шайба одной из сторон цепляет за пластину.

 

во вторых, как только не будет закусывающе -перекашивающих моментов, работать фторопласт будет на скольжение. А без грызущих нагрузок фторопласт никуда не денется

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  24.07.2013 в 06:52, mpg сказал:

А что есть хоть одно сообщение, хоть от одного тестера, после обзора, где говорилось бы, что предупреждаем взвод тугой.

А что ты понимаешь под понятием "тугой" ? Лично для меня на всех моделях матадора идущих после первых рестайлингов взвод "тугой" , это обусловлено облегчением курка и соответственно требуется больший поджим который тянет за собой все вытекающие. И че ? Что -то никто не пишет что на R3 он тугой.  Кстати на калашникове тоже затвор взводится не слишком легко и никто не плачет что силенок нехватает.

И человек который владеет матадором что был у меня на тесте ниразу не жаловался именно на это.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  24.07.2013 в 05:48, Эдуард сказал:

Если делать размер отверстия на переводчик под размер винта -- ты не сможешь ни барабан перевести ни отключить переводчик, так как переодчик движется в трёх осях, а не в двух, как кажется изначально. 

 .Про оси перемещения понятно изначально , и что переводчик должен еще и подниматься под действием переключателя - разобщителя ... Вопрос возник о  слишком большом зазоре на такие маленькие диаметры ..Здесь и 0.3 мм хватило бы . Хотя , спорить по данном вопросу не буду ..

 

  24.07.2013 в 06:01, tuskan сказал:

писал уже - полировать обе поверхности об которые трет и шайбы - фторопластовые.

 

но вообще - мне кажется проблема как раз в том, что ползун - круглый.

как только он станет прямоугольным - проблемы уйдут.

круглой должна быть только та часть, об которую трется переводчик. (пластина)

Толщина фторопластовой шайбы должна быть примерно 0.3мм . и при такой толщине и такой нагрузке она просто "поплывет " .. Не выдержит и капролон . Даже если ползун будет квадратным в месте трения  и не будет вращаться , то все равно нагрузка  после перекоса останется та же ...

 

  24.07.2013 в 05:26, STRATOFORTER сказал:

 Посему хочу спросить есть ли у тебя натертости не торцах зубьев (боковине) барабана и соответственно на коробке в этом месте? Дело в том, что без отсутствия жеской оси а лиш фиксации шариками, барабан перекашивает шариком фиксации, что дает не хилое трение барабан-коробка. Если можно , кто нибудь, особенно с большим настрелом, скиньте фото коробки ...

Будет такая возможность сфотать через пару дней ..Просто я сейчас в городе ,а винтовка и барабанчики ...на даче .. Но коробка - со мной .... :xi:

 

сори за рисунок не в тот пост ..

post-8568-0-84985200-1374654217.png

Изменено пользователем Viktory
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  24.07.2013 в 07:51, Fake сказал:

При взводе, курок прижимает шайбу ползуна к дюралевой рамке. Площадь контакта там не очень большая, а нагрузки ощутимые. Можно попробовать нарастить шпынек ползуна, что бы он упирался в досылатель и уже досылатель принимал на себя вертикальную нагрузку при взводе. Для эксперимента можно просто намотать ниток на проточку в досылателе, куда вставляется ползун. Долго работать это не будет, но, думаю, что позволит прикинуть - будет ли от этого толк.

Для этого и хочу попробовать на новом ползуне поднять  бобышку выше при своем диаметре примерно  вот так ...

 

post-8568-0-90096400-1374654760.png

 

Но в таком варианте ползун уже вращаться не будет .. Надеюсь на шайбы ... В крайнем случае верхнюю часть всегда можно будет подточить ..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  24.07.2013 в 08:33, Viktory сказал:

Для этого и хочу попробовать на новом ползуне поднять  бобышку выше при своем диаметре примерно  вот так ...

 

http://edgun.com/forum/public/style_images/light/attachicon.gifпр.png

 

Но в таком варианте ползун уже вращаться не будет .. Надеюсь на шайбы ... В крайнем случае верхнюю часть всегда можно будет подточить ..

 

не зависит ли усилие взвода от того, как тянуть досылатель - если тянуть его, с вращательным усилием к оси - как бы поднимая вверх ручку, перекос и клин должен быть сильнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  24.07.2013 в 08:18, Misha444 сказал:

А что ты понимаешь под понятием "тугой" ? Лично для меня на всех моделях матадора идущих после первых рестайлингов взвод "тугой" , это обусловлено облегчением курка и соответственно требуется больший поджим который тянет за собой все вытекающие. И че ? Что -то никто не пишет что на R3 он тугой.  Кстати на калашникове тоже затвор взводится не слишком легко и никто не плачет что силенок нехватает.

И человек который владеет матадором что был у меня на тесте ниразу не жаловался именно на это.

На моём моте со стальной рамкой взвод очень тугой!

Иногда  с первого раза не всегда получается взвести.

Ни чего не полировал, но смазки разные пробовал.

Но если МЗ будет еще туже, то как-то это ненормально.

 

Ну пневму с калашом сравнивать некорректно.

Если с мелкашкой к примеру, так на ТОЗе взвод пушинка.

 

Надеюсь, Эдуард к выпуску КИТов внесёт какие-то изменения. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  24.07.2013 в 09:07, tuskan сказал:

не зависит ли усилие взвода от того, как тянуть досылатель - если тянуть его, с вращательным усилием к оси - как бы поднимая вверх ручку, перекос и клин должен быть сильнее.

Если ты во время взвода поднял рукоять и стал тянуть ее назад с попыткой еще дать не много вращения до упора , то тут вступают еще силы трения между фрезеровкой в досылателе и бобышкой винта - стопора досылателя ... Но для этого нужно делать это умышленно .... Хотя , я на всякий и располировал эти места ..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  24.07.2013 в 00:34, Viktory сказал:

...Castrol"a зеленого у меня нет , зато есть Castrol не хуже, изумрудно синего цвета 

Синего цвета скорее всего Mobil.

Надо попробовать пересмазать еще раз одной из этих смазок!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  24.07.2013 в 09:17, Viktory сказал:

Если ты во время взвода поднял рукоять и стал тянуть ее назад с попыткой еще дать не много вращения до упора , то тут вступают еще силы трения между фрезеровкой в досылателе и бобышкой винта - стопора досылателя ... Но для этого нужно делать это умышленно .... Хотя , я на всякий и располировал эти места ..

но ведь вращательное движение передается и на ползун?

тогда его и перекашивает.

 

до Р3 фрезеровки в теле досылателя не было.

был шпенек, который входил в паз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  24.07.2013 в 09:47, NoxDimon сказал:

Синего цвета скорее всего Mobil.

Надо попробовать пересмазать еще раз одной из этих смазок!

Очень может быть и Mobil .. Уже года 2 прошло , как тубу в шприц засунул .. Попробуй ..

 

  24.07.2013 в 12:39, tuskan сказал:

но ведь вращательное движение передается и на ползун?

 

Именно по этому и хочу попробовать сначала не давать ему вращаться (но с шайбами) , а потом попробовать дать ему свободу ..Пусть вращается , но без трения о корпус , а через шайбы ...  Может что нибудь и получится ..

Изменено пользователем Viktory
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вить, а у тебя досылатель до конца развращается, когда снимаешь со взвода? А то у меня жопа какая-то( Как думаешь в чём причина может быть??

http://edgun.com/forum/index.php?showtopic=18160&p=461998

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  24.07.2013 в 13:43, sektor7 сказал:

Вить, а у тебя досылатель до конца развращается, когда снимаешь со взвода? А то у меня жопа какая-то( Как думаешь в чём причина может быть??

http://edgun.com/forum/index.php?showtopic=18160&p=461998

В л.с. вечером ..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...