Перейти к контенту

Как облегчить взвод на Р3М?


Рекомендуемые сообщения

Замерзает?

Я пробовал синтетикой смазать, но взвод стал жесть просто...смазал LMX ( Кстати тюбик лмх 400гр его хватит наверное на всю  жизнь , моих детей и внуков )))) меньше объема не было купил 400гр, так что кто из красноярска могу отсыпать не жалко )

 

В общем от греха подальше грибочек нужно поставить с пластиной . Пока коробку не убил )))

Дим, лучше поставь...ну для самоуспокоения. Потом отпишись - как c...., И без........Ну я про пластину. :nez:

Мне, например,.....Ни какая пластина не нужна. :nez::priv:

Изменено пользователем Audision
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 2,5k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Где можно приобрести подобный комплект. Более всего нужна пластина. https://screenshots.firefox.com/kHdrkj66bDT2Z5Xz/edgun.ru

Шаг второй- перенос оси качания рычага на средний винт, соответственно и его формы. Тут Эдуард утверждает, что это невозможно, да не верю! Возможно. На компе уже работает и отдано в производство. Пони

да ...витя.. располагаешь к общению...ну коробку мне не впарили,а продали,и дошел я своим умом как помягче сделать взвод.а если и консультация нужна будет,то найду к кому обратиться. понтоватый ты сер

Загружено фотографий

Саш, про смазку поясни. я выше написал как делал.

 

 

С пластиной у меня хорошо работает, единственное надо шайбочку подтачивать

 

Какую родную? или которая с грибком? (если с грибком которая так нужно сразу под пластинку выточить шайбу или так не получается?)

Изменено пользователем Gunman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

которая с грибком, сразу не получается, не особо точное оборудование у токаря на заводе, сотки не может отловить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 Шайбу лучше доводить до нужного размера на шлифовке,как вариант можно обратится к человеку который протачивает коленчатые валы д.в.с(моторист в автосервисе скажет где их протачивают) , тогда эта шайба будет идеально ровная и нужного размера.

Изменено пользователем Денис1982
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шайбу лучше доводить до нужного размера на шлифовке,как вариант можно обратится к человеку который протачивает коленчатые валы д.в.с(моторист в автосервисе скажет где их протачивают) , тогда эта шайба будет идеально ровная и нужного размера.

Дома все это можно сделать на наждачной бумаге от 180 до 2500 единиц, подгонять по месту.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дома все это можно сделать на наждачной бумаге от 180 до 2500 единиц, подгонять по месту.

Согласен , дома на нождачке очень хорошо доводится и шлифуется на все про все максимум 20 минут

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дома все это можно сделать на наждачной бумаге от 180 до 2500 единиц, подгонять по месту.

Дома как не крути, а геометрически ровной шайбу ни как не сделать, только на шлифовальном станке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не у всех есть возможность обращаться на производство...

Аккуратно в фиксировано приложенной точке с одинаковым нажимом, шкурку на стекло и вперед,  к  пневморукоблудству

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так стОит закалить эти детали или нет? Кто как думает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не у всех есть возможность обращаться на производство...

Аккуратно в фиксировано приложенной точке с одинаковым нажимом, шкурку на стекло и вперед,  к  пневморукоблудству

Это понятно, я и говорю о том, что в ручную ну ни как нельзя обеспечить одинаковый нажим на всю поверхность. Может получиться приблизительно, но не ровно.

 

Так стОит закалить эти детали или нет? Кто как думает?

Из какого металла сделанны. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СТ45.

Волнует сам шпинёк под подшипник - не будет ли хрупким? А на не калёной может срезать. Так что пока в думах. :nez:

Изменено пользователем Audision
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СТ45.

Волнует сам шпинёк под подшипник - не будет ли хрупким? А на не калёной может срезать. Так что пока в думах. :nez:

Ненадо калить. 45я сталь достаточно твердая, не срежет её. Изменено пользователем pavlovs
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ст. 45 без закалки имеет твердость 17 единиц, но в твоем случае Александр можно проверить только на практике. При этом если не каленую может просто загруть,то каленая точно лопнит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тест лучше проводить взведя до конца досылатель  нажимая на спуск. Мне кажется после двух трёх шлепков разлетится всё нафиг...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тест лучше проводить взведя до конца досылатель  нажимая на спуск. Мне кажется после двух трёх шлепков разлетится всё нафиг...

Алексей, ты хочешь сказать, что надо пострелять с открытым затвором? :rolleyes:

Изменено пользователем Audision
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей, ты хочешь сказать, что надо пострелять с открытым затвором? :rolleyes:

как бы как-то так. Не то что бы С открытым, скорее открытым. Взведя затвор и нажав на спуск выстрела как такового не происходит, но досылатель с хорошей инерцией возвращается назад.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как бы как-то так. Не то что бы С открытым, скорее открытым. Взведя затвор и нажав на спуск выстрела как такового не происходит, но досылатель с хорошей инерцией возвращается назад.

А нужен ли такой тест?........ Молотком ещё проще протестировать.

Изменено пользователем Audision
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саш, может и не нужен, но в практике такое иногда бывает. И будет крайне неприятно когда при этих обстоятельсвах слетит или рассыпется подшипник и погнётся посадочное...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дома как не крути, а геометрически ровной шайбу ни как не сделать, только на шлифовальном станке.

Нормально выходит, бывало и по 4 сотки снимал, на стекло лист наждачки, сверху шайбу, в отверстие крестовую отвертку и гоняй,периодически делай измерения.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем ладно. Положил деталь в морозилку. Запресую подшипник на не калёную. Посмотрим в работе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все таки ось для подшипника доверия не вызывает. Как вспомню, как азартно досылатель улетал срезав стопорный винт... ну его нафиг.

А кольцо в данном случае выглядит более приемлемо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все таки ось для подшипника доверия не вызывает. Как вспомню, как азартно досылатель улетал срезав стопорный винт... ну его нафиг.

А кольцо в данном случае выглядит более приемлемо.

Ну стопор с кольцом не срежет точно, ведь уже стоит и отстреляно не мало, а вот вариант с подшипником и у меня вызывает сомнения, но это покажет только практика. :da:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если это действительно сталь 45, то это довольно прочная, конструкционная углеродистая сталь, из нее делают валы, шестерни, разные инструменты, она не хрупкая и не вязкая, никак не должна погнуться или сломаться :da:  :pok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Выше это приспособа для посадки подшипника, с другой стороны керн. Это просто бетонобойный гвоздь.

post-9445-0-62339600-1448800288_thumb.jpg

post-9445-0-92065500-1448800352_thumb.jpg

Изменено пользователем Audision
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...