Audision 82 Опубликовано 28 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2015 (изменено) Замерзает?Я пробовал синтетикой смазать, но взвод стал жесть просто...смазал LMX ( Кстати тюбик лмх 400гр его хватит наверное на всю жизнь , моих детей и внуков )))) меньше объема не было купил 400гр, так что кто из красноярска могу отсыпать не жалко ) В общем от греха подальше грибочек нужно поставить с пластиной . Пока коробку не убил )))Дим, лучше поставь...ну для самоуспокоения. Потом отпишись - как c...., И без........Ну я про пластину. Мне, например,.....Ни какая пластина не нужна. Изменено 28 Ноября 2015 пользователем Audision Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grib06 5 Опубликовано 28 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2015 С пластиной у меня хорошо работает, единственное надо шайбочку подтачивать Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gunman 0 Опубликовано 28 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2015 (изменено) Саш, про смазку поясни. я выше написал как делал. С пластиной у меня хорошо работает, единственное надо шайбочку подтачивать Какую родную? или которая с грибком? (если с грибком которая так нужно сразу под пластинку выточить шайбу или так не получается?) Изменено 28 Ноября 2015 пользователем Gunman Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grib06 5 Опубликовано 28 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2015 которая с грибком, сразу не получается, не особо точное оборудование у токаря на заводе, сотки не может отловить Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис1982 94 Опубликовано 29 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2015 (изменено) Шайбу лучше доводить до нужного размера на шлифовке,как вариант можно обратится к человеку который протачивает коленчатые валы д.в.с(моторист в автосервисе скажет где их протачивают) , тогда эта шайба будет идеально ровная и нужного размера. Изменено 29 Ноября 2015 пользователем Денис1982 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ivana 48 Опубликовано 29 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2015 Шайбу лучше доводить до нужного размера на шлифовке,как вариант можно обратится к человеку который протачивает коленчатые валы д.в.с(моторист в автосервисе скажет где их протачивают) , тогда эта шайба будет идеально ровная и нужного размера.Дома все это можно сделать на наждачной бумаге от 180 до 2500 единиц, подгонять по месту. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grib06 5 Опубликовано 29 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2015 Дома все это можно сделать на наждачной бумаге от 180 до 2500 единиц, подгонять по месту.Согласен , дома на нождачке очень хорошо доводится и шлифуется на все про все максимум 20 минут Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yurii 9 Опубликовано 29 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2015 Дома все это можно сделать на наждачной бумаге от 180 до 2500 единиц, подгонять по месту.Дома как не крути, а геометрически ровной шайбу ни как не сделать, только на шлифовальном станке. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alzer 138 Опубликовано 29 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2015 Не у всех есть возможность обращаться на производство...Аккуратно в фиксировано приложенной точке с одинаковым нажимом, шкурку на стекло и вперед, к пневморукоблудству Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Audision 82 Опубликовано 29 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2015 Так стОит закалить эти детали или нет? Кто как думает?http://edgun.com/forum/uploads/monthly_11_2015/post-9445-0-85213500-1448700918_thumb.jpg Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yurii 9 Опубликовано 29 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2015 Не у всех есть возможность обращаться на производство...Аккуратно в фиксировано приложенной точке с одинаковым нажимом, шкурку на стекло и вперед, к пневморукоблудствуЭто понятно, я и говорю о том, что в ручную ну ни как нельзя обеспечить одинаковый нажим на всю поверхность. Может получиться приблизительно, но не ровно. Так стОит закалить эти детали или нет? Кто как думает?http://edgun.com/forum/uploads/monthly_11_2015/post-9445-0-85213500-1448700918_thumb.jpgИз какого металла сделанны. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Audision 82 Опубликовано 29 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2015 (изменено) СТ45.Волнует сам шпинёк под подшипник - не будет ли хрупким? А на не калёной может срезать. Так что пока в думах. Изменено 29 Ноября 2015 пользователем Audision Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pavlovs 2 Опубликовано 29 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2015 (изменено) СТ45.Волнует сам шпинёк под подшипник - не будет ли хрупким? А на не калёной может срезать. Так что пока в думах. Ненадо калить. 45я сталь достаточно твердая, не срежет её. Изменено 29 Ноября 2015 пользователем pavlovs Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yurii 9 Опубликовано 29 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2015 Ст. 45 без закалки имеет твердость 17 единиц, но в твоем случае Александр можно проверить только на практике. При этом если не каленую может просто загруть,то каленая точно лопнит. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
konstantinoff 27 Опубликовано 29 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2015 Тест лучше проводить взведя до конца досылатель нажимая на спуск. Мне кажется после двух трёх шлепков разлетится всё нафиг... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Audision 82 Опубликовано 29 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2015 (изменено) Тест лучше проводить взведя до конца досылатель нажимая на спуск. Мне кажется после двух трёх шлепков разлетится всё нафиг...Алексей, ты хочешь сказать, что надо пострелять с открытым затвором? Изменено 29 Ноября 2015 пользователем Audision Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
konstantinoff 27 Опубликовано 29 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2015 Алексей, ты хочешь сказать, что надо пострелять с открытым затвором? как бы как-то так. Не то что бы С открытым, скорее открытым. Взведя затвор и нажав на спуск выстрела как такового не происходит, но досылатель с хорошей инерцией возвращается назад. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Audision 82 Опубликовано 29 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2015 (изменено) как бы как-то так. Не то что бы С открытым, скорее открытым. Взведя затвор и нажав на спуск выстрела как такового не происходит, но досылатель с хорошей инерцией возвращается назад.А нужен ли такой тест?........ Молотком ещё проще протестировать. Изменено 29 Ноября 2015 пользователем Audision Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
konstantinoff 27 Опубликовано 29 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2015 Саш, может и не нужен, но в практике такое иногда бывает. И будет крайне неприятно когда при этих обстоятельсвах слетит или рассыпется подшипник и погнётся посадочное... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ivana 48 Опубликовано 29 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2015 Дома как не крути, а геометрически ровной шайбу ни как не сделать, только на шлифовальном станке.Нормально выходит, бывало и по 4 сотки снимал, на стекло лист наждачки, сверху шайбу, в отверстие крестовую отвертку и гоняй,периодически делай измерения. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Audision 82 Опубликовано 29 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2015 Вобщем ладно. Положил деталь в морозилку. Запресую подшипник на не калёную. Посмотрим в работе. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORLANGUR-M3 10 Опубликовано 29 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2015 Все таки ось для подшипника доверия не вызывает. Как вспомню, как азартно досылатель улетал срезав стопорный винт... ну его нафиг.А кольцо в данном случае выглядит более приемлемо. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Audision 82 Опубликовано 29 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2015 Все таки ось для подшипника доверия не вызывает. Как вспомню, как азартно досылатель улетал срезав стопорный винт... ну его нафиг.А кольцо в данном случае выглядит более приемлемо.Ну стопор с кольцом не срежет точно, ведь уже стоит и отстреляно не мало, а вот вариант с подшипником и у меня вызывает сомнения, но это покажет только практика. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex_76 63 Опубликовано 29 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2015 если это действительно сталь 45, то это довольно прочная, конструкционная углеродистая сталь, из нее делают валы, шестерни, разные инструменты, она не хрупкая и не вязкая, никак не должна погнуться или сломаться Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Audision 82 Опубликовано 29 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2015 (изменено) ...Выше это приспособа для посадки подшипника, с другой стороны керн. Это просто бетонобойный гвоздь. Изменено 29 Ноября 2015 пользователем Audision Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти