mpg 9 Опубликовано 24 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2013 Читая все подобные темы у меня вопрос: на сколько я понял многозарядку тестили до выхода в массы, около года некоторые форумчане, представители. Что? в течении года у всех был легкий взвод? И почему ни кто изначально об этом не сообщил/предупредил? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sniper71 155 Опубликовано 24 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2013 Читая все подобные темы у меня вопрос: на сколько я понял многозарядку тестили до выхода в массы, около года некоторые форумчане, представители. Что? в течении года у всех был легкий взвод? И почему ни кто изначально об этом не сообщил/предупрелДа уж и не такой тугой, что бы отказываться от R3M. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
STRATOFORTER 0 Опубликовано 24 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2013 Читая все подобные темы у меня вопрос: на сколько я понял многозарядку тестили до выхода в массы, около года некоторые форумчане, представители. Что? в течении года у всех был легкий взвод? И почему ни кто изначально об этом не сообщил/предупредил?Просто владельцев предупредили не распостраняться про выход многозарядок, дабы не создавать ажиотаж и истерию на форуме! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mpg 9 Опубликовано 24 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2013 Просто владельцев предупредили не распостраняться про выход многозарядок, дабы не создавать ажиотаж и истерию на форуме!Да при чем тут это.Речь о том, что почему все тестирующие об этом умолчали после обзора. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
STRATOFORTER 0 Опубликовано 24 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2013 Виктор, респект за подробный отчет! Еще хочу добавить про перекос барабана и повышенное торцевое трение, про которое я уже писал сдесь http://edgun.com/forum/index.php?showtopic=18160&page=8 Посему хочу спросить есть ли у тебя натертости не торцах зубьев (боковине) барабана и соответственно на коробке в этом месте? Дело в том, что без отсутствия жеской оси а лиш фиксации шариками, барабан перекашивает шариком фиксации, что дает не хилое трение барабан-коробка. Где то на фото была стружка, которую я принял за свинцовую связывая с недоворотими и как следствие крошением пуль. Но это не свинец а алюминиевая стружка от трения барабана о коробку! Если можно , кто нибудь, особенно с большим настрелом, скиньте фото коробки в месте поджима шарика фиксации.. Сам выложить фото сей час не имею возможности.Да при чем тут это.Речь о том, что почему все тестирующие об этом умолчали после обзора.А кто тестирующие, представители? Подумай сам почему! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mpg 9 Опубликовано 24 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2013 А кто тестирующие, представители? Подумай сам почему!В том то и дело что не только представители. Тут и думать не о чем. Есть факт, что многие промолчали. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эдуард 3 075 Опубликовано 24 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2013 Если делать размер отверстия на переводчик под размер винта -- ты не сможешь ни барабан перевести ни отключить переводчик, так как переодчик движется в трёх осях, а не в двух, как кажется изначально. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tuskan 92 Опубликовано 24 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2013 Бронзовая шайба - хорошо , но она одна ,а трение происходит и сверху и снизу . Причем ,сверху он пытается закрутится в одну сторону , а снизу - в другую .. Я хочупопробовать поставить на ползун 2 шайбы с толщиной примерно 0.2 мм. , что бы развязать ползун с коробкой и пластиной .Какой материал будет - пока не знаю , что достану ... писал уже - полировать обе поверхности об которые трет и шайбы - фторопластовые. но вообще - мне кажется проблема как раз в том, что ползун - круглый.как только он станет прямоугольным - проблемы уйдут.круглой должна быть только та часть, об которую трется переводчик. (пластина) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Misha444 75 Опубликовано 24 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2013 Да при чем тут это.Речь о том, что почему все тестирующие об этом умолчали после обзора.Это ты точно знаешь или сам придумал ? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mpg 9 Опубликовано 24 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2013 Это ты точно знаешь или сам придумал ?А что есть хоть одно сообщение, хоть от одного тестера, после обзора, где говорилось бы, что предупреждаем взвод тугой. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
STRATOFORTER 0 Опубликовано 24 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2013 писал уже - полировать обе поверхности об которые трет и шайбы - фторопластовые. В таком нагруженом на перекос узле фторопласт слишком мягок, и продавится в момнент! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
STRATOFORTER 0 Опубликовано 24 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2013 (изменено) но вообще - мне кажется проблема как раз в том, что ползун - круглый.как только он станет прямоугольным - проблемы уйдут. С чего они вдруг уйдут? У,силие в конце взвода не поменяется, и проблема останется! Какая разница чем курок взводить! Дело не в этом, а в перекосе и трении ползуна! Изменено 24 Июля 2013 пользователем STRATOFORTER Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fake 59 Опубликовано 24 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2013 При взводе, курок прижимает шайбу ползуна к дюралевой рамке. Площадь контакта там не очень большая, а нагрузки ощутимые. Можно попробовать нарастить шпынек ползуна, что бы он упирался в досылатель и уже досылатель принимал на себя вертикальную нагрузку при взводе. Для эксперимента можно просто намотать ниток на проточку в досылателе, куда вставляется ползун. Долго работать это не будет, но, думаю, что позволит прикинуть - будет ли от этого толк. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tuskan 92 Опубликовано 24 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2013 во первых, квадратно-прямоугольный ползун не будет крутиться.ИМХО - перекос начинается именно с попытки вращательного движения , когда шайба одной из сторон цепляет за пластину. во вторых, как только не будет закусывающе -перекашивающих моментов, работать фторопласт будет на скольжение. А без грызущих нагрузок фторопласт никуда не денется Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Misha444 75 Опубликовано 24 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2013 А что есть хоть одно сообщение, хоть от одного тестера, после обзора, где говорилось бы, что предупреждаем взвод тугой.А что ты понимаешь под понятием "тугой" ? Лично для меня на всех моделях матадора идущих после первых рестайлингов взвод "тугой" , это обусловлено облегчением курка и соответственно требуется больший поджим который тянет за собой все вытекающие. И че ? Что -то никто не пишет что на R3 он тугой. Кстати на калашникове тоже затвор взводится не слишком легко и никто не плачет что силенок нехватает.И человек который владеет матадором что был у меня на тесте ниразу не жаловался именно на это. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktory 71 Опубликовано 24 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2013 (изменено) Если делать размер отверстия на переводчик под размер винта -- ты не сможешь ни барабан перевести ни отключить переводчик, так как переодчик движется в трёх осях, а не в двух, как кажется изначально. .Про оси перемещения понятно изначально , и что переводчик должен еще и подниматься под действием переключателя - разобщителя ... Вопрос возник о слишком большом зазоре на такие маленькие диаметры ..Здесь и 0.3 мм хватило бы . Хотя , спорить по данном вопросу не буду .. писал уже - полировать обе поверхности об которые трет и шайбы - фторопластовые. но вообще - мне кажется проблема как раз в том, что ползун - круглый.как только он станет прямоугольным - проблемы уйдут.круглой должна быть только та часть, об которую трется переводчик. (пластина)Толщина фторопластовой шайбы должна быть примерно 0.3мм . и при такой толщине и такой нагрузке она просто "поплывет " .. Не выдержит и капролон . Даже если ползун будет квадратным в месте трения и не будет вращаться , то все равно нагрузка после перекоса останется та же ... Посему хочу спросить есть ли у тебя натертости не торцах зубьев (боковине) барабана и соответственно на коробке в этом месте? Дело в том, что без отсутствия жеской оси а лиш фиксации шариками, барабан перекашивает шариком фиксации, что дает не хилое трение барабан-коробка. Если можно , кто нибудь, особенно с большим настрелом, скиньте фото коробки ...Будет такая возможность сфотать через пару дней ..Просто я сейчас в городе ,а винтовка и барабанчики ...на даче .. Но коробка - со мной .... сори за рисунок не в тот пост .. Изменено 24 Июля 2013 пользователем Viktory Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktory 71 Опубликовано 24 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2013 При взводе, курок прижимает шайбу ползуна к дюралевой рамке. Площадь контакта там не очень большая, а нагрузки ощутимые. Можно попробовать нарастить шпынек ползуна, что бы он упирался в досылатель и уже досылатель принимал на себя вертикальную нагрузку при взводе. Для эксперимента можно просто намотать ниток на проточку в досылателе, куда вставляется ползун. Долго работать это не будет, но, думаю, что позволит прикинуть - будет ли от этого толк.Для этого и хочу попробовать на новом ползуне поднять бобышку выше при своем диаметре примерно вот так ... Но в таком варианте ползун уже вращаться не будет .. Надеюсь на шайбы ... В крайнем случае верхнюю часть всегда можно будет подточить .. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tuskan 92 Опубликовано 24 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2013 Для этого и хочу попробовать на новом ползуне поднять бобышку выше при своем диаметре примерно вот так ... http://edgun.com/forum/public/style_images/light/attachicon.gifпр.png Но в таком варианте ползун уже вращаться не будет .. Надеюсь на шайбы ... В крайнем случае верхнюю часть всегда можно будет подточить .. не зависит ли усилие взвода от того, как тянуть досылатель - если тянуть его, с вращательным усилием к оси - как бы поднимая вверх ручку, перекос и клин должен быть сильнее. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mpg 9 Опубликовано 24 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2013 А что ты понимаешь под понятием "тугой" ? Лично для меня на всех моделях матадора идущих после первых рестайлингов взвод "тугой" , это обусловлено облегчением курка и соответственно требуется больший поджим который тянет за собой все вытекающие. И че ? Что -то никто не пишет что на R3 он тугой. Кстати на калашникове тоже затвор взводится не слишком легко и никто не плачет что силенок нехватает.И человек который владеет матадором что был у меня на тесте ниразу не жаловался именно на это.На моём моте со стальной рамкой взвод очень тугой!Иногда с первого раза не всегда получается взвести.Ни чего не полировал, но смазки разные пробовал.Но если МЗ будет еще туже, то как-то это ненормально. Ну пневму с калашом сравнивать некорректно.Если с мелкашкой к примеру, так на ТОЗе взвод пушинка. Надеюсь, Эдуард к выпуску КИТов внесёт какие-то изменения. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktory 71 Опубликовано 24 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2013 не зависит ли усилие взвода от того, как тянуть досылатель - если тянуть его, с вращательным усилием к оси - как бы поднимая вверх ручку, перекос и клин должен быть сильнее.Если ты во время взвода поднял рукоять и стал тянуть ее назад с попыткой еще дать не много вращения до упора , то тут вступают еще силы трения между фрезеровкой в досылателе и бобышкой винта - стопора досылателя ... Но для этого нужно делать это умышленно .... Хотя , я на всякий и располировал эти места .. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NoxDimon 1 Опубликовано 24 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2013 ...Castrol"a зеленого у меня нет , зато есть Castrol не хуже, изумрудно синего цвета Синего цвета скорее всего Mobil.Надо попробовать пересмазать еще раз одной из этих смазок! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tuskan 92 Опубликовано 24 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2013 Если ты во время взвода поднял рукоять и стал тянуть ее назад с попыткой еще дать не много вращения до упора , то тут вступают еще силы трения между фрезеровкой в досылателе и бобышкой винта - стопора досылателя ... Но для этого нужно делать это умышленно .... Хотя , я на всякий и располировал эти места ..но ведь вращательное движение передается и на ползун?тогда его и перекашивает. до Р3 фрезеровки в теле досылателя не было.был шпенек, который входил в паз. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktory 71 Опубликовано 24 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2013 (изменено) Синего цвета скорее всего Mobil.Надо попробовать пересмазать еще раз одной из этих смазок!Очень может быть и Mobil .. Уже года 2 прошло , как тубу в шприц засунул .. Попробуй .. но ведь вращательное движение передается и на ползун? Именно по этому и хочу попробовать сначала не давать ему вращаться (но с шайбами) , а потом попробовать дать ему свободу ..Пусть вращается , но без трения о корпус , а через шайбы ... Может что нибудь и получится .. Изменено 24 Июля 2013 пользователем Viktory Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sektor7 0 Опубликовано 24 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2013 Вить, а у тебя досылатель до конца развращается, когда снимаешь со взвода? А то у меня жопа какая-то( Как думаешь в чём причина может быть??http://edgun.com/forum/index.php?showtopic=18160&p=461998 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktory 71 Опубликовано 24 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2013 Вить, а у тебя досылатель до конца развращается, когда снимаешь со взвода? А то у меня жопа какая-то( Как думаешь в чём причина может быть??http://edgun.com/forum/index.php?showtopic=18160&p=461998В л.с. вечером .. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти