ruslava 3 Опубликовано 27 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2013 Сейчас начинается сезон переобувок, хотел поделиться своим опытом и других предостеречь, хотя сам сколько на своих уже ошибках учусь, все не имется... Хуже всего это когда на колесах секретки и эти умники затягивают их пистолетом. На первой машине так и произошло. Решил как то открутить колесо, да только слышно было щелк и сломалась головка. Родные ситроеновские секретки. Пол дня убил на сверление, а потом стучание молотком по зубилу. Потом был новенький лексус из салона, при пробеге 1000км пришло время к переобувке. Попал в ажиотаж, еле как нашел окно в мастерской у дома, на улице вывесили машину на домкратах и по одному колесу таскали парни в будку к себе, где перетягивали резину и ставили обратно. На подмоге парень таджик, орудовал пистолетом и протягивал крестовиной болты вручную. При протягивания колеса услышал звонкий щелчок, иду туда, спрашиваю, что за звук был, а он мол не знаю. Смотрю, гайка одна в колесе как то не так стоит, вытаскиваю ее, а там обломанная шпилька на том конце торчит. С какой же дурью надо было крутить.... У меня шок, новая машина, с гибридным приводом, рекуперацией и все дела и нужно разбирать тормоза. Начальник этого носорога начал упираться всеми рогами, что тут брак был и за 20 лет своей работы он таких случаев не видел чтоб рукой шпильку обломать можно было. Потом был породистый баварец с v10 и 507 лс под капотом, единственная машина, кого обошла эта напасть стороной. Но вот последней не повезло. Весной менял резину в весьма приличной с виду шиномонтажке. Но в зале ожидания прождал около двух часов. Они втроем одевали ранфлет резину 19 радиус 35 профиль, по полчаса на колесо. И видать в подарок закрутили опять секретки пистолетом. Во время ремонта летнего начали снимать колесо и головка развалилась. Все случается за день до поездки москва-новосибирск, так я и ехал.. Накачал колеса посильней, дабы лучше подвеска умерла, чем колесо и каждую кочку обруливал. А секретки родные на бмв из каленого металла, с кольцом крутящимся. Сверлить толку нету, привариться опасно диск прожечь, посадка глубокая, зубилом не возьмешь... Конторы заряжают от 3 до 5 тыс за снятие одного болта. Спасла сегодня знакомая, работающая у офицалов, ослабил болты, побрызгал вд40 и поехал по записи, кое как нашли голову под мои болты, постучали и открутили) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RedStar 57 Опубликовано 27 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2013 Мне на лексе уже 4 шпильки оборвали. Сейчас на переднем одна обломлена, заменю во время ТО. Хрупкие они у тойот, но и не дорогие к счастью. А шинники все рогом - не мы, такое первый раз... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fake 59 Опубликовано 27 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2013 Всегда колесные болты дотягиваю сам. Во-первых что бы быть уверенным что они затянуты, а во вторых что бы их не сорвали. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mefisto 15 Опубликовано 28 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2013 всегда снимаю и ставлю колеса сам. у меня благо 3 комплекта. по 1 колесу домкрачу.пистолетом то резьбу сорвут (если гайку криво оденут), то шпильку обломят... олени. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эдуард 3 077 Опубликовано 28 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2013 А у нас хорошо -- пистолетов нет, всё ручками тянут Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
manager 50 Опубликовано 28 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2013 лет 5 назад другу ставили колеса на шинке ( бесплатно ,при покупке резины и дисков ) через 500 км пробега ,на скорости 120 открутилось переднее ,машина ушла в поле , проблему он решил метровым куском дюймовой трубы , тяжкие телесные у 2-их ,и материалный ущерб 70тыр ,за отказ от заявы отдал около 200 тыр ) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тарас 68 Опубликовано 28 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2013 лет 5 назад другу ставили колеса на шинке ( бесплатно ,при покупке резины и дисков ) через 500 км пробега ,на скорости 120 открутилось переднее ,машина ушла в поле , проблему он решил метровым куском дюймовой трубы , тяжкие телесные у 2-их ,и материалный ущерб 70тыр ,за отказ от заявы отдал около 200 тыр )Круто Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruslava 3 Опубликовано 28 Августа 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 Августа 2013 На форуме корандоводов читал как то про то, как пиздюли ремонтникам творят чудеса)) найти бы ту тему... Суть вобщем что челу снимали коробку гаражные дилетанты и поставили как то не так, обломав какой то контакт и переобулись списав что там какие то вылезли левые неисправности к которым они не при делах. Нервы у человека сдали и в ход тоже пошел кусок трубы)) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cbr929 33 Опубликовано 29 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2013 мы закручиваем пистолетом на слабом режиме. а потом каждую гайку дотягиваем в ручную с помощью щелчкового динамометрического ключа. легковой транспорт 120нм, у джипов 130-150нм. и все ок всегда бывает. но иногда шпильки из за своего износа или уже забитой резьбы тоже отламываются. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ашакай 0 Опубликовано 29 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2013 вот так еще умеют Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruslava 3 Опубликовано 29 Августа 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 Августа 2013 Да это постановочное видео, там кажется в конце еще адрес правильного шиномонтажа пишут) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mefisto 15 Опубликовано 30 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2013 мы закручиваем пистолетом на слабом режиме. а потом каждую гайку дотягиваем в ручную с помощью щелчкового динамометрического ключа. легковой транспорт 120нм, у джипов 130-150нм. и все ок всегда бывает. но иногда шпильки из за своего износа или уже забитой резьбы тоже отламываются. Это правильный вариант... Особенно если на резьбу гайка наживляется вручную, а не вкладывается в головку пистолета Такой правильный вариант видел только в одном месте. Колесо меняли при мне, моему товарищу.На другом сервисе того же бренда мне дырку в колесе заклеили: мастер заплатку мимо дырки приклеил. Колесо спускало. Приехал переделывать - другой чудо мастер при разбортовке колеса станком вырвал кусок резины с борта покрышки, в месте где она уплотняется по диску. Администратор пообещал камеру за счет мастера если травить будет, обошлось. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
venture75 0 Опубликовано 3 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2013 Никогда не сталкивался с проблемой облома шпилек и болтов.., всегда в основном крутил сам , предварительно почистив болты и их немного смазав , чтобы после сезона открутить можно было , Любому автовладельцу и тем более автомеханику должно быть известно , что секретки крутятся с меньшим усилием. Недавно был в шиномонтаже по необходимости , механик понятно крутил пневмо гайковёртом.., я видел как он переключал режимы усилия на затяжку секреток..., наживлял руками как и положено .... сорваные болты и шпильки это однозначно кривые руки. В шиномонтаж езжу как правило проверенный , абы куда стараюсь не заезжать по возможности... Да и после монтажа ещё обращаю внимание на болты некоторое время , не накосячили-ли они проверяю в ручную , не дай бог недотянули . Ответственное это очень дело , под откос можно любое авто пустить из за халатности... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KarabasMotp 88 Опубликовано 26 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2013 Менял резину на Тусоне, сразу предупредил, чтобы гайки крутили на слабом режиме пневмогайковерта...слышу...ЩЕЛК! Подхожу, 1 шпилька сломана и этот баран вторую гайку фигачит...ЩЕЛК!!! Гонял идиота по шиномонтажу раздавая волшебные пендюли. Режим он даже не думал переключать, обломал мне 2 шпильки, в итоге заставил его идти в запчасти, покупать шпильки и ставить их. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexwarrior 6 Опубликовано 11 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2013 Вот что что, а "секретки" надо закручивать только самому. Никакого превмоинструмента. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nexus 4 Опубликовано 24 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2013 Посоветуйте хороший шиномонтаж в Москве без дебилов и носорогов. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KarabasMotp 88 Опубликовано 25 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2013 Посоветуйте хороший шиномонтаж в Москве без дебилов и носорогов.Мне понравился на ул.Плеханова "Вианор". У них сеть. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nexus 4 Опубликовано 25 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2013 Объехал все в своём районе и переобулся в МВО. Дорого, но зато русские ребята. Попросил - затянули болты вручную динамометрическим ключём.Во всех других сервисах носороги крутят пневмой с фиг знает каким моментом.Но понял, что, в следующий раз лучше буду сам менять готовый комплект, сейчас была только резина - самому никак. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
x127560 1 Опубликовано 23 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2014 (изменено) ...шпильки расходный материал и как и любой крепеж который периодически раскручивается, рано или поздно ломается, когда раньше, когда позже...лучше сломать уже поплывшую шпильку и заменить ее, чем от руки закрутить гайки и запустить кому нибудь в лобовое своим колесом! з.ы. вы-же за Эдуардом с куском трубы не бегаете, когда болты восьмерок ломаются Изменено 23 Марта 2014 пользователем x127560 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти