Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Мне хоть пока не нужно, но тоже интересуюсь. Был прецедент - резинка с затвора слезла :)

И подскажите пожалуйста:

Я мазал резинки точно таким же силиконовым спреем, как Dolphin_fly. Нужно что-то делать, чтобы

дюраль не начал коррозировать, или просто смазывать обычной силиконовой смазкой, и все будет ОК?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 53
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Вот,ёлы-палы.опять к силикону катимся?Никому не в обиду."Местные форумчане"-молодцы,тока по теме общаемся.Так держать!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да винты под внутренний шестигранник трудно найти,заменил другим калённым ещё совковых времён с прямой проточкой.Правда потом переставил с восьмёрки на крепления вивер.Так хотелось бы узнать про аналоговые доступные крепления винты местного производителя.И возможность добавления винтов к зип.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:angry: Пипец, обьездил весь район и нашол лишь в одном месте, те которые нужны на хомуты, М5 длинной 25 мм резьбовой части, закаленость 8.8 едениц, 12.x - не нашол, болты блестящие не анодированые а храмированые, цена смешная - 1 болт = 0.8 рубля, купил 20 штук, проверю как они себя поведут!

ОФФ Сорвал внутри шестигранники (куда всавлять ключ) на хомутах, сейчас только лишь высверливать, кто имел опыт? Поделитесь плз в ПМ

Купил для этого дела свело Ф 5.3 и думаю высверливать со стороны шляпки (как раз толщина резьбовой части Ф 5 в минусе мм, шляпка сама отпадёт)

Всем кто собирается сам разбирать связку хомуты-ствол-резервуар, КУПИТЬ качественные шестигранники, я взял сначало Stayer - говно полное, мягкие и срываются сами и коцают шестигранник внутри болта, сегодня купил дорогие шестигранники, производитель Арсенал - качество лучше

 

;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А винты с внутренней шестигранкой - они заподлицо у тебя ввернуты? Снаружи никак не прихватить чем-нить вроде гайколома? Или пассатижами? Или еще как закусить его сверху? А то, высверливать ЗАКАЛЕННЫЙ винт - это еще тот геморрой...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А винты с внутренней шестигранкой - они заподлицо у тебя ввернуты? Снаружи никак не прихватить чем-нить вроде гайколома? Или пассатижами? Или еще как закусить его сверху? А то, высверливать ЗАКАЛЕННЫЙ винт - это еще тот геморрой...

Не, не ухаватить не как, так что буду сверлить))) Думаю с маслом намано будет))) Или так пойдёт, там же не мясо сверлить, а лишь по кругу выгрызти))) Со стороны самой шляпки болта, там щас отверстие разбитое почти круглое, ровно 4мм, а сверло на 5.3, вот в сумме с диаметра нужно всего 1.3 мм срезать, а на сторону вообще получаецо 0.65 мм) Фигня)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dolphin_fly,

 

семь раз отмерь, а один - отрежь! ;)Закрепи винтовку надежно и, желательно, сверлильным станком высверливать, а не ручной дрелью...

 

В общем, удачи! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ОФФ Сорвал внутри шестигранники (куда всавлять ключ) на хомутах, сейчас только лишь высверливать, кто имел опыт? Поделитесь плз в ПМ

 

Это уже на новом ЭДгане??? Какова причина была причина разборки? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу сверления.Делюсь печальным опытом,сверлится свободно,но сверло 5.5 было у меня.НИКАКОГО масла !просто всерлить с длинным перекуром ,чтоб сверло остыть успело.Инструмент который у меня был:ручная дрель KRESS,и 2 сверла на 5.5. Фишка лишь в том что действительно приличные свёрла-редкость.Ни стружки, ни осколка!удачи!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dolphin_fly,

 

семь раз отмерь, а один - отрежь! ;)Закрепи винтовку надежно и, желательно, сверлильным станком высверливать, а не ручной дрелью...

 

В общем, удачи! :)

:) слесарка мне не чужда, так что и дрелью высверлю, тем более наклон нужный смогу задать точнее чем в станке, так что друль рулит ;)Сломать или чво нить запартачить - будет меньше шансов!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По поводу сверления.Делюсь печальным опытом,сверлится свободно,но сверло 5.5 было у меня.НИКАКОГО масла !просто всерлить с длинным перекуром ,чтоб сверло остыть успело.Инструмент который у меня был:ручная дрель KRESS,и 2 сверла на 5.5. Фишка лишь в том что действительно приличные свёрла-редкость.Ни стружки, ни осколка!удачи!

 

А вот мне Ilgiz (с ганзов) посоветовал сегодня забить в болт биту Torx (звездочка шестилучевая) и выкрутить. ПОЛУЧИЛОСЬ! :)

 

Ильгизу спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот мне Ilgiz (с ганзов) посоветовал сегодня забить в болт биту Torx (звездочка шестилучевая) и выкрутить. ПОЛУЧИЛОСЬ! :)

 

Ильгизу спасибо!

 

Dolphin_fly, - попробуй эту методу! :) ИМХО, более "безопасная" штука, чем высверливание!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем портить биты, если для этих целей существует специальный инструмент - http://www.idg-tools.ru/?gid=51&rid=0&from=15 ???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dolphin_fly, - попробуй эту методу! :) ИМХО, более "безопасная" штука, чем высверливание!

 

В это трудно поверить, но на бите НИ ЦАРАПИНЫ! Набор из 100 (примерно) предметов (каждой биты по 2 штук, есть и торкс и 6 гранники) VIRA (китай какой-то, 500 р, с чемоданчиком , отверткой, магнитными адаптерами). На битах указано CR-V.

Зато в болте теперь красивые насечки под Torx, хоть им и крути :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...
Резинки все мажутся тонким слоем силиконовой смазки (у меня под это дело приготовлен силиконовый спрей для ухода для РТИ)

Корпус ударника и сам ударник - тонкой плёночкой ШРУСа (чуть-чуть)

В рамку затвора (в зборе) капается пара капель минерального машинного масла

Перед заправкой, штуцер смазывать силиконовой смазкой

 

Это всё с ДВД инструкции, Эдуард говорил :(

 

 

Кстати,подскажите,плз, ДВД идет сейчас в комплекте?

с ув.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати,подскажите,плз, ДВД идет сейчас в комплекте?

с ув.

Конкретно сейчас не в курсе, 3 месяца назад, мне пришол ЭД с ДВД, штука полезная, но после парочки замен резиновых колечек, всю конструкцию выучишь, как "Отче наш"

 

Единственное замечание по диску, это пару капель минералки в затворную рамку, заменяем на парукапель консистентной смазки, всё ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Да по поводу высверливания,был грех сорвал один болтик на хомуте,подумал блин сверлить.Мастер автосервиса нашего подсказал попробуй неглубокий пропил в головке болта сделать(они у меня чуть чуть вывернуты были) сделал ножовкой по металлу.Отвинтил и заменил старым совковым болтом с толстой головкой от маслееного насоса или хрунь его знает.На новых Матадорах видел на фото новообращённого эдганавода хомуты просверлены насквозь и закреплены с другой стороны гайкой.Все ли теперь Эдганы такие?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все ли теперь Эдганы такие?

Ага, щас все ЭДы идут со стальными вставками, практичнее в 10 раз, хотя болты и гайки идущие изначальной - не есть хорошие, болт нужно менять на 12.9 твёрдость, а гайки на газу нагреваем до максимума и бросаем в водичку, я пробовал, пока держит, на ЭДе у Slona

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А болты так не сделать? Как они вообще выглядят 12.9? Черненькие? От чего подходят?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А болты так не сделать? Как они вообще выглядят 12.9? Черненькие? От чего подходят?

Болты хз, возможно испртит этот метод их, а может и нет, можно проверить, а вообще можно термисту отдать попробовать (8.8) и дозакалить их

Выглядят они точно так же, как и 8.8, за исключением цифр, чёрненькие

Подходят, хрен его знает от чего, ни разу не видил где либо болты 12.9, знал что есть, но где используют....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос по винтикам актуален...

да простит меня мастер...

Вчера снял затворную рамку, туго ходила + после 50 выстрелов пара царапин обнаружилось. 2 винта открутил спокойно, 2 других... толи на размер больше... толи еще что... ключик нормальный, с другими винтами проблем небыло... Выкрутил, почистил затворную рамку, чуть силиконки, ход стал плавным, винтики поставил с зипа что в комплекте был, на выходных думаю пройтись по магазинам... может что-то будет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...