Jayst 4 Опубликовано 11 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2013 Доброго времени суток, камрады Жду своего Матадора стандарт в папском и как следствие назрел вопрос - насос или баллон?Если баллон, то какие преимущества композитных vs стальной, вкратце? Много читал, но прямого ответа, типа "композитный баллон SCI лучше, чем австрийский стальной R-EXTRA 5, потому что безопаснее" не увидел. Так же не понятен смысл термина "безосколочный". SCI правда не рвёт, или это всё маркетинг? Благодарю за ответ Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
борзик 934 Опубликовано 11 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2013 Если в машине возить ,то баллон ,если пешком ,то насос . В баллоне воздух сухой . Насосы имеют свойство " убиваться " и насософизкультура - замонает ! Стальные - тяжелые ,но срок службы 25 лет и попрочнее . Выбор за тобой . Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PavelSharnin 80 Опубликовано 11 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2013 У стальных срок эксплуатации больше 1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ашакай 0 Опубликовано 11 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2013 http://archive.nbuv.gov.ua/portal/soc_gum/vsunu/2010_3_2/Voronkov.pdf думаю никто не обидится что ссыль дал. Все по русски внятно. Дрю привет, он сподвиг на поиски. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jayst 4 Опубликовано 11 Сентября 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2013 Если в машине возить ,то баллон ,если пешком ,то насос . В баллоне воздух сухой . Насосы имеют свойство " убиваться " и насософизкультура - замонает ! Стальные - тяжелые ,но срок службы 25 лет и попрочнее . Выбор за тобой .Это понятно. Справедливости ради замечу, SCI пишет давление разрыва 1350 бар. А у австрийского стального баллона я такой характеристики не увидел. Поправьте, если ошибся Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
борзик 934 Опубликовано 11 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2013 Это понятно. Справедливости ради замечу, SCI пишет давление разрыва 1350 бар. А у австрийского стального баллона я такой характеристики не увидел. Поправьте, если ошибсяНи какой баллон у тебя не разорвет , я просто склоняюсь к тому ,что если случиться ДТП ,то мне не очень стремно ,что металлический баллон обо что то повредиться в машине . Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svectorbiz 175 Опубликовано 11 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2013 Справедливости ради замечу, SCI пишет давление разрыва 1350 бар.Какая модель баллона ? SCI мотает не только карбоном но и стекловолокном. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jayst 4 Опубликовано 11 Сентября 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2013 (изменено) Ни какой баллон у тебя не разорвет , я просто склоняюсь к тому ,что если случиться ДТП ,то мне не очень стремно ,что металлический баллон обо что то повредиться в машине . Вот как раз мне въехал большой крокодил в зад пару месяцев назад. Помялся пол и т.д. Сижу и думаю, что было бы если... Какая модель баллона ? SCI мотает не только карбоном но и стекловолокном.Смотрю у Кука здесь http://edgun.com/forum/index.php?showtopic=9842&hl= Баллон премиум класса SCIОбъем: 6,8лРабочее давление: 300 бар(29,4 МПа)Вес с вентилем: 4,2 кгСрок службы: 20 лет !!!Цельнокатанная колбаСупер покрытие Dura Lite!Давление разрушения баллона 1360бар!!!Цена: 14200р - вентиль без манометраЦена: 15700р - вентиль VTI со встроенным манометром Фиг знает. Тонны информации надо перерыть, чтобы воткнуть, какие виды колб бывают и каковы их приемущества Если еще вопрос по заправочной станции - VTI как идеал преподносится - это так? Изменено 11 Сентября 2013 пользователем Jayst Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svectorbiz 175 Опубликовано 11 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2013 Смотрю у Кука здесь .....посмотри на сайте, таких баллонов у SCI нет )) http://scifireandsafety.com/products/standardSCBA.asp Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
борзик 934 Опубликовано 11 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2013 Вот как раз мне въехал большой крокодил в зад пару месяцев назад. Помялся пол и т.д. Сижу и думаю, что было бы если... Об саму машину вряд ли повредится ,а вот в багажнике у меня бывают топоры ,лопаты и лебедки и тп . Один раз все это здорово летало по машине . Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgt 2 Опубликовано 12 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2013 посмотри на сайте, таких баллонов у SCI нет )) http://scifireandsafety.com/products/standardSCBA.asp… даже по Вашей ссылке вроде есть… или вот тут scifireandsafety.com/products/duralite15.asp Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svectorbiz 175 Опубликовано 12 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2013 И где там 20ти летние ? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jayst 4 Опубликовано 12 Сентября 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2013 (изменено) Всё это прекрасно, но остаются-таки вопросы: 1. Каково давление разрушения стального австрийского баллона? Нигде не нашел достоверной информации.2. Рвётся ли на осколки на самом деле при разрушении композитный баллон SCI? Изменено 12 Сентября 2013 пользователем Jayst Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svectorbiz 175 Опубликовано 12 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2013 А при чём тут SCI, алюминиевый лейнер полностью обмотан композитом - это технология Luxfer, full-wrap carbon composite cylinders на осколки не рвутся. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jayst 4 Опубликовано 12 Сентября 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2013 Вот здесь вот, оказывает битва идет по этому поводу http://edgun.com/forum/index.php?showtopic=18111&page=3Там другие доводы у людей. Совсем запутали Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svectorbiz 175 Опубликовано 12 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2013 какая там битва, любители стали войну проиграли )) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jktu 1 867 Опубликовано 12 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2013 Вот как раз мне въехал большой крокодил в зад пару месяцев назад. Помялся пол и т.д. Сижу и думаю, что было бы если... Смотрю у Кука здесь http://edgun.com/forum/index.php?showtopic=9842&hl= Баллон премиум класса SCIОбъем: 6,8лРабочее давление: 300 бар(29,4 МПа)Вес с вентилем: 4,2 кгСрок службы: 20 лет !!!Цельнокатанная колбаСупер покрытие Dura Lite!Давление разрушения баллона 1360бар!!!Цена: 14200р - вентиль без манометраЦена: 15700р - вентиль VTI со встроенным манометром Фиг знает. Тонны информации надо перерыть, чтобы воткнуть, какие виды колб бывают и каковы их приемущества Если еще вопрос по заправочной станции - VTI как идеал преподносится - это так? Цельнометаллические баллоны или баллоны со стальным лейнером имеют повышенныериски разрушения при содержании влаги в наполняемом газе выше нормативного. Однакобаллоны типов 2 и 3 опаснее металлических при разрушении, так как упругие деформации вмомент разрушения у металлокомпозитных баллонов значительно больше, чем у металлических.Запас энергии, высвобождаемой баллонами типов 2 и 3 при разрушении, больше, чем у типа 1 [6].В баллонах типа 4 газ находится в непосредственном контакте с композиционным материалом,поэтому большинство таких баллонов ограничивается низким испытательным давлениемhttp://archive.nbuv.gov.ua/portal/soc_gum/vsunu/2010_3_2/Voronkov.pdf Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senator74 85 Опубликовано 12 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2013 Бери тот, который больше нравится! Прочностные характеристики у всех баллонов высокие. Композит легкий и дороже, стальной тяжелее и дороже. Все равно задувать больше 300 тебе никто не будет, на современных компрессорах ограничители стоят. Я взял r-extra 6,8 литра с манометром и vti вентилем и не жалею, так как вес не имеет значения для меня, все равно только на машине его перевожу. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svectorbiz 175 Опубликовано 12 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2013 В баллонах типа 4 газ находится .....Вот чего влезать туда где ничего не понимаем ? http://izvestia.ru/news/548814 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jktu 1 867 Опубликовано 12 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2013 (изменено) Вот чего влезать туда где ничего не понимаем ? http://izvestia.ru/news/548814 Не надо путать хрен с пальцем.И к т ому же выставлять себя великим спецом.Образование то у тебя в какой области? Кстати у меня 33 года стажа газосварщиком,и резчиком,каждый год прохожу атестацию,и уж про стальные баллоны могу целую поэму написать! Изменено 12 Сентября 2013 пользователем jktu01 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senator74 85 Опубликовано 12 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2013 (изменено) Вот чего влезать туда где ничего не понимаем ? http://izvestia.ru/news/548814Работаю в сфере пассажирских перевозок, так вот эта паника уже не в первый раз... Сначала заставили всех оборудовать автобусы ремнями безопасности, затем внесли изменение в закон и оказалось, что ремни нужно ставить только с инерционной катушкой, затем требование поставить ГЛОНАСС, под предлогом опять же безопасности, затем тахографы и т.д. И так в любой сфере! С Газовыми баллонами таже история, мутят водичку и тупо пытаются срубить бобла на этом кипише. Любой баллон может взорваться и у каждого взрыва есть причина. Высокое давление всегда опасно!!! А причина всех происшествий 100% в нарушении правил эксплуатации и элементарной ТБ. Баллоны ведь должны и госповерку проходить периодически... Об этом у нас мало кто помнит, покупая бу и списанные баллоны.Да, и что австрийцы дураки? До сих пор r-extra производят! Изменено 12 Сентября 2013 пользователем Senator74 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svectorbiz 175 Опубликовано 12 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2013 Да, и что австрийцы дураки? До сих пор r-extra производят!а их покупают только дайверы, да и те на алюминий переходят. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgt 2 Опубликовано 12 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2013 Работаю в сфере пассажирских перевозок, так вот эта паника уже не в первый раз... Сначала заставили всех оборудовать автобусы ремнями безопасности, затем внесли изменение в закон и оказалось, что ремни нужно ставить только с инерционной катушкой, затем требование поставить ГЛОНАСС, под предлогом опять же безопасности, затем тахографы и т.д. И так в любой сфере!С Газовыми баллонами таже история, мутят водичку и тупо пытаются срубить бобла на этом кипише. Любой баллон может взорваться и у каждого взрыва есть причина. Высокое давление всегда опасно!!! А причина всех происшествий 100% в нарушении правил эксплуатации и элементарной ТБ. Баллоны ведь должны и госповерку проходить периодически... Об этом у нас мало кто помнит, покупая бу и списанные баллоны.Да, и что австрийцы дураки? До сих пор r-extra производят!… а то, что кокпиты на формуле 1 делают из карбона и баки у них из пластика гибкого… это они не знают наверное о прочности стали... и на буране, нашем шаттле днище из композита было выложено, тоже потому, что не слышали о стали, которую юзают в австрийских баллонах эр-экстра… Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senator74 85 Опубликовано 12 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2013 Безусловно будущее за современными технологиями и материалами, но это не означает, что хорошие цельнокатанные баллоны опасны для жизни и их нельзя использовать для наших целей. Главное преимущество композита это легкость! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svectorbiz 175 Опубликовано 12 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2013 Главное преимущество композита это легкость!Не только, копипаст с моего сайта ))-----Карбон (carbon) – полимерный композиционный материал состоящий из нитей углеродного волокна отличается высокой прочностью, жёсткостью и малоймассой. Модуль упругости углеволокна превышает 700 ГПа (это нагрузка 70 тонн на квадратный миллиметр) прочность на разрыв достигает 5 ГПа (в четырераза выше, чем у лучших марок стали) Углепластик также превосходит сталь по удельным характкристикам и усталостным свойствам.В тех случаях когда низкий вес силовой детали имеет решающее значение, карбон легко превосходит металлы. В самых передовых отраслях где в расчётберется только продуктивность – авиация , космос, спорт, медицина, оборонная промышленность, используют углепластиковые композиты.--Композитный баллон состоит из двух или более физически разных материалов, которые комбинируют для достижения свойств продукта лучших, чем у каждого материала в отдельности. Композитные баллоны состоят из алюминиевого лейнера обернутого углеволокном. Они способны противостоятьповышенному давлению при более низкой массе сосуда.Особой популярностью у профессиональных и военных водолазов пользуется композитные баллоны для дайвинга с рабочим давлением 300 бар.обеспечивающие ныряющего запасом кислорода на 40% больше обычного. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти