Перейти к контенту

Преимущества композитных баллонов перед стальными


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, камрады  :)

 

Жду своего Матадора стандарт в папском и как следствие назрел вопрос - насос или баллон?

Если баллон, то какие преимущества композитных vs стальной, вкратце?

 

Много читал, но прямого ответа, типа "композитный баллон SCI лучше, чем австрийский стальной R-EXTRA 5, потому что безопаснее" не увидел. Так же не понятен смысл термина "безосколочный". SCI правда не рвёт, или это всё маркетинг?

 

Благодарю за ответ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 80
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

У стальных срок эксплуатации больше

Загружено фотографий

Если в машине возить ,то баллон ,если пешком ,то насос . В баллоне воздух сухой . Насосы имеют свойство " убиваться " и насософизкультура - замонает ! Стальные - тяжелые ,но срок службы 25 лет и попрочнее . Выбор за тобой .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://archive.nbuv.gov.ua/portal/soc_gum/vsunu/2010_3_2/Voronkov.pdf думаю никто не обидится что ссыль дал. Все по русски  внятно. Дрю привет, он сподвиг на поиски.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в машине возить ,то баллон ,если пешком ,то насос . В баллоне воздух сухой . Насосы имеют свойство " убиваться " и насософизкультура - замонает ! Стальные - тяжелые ,но срок службы 25 лет и попрочнее . Выбор за тобой .

Это понятно. 

Справедливости ради замечу, SCI пишет давление разрыва 1350 бар. А у австрийского стального баллона я такой характеристики не увидел. Поправьте, если ошибся

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это понятно. 

Справедливости ради замечу, SCI пишет давление разрыва 1350 бар. А у австрийского стального баллона я такой характеристики не увидел. Поправьте, если ошибся

Ни какой баллон у тебя не разорвет , я просто склоняюсь к тому ,что если случиться ДТП ,то мне не очень стремно ,что металлический баллон обо что то повредиться в машине .  :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Справедливости ради замечу, SCI пишет давление разрыва 1350 бар.

Какая модель баллона ? SCI мотает не только карбоном но и стекловолокном.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни какой баллон у тебя не разорвет , я просто склоняюсь к тому ,что если случиться ДТП ,то мне не очень стремно ,что металлический баллон обо что то повредиться в машине .  :)

Вот как раз мне въехал большой крокодил в зад пару месяцев назад. Помялся пол и т.д. Сижу и думаю, что было бы если...

 

 

 

Какая модель баллона ? SCI мотает не только карбоном но и стекловолокном.

Смотрю у Кука здесь http://edgun.com/forum/index.php?showtopic=9842&hl=

 

Баллон премиум класса SCI

Объем: 6,8л

Рабочее давление: 300 бар(29,4 МПа)

Вес с вентилем: 4,2 кг

Срок службы: 20 лет !!!

Цельнокатанная колба

Супер покрытие Dura Lite!

Давление разрушения баллона 1360бар!!!

Цена: 14200р - вентиль без манометра

Цена: 15700р - вентиль VTI со встроенным манометром

 

Фиг знает. Тонны информации надо перерыть, чтобы воткнуть, какие виды колб бывают и каковы их приемущества  :xz:

 

Если еще вопрос по заправочной станции - VTI как идеал преподносится - это так?

Изменено пользователем Jayst
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю у Кука здесь .....

посмотри на сайте, таких баллонов у SCI нет )) http://scifireandsafety.com/products/standardSCBA.asp
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как раз мне въехал большой крокодил в зад пару месяцев назад. Помялся пол и т.д. Сижу и думаю, что было бы если...

 

 

 

Об саму машину вряд ли повредится ,а вот в багажнике у меня бывают топоры ,лопаты и лебедки и тп . Один раз все это здорово летало по машине . :xi:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотри на сайте, таких баллонов у SCI нет )) http://scifireandsafety.com/products/standardSCBA.asp

… даже по Вашей ссылке вроде есть… или вот тут scifireandsafety.com/products/duralite15.asp 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё это прекрасно, но остаются-таки вопросы:

 

1. Каково давление разрушения стального австрийского баллона? Нигде не нашел достоверной информации.

2. Рвётся ли на осколки на самом деле при разрушении композитный баллон SCI?

Изменено пользователем Jayst
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А при чём тут SCI, алюминиевый лейнер полностью

обмотан композитом - это технология Luxfer,

full-wrap carbon composite cylinders на осколки не рвутся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот здесь вот, оказывает битва идет по этому поводу http://edgun.com/forum/index.php?showtopic=18111&page=3

Там другие доводы у людей. Совсем запутали

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как раз мне въехал большой крокодил в зад пару месяцев назад. Помялся пол и т.д. Сижу и думаю, что было бы если...

 

 

 

Смотрю у Кука здесь http://edgun.com/forum/index.php?showtopic=9842&hl=

 

Баллон премиум класса SCI

Объем: 6,8л

Рабочее давление: 300 бар(29,4 МПа)

Вес с вентилем: 4,2 кг

Срок службы: 20 лет !!!

Цельнокатанная колба

Супер покрытие Dura Lite!

Давление разрушения баллона 1360бар!!!

Цена: 14200р - вентиль без манометра

Цена: 15700р - вентиль VTI со встроенным манометром

 

Фиг знает. Тонны информации надо перерыть, чтобы воткнуть, какие виды колб бывают и каковы их приемущества  :xz:

 

Если еще вопрос по заправочной станции - VTI как идеал преподносится - это так?

 

Цельнометаллические баллоны или баллоны со стальным лейнером имеют повышенные

риски разрушения при содержании влаги в наполняемом газе выше нормативного. Однако

баллоны типов 2 и 3 опаснее металлических при разрушении, так как упругие деформации в

момент разрушения у металлокомпозитных баллонов значительно больше, чем у металлических.

Запас энергии, высвобождаемой баллонами типов 2 и 3 при разрушении, больше, чем у типа 1 [6].

В баллонах типа 4 газ находится в непосредственном контакте с композиционным материалом,

поэтому большинство таких баллонов ограничивается низким испытательным давлениемhttp://archive.nbuv.gov.ua/portal/soc_gum/vsunu/2010_3_2/Voronkov.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бери тот, который больше нравится! Прочностные характеристики у всех баллонов высокие. Композит легкий и дороже, стальной тяжелее и дороже. Все равно задувать больше 300 тебе никто не будет, на современных компрессорах ограничители стоят. Я взял r-extra 6,8 литра с манометром и vti вентилем и не жалею, так как вес не имеет значения для меня, все равно только на машине его перевожу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В баллонах типа 4 газ находится .....

Вот чего влезать туда где ничего не понимаем ? http://izvestia.ru/news/548814
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот чего влезать туда где ничего не понимаем ? http://izvestia.ru/news/548814

:rofl: Не надо путать хрен с пальцем.И к т ому же выставлять себя великим спецом.Образование то у тебя в какой области? :;):

Кстати у меня 33 года стажа газосварщиком,и резчиком,каждый год прохожу атестацию,и уж про стальные баллоны могу целую поэму написать! :smex:

Изменено пользователем jktu01
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот чего влезать туда где ничего не понимаем ? http://izvestia.ru/news/548814

Работаю в сфере пассажирских перевозок, так вот эта паника уже не в первый раз... Сначала заставили всех оборудовать автобусы ремнями безопасности, затем внесли изменение в закон и оказалось, что ремни нужно ставить только с инерционной катушкой, затем требование поставить ГЛОНАСС, под предлогом опять же безопасности, затем тахографы и т.д. И так в любой сфере!

С Газовыми баллонами таже история, мутят водичку и тупо пытаются срубить бобла на этом кипише. Любой баллон может взорваться и у каждого взрыва есть причина. Высокое давление всегда опасно!!! А причина всех происшествий 100% в нарушении правил эксплуатации и элементарной ТБ. Баллоны ведь должны и госповерку проходить периодически... Об этом у нас мало кто помнит, покупая бу и списанные баллоны.

Да, и что австрийцы дураки? До сих пор r-extra производят!

Изменено пользователем Senator74
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, и что австрийцы дураки? До сих пор r-extra производят!

а их покупают только дайверы, да и те на алюминий переходят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работаю в сфере пассажирских перевозок, так вот эта паника уже не в первый раз... Сначала заставили всех оборудовать автобусы ремнями безопасности, затем внесли изменение в закон и оказалось, что ремни нужно ставить только с инерционной катушкой, затем требование поставить ГЛОНАСС, под предлогом опять же безопасности, затем тахографы и т.д. И так в любой сфере!

С Газовыми баллонами таже история, мутят водичку и тупо пытаются срубить бобла на этом кипише. Любой баллон может взорваться и у каждого взрыва есть причина. Высокое давление всегда опасно!!! А причина всех происшествий 100% в нарушении правил эксплуатации и элементарной ТБ. Баллоны ведь должны и госповерку проходить периодически... Об этом у нас мало кто помнит, покупая бу и списанные баллоны.

Да, и что австрийцы дураки? До сих пор r-extra производят!

… а то, что кокпиты на формуле 1 делают из карбона и баки у них из пластика гибкого… это они не знают наверное о прочности стали... и на буране, нашем шаттле днище из композита было выложено,  тоже потому, что не слышали о стали,  которую юзают в австрийских баллонах эр-экстра… 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Безусловно будущее за современными технологиями и материалами, но это не означает, что хорошие цельнокатанные баллоны опасны для жизни и их нельзя использовать для наших целей. Главное преимущество композита это легкость!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное преимущество композита это легкость!

Не только, копипаст с моего сайта ))

-----

Карбон (carbon)  –  полимерный композиционный материал состоящий из нитей углеродного волокна отличается высокой прочностью, жёсткостью и малой

массой. Модуль упругости углеволокна превышает 700 ГПа (это нагрузка 70 тонн на квадратный миллиметр) прочность на разрыв достигает 5 ГПа (в четыре

раза выше, чем у лучших марок стали)  Углепластик также превосходит сталь по удельным характкристикам и усталостным свойствам.

В тех случаях когда низкий вес силовой детали имеет решающее значение, карбон легко превосходит металлы. В самых передовых отраслях где в расчёт

берется только продуктивность – авиация , космос, спорт, медицина, оборонная промышленность, используют углепластиковые композиты.

--

Композитный баллон состоит из двух или более физически разных материалов, которые комбинируют для достижения свойств продукта лучших,

чем у каждого материала в отдельности. Композитные баллоны состоят из алюминиевого лейнера обернутого углеволокном. Они способны противостоять

повышенному давлению при более низкой массе сосуда.

Особой популярностью  у профессиональных  и военных  водолазов  пользуется композитные баллоны  для дайвинга с рабочим давлением 300 бар.

обеспечивающие ныряющего запасом кислорода на 40% больше обычного.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...