Jayst 4 Опубликовано 21 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2013 (изменено) Доброго времени суток, коллеги! Пару часов назад поменял кольца на высокие и поехал на пристрелку. Решил выстрелять всю заправку. С момента покупки R3M стандарт 5,5 целиком заправку не отстреливал по бумаге. Предмет беспокойства:С 210 до 150 Бар отстрелял на 70м в ноль.Ниже 150-140 Бар точка попадания ушла вниз на милу-две примерно и оставалась там вплоть до 110 Бар.Условия - ночь, подсветка бумаги фонарем, штиль, -1 градус. Что может быть? Изменено 21 Октября 2013 пользователем Jayst Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sid 13 Опубликовано 21 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2013 В хрон заправку отстреляй, тогда и понятно станет... или хотя бы десяток выстрелов до 150ти и желательно все после.. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prostotak 738 Опубликовано 21 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2013 (изменено) Сложно что то сказать без замеров скорости.Может после 140 атм идет прямоток с понижением. Изменено 21 Октября 2013 пользователем prostotak Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jayst 4 Опубликовано 21 Октября 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 Октября 2013 (изменено) после 140 атм идет прямоток с понижением.А бывает именно с понижением? Не подскажете попутно, какой хрон лучше? Изменено 21 Октября 2013 пользователем Jayst Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prostotak 738 Опубликовано 21 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2013 Если каждый последующий выстрел приходит ниже предыдущего-то это падение скорости.А если резко ушла СТП и куча собирается в другом месте,то нужно ковырять железо. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paradox 742 Опубликовано 21 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2013 то нужно ковырять железо.В каком месте советуешь? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valery555 96 Опубликовано 22 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2013 Где-то в районе сочленений ложе/резик/ствол? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ижевск 275 Опубликовано 22 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2013 http://edgun.com/forum/index.php?showtopic=19424 В этой теме речь про то же самое., кроме того как чинить стиральную машину. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valery555 96 Опубликовано 22 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2013 http://edgun.com/forum/index.php?showtopic=19424 В этой теме речь про то же самое., кроме того как чинить стиральную машину.Не факт. Там увод СТП обсасывается. А тут, скорее всего, банальный прямоток с неправильными скоростями. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prostotak 738 Опубликовано 22 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2013 (изменено) Да ,начинать надо оттуда-сочленение резик,ствол.Ещё кожух ствола и восьмерку. Изменено 22 Октября 2013 пользователем prostotak Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PavelSharnin 80 Опубликовано 22 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2013 Резик остыл)))Вы что не видите? Стрелял ночью при -1 градусе Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prostotak 738 Опубликовано 22 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2013 Резик остывает с каждым выстрелом.При темповой стрельбе и низких температурах может вообще покрываться инеем.Здесь понятно, что резик "таскает за собой "ствольную группу". Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Piter 13 33 Опубликовано 22 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2013 (изменено) 1)-редуктор настроен на 150(редко но бывает,при стрельбе перерегулировался-дюза покрутилась)2)-редуктор практически сдох-имеем прямоток с нормальным плато(у меня лично так было,ковыряться не стал-заменил редуктор)3)-проблемы с железом(играет резик от смены давления,актуально было на всех Мотях до Р2.5 включительно),на Р3-х.з.Очень рекомендуется хрон,иначе настройка идёт методом"научного тыка".Сам в Питере где-(если что-могу помочь с настройками Моти)хрон есть -в личку!!! Изменено 22 Октября 2013 пользователем Piter 13 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valery555 96 Опубликовано 22 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2013 1)-редуктор настроен на 150(редко но бывает,при стрельбе перерегулировался-дюза покрутилась)2)-редуктор практически сдох-имеем прямоток с нормальным плато(у меня лично так было,ковыряться не стал-заменил редуктор)...1) Очень спорно. НИКТО из сведущих не сказал, что это реально (при перенастройке редуктора на 130 атм. через короткое время вернулась картинка 140 атм.). Не может дюза прокрутиться.2) Вероятно. Причём, именно "практически сдох", а не "точно сдох". Я долго ломал голову себе и другим, пока картинка сдохшего редуктора не нарисовалась маслом во всей красе. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Piter 13 33 Опубликовано 22 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2013 У меня было разброс +-3 мс (максимум)с 200 до 160 атм,потом скачёк скорости вверх и падение,но представитель убедил что на 160 редукторы не настраивают ,и что это-ооочень приличный ...прямоток с обалденным плато .ТС надыбает хрон и возможно будет поопределённее сказать.Я сдохший редуктор себе оставил после замены-вдруг на прямоток перейду Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valery555 96 Опубликовано 22 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2013 У меня было разброс +-3 мс (максимум)с 200 до 160 атм,потом скачёк скорости вверх и падение,но представитель убедил что на 160 редукторы не настраивают ,и что это-ооочень приличный ...прямоток с обалденным плато ....Во-во. Та же фигня была. Но представитель занял денег у Эда и решил не отдавать. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jayst 4 Опубликовано 22 Октября 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 Октября 2013 (изменено) КАроч, мадрадос!Дважды в день насососпорт - эт конечно круто! Но я-таки отстрелял в хрон по дороге домой с работы. Выдержал винт весь день в машине. Условия отстрела +3 градуса.Вот что получилось: -------------------Бар Скор.-------------------200 д84 д83 д84 д84 д81 д83 д83 160 д81 д83155 д83 д83 д82148 .146 д81 д80 д82 д80 д82130 .127 д81 д80 д78121 д79 д78 д78118 д75 д76115 д74 д74 д73111 д73 д71 д71 д69106 д69105 д68 д67102 д68 Где "." - там хрон глючил. Потом понял, что батарея садится. Купил новую и продолжил.Какие мысли? Изменено 22 Октября 2013 пользователем Jayst Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sektor10 148 Опубликовано 22 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2013 Почти нормально все. Редуктор на 127 примерно настроен. Правда немного трындит в начале, думаю переборка и пересмазка решат вопрос. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ижевск 275 Опубликовано 22 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2013 (изменено) КАроч, мадрадос!Дважды в день насососпорт - эт конечно круто! Но я-таки отстрелял в хрон по дороге домой с работы. Выдержал винт весь день в машине. Условия отстрела +3 градуса.Вот что получилось: -------------------Бар Скор.-------------------200 д84 д83 д84 д84 д81 д83 д83 160 д81 д83155 д83 д83 д82148 .146 д81 д80 д82 д80 д82130 .127 д81 д80 д78121 д79 д78 д78118 д75 д76115 д74 д74 д73111 д73 д71 д71 д69106 д69105 д68 д67102 д68 Где "." - там хрон глючил. Потом понял, что батарея садится. Купил новую и продолжил.Какие мысли?Андрей, есть возможность повторить при более благоприятных условиях?не понятно место перехода на прямоток. поставь скорость д70 при полном резике и повтори отстрел. Иначе мы не увидим когда редуктор отключается. Изменено 22 Октября 2013 пользователем ижевск Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jayst 4 Опубликовано 22 Октября 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 Октября 2013 переборка и пересмазка решат вопрос.Уже? Перебрать новый винт с отстрелом 400 пуков? поставь скорость д70 при полном резике и повтори отстрел. Иначе мы не увидим когда редуктор отключается.Если бы я занимался напиллингом... не умею я ковырять, к сожалению. Компы, души - пожалуйста. А винты фиг Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ижевск 275 Опубликовано 22 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2013 Уже? Перебрать новый винт с отстрелом 400 пуков? Если бы я занимался напиллингом... не умею я ковырять, к сожалению. Компы, души - пожалуйста. А винты фигтогда сложно будет тебе помочь. Почитай паспорт., там должно быть описана процедура настройки скорости. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ижевск 275 Опубликовано 22 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2013 Ложе сними отвернув винт под скобой. Увидишь блестящий винт. Его контрит маленький черный винт. открути его и поверни блестящий винт против часовой стрелки на пол оборота. Скорость упадет. и стрельни в Хрон. Если больше д70, то Отверни еще. Потом закрути маленький черный винт обратно. отстреляй заправку снова. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valery555 96 Опубликовано 22 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2013 Так-то получается, что винт весьма правильно настроен. У меня только после замены редуктора (с особой оговоркой параметров) так пулять начал.Если такая картинка скоростей регулярно повторяется, то искать в железе (ложе/резик/ствол). Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ижевск 275 Опубликовано 22 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2013 Так-то получается, что винт весьма правильно настроен. У меня только после замены редуктора (с особой оговоркой параметров) так пулять начал.Если такая картинка скоростей регулярно повторяется, то искать в железе (ложе/резик/ствол).Возможно и так. Но для начала нужно понять настройку редуктора. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jayst 4 Опубликовано 22 Октября 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 Октября 2013 (изменено) Только что отстрелял по бумаге / в хрон временами. Был легкий ветерок. Скорости те же.На 132 Бар заметил падение до д79 и дальше пошло снижение.На 140 Бар было еще д81. На фото отстрел. Сразу вопросы:1. У всех так снижается траектория после перехода на прямоток?2 Правильно ли настроен редуктор на 132 Бар. Если да - то получается, что ниже 132х стрелять комфортно уже некомильфо. Слышал, что люди настраивают редуктор на 110 Бар. Как все-таки правильно и удобно при сохранении нормальных скоростей? Квадрат мишени Эдуадровский, внешний 4 см сторона. Монетка 2 рубля http://s1.ipicture.ru/uploads/20131023/ZlSMSEFS.jpg http://s1.ipicture.ru/uploads/20131023/Bt5UEza4.jpg Изменено 22 Октября 2013 пользователем Jayst Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти