Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Прошу вашего совета, ибо есть вопросы:

 

1) С кузовом примерно определился - или 1, или 2. Хотя второй желательнее, ибо поновее, многие советуют брать первый. Хочется услышать ваши доводы.

2) Смутные сомнения насчет двигателя - бензин или дизель? С дизелем в полтора раза дешевле при равном (как пишут) пробеге с бензом. Однако многие отговаривают брать дизель ссылаясь на то, что если нету тепловозников, то движок умрет быстро и безболезненно, ибо соляра говно. Но у некоторых моих знакомых всю жизнь дизельные машины, заправляют на лукойле и ВР, и никаких проблем не было. Насчет зимнего запуска - типа, если поставить Вебасто, все будет путем.

3) Коробка - с точки зрения динамики и управляемости (в первую очередь, езда по Подмосковью, не Москве). С одной стороны, я почти все время ездил на автоматах, но с другой стороны, у ручки расход поменьше

4) Надо ли тюнить в плане увеличения клиренса и усиления подвески в плане лазания по говнам класса "разбитая глинистая грунтовка после дождя"

5) Насколько актуально пригонять из Белоруссии?

 

В качестве примера - http://www.abw.by/allpublic/sell/4440420/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 лучше однозначно.Сам хондовод со стажем.Как говорится лучше хонды нет коня,остальное всё х*ня... :;):

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 лучше однозначно.Сам хондовод со стажем.Как говорится лучше хонды нет коня,остальное всё х*ня... :;):

А возраст? Износ, коррозия и все такое? Опять-таки, неизвестно, кто и как на ней ездил

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дизель - звучит красиво, вся экономия "влетит в копеечку" как только понадобится ремонт под капотом. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А возраст? Износ, коррозия и все такое? Опять-таки, неизвестно, кто и как на ней ездил

Моей 11 лет,все практически в идеале,хотя поездила немало.Месяц назад подвеску подшаманил и все.У меня бензин,к20а 2 литра,расход по трассе от 8 до 6.5 литров,зависит от бензина.Проходимости за глаза,с 4WD по говну лазит уверенно.Пробег в районе 150 тыс.Ездил даже через всю страну,полет нормальный.Коробка автомат 5тиступка.

Изменено пользователем jktu01
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще бывает CR-V на моноприводе? Я видел, что некоторые писали, что привод передний? Или опция монопривода для кроссачей а-ля Тигуан появилась только недавно?


Моей 11 лет,все практически в идеале,хотя поездила немало

Получается, что кузов 2 типа?

 

И еще вопрос: если брать кузов 2 типа, то какой движок лучше - 2,0 или 2,4? И как это повлияет на расход топлива?

Изменено пользователем Kordit
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дизель - звучит красиво, вся экономия "влетит в копеечку" как только понадобится ремонт под капотом. 

А что наиболее вероятно может навернуться в дизеле?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что наиболее вероятно может навернуться в дизеле?

От некачественного топлива, все, что угодно, насос-форсунки, турбина, головка блока, поршня, клапана и.т.д. Лучше бензинку на газ перевести.

Изменено пользователем Sniper71
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще бывает CR-V на моноприводе? Я видел, что некоторые писали, что привод передний? Или опция монопривода для кроссачей а-ля Тигуан появилась только недавно?

Получается, что кузов 2 типа?

 

И еще вопрос: если брать кузов 2 типа, то какой движок лучше - 2,0 или 2,4? И как это повлияет на расход топлива?

Бывает только на переднем.Двушки до соплей!Да и отработана она,который год делают.

Изменено пользователем jktu01
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас имеется CRV III 2010 года. Двигатель 2.4 бенз. Доволен машиной. Только вот клиренс маловат (по сути как у пузотерки почти), между колес страшно что-нибудь пропускать. Привод такой: при пробуксовке переднего колеса, гидромуфта замыкается и подключает зад. В инструкции указано, что для срабатывания системы достаточно пол оборота переднего колеса, но по факту авто успевает зарыться в песок/снег пока задок подключится. Дизель считаю не уместным на этом авто (все таки это легковушка почти). Управлять хондой приятно, разгоняет 2.4 шустро, хорошая обратная связь на руле, кресла удобные, обзорность норм.

Также имеется прадо дизель - вот там да, дизель рулит, тяга на низах тепловозная особенно на понижайке, тяжелая машина с рамой, расход меньше. Если блокировки все включить - танк. По поводу соляры я бы не парился, в Мск на лукойле если заправляться, то проблем с топливной темой не будет (у меня не было ни разу проблем за 2 зимы). Дизель прогревается дольше бензинки, это заметно зимой, вебаста 70 тыщ стоит, пока что не устанавливал, жаба давит. Масло на дизеле менять надо чаще (через 7-8 тыс км). После прадо сажусь в CRV, ощущения что в спорткар пересел блин :)

Все вышесказанное ИМХО, т.к. затронули много спорных тем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. Но у некоторых моих знакомых всю жизнь дизельные машины, ....

У меня три последних машины все были TD, - вообще никаких проблем, после дизеля на бензин пересаживаться не хочется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня три последних машины все были TD, - вообще никаких проблем, после дизеля на бензин пересаживаться не хочется.

В Мск с дизелями проблем нет (норм соляра + легко найти запчасти и ремонт если что), а в регионах народ страдает из-за плохой соляры в первую очередь + морозы = дизель капут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В регионах и бензин плохой может быть и отсутствие запчастей,

и в то же время в какую глухомань не заедешь - везде иномарки катаются. ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу вашего совета, ибо есть вопросы:

 

- Смутные сомнения насчет двигателя - бензин или дизель?  

- Однако многие отговаривают брать дизель ссылаясь на то, что если нету тепловозников, то движок умрет быстро и безболезненно, ибо соляра говно

- Коробка - с точки зрения динамики и управляемости

- Надо ли тюнить в плане увеличения клиренса и усиления подвески в плане лазания по говнам класса "разбитая глинистая грунтовка после дождя"

Сам дизелевод, по этому, как говориться - из первых рук :

1) на дизеле хорошо и дешево ездить, а вот ремонтировать - попадалово конкретное, по этому, если дизель заумный (с электроникой), подношенный, да еще нет опыта эксплуатации - то однозначно бенз. Есть правда, неубиваемые дизеля, типа 1KZ - но это только у Тойоты и Исудзу

2) кстати - бенз бензу то же рознь, есть простые и неприхотливые, а есть заумные, есть надежные атмосферники (опять же тойота), а есть заумные турбо- битурбо-, на запчасти космические цены - для примера - турбина б\у от сорокета и выше

3) система впрыска тоже разная бывает - упаси тебя бог от системы "коммон-рейл"

4) тепловозная соляра - это попавдалово, на ней ездить нельзя - она вообще ""сухая" без парафина и двиглу как серпом по яйцам, пошли куда подальше этих советчиков, соляра у нас не плохая - она просто одноразовой очистки и высокосернистая, по этому все дизелисты меняют масло и фильтры через 6-7 тыщ, иначе блок разъедает, именно по этому нормальные фирмы нам официально дизельные движки не поставляют, кстати и чинить дезеля у нас то же не умеют, дизелю нужен хороший воздух и качественная соляра - тогда он пройдет от 500.000км Ты готов менять недешевые масло и фильтры каждые 5-6 тыщ ?

5) бенз у нас то же не фонтан - например, знаю одного чела на Туареге - как только он запраляется на другой заправке - сразу едет в сервис "чек индж" убирать электроника с ума сходит от присадок

6) если это "жип" и по говнищу ездить - то ручная коробка однозначно предпочтительнее, автомат очень не любит буксовки и раскачки и расхода к автомату добавь литрушку как минимум, но за то автомат двигло бережет и не дает тупому автолюбителю убить ГБЦ, зато перебрать автомат в сервисе - от трехи зелени и выше, а вот коробку на ручке - копейки стоит

7) А что ты, вообще, на Хонду запал ? Подходит по цвету к дубленке жены или к твоим ботинкам ? Хонда - крайне дорогостоящая в обслуге и по запчастям машинка. цены тебя неприятно удивят, брать надо Тойоту, без вариантов, тот же Рав-4 или Прадик ничем не Хонде не уступают, а в обслуживании, долговечности, надежности, стоимости запчастей  - даже рядом не стояли

8) если по бездорожью ездить - тебе однозначно нужен РАМНЫЙ и ПОЛНОПРИВОДНОЙ джип, все безрамные кроссоверы крайне не любят перекосов, проехал разик - и двери не закрываются, кстати и "псевдополнопривод" это замануха - обычная пузотерка с увеличенным клиренсом, не более того

9) увеличивать клиренс просто тупо проставками - нельзя, ты меняешь параметры машины и это целый комплекс недешевых работ (амморты, элементы подвески, пружины и т.д.) - знаю орлов с выдранной подвеской и гнутыми полуосями, оно тебе надо ? Обычная штатная Тойота в лифтовании не нуждается - ей и так за глаза хватает

 

Так, что без вариантов - Тойота Прадо либо Рав-4, только не бери 120 Прадик - неудачная модель, а 70,80,90,95,150 - отлично, ну и смотреть надо, конечно, что берешь - лучше со спецом и через сервис однозначно

Как вариант, еще можно брать Патрули и Пантфиндеры, но Тойота все равно лучше

Паждеро то же не советовал бы : дешева рыбка - хренова юшка, движки умирают через три года в России

Хундаи - то же попадалово, можно брать со скрипом и только новые, вторые руки - более 5 лет не выживают

Ссан-юнги крайне ненадежны и дороги

про Рено вообще говорить даже не хочется

 

Удачи

Хотел от души предостеречь от глупых ошибок

И не говори потом, что тебя не предупреждали

Изменено пользователем vss45
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтото ни разу Хонду дизельную не встречал.

Дизеля Хонда делает только на силовую технику..Вроде так.

Изменено пользователем prostotak
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтото ни разу Хонду дизельную не встречал.

Дизеля Хонда делает только на силовую технику..Вроде так.

:da:и турбовые тоже,мощи и так с лихвой! :;):

Изменено пользователем jktu01
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел от души предостеречь от глупых ошибок

И не говори потом, что тебя не предупреждали

Т.е., РАВ4 2003-4 года на порядок лучше будет? типа этой http://www.abw.by/allpublic/sell/4201868/ ?

 

А из этих что лучше: 

 

http://www.abw.by/allpublic/sell/4462676/

 

http://www.abw.by/allpublic/sell/4461618/

 

http://www.abw.by/allpublic/sell/4246751/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:da:и турбовые тоже,мощи и так с лихвой! :;):

А на какие машины Хонда дизеля ставит?Может я отстал безнадежно от прогресса? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на какие машины Хонда дизеля ставит?Может я отстал безнадежно от прогресса? 

В Белоруссии, как я понял, полно CRV-II (2002-06) с дизелями, пригнаны с дойчланда

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е., РАВ4 2003-4 года на порядок лучше будет? типа этой http://www.abw.by/allpublic/sell/4201868/ ?

 

А из этих что лучше: 

 

http://www.abw.by/allpublic/sell/4462676/

 

http://www.abw.by/allpublic/sell/4461618/

 

http://www.abw.by/allpublic/sell/4246751/

Макс, это уже не машины - это 10-12 летние помойки с пробегами далеко за 200-300 тыс, им цена - три рубля в базарный день

Там уже трансмиссия под замену, а движки под капиталку, кузова на помомойку и сказки, что на них бабушка только до супермаркета за сырками ездила - для дебилов, такая новая - стоит под лимон, а за них полцены просят. 

По таким ценам и с такими сроками можно только брать рамные полноприводные джипы типа Крузаков 90-105 с движками 3,0-4,2л и то с оглядкой, но не безрамного РАВа-4 с хилым 2л выношеным двиглом, там лонжеронов уже нет, наверное - московская соль и химия сожрали и тормозить можно ногой, не слезая с сиденья

Я не пойму по какому принципу ты выбираешь машину ?

Надо не глазами, а мозгами и по состоянию текущему , а ты мечешься

Лучше брать 3-5 летку, (а джипы 5-7 лет) не старше, иначе можешь попасть на серьезный ремонт, а за это время их практически невозможно "укатать" если конечно не задаться целью или не попасть в серьезную аварию

Учти, что желающих продать - гораздо больше, чем купить - торгуйся смело и нагло : минус 10% от цены новой за каждый год эксплуатации

 

Я бы тебе посоветовал как то определиться, машина стоит не треху и покупаешь ее не каждый день

1) либо прислушайся к советам знающих людей, которым ты доверяешь-только не слушай владельцев - ни один человек не признается, что купил хрень и лопухнулся

2) либо проведи исследование самостоятельно :

- сходи на сервис, поболтай с ремонтниками - какие машины чаще ремонтируются и какие у них болячки

- зайди в магаз з\ч поговори с менагерами, какие машины чаще покупают запчасти и какие именно з\ч, узнай цены на з\ч и расходники

- посиди на автомобильных профильных форумах, почитай что челы пишут имеющие такие машины

- определись с суммой, которую ты готов потратить - нельзя покупать на последнее, машина постоянно требует денежных вливаний

- походи по авторынкам и салонам, "пощупай" товар тактильно

- загляни в автосалоны в "тред ин" там попадаются вполне приличные машины, некоторые меняют машины каждые три года и не хотят заморачиваться с продажей

  я так жене купил практически новый 2-х летний Аурис с пробегом 40 тыс за полцены - чела заколбасило на новую старшую модель, а ждать он не хотел

Как то так

Я высказал только свое личное мнение - оно может быть правильным\неправильным - но оно мое, я тебе однозначно советую Тойоту-не прогадаешь

А у тебя должно быть свое - ты должен четко понять, что ты хочешь, ищущий - да обрящет

Удачи

Изменено пользователем vss45
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот с форумами как раз не стоит по крайней мере на тойотовском рав 4 точно не стоит, сейчас там много времени провожу так как на работе, вечера коротаю, там столькот параноиков, если бы не знал про какую марку пишут реально бы подумал запоры обсуждают, новый рав 4-4 по их мнению вообще дерьмо страшное, я сам являюсь ждуном равки, если бы не столкнулся с такой же проблемой когда брал спортик в инете тоже одни помои были в итоге три года беспроблемной эксплуатации и продал нормально, так что думаю и с равиком все нормально.

По поводу дизеля, старый дизель это может быть гемор, топливная аппаратура очень дорогостоящая, можно встрять мама не горюй, я бы поэтому бу дизель не рассматривал.

Изменено пользователем стас птз 78
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу дизеля, старый дизель это может быть гемор, топливная аппаратура очень дорогостоящая, можно встрять мама не горюй, я бы поэтому бу дизель не рассматривал.

 Это правильно, но кто мешает проверить движок ? Это главное, подвеску всегда перебрать можно, а вот с убитым двиглом - точно гемор обемпечен, я повторюсь, что у нас дизеля чинить НЕ УМЕЮТ, как альтернатива - контрактный движок, но это лотерея, как повезет

Кроме того, есть легендарные "неубиваемые" движки, например 1KZ-TE, который легко ходит при правильной эксплуатации 500 тыр и более

Как говорил Портос : я уважаю старость, но не в вареном или жареном виде (с)

Изменено пользователем vss45
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Это правильно, но кто мешает проверить движок ? Это главное, подвеску всегда перебрать можно, а вот с убитым двиглом - точно гемор обемпечен, я повторюсь, что у нас дизеля чинить НЕ УМЕЮТ, как альтернатива - контрактный движок, но это лотерея, как повезет

Кроме того, есть легендарные "неубиваемые" движки, например 1KZ-TE, который легко ходит при правильной эксплуатации 500 тыр и более

Как говорил Портос : я уважаю старость, но не в вареном или жареном виде (с)

так просто диагностикм не всегда все покажет и правильно ли сделают вот в чем вопрос, я вообще нашим сервисам не доверяю, большинство под смену масла заточено, а понтов пипец, я помню пассат был бу так пару раз капот закрывал в автосервисах и слесарей отгонял, такие персонажи попадались.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...